- Преподавателю
- Классному руководителю
- «Роль классного руководителя и родителей в воспитании ребенка»
«Роль классного руководителя и родителей в воспитании ребенка»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Филимонова Е.Р. |
Дата | 06.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Родительское собрание в форме коучинга по теме « Роль классного руководителя и родителей в воспитании ребенка»
Провела: классный руководитель 7 «Г» класса СШГ № 12 г. Талдыкорган Филимонова Е.Р.
Общие цели программы коучинга
Выяснить, кто же ответственен в воспитании ребенка: родители или классный руководитель?
Цель занятия по коучингу
Временные рамки
Тренер
Учителя
Результат занятия
Критерии успеха
Физминутка
«Стирка»
9-00 - 9-05
Принимают участие в физминутке
Снятие напряжения, повышение тонуса участников коучинга
Позитивный настрой на работу
Просмотр видеоролика «Ералаш»
9-05 - 9-15
Подводит участников к пониманию темы коучинга
Участники после просмотра делают выводы о теме коучинга.
Определение темы.
Участники формулируют тему
Метод «Корзина идей»
9-15 - 9-20
Собирает идеи о функциях классного руководителя и родителей
Определяют функции классного руководителя и родителей и записывают на доске.
Участники должны четко представлять , что входит в обязанности родителей и классного руководителя
Участники дают множество правильных «идей»
Деление на группы по номерам
9-20- 9-22
Дает инструкцию по работе в группах.
Делятся соответственно полученным номеркам.
Формирование рабочих групп
Быстрое разделение на группы.
Задание «Шесть шляп».
9-22- 9-37
Дает краткую и четкую инструкцию к заданию.
Получают карточки с изображением шляп и задание: определить роль классного руководителя и родителей в воспитании ребенка, используя стратегию «шести шляп». Распределяют обязанности, обсуждают материал флипчарта, рисуют его.
Участники должны понять, насколько важна роль классного руководителя и родителей и какова их доля в воспитании ребенка, отразив информацию во флип-чарте.
Расширение знаний и понимания роли классного руководителя и родителей.
Просмотр флип-чартов
9-37 - 9-50
Воспринимают и осмысливают материал флипчартов
Осмысленное восприятие участниками коучинга информации представленной стратегтией «шести шляп»
Умение представить материал, используя стратегию «шести шляп»
Достижение целей
9-50 - 9-55
Обратная связь «Пять пальцев»
Рефлексия участников коучинга
Умение рефлексировать над практикой (обучением)