«Роль классного руководителя и родителей в воспитании ребенка»

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Родительское собрание в форме коучинга по теме « Роль классного руководителя и родителей в воспитании ребенка»

Провела: классный руководитель 7 «Г» класса СШГ № 12 г. Талдыкорган Филимонова Е.Р.

Общие цели программы коучинга

Выяснить, кто же ответственен в воспитании ребенка: родители или классный руководитель?

Цель занятия по коучингу

Временные рамки

Тренер

Учителя

Результат занятия

Критерии успеха

Физминутка

«Стирка»

9-00 - 9-05

Принимают участие в физминутке

Снятие напряжения, повышение тонуса участников коучинга

Позитивный настрой на работу

Просмотр видеоролика «Ералаш»

9-05 - 9-15


Подводит участников к пониманию темы коучинга

Участники после просмотра делают выводы о теме коучинга.

Определение темы.


Участники формулируют тему

Метод «Корзина идей»

9-15 - 9-20

Собирает идеи о функциях классного руководителя и родителей

Определяют функции классного руководителя и родителей и записывают на доске.

Участники должны четко представлять , что входит в обязанности родителей и классного руководителя

Участники дают множество правильных «идей»

Деление на группы по номерам

9-20- 9-22

Дает инструкцию по работе в группах.

Делятся соответственно полученным номеркам.

Формирование рабочих групп

Быстрое разделение на группы.

Задание «Шесть шляп».

9-22- 9-37

Дает краткую и четкую инструкцию к заданию.

Получают карточки с изображением шляп и задание: определить роль классного руководителя и родителей в воспитании ребенка, используя стратегию «шести шляп». Распределяют обязанности, обсуждают материал флипчарта, рисуют его.

Участники должны понять, насколько важна роль классного руководителя и родителей и какова их доля в воспитании ребенка, отразив информацию во флип-чарте.

Расширение знаний и понимания роли классного руководителя и родителей.

Просмотр флип-чартов

9-37 - 9-50

Воспринимают и осмысливают материал флипчартов

Осмысленное восприятие участниками коучинга информации представленной стратегтией «шести шляп»

Умение представить материал, используя стратегию «шести шляп»

Достижение целей

9-50 - 9-55

Обратная связь «Пять пальцев»

Рефлексия участников коучинга

Умение рефлексировать над практикой (обучением)

« Роль классного руководителя и родителей в воспитании ребенка»« Роль классного руководителя и родителей в воспитании ребенка»

« Роль классного руководителя и родителей в воспитании ребенка»« Роль классного руководителя и родителей в воспитании ребенка»







© 2010-2022