- Преподавателю
- Классному руководителю
- Буклет Карманные деньги Рекомендации: «Как и за что давать ребёнку деньги»
Буклет Карманные деньги Рекомендации: «Как и за что давать ребёнку деньги»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тимофеева О.В. |
Дата | 28.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Рекомендации:
«Как и за что давать ребёнку деньги?»
-
* Ярко выраженная потребность вашего любимого
-
Чада иметь собственные деньги - это
-
похвальное стремление стать взрослее и казаться
-
более самостоятельным.
-
* Отказываясь что - либо купить ребёнку,
-
лучше не объяснять это отсутствием денег,
-
особенно если он прекрасно видел у вас в
-
кошельке крупные купюры. Объясните, что на
-
сегодняшний день у вас все покупки
-
запланированы и на желаемую им вещь денег не
-
предусмотрено. Учите ребёнка планировать траты.
-
Например, собираетесь гулять - обсудите с ним,
-
сколько денег и на что вы их потратите.
-
*Никогда явно не контролируйте ребёнка
-
и не навязывайте ему своего мнения
-
по поводу траты сэкономленных
-
или накопленных денег.
-
*Если вы предложили ребёнку накопить
-
денег, то давайте возможность ему
-
пополнять копилку. Пусть он, например,
-
оставит себе сдачу после похода в магазин.
-
Иначе для пополнения своих средств, он
-
может найти другой источник, не всегда
-
законный.
-
*Если ребёнок, копивший деньги на
-
определённую вещь, вдруг передумал её
-
покупать и решил потратить деньги на что -
-
то другое, не следует ему препятствовать.
-
Но он должен понимать, что вы ему этой
-
вещи тоже не купите.
*С ребенком, взявшим деньги без спросу, следует серьезно поговорить. Ни в коем случае не следует называть этот поступок воровством или угрожать ему тюрьмой. Скажите ему: «Мы привыкли тебе доверять, и нас очень огорчает то, что ты не спросил у нас, прежде чем взять эти деньги. А
вдруг они были отложены на что- то важное, например, на твою новую куртку, и нам не хватает именно той суммы, которую ты взял?».
-
* В семьях с высоким уровнем доверия обычно:
- не бывает домашних краж или они случаются
крайне редко;
- дети сами рассказывают, на что они потратили или
собираются тратить деньги;
- дети открыто высказываются о своих потребностях
в деньгах;
- дети не склонны скрывать свои дополнительные
источники дохода.
Считается, что любовь к деньгам - корень всех бед.
То же можно сказать и про отсутствие денег. Батлер С.