- Преподавателю
- Классному руководителю
- Физчас: Мы самые смелые!
Физчас: Мы самые смелые!
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Князева Н.В. |
Дата | 24.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Физкультурный час по теме:
Мы самые ловкие
Цель: Создание благоприятных условий для формирования положительного отношения к здоровью.
Задачи:
1.Активизировать двигательную деятельность воспитанников.
2.Способствовать сплочению воспитанников посредством совместной деятельности.
Форма проведения: фронтальная, групповая.
Оборудование: стойки, мячи, кегли, гимнастические палки.
І. Вводная часть.
Построение.
Ход физкультурного часа:
Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Сегодня мы проведем физкультурный час на свежем воздухе. Активная физическая нагрузка на воздухе улучшает самочувствие и настроение, командное участие помогает сплочению участников, развивает взаимовыручку и «чувство локтя».
Сегодня участие в нашем соревновании примут две команды.
Команда под руководством Вадима и команда под руководством Артема
Я, уверена, что мы будем вести себя по-спортивному, и уважать своих соперников.
-Команды к соревнованиям готовы? - Готовы.
-Ловкие, есть? - Есть.
-Сильные, есть? - Есть.
-Быстрые, есть? - Есть.
-Меткие, есть? - Есть.
-Ленивые, есть? - Нет.
ІІ.Основная часть.
Перед началом каждого соревнования необходима разминка.
Наша первая эстафета так и называется «Разминка»
1.Эстафета «Разминка»
По сигналу, первые участники бегут вперед, обегают стойку, возвращаются назад, передают эстафету следующему игроку.
Команда, пришедшая первой, поднимает руки.
- Мы провели разминку, а теперь посмотрим, какие мы меткие стрелки и проведем соревнование снайперов.
1.Игра «Точно в цель» (выполняется командами по очереди).
Команды построены в колонны по одному перед линией броска, рядом лежат (3 мяча). В шахматном порядке поставлены кегли.
По сигналу игрок берет и бросает мяч, пытаясь поразить цель и независимо от точности попадания уходит в конец колонны. Как только сбита первая мишень, начинают броски по второй и так далее.
Выигрывает команда сбившая большее количество кеглей. Время на игру - 2 минуты.
- Пришло время проявить ловкость в обращении с мячом.
2.Наша следующая эстафета «Ныряющий мяч».
Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок передает мяч через голову, второй через ноги. Последний игрок, получив мяч. Бежит и занимает место первого. Когда первый игрок вернется на свое место, эстафета окончена.
- Представим, что мы хоккеисты на тренировке и отрабатываем ведение шайбы. Вместо шайбы у нас будет мяч, а вместо клюшки - гимнастическая палка.
3.Эстафета «Хоккеисты»
Игрок ведет мяч, гимнастической палкой огибая при этом стойки. Доходит до последней стойки, берет мяч и палку в руки и возвращается на старт, передает снаряды следующему игроку.
- А сейчас, проведем эстафету, передвигаясь спиной вперед.
3. Эстафета «Бег спиной»
Участники эстафеты должны достигнуть поворотного флажка и вернуться назад двигаясь спиной вперед.
ІІІ. Заключительная часть.
Построение.
ІV. Итог.
Молодцы ребята! Вы проявили свои лучшие спортивные качества.: меткость, ловкость, быстроту. Вы честно соревновались, уважительно относились к своим соперникам, стремились к честной борьбе. Вы сегодня победители!
Благодарю всех за участие, и давайте поблагодарим наших зрителей.
Команды награждаются сладкими призами.
Самоанализ физкультурного часа, 4-5 «Б» классы
Воспитатель: Штейнбрехер В.Г.
1.Воспитательная группа 4-5 «Б» класса по уровню физического развития находится на среднем уровне, явных и выраженных отклонений в физическом развитии не наблюдается, возрастные колебания находятся в пределах двух лет.
2. Эстафеты «Хоккеисты» и «Точно в цель» проводились впервые. Эстафеты «Ныряющий мяч» и «Бег спиной» не являются новыми.
3.В течение физкультурного часа использовался следующий инвентарь: стоики, мячи, кегли, гимнастические палки.
4.В начале занятия - общее построение, приветствие, объяснение того, что сегодня мы проведем соревнование между двумя командами, разделение на команды. В конце физкультурного часа подведение итога соревнования, награждение команд, похвала всех участников за стремление к победе и участие. Эмоциональная обстановка в течение занятия была доброжелательная.
5.Цель физкультурного часа:
Создание благоприятных условий для формирования положительного отношения к здоровью.
Задачи:
1.Активизировать двигательную деятельность воспитанников.
2.Способствовать сплочению воспитанников посредством совместной деятельности.
Двигательная активность была на высоком уровне с увеличением с начала занятия к его окончанию. Сплочение учащихся наблюдалось в течение эстафет, с пониманием того, что они - одна команда.
6.Содержание эстафет и игр были посильными для воспитанников, объяснение правил проведения эстафет и игр было четким и доступным, правила поведения не нарушались.
7.Содержание физкультурного часа строилось по следующему принципу: повышение двигательной активности:
Эстафета «Разминочная», игра «Точно в цель», эстафета «Ныряющий мяч», эстафета «Хоккеисты», эстафета «Бег спиной».