Физчас: Мы самые смелые!

Сегодня мы проведем физкультурный час на свежем воздухе. Активная физическая нагрузка на воздухе улучшает самочувствие и настроение, командное участие помогает сплочению участников, развивает взаимовыручку и «чувство локтя». Сегодня участие в нашем соревновании примут две команды. Команда под руководством Вадима  и команда под руководством Артема Я, уверена, что мы будем вести себя по-спортивному, и уважать своих соперников. -Команды к соревнованиям готовы? – Готовы. -Ловкие, есть? – Есть. -Силь...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Физкультурный час по теме:


Мы самые ловкие


Цель: Создание благоприятных условий для формирования положительного отношения к здоровью.

Задачи:

1.Активизировать двигательную деятельность воспитанников.

2.Способствовать сплочению воспитанников посредством совместной деятельности.

Форма проведения: фронтальная, групповая.

Оборудование: стойки, мячи, кегли, гимнастические палки.

І. Вводная часть.

Построение.

Ход физкультурного часа:

Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Сегодня мы проведем физкультурный час на свежем воздухе. Активная физическая нагрузка на воздухе улучшает самочувствие и настроение, командное участие помогает сплочению участников, развивает взаимовыручку и «чувство локтя».

Сегодня участие в нашем соревновании примут две команды.

Команда под руководством Вадима и команда под руководством Артема

Я, уверена, что мы будем вести себя по-спортивному, и уважать своих соперников.

-Команды к соревнованиям готовы? - Готовы.

-Ловкие, есть? - Есть.

-Сильные, есть? - Есть.

-Быстрые, есть? - Есть.

-Меткие, есть? - Есть.

-Ленивые, есть? - Нет.

ІІ.Основная часть.

Перед началом каждого соревнования необходима разминка.

Наша первая эстафета так и называется «Разминка»

1.Эстафета «Разминка»

По сигналу, первые участники бегут вперед, обегают стойку, возвращаются назад, передают эстафету следующему игроку.

Команда, пришедшая первой, поднимает руки.

- Мы провели разминку, а теперь посмотрим, какие мы меткие стрелки и проведем соревнование снайперов.

1.Игра «Точно в цель» (выполняется командами по очереди).

Команды построены в колонны по одному перед линией броска, рядом лежат (3 мяча). В шахматном порядке поставлены кегли.

По сигналу игрок берет и бросает мяч, пытаясь поразить цель и независимо от точности попадания уходит в конец колонны. Как только сбита первая мишень, начинают броски по второй и так далее.

Выигрывает команда сбившая большее количество кеглей. Время на игру - 2 минуты.

- Пришло время проявить ловкость в обращении с мячом.

2.Наша следующая эстафета «Ныряющий мяч».

Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок передает мяч через голову, второй через ноги. Последний игрок, получив мяч. Бежит и занимает место первого. Когда первый игрок вернется на свое место, эстафета окончена.

- Представим, что мы хоккеисты на тренировке и отрабатываем ведение шайбы. Вместо шайбы у нас будет мяч, а вместо клюшки - гимнастическая палка.

3.Эстафета «Хоккеисты»

Игрок ведет мяч, гимнастической палкой огибая при этом стойки. Доходит до последней стойки, берет мяч и палку в руки и возвращается на старт, передает снаряды следующему игроку.

- А сейчас, проведем эстафету, передвигаясь спиной вперед.

3. Эстафета «Бег спиной»

Участники эстафеты должны достигнуть поворотного флажка и вернуться назад двигаясь спиной вперед.

ІІІ. Заключительная часть.

Построение.

ІV. Итог.

Молодцы ребята! Вы проявили свои лучшие спортивные качества.: меткость, ловкость, быстроту. Вы честно соревновались, уважительно относились к своим соперникам, стремились к честной борьбе. Вы сегодня победители!

Благодарю всех за участие, и давайте поблагодарим наших зрителей.

Команды награждаются сладкими призами.








Самоанализ физкультурного часа, 4-5 «Б» классы

Воспитатель: Штейнбрехер В.Г.

1.Воспитательная группа 4-5 «Б» класса по уровню физического развития находится на среднем уровне, явных и выраженных отклонений в физическом развитии не наблюдается, возрастные колебания находятся в пределах двух лет.

2. Эстафеты «Хоккеисты» и «Точно в цель» проводились впервые. Эстафеты «Ныряющий мяч» и «Бег спиной» не являются новыми.

3.В течение физкультурного часа использовался следующий инвентарь: стоики, мячи, кегли, гимнастические палки.

4.В начале занятия - общее построение, приветствие, объяснение того, что сегодня мы проведем соревнование между двумя командами, разделение на команды. В конце физкультурного часа подведение итога соревнования, награждение команд, похвала всех участников за стремление к победе и участие. Эмоциональная обстановка в течение занятия была доброжелательная.

5.Цель физкультурного часа:

Создание благоприятных условий для формирования положительного отношения к здоровью.

Задачи:

1.Активизировать двигательную деятельность воспитанников.

2.Способствовать сплочению воспитанников посредством совместной деятельности.

Двигательная активность была на высоком уровне с увеличением с начала занятия к его окончанию. Сплочение учащихся наблюдалось в течение эстафет, с пониманием того, что они - одна команда.

6.Содержание эстафет и игр были посильными для воспитанников, объяснение правил проведения эстафет и игр было четким и доступным, правила поведения не нарушались.

7.Содержание физкультурного часа строилось по следующему принципу: повышение двигательной активности:

Эстафета «Разминочная», игра «Точно в цель», эстафета «Ныряющий мяч», эстафета «Хоккеисты», эстафета «Бег спиной».


© 2010-2022