- Преподавателю
- Классному руководителю
- Проект внеклассного мероприятия Герб школы
Проект внеклассного мероприятия Герб школы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Воропаева И.П. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Проект внеклассного мероприятия для начальной школы
Тема проекта: «Герб школы №79»
Цель: создать герб школы №79
Задачи:
1. Показать значимость символики в воспитании духовно - нравственных ценностей и патриотизма.
2. Развивать коммуникативные способности учащихся, умение ориентироваться в информационном пространстве, сопоставлять и анализировать полученную информацию.
3. Воспитывать коллективизм, взаимопомощь.
4. Развивать творческие способности учащихся.
Типология проекта:
1. По деятельности: практико - ориентированный, творческий.
2. По комплектности: межпредметный.
3.По характеру контактов: внутришкольный.
4.По продолжительности: долгосрочный.
Описание проекта:
Этап 1. Постановка проблемы.
БЕСЕДА
Учитель. Как называется здание, в котором мы сейчас находимся?
Дети. Школа, постройка, учебное заведение.
У. Почему оно так называется? Школ в городе много, но чем же отличается одна школа от другой?
Д. Номером, датой основания, местом расположения (адресом), коллективом учителей и сотрудников, коллективом учеников, количеством выпускников, своей историей и т.д.
У. Что вы можете сказать о своей школе?
Д. Мы можем назвать номер школы, ее адрес, фамилии, имена и отчества некоторых учителей, сотрудников школы.
У. А можно ли школу назвать маленьким государством? Почему? Чем отличается одно такое государство от другого?
Д. Символами, законами, границами, людьми и т.д.
У. Какие символы есть в каждом государстве?
Д. Флаг, герб, гимн.
Этап 2. Поиск решения проблемы.
В ходе беседы с учащимися выявляется проблема отсутствия герба в школе. Поэтому принимается коллективное решение о создании герба школы.
Этап 3. Планирование деятельности по реализации проекта.
Каждый класс начальной школы начинает работу над проектом одновременно. Для этого в классе происходит деление на группы по направлениям:
1 группа: Корреспонденты.
Цель: сбор материала о традициях школы, об отличии её от других школ.
Алгоритм реализации:
Интервью у директора школы.
Интервью у учителей.
Интервью у родителей - выпускников школы.
Вопросы интервью или анкеты:
Какие традиции существуют в нашей школе?
Чем вам нравится наша школа?
Какой символ вы бы хотели видеть на гербе нашей школы?
Группа должна представить мнение окружающих о символах герба школы.
АНКЕТА
1. Какие традиции существуют в нашей школе?___________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
2. Чем вам нравится наша школа?
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
3. Какой символ вы бы хотели видеть на гербе нашей школы?________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
АНКЕТА
1. Какие традиции существуют в нашей школе?___________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
2. Чем вам нравится наша школа?
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
3. Какой символ вы бы хотели видеть на гербе нашей школы?________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
АНКЕТА
1. Какие традиции существуют в нашей школе?___________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
2. Чем вам нравится наша школа?
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
3. Какой символ вы бы хотели видеть на гербе нашей школы?________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
АНКЕТА
1. Какие традиции существуют в нашей школе?___________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
2. Чем вам нравится наша школа?
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
3. Какой символ вы бы хотели видеть на гербе нашей школы?________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
2 группа: Научная группа.
Цель: 1. Собрать информацию о гербах разных стран.
2. Найти информацию о значимости герба в жизни каждого государства.
3 группа: Дизайнеры.
Цель: поиск информации о символах и их значении, информации о значении цвета.
Группа должна представить символы и цвета для герба школы.
4 группа: Редакторы.
Цель: систематизация и отбор полученных материалов и составление проекта герба.
Этап 4. Реализация проекта:
Самостоятельная работа: сбор информации каждой группой, структурирование информации, изготовление проекта и его оформление. Каждая группа представляет свои наработки, продумывая презентацию своего материала ( результаты анкетирования, опроса, символы )
В классе организуется обсуждение и выявление символов, которые необходимо использовать в гербе школы. Группа Редакторов составляет проект герба.
Этап 5. Презентация проекта:
1.Выбор формы презентации.
2.Подготовка презентации.
3.Сама презентация.
Редакторы продумывают, как и в каком виде они будут представлять свой герб на школьной презентации.
В день презентации в актовом зале школы собираются классы, и каждый представляет свой герб.
Этап 6. Выбор герба для школы:
Все представленные работы вывешиваются в рекреации 1 этажа. Происходит голосование за понравившийся герб. Право голоса имеет каждый ученик и преподаватель. Каждому раздаются бюллетени, на которых участник голосования пишет номер понравившегося герба. По итогам голосования утверждается герб школы.
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Мне нравится проект герба
№_____________
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Мне нравится проект герба
№_____________
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Мне нравится проект герба
№_____________
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Мне нравится проект герба
№_____________
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Мне нравится проект герба
№_____________
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Мне нравится проект герба
№_____________