Защита проекта Символика класса

В творческом отчете обучающихся 4а класса представлена защита проекта "Символика класса". Работая над проектом мы создали условия, для вовлечения детей в 4 классе и их родителей в процесс создания герба своего класса, когда они стали «сами себе» художниками и герольдами. Дети изучив определенную литературу сами создавали эскизы, выполняли свой герб в технике папье-маше, защищали свой герб.  При работе над проектом активно использовались ИКТ. Эти формы работы по созданию герба класса по нашему мн...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Творческий отчет о работе

обучающихся 4а класса

МОУ СОШ №93 Советского района г.Волгограда

В начале работы по созданию классного уголка мы познакомились с удивительным и загадочным миром символов. Этим словом древние греки называли знаки, отличающие членов какой-либо группы. Понятные только посвященным, символы помогали единомышленникам узнавать друг друга. Прошли века, но и сегодня символы продолжают объединять людей. Мы уже знаем, что флаги и гербы могут быть не только у государств, но и у разных объединений людей. А ведь наш класс - тоже объединение людей. Мы хорошо знаем, друг друга - ведь мы учимся вместе уже почти четыре года! И как у других объединений людей у нас может быть собственная символика. Мы создали герб и флаг своего класса. Обретя символы, мы смогли почувствовать, что не только мы учимся вместе, но у нас есть общие цели и интересы, что мы отличаемся от других групп учеников. Работа началась с формирования команд. Мы разделились на команды: герольды, знаменосцы. Каждая команда разрабатывала макет и один из элементов символики класса: Герольды - герб класса, Знаменосцы - флаг класса .

Выступали перед своей командой с рассказом о достоинствах своего эскиза. Путем голосования принималось в команде решение о том, по чьему эскизу будет создан символ класса. Эскиз, набравший наибольшее количество голосов, становился победителем. Герб был изготовлен в технике папье-маше. Родители приобретали ткань и помогли нам сшить флаг по эскизу, признанному окончательным всеобщим голосованием.

Поставленные цели и задачи по созданию классного уголка достигались в пять этапов.

I этап - подготовительный: Задачи этапа: определение темы проекта, создание рабочих групп, уточнение цели и задач и формирование мотивации и заинтересованности для участников проекта - задача для педагога.

II этап - планирование: На втором этапе деятельности мы распределили обязанности в рабочих группах, составили план изучения необходимого материала, определили источники информации.

III этап деятельности - Выполнение проекта делится на 2 части: Поисковый (исследовательский) и Творческий. Каждая команда разрабатывала макет и один из элементов символики класса: Герольды-герб класса, Знаменосцы-флаг класса.

IV этап -Презентация символики класса. Этот этап был самым интересным, так как каждая группа выступала с рассказом о достоинствах своего эскиза. Форма отчета - свободная.

V этап: Создание «Классного уголка».

Наш флаг горизонтальной формы. Основной цвет флага голубой (лазурь) - символ красоты, мягкости, величия, ясности. Зеленый (зелень) - цвет надежды, радости, изобилия, свободы. Мы все свободно можем высказывать свои мысли, рассуждать, спорить. Белый (серебро) - символ чистоты, добра, невинности (скромности).В палитре флага он отражает безоблачное, мирное небо, чистоту помыслов жителей края . Пурпурный - достоинстов, сила. Красный - храбрость, мужество. Черный- скромность. По обе стороны на нашем флаге расположены фигуры 2 грифонов-полульвов, полуорлов, которые является символами быстроты, соединенной с силой. Они указывают на то, что ребята нашего класса очень ловкие, сильные, всегда добиваются поставленных перед собой целей. Грифоны золотого цвета, потому что он обозначает богатство каждой личности нашего класса, и верность учителю. Екатерина Сергеевна всегда может положиться на нас в трудную минуту, и мы никогда ее не подведем. Стрелы на флаге символизируют готовность к победе, потому что мы всегда готовы побеждать, ведь мы ученики-занковцы. Их две так наши победы заключаются не только в учении, но и в спорте.

Орел обозначает власть, господство, прозорливость. Корона на орле обозначает величество могущество. Подкова белая удача.

© 2010-2022