Мастер-классМетоды сбора данных для анализа педагогической деятельности

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Степанова В.Н.,

заместитель директора по УР

ШГ№ 32 города Астаны


Мастер-класс

Тема: «Методы сбора данных для анализа педагогической деятельности»

Цель: расширить и систематизировать знания учителей о методах сбора данных для анализа педагогической деятельности

Ожидаемый результат: аналитические отчеты будут строиться на исследовательских данных, учителя будут более глубоко анализировать свою деятельность

Ход мастер-класса:

Учителя разделены на три группы.

Вступительное слово:

Современная школа требует от учителя глубокого анализа своей педагогической деятельности. Анализ должен не только отражать субъективное мнение учителя, но и анализ должен отражать и точку зрения самого ученика на причины их неуспешности или условия успешности учебной деятельности.

Для более полного анализа необходимо использовать несколько видов исследований, которые помогут с разных сторон рассмотреть ту или иную проблему.

Работа в группах:

Каждая группа расскажет о том или ином виде исследования:

  1. Особенности исследования

  2. Подготовка к исследованию

  3. Достоинства и недостатки

  4. Способы фиксирования полученных данных

  5. Аналитические отчеты

Материалы для каждой группы:

1 группа- анкетирование

2 группа-наблюдение

3 группа- педагогическая беседа

Презентация. Выступление спикеров от каждой группы.

Рефлексия:

- Какой из методов вам кажется наиболее приемлемым в школьной практике?

-Считаете ли вы, что совокупность различных методов исследований дает более полную картину состояния вашей педагогической деятельности?


© 2010-2022