- Преподавателю
- Классному руководителю
- Мастер-классМетоды сбора данных для анализа педагогической деятельности
Мастер-классМетоды сбора данных для анализа педагогической деятельности
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Степанова В.Н. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Степанова В.Н.,
заместитель директора по УР
ШГ№ 32 города Астаны
Мастер-класс
Тема: «Методы сбора данных для анализа педагогической деятельности»
Цель: расширить и систематизировать знания учителей о методах сбора данных для анализа педагогической деятельности
Ожидаемый результат: аналитические отчеты будут строиться на исследовательских данных, учителя будут более глубоко анализировать свою деятельность
Ход мастер-класса:
Учителя разделены на три группы.
Вступительное слово:
Современная школа требует от учителя глубокого анализа своей педагогической деятельности. Анализ должен не только отражать субъективное мнение учителя, но и анализ должен отражать и точку зрения самого ученика на причины их неуспешности или условия успешности учебной деятельности.
Для более полного анализа необходимо использовать несколько видов исследований, которые помогут с разных сторон рассмотреть ту или иную проблему.
Работа в группах:
Каждая группа расскажет о том или ином виде исследования:
-
Особенности исследования
-
Подготовка к исследованию
-
Достоинства и недостатки
-
Способы фиксирования полученных данных
-
Аналитические отчеты
Материалы для каждой группы:
1 группа- анкетирование
2 группа-наблюдение
3 группа- педагогическая беседа
Презентация. Выступление спикеров от каждой группы.
Рефлексия:
- Какой из методов вам кажется наиболее приемлемым в школьной практике?
-Считаете ли вы, что совокупность различных методов исследований дает более полную картину состояния вашей педагогической деятельности?