Сценарий новогоднего представления Похитители подарков

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Новогоднее развлечение. (1 класс)

Под музыку дети заходят в класс, рассаживаются на свои места.

Звучит музыка, появляются Пираты

1 П

О -хо -хо! Что здесь за шум? Чего собрались? Небось, подарков захотели?

2П.

Встретили мы вашего Деда Мороза по пути. Забрали у него мешок с подарками. Всё себе забрали. Ох, и сладкий Новый год у нас будет!

Ведущий

Не оставите же вы ребят без подарков?

1 П.

Ха, сто якорей вам в глотку! Сначала пусть нас дети развеселят, а потом уж мы подумаем.

(выступления детей с номерами)





2П.

Молодцы! Но вот вам ещё задание. Знаете, положили мы ваши подарки, да забыли - куда. Правда, карту мы составили. Но настоящие пираты иногда карты сокровищ разрывают на куски и прячут в разных местах, чтобы никто не нашёл сокровищ.

1П.

Вот мы тоже разрезали карту, но не помним - где она. Вам нужно собрать 5 картинок, а на обратной стороне одной из них будет карта.

(Дети делятся на 5 команд и собирают картинки под музыку)

В.

Но здесь нет никакой карты!

1П.

Ха -ха! Мы вас обманули! Сначала составьте волшебное пиратское слово, тогда подарки вам отдадим! Вам нужно собрать 7 золотых монет и из них составить это слово.

(из жёлтого картона вырезаны монеты, вперемешку с другими кружками они лежат в корзине На жёлтых монетах написаны буквы слова ПИАСТРЫ. Ребята по одному достают кружки, а затем все вместе составляют слово Не будут хватать3 -х монет .Их дети получат в следующих заданиях).

В

Но здесь не хватает трёх монет с буквами!

Верно! Получите вы ещё одну монетку, если отгадаете все мои загадки.


  1. В чаще голову задрав,

Воет с голоду…… (волк)


  1. Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый……. (медведь)


  1. Дочерей и сыновей

Учит хрюкать…….. (свинья)


  1. В тёплой лужице своей

Громко квакал……. (Лягушонок)


  1. С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает……… (обезьяна)

(пират даёт детям ещё одну монету)

1П.

Всё, больше монет не дам, самому нужны.

В

Ну, посмотрите, какие ребята сегодня красивые пришли, в каких костюмах. Так старались, наряжались. А вы их без подарков оставите!

2П.

И правда, нарядились -то как! А ну - ка, покажите нам свои костюмы, может и дадим вам ещё монетку!

(парад костюмов)

(Под музыку дети проходят круг. Желающие рассказывают о своём костюме)

1П.

Ладно, держите ещё монетку! А вот последнюю монетку получите, если поиграете с нами.

Если правильно будете отвечать - заработаете последнюю монету.

Пираты проводят игру с детьми.

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То, чем ёлку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг -неверно, говорите смело «Нет».

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

И гирлянды светлые?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звёздочки лучистые?

1П.

Забирайте последнюю монету, составляйте волшебное пиратское слово.!

(Дети составляют слово ПИАСТРЫ)

2П.

Ладно, раз вы такие умные, отдадим вам карту. Только её рыбы съели, ха -ха! Найдите всех рыб, распорите им брюхо. Тогда и найдёте куски карт.


(Дети замечают развешанных в классе рыб, сделанных из воздушных шариков. Дети лопают шарики, достают куски карты, складывают её. Ищут клад. Находят мешок с подарками)


В.

Ну, спасибо, пираты, что не испортили нам праздник. В конце нашего праздника мы хотим вместе с вами исполнить Новогоднюю песню.

3

© 2010-2022