Рабочая программа внеурочной деятельности Белгородоведение

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год

п/п

Наименование

раздела и тем

Характеристика учебной

деятельности учащихся

Часы

учебного времени

Плановые сроки

прохождения

Примечание

теория

практика

план

факт

Что изучает краеведение

Познакомиться с учителем и одноклассниками. Принимать учебную задачу занятия. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Комментировать и формулировать понятия: краеведение, музей, архив.

Решать проблемные и развивающие задачи с использованием мультимедиаресурсов.

10 ч




1-2

История Белгородчины как часть истории нашей Родины

2




3-4

Краеведение как наука

2




5-6

Источники знаний о прошлом края

2




7-8

Музеи - хранилища исторической памяти

2




9-10

Архивы - хранилища исторической памяти

2





Символика Белгородчины

Комментировать и формулировать понятия: герб, флаг, гимн, символ. Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалы СМИ, учебный текст и другие адаптированные источники).

Решать проблемные и развивающие задачи с использованием мультимедиаресурсов. Учиться распознавать геральдические символы и цвета, гербы населенных пунктов Белгородчины

10 ч




11-12

Символы Белгородчины

2




13-14

Герб Белгородской области

2




15-16

Флаг Белгородской области

2




17-18

Символика районов и городов нашего края.

2




19-20

Герб и флаг Старого Оскола

2





Жизнь первобытных людей в нашем крае

Комментировать и формулировать понятия: праславяне, аланы, булгары, скифы. Уметь отличать и давать описание археологическим памятникам эпохи бронзы и железа.

Изображать в рисунке собственное представление о первобытном человеке и его образе жизни. Разрабатывать сценарии жизни наших далеких предков. Решать проблемные и развивающие задачи с использованием мультимедиаресурсов.

10 ч




21-22

Как жили первобытные люди

2




23-24

Археологические памятники эпохи бронзы

2




25-26

Археологические памятники железной эпохи


2




27-28

Народы скифского времени, праславяне.

2




29-30

Аланы, булгары.

2




31-34

Представление и защита проектов


Научиться правилам подготовки сообщения; планировать свою работу; составлять рассказ по заданному алгоритму. Научиться публично презентовать проект; анализировать результаты проектно-исследовательской деятельности; определять собственное отношение к явлениям и фактам; высказывать собственную точку зрения.

4 ч






© 2010-2022