Сценарий Последний звонок 9 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

О.В. В это майское утро, этой теплой весной Все как прежде, как будто, все идет чередой.

Е.В. Только все при параде, при улыбках, цветах, Зал в красивом наряде и гостей просто страх. -

О.В.Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок Собрались мы на праздник,..На последний звонок! Добрый день, дамы и господа!

Е.В. Добрый день, уважаемые гости! Снова наступил исторический для школы день. И как хорошо, что такой праздник бывает весной, цветущий, радостный, всегда новый.

О.В. Для наших выпускников эта весна - начало, уверенное и многообещающее. А в школьной летописи заполнилась еще одна страничка.

Е.В.Давайте поприветствуем отважных, Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед, - Выпускников торжественных и важных! (муз выход вып-ков)

О.В. Праздник последнего звонка разрешите считать открытым (звучит гимн России, Кузбасса)

Озн.Л - Все…Школа окончена. Бар Я.- Уроков больше никогда не будет.

Дем М.- Да..нам есть, о чем вспомнить сейчас. Борк М- Например, как учились..Зубц Н-или не учились

Яков К- Неужели все это закончится сегодня? И больше никогда не повторится…

Калин А- Школа - это маленькая жизнь! Но самым тяжелым испытанием для каждого из нас была дорога. И чего только не происходило по пути в школу: выяснения Кор А "Что задали?",

Калин А ссоры , признания в любви, задушевные беседы… Всего и не расскажешь…!

Песня (максим и аня) под гитару

Кор А-9 лет длилась наша школьная сказка. В ней были и добрые волшебники-учителя.

Яск Д -Но школьная сказка закончена, осталось перевернуть последнюю страницу.

Дем К-И сказать доброе слово тем, кто вел нас по чудесной стране знаний.

Кор В-Тем, кто помогал нам преодолевать недостатки.

Шин Р- Свой последний Классный час мы посвящаем вам, нашим любимым учителям.

(слайд Классный час «Память за собою позови»)

Кор А-Уважаемые преподаватели, сегодня, вместе с небольшими шуточными поздравлениями мы хотим подарить вам частичку своего сердца.

Дем М- Наш школьный корабль к заветному маяку под названием аттестат твердой рукой направляла директор школы Яскова Н.Ю.

………….Слово предоставляется директору школы!

Яск Д- Вокруг бушевали суровые штормы Какой-то по счету там школьной реформы.
…..На школьный корабль, как огромная льдина, Наскакивал грозно экзамен единый.

Яковл К И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану.

Вместе: - Здоровья вам и счастья!

Кор А- Примите от нас небольшой подарок. - Мы не нанесем урона, коль вручим мы вам погоны.

Нет, не нудный вы чиновник, Нашей школы вы полковник!

Дём М- К вручению погон стоять смирно! (руку к голове) Фанфары

Тун А-Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?

Скуч М- Скорее всего они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля.

Озн Л- И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!

Борк М-Уважаемые Ольга Валентиновна и Татьяна Геннадьевна! Мы дарим вам учебное
пособие по конфликтологии: воздушные шары. (О.В.-Дем К., Т.Г.-Кор В)

О.В или Е В: Первым человеком, встретившимся на пути наших героев, была ваши первые учителя.

Вы любили их нежно и безропотно, слушая магические слова, которые они вам произносили.

……Знания входили в наши головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот.

………… Но упорство первого учителя не знало границ. И он совершил чудо.

Бар Я- 4 года с нами были наши первые учителя- наши вторые мамы

Озн Л На их уроках мы учились вычитать….Скуч М Свои недостатки и прибавлять к ним...

Озн Л Кучу достоинств! Яковл К- И каждый день умножать, умножать наши знания!

О.В или Е.В. Слово предоставляется первым учителям____________________

Шинк Р Вы нас учили читать и писать, Время пришло из гнезда выпускать.

Озн Л -Нас - оперившихся, нас - повзрослевших, Примерными быть никогда не умевших…

Бор Я Но все-таки знаем, вы нас любили Такими, как есть мы, какими мы были

ВСЕ - Спасибо ВАМ! ( ДДТ «Осень».)

Что такое школа-это детство, Сказочное детство за плечами,

НЕ забыть нам время, Где всегда мы были вместе,Рядом с домом и учителями.

П-в: Школа, детства жжем корабли...Школа, ты осталась вдали..

Но пройдут пусть дни и года,.. Ты, школа, в сердце всегда.

Калин А -А теперь поговорим о математике.

Шинк Р.-А что про нее говорить? Математика любит молчание.

Дем К-Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.

Яск Д- Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!

(на мот "Солнышко лесное").

Нам с математикой битвы, увы, суждены. Кажется, что голова из янтарной сосны.
В ней раздували искусно вы угли ума. Вот и окончилось все, расставаться пора.

Припев: Видно, среди нас Гауссов немного. Нас в последний раз Не судите строго.

Зубц Н - Вчера наконец-то получил 5 по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.

Скуч М- Ольга Владимировна! - Вы были строги, мы - хохотали,

Тун А- Вы были умны, мы - умничали, Кор А- Вы знали, а мы лишь догадывались,

Озн Л- Вы были положительно заряжены, а мы все отрицали…

Дем К- Но именно потому, что противоположности притягиваются, мы были вместе, и нам было хорошо! (Трофим «Сочи»)

Вот ведь как бывает в жизни подчас, Наша школа обучала все нас.
Мы противились тому, как могли Но спасибо что нас выучили

А мы пришли сегодня все в красных лентах,
Уже не школьники, еще не студенты.
Учителям мы дарим всем комплименты
Такая сильная любовь-бовь-бовь

А впереди еще ЕГЭ и банкет есть, Веселье, танцы и друзья: вместе все здесь.
Готовы мы расцеловать нашу школу Она была нам дом родной

Кор А-Учитель информатики Иванова Евгения Витальевна!.(вид спереди, сбоку)

Борк М-Характер спокойный. Любит мышки. Всегда здорова, даже когда больна.

Калин А- Доподлинно известно, что дома у нее висит огромный портрет кумира ее детства - великого и могучего Билла Гейтса.

Яковл К-Уважаемые учителя физики, информатики и математики! А подарок наш со смыслом...
Мальч И Ах, оценки! Как бывало, «Тройку» - много, «двойку» - мало.
Кор А Что же делать? Ум не мучай. Пусть решает дело случай!

Дём М-Нам запомнилось, как вам тяжело было ставить оценки и мы решили упростить вам эту процедуру. Примите от нас эти кубики с цифрами от 1 до 5.

Яск Д -А ты знаешь, как называется процесс превращения первоклашки в выпускника? биол

Тун А- Шутишь? Конечно, знаю (указат палец вверх) - эволюция!
Калин А - Уважаемая Наталья Юрьевна! Ответьте на интересующий нас вопрос: Кого из нашего класса вы посоветовали бы клонировать с целью улучшения человеческой породы? («Остров невезения»)
Весь в цветущей зелени, абсолютно весь, Кабинет биологии в нашей школе есть.
Кабинет биологии в нашей школе есть, Весь в цветущей зелени, абсолютно весь!
И про инфузории, и про ДНК, Про волков с удавами и про дикаря,
Про грибы, микробы, споры и бамбук, Да и про клонирование вам расскажут тут.

Шинк Р-Ты домашку по английскому сделала? Дай списать..

Кор А-Вот насмешил!.Кто же в 9 классе делает эти домашки.

Озн Л-А я за одну минуту могу выучить одно английское слово!

Калин А -А наши учителя английского и немецкого языка- незаурядные люди, если Татьяна Григорьевна четко ответит «есом» на вопрос: «Ду ю спик инглиш?», то Валентина Николаевна четко ответит: «Нихт ферштейн. Мерси боку»
Тен Д-А самое главное - вдумайтесь и завидуйте, только одна наша Валентина Николаевна доподлинно знает, о чём же на самом деле поёт группа РАМШТАЙН. (муз)
Бар Я- Спасибо нашим учителям иностранного языка. Они помогли связать нас с другими народами.

Борк М- Знаешь, какой вопрос чаще других задают ученики? Шинк Р-Ну, не знаю,наверное,«почему
Борк М Легендарная Земфира, между прочим, когда её отчислили из МГУ тоже задала этот вопрос. А потом написала песню «Почему?». И посвятила её всем учителям русского языка и литературы.

( на мелодию Земфиры «Почему?»)

Припев: Мы пожелаем Вам с нежностью - Любви и счастья безбрежного.
Мы помним все Ваши лекции. Храним и я, и ты в сердце их. Ну почему? ………

Кор В- Уважаемая Елена Михайловна! Спасибо Вам за интересные уроки,

За вниманье, заботу и труд От девчонок и от мальчишек, Что сегодня из школы уйдут

Дём М- Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание проявлялась на уроках истории, выучить которую добросовестно мы были не в состоянии!

Дём К- Нет, не потому, что мы ее не любили, или не хотели учить,

Бар Я- Просто иногда нам хотелось провести ночь как всем нормальным людям - обняв руками подушку, а не учебник истории!

Стар М -А перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. (ф-ра)

Кор В- Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала физкультуры доживают только сильнейшие.

Шинк Р- А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. (песня «крылатые качели»)

В юном месяце апреле возле школы тает снег, И учитель физкультуры выгоняет на пробег.
Со свистком рванули дети, Сердце бешено стучит,
Витя с Катей рядом где-то, А в глазах у всех рябит.-2р
(Дём М и Яск Д выносят на руках Тун А, остан около Бакш Г.Ю.) Есаул
(он еле поет) Эх, ребята,..ребят, лучше бросьте меня

(они-вместе серьезно) Пристрелить не поднялась рука!
(он еле поет) Эх, ребята,..ребят, я без ног и без рук,

(они-вместе серьезно) видно в школу вползти не судьба...(«Падает» без чувств, друзья его уносят.)

Бар Я- Скажи, а ты не замечала, что все в жизни имеет свою пару?.... Белое - черное, добро - зло, весна - осень, ученик - учитель?

Дём К-… Могу продолжить: русский - литература, алгебра - геометрия, физика - астрономия…

Кор В Ну, тогда подбери пару к ОБЖ!!! Тун Л (восклицает) -Армия! (на мотив "Комбат").

На ОБЖ, как на войне, Ведь дисциплина строже вдвойне.
Идут разговоры про ядерный взрыв И средства защиты от них.
Припев: Елена Юрьна, Вы наш капитан. Учили вы деток: Не лезьте на танк.
Живите все мирно, Забудьте войну, Любите родную страну.

Озн Л- Кто-нибудь может мне объяснить зачем нужны классные руководители?

Дем М- Как зачем? Как зачем? (Нежно, лирич музыка) Кто на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит (пауза, злым голосом).

Калин А Что первый уроку уже 15 минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Дем М А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит?
Калин А Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе...

Дем М Кто, наконец, позвонит вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том..

Калин А Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...
Дем М Для беседы о твоем поведении и yспеваемости! (лирич муз)

Е.В. Последний звонок….. Он звучит всегда немного грустно. ВЫ не знаете еще, какие оценки получите за экзамены, о той ли специальности вы мечтаем и в тот ли ВУЗ хотите поступать. Впереди Вас ждет много неизвестного, новые друзья, новые события, но почему-то сейчас об этом совсем не хочется думать. Может потому, что сейчас как-то вдруг остро чувствуешь свою потребность в школе, хочется еще хоть чуть-чуть продлить пору детства, хочется побыть с вашем классным руководителем. Ему слово___________

Кор А- Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Перев Н- Ой, значит, и мы такие же умные, яркие, воспитанные, как наш классный руководитель!

Бар Я- Годы пролетели, как один день. И вот мы повзрослевшие, возмужавшие и поумневшие стоим лицом к лицу с ОГЭ.

Калин А- Мы набрались опыта, знаний и готовы к решающей битве. Судный день уже совсем близко. В связи с этим………..: («Погоня» из к/ф «приключ неуловимых») (встают грудь колесом)

1. Усталость забыта Зубрим всё подряд, Мозги от нагрузки Дымят и кипят.

Припев вместе: И нет нам покоя, Учи и учи! Экзамен, Экзамен, экзамен, экзамен Кошмаром в ночи.

2. Есть шпоры в кармане, Их надо суметь Достать хоть зубами И песню допеть.

Припев. 3. В удачу поверим - И дело с концом. От трудностей наших Не спрячем лицо! Припев.

(Звонок. В класс заходит учитель Горн К).: Встали красиво.(встают красиво) Здравствуйте, садитесь. Откройте тетради, запишите тему сегодняшнего урока: «Время сказать спасибо»…Успокоились все. Проверим домашнее задание. Ну что, желающие есть? (все руки подняли) Как всегда, лес рук, все рвутся отвечать, не знаю кого спросить…Тогда по журналу …..Марина- тебе начинать.

Борк М.: Да, запросто! Мы науки изучали,каждый год,как новый старт. Постепенно вырастали из своих же старых парт.Мы учились,вы-учили,То,ругая,то хваля,Нас терпели, нас любили столько лет учителя!

Озн Л: - Можно я добавлю? Катя: Конечно, слушаем.

Озн Л- Каждый урок был, по-своему, ценен. На каждом мы приобрели огромные знания, хотя иногда мы были невыносимы.

Кор А- Правила пунктуации, синусы и косинусы, законы Ома, таблица Менделеева,

Калин А первая русская революция, Александр Сергеевич Пушкин, эпитеты и метафоры, законы Российской федерации.

Яск Д- А я хочу сказать, может, не совсем в тему…Я всегда буду помнить школьных друзей, которые не предавали даже в кабинете директора, даже под угрозой вызова родителей.

Тун А Дорогие наши учителя! -Примите нашу благодарность,

Дём М-Мы все хотим вам пожелать -Здоровья крепкого, не чувствовать усталость

Скуч М- И никогда не унывать! - Мы говорим вам: (все) СПАСИБО!

Яковл К- Дети - это цветы жизни. Мы дарим вам лейки, чтобы удобнее было воспитывать следующие поколения «цветов» (Вруч цветы и игруш лейки с надписью «Любимому уч-лю от вып-ков») лир муз

Бар Я- Мы в этот час сказать еще должны о тех, кто подарил нам жизнь.

Калин А-о наших любимых и самых, самых родных..

Кор А- Когда-то маленьких вы привели нас в школу Озн Л- А потом читали вместе с нами книжки,

Шинк Р- Помогали решать задачи, писать сочинения,

Тун А- Рисовали за нас в альбомах, заполняли дневник.

Борк М- Вы поддерживали нас в трудную минуту, давали советы.

Кор В- Переживали, волновались вместе с нами,

Перев Н- а чаще -гораздо сильнее нас.

Скуч М- Это все вы - дорогие, любимые, незаменимые (все) родители!

Бар Я-Наша любовь к вам безгранична, Дём К- Наша благодарность вам - бесконечна!

Дём М- Скоро мы будем слышать родительский голос по телефону, читать в СМС-ках: «Солнышко мое, как же я по тебе скучаю!» песня родителям

Е.В- А пока ваши солнышки с вами и от них вам песня

Калин А- Скажите, если звёзды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно?

Кор А-А если это необходимо - мы будем гореть!

Борк М- А вы зажигайте новые и новые звёзды! Потому что без вас звёздного неба не будет!

(выпускники читают и показывают звезды(звезды их золотого картона))

Кор А- Я отдаю эту звезду своему детству, которое уже никогда не вернется. Детство, прощай!

Шинк Р- Я отдаю эту звезду своим учителям. Спасибо за поддержку и понимание!

Бар Я- Я отдаю эту звезду своим беспечным школьным дням, мне было здесь так здорово!

Дём М- Я отдаю эту звезду всем тем, кто учил меня завоевывать и покорять этот мир. Мы это сделаем!

Калин А- Я отдаю эту звезду своим родителям. Все эти годы они были и будут с нами. я вас люблю!

Яковл К- Я отдаю эту звезду своему будущему. Нас ждут великие дела!

Озн Л- Я отдаю эту звезду своей родной школе. Школа, прощай! (Фин песня «Зажигай» )

Загорелся, заискрился Небосвод голубой. Все слова, что нам сказали, унесём мы с собой:
«Отвечай, берясь за дело, Иль с дороги уйди! Будь весёлым, умным, смелым, Не сбивайся с пути.
Жизнь - это не шутка, это не игра, И наступит время - уходить пора».
Припев: Зажигай, чтоб горело ясно, Зажигай, чтобы не погасло.
Пусть горят ярко в небе синем, В городах и по всей России. …………Припев.

4

© 2010-2022