Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Выпускной в 9 классе «На пороге юности» (Звучит мелодия песни «Школьные годы») Ведущий 1 Добрый вечер, дорогие друзья! Ведущий 2 Открываем наш радостный праздник, Открываем торжественный вечер. Сколько лиц здесь прекрасных и разных! Как мы рады сегодняшней встрече! Ведущий 1 Кончилось детство, и всем немножко грустно, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идёт вперёд, отстукивая секунды, минуты, часы… Девять лет пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий, из кото...
Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выпускной в 9 классе «На пороге юности»

(Звучит мелодия песни «Школьные годы»)

Ведущий 1

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2

Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

Как мы рады сегодняшней встрече!

Ведущий 1 Кончилось детство, и всем немножко грустно, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идёт вперёд, отстукивая секунды, минуты, часы… Девять лет пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий, из которых складывалась жизнь выпускников. А сегодня они взволнованные и счастливые, многие из которых последний раз стоят все вместе и ждут, когда их пригласят на последний в их школьной жизни праздник.

Ведущий 2 приветствуем наших выпускников! (входят в зал под музыку)

Вот они - наши чада:

Мальчики наши и наши девчата,

Деточки наши, кровиночки наши,

Нет их дороже, ближе и краше!

(Под аплодисменты собравшихся выпускники проходят в зал и рассаживаются по местам)

Ведущий 1 Наш выпускной вечер в этот раз будет несколько необычным… Мы предлагаем отметить это событие на борту самого красивого в мире лайнера с собственным номером: 2015 - 9 «а» - 9 «б»

Ведущий 2 Экипаж возглавляют пилоты первого класса: (Перечисляются первые учителя и классные руководители)

И их штурманы: (Перечисляются педагоги)

Ведущий 1 Пассажиры уже заняли свои места.

Ведущий 2 Оборудование нашего самолёта отвечает всем требованиям международных стандартов.

Ведущий 1 Прошу приветствовать наземные службы, контролирующие полёт нашего самолёта:

Директор школы - …

Зам. дир по учебной части - …

Зам. дир. по воспитательной работе - …

Они обеспечивают безопасность полёта. Точно корректируют маршрут. Гарантируют мягкость посадки.

Ведущий 2 И, наконец, спонсоры кругосветного авиалайнера - наши родители.

Ведущий 1 Прежде чем пилот будет допущен к рейсу, он должен пройти медосмотр и психологический тест. Где наша медицинская комиссия? Пожалуйста, приступите к своим обязанностям.

(Входят в зал пять докторов. Четверо подходят к учителям-пилотам и занимаются их обследованием. Пятый доктор записывает показания в журнал)

Доктор 5 Пилотов прошу расслабиться. Закройте глаза и представьте майский цветущий луг. Вдохните пленительный аромат цветов. (Обращается к врачам) Коллеги, замеряем давление без суеты. Записываю показатели. (Показатели озвучиваются).

Фиксируем пульс, коллеги. (Всё записывается в журнал)

Проверим нервишки. (Обращается к учителям-пилотам) следите глазами за предметом в руке доктора. (После процедуры) С нервишками есть проблемы…

Ведущий 2 Ваше заключение, доктор.

Доктор 5 Давление в норме. Пульс слегка учащённый. Это связано с волнением. Такое часто бывает перед полётом. В воздухе всё нормализуется. К полёту допускаются все!

Ведущий 1 На борту работает психолог.

Психолог. На мои вопросы я прошу ответить пилотов и их помощников.

  1. Приходилось ли вам заходить в «штопор» («Штопор» - это неудачи в работе)

  2. Если во время полёта все приборы выйдут из строя, что предпримете? Дотянете самолёт до земли или будете катапультироваться?

  3. Чем запомнились вам эти пассажиры. Расскажите о самых интересных моментах жизни.

Ведущий 2 Заключение психолога.

Психолог. Экипаж уравновешен. В сложной ситуации не растеряется.

Ведущий 1 Диспетчерская служба сообщает, что взлётная полоса готова. Прошу всех пристегнуть ремни.

Ведущий 2 Наш самолёт набирает высоту! К вашим услугам удобные кресла, аудио и видеопрограммы.

(Показ и комментирование классными руководителями презентаций и фильмов)

Ведущий 1 Управление самолётом переходит в режим «автопилот». Экипаж, наземные службы и пассажиры могут немножко отдохнуть.

Ответное слово выпускников

Ведущий 1 Температура на борту +18, за бортом - 2, высота полёта - 11 км.

Ведущий 2 Чем же заняты пассажиры? Может быть кто-то спит? Нет, они делятся воспоминаниями.

Ведущий 1

Пока вы вместе, классом, ещё рядом,

А впереди у многих трудный путь,

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить за что-нибудь!

Ведущий 2

Пусть в этот вечер с вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи,

И первый друг, и первая любовь -

Всё вспомнилось в прощальный этот вечер.

(Выпускники читают слова)

Давай пройдём по школьным этажам-

Здесь прожито и пройдено немало.

И вспомним всё, что дорого здесь нам,

Частицею судьбы ведь школа стала.

Так вспомним всё, что дорого здесь нам.

Давай пройдём по школьным этажам-

Здесь прожито и пройдено немало.

Мы этот праздник посвящаем вам,

Хотим, чтоб вам теплей сегодня стало.

Мы этот праздник посвящаем вам.

И весело и грустно нам сейчас,

Ведь мы обыкновенные ребята.

О, если можно, вы простите нас

За всё, в чём мы пред вами виноваты.

Сегодня каждый вам готов

Сказать так много на прощанье

Сердечных, добрых, тёплых слов-

В последний час, в час расставанья.

(Дети поют на мелодию песни «Листья жёлтые)

Быстро годы пролетели,

Быстро годы пролетели,

Хочешь, верь иль не верь,

Здесь у нас осталось детство

Здесь у нас осталось детство

А теперь? Что теперь?

Припев:

Годы школьные так быстро пролетели,

Что мы даже оглянуться не успели.

Это время никогда не повторится,

Годы школьные нам будут только сниться.

До свиданья наша школа!

До свиданья наша школа!

Не скучай, не скучай!

Даже если не вернёмся

Даже если не вернёмся

Вспоминай, вспоминай!

Припев.

Школа наша пристань, ты наш общий дом.

Здесь мы растём, не по годам взрослея.

Бывает трудно, но зато потом

Идти по жизни будем мы смелее.

Нас эти стены вечно берегут.

Здесь нам легко и в горестях и в бедах.

И здесь нас ждут, как мамы дома ждут,

Большим и малым радуясь победам.

В нашей школе хороший педагогический коллектив,

Значит она терпеливая.

Здесь много улыбающихся лиц,

Значит - счастливая.

Здесь всегда рады своим выпускникам,

Значит - гостеприимная.

Здесь готовы помочь каждому ученику,

Значит - добрая.

Сюда бывшие выпускники приводят своих детей и внуков,

Значит - любимая.

Вот такая она, наша школа!

Наш милый дом, что на семи ветрах,

Ты всем открыт. И ты сюда приходишь.

Здесь забываем мы ненужный страх.

И снова детство ты с собой уводишь.

(Исполняется песня «Кораблик детства»)

Девять лет уж пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в свой первый класс.

Незаметно время длилось:

Год, как день, а день, как час.

«Оптом» нас переводили

Каждый год из класса в класс.

Было всё за годы эти:

Двойки, тройки, слёзы, смех,

Даже «крепкие словечки

В адрес вся, всего и всех.

И записки, и бумажки,

И отметки в дневниках.

Разнесли мы школу нашу,

Прямо скажем в пух и прах!

Сколько было ран и шишек!

Молодцы мы все, как есть:

Победителями вышли,

Сохранив лицо и честь.

Не ушли, не разбежались,

А дружили всей гурьбой.

Вместе мы сейчас собрались

На прощальный выпускной.

И удачи и невзгоды

Мы делили пополам,

И роднее год от года

Становилась школа нам.

И сегодня, расставаясь,

Всем спасибо говорим,

От души добра желаем

Вам, и детям, и родным!

Дорогие наши учителя!

Чтоб вы все здоровы были,

Чтоб весна в душе цвела!

Чтоб ученики любили,

Чтобы помнили всегда!

Спасибо тем, кто учит жизни нас.

Кто в наших душах доброту рождает,

Кто малышами нас приводит в класс,

Совсем большими в люди выпускает.

Неурядицы и беды

Пусть обходят стороной!

Мы желаем много счастья

Нашей школе дорогой.

(Дети поют на мелодию пени «Надежда»)

Солнце светит в небе высоко,

Снова мы идём сюда с надеждой,

С вами нам прощаться нелегко,

Будем мы любить вас всех, как прежде.

И забыть по-прежнему нельзя

Всех учителей и все предметы.

Вместе все мы больше, чем друзья,

Общею любовью мы согреты.

Припев:

Учитель, ты нас поддержал

В минуты экзаменов трудных

И знанья до капли отдал,

И мы про тебя не забудем.

В жизни всё может быть, происходит всякое…

Был у нас сон вчера одинаковый.

Видели мы во сне, как в 10 учимся, -

Вы поверьте, у нас всё получится.

Пусть у нас этот сон поскорей сбывается.

Мы хотим учителей обрадовать сейчас:

В школу долго ещё ходить мы собираемся,

Потому что всегда рады видеть вас!

Если б я пошёл в 10,

Все проблемы были б сняты:

Все уроки я б учил

И медаль бы получил.

Если б я пошёл в 10,

Веселились бы ребята:

Всем бы стрессы я снимал,

Настроенье поднимал.

Если б я пошёл в 10,

Были б счастливы девчата:

Всем бы списывать давал,

Всех домой бы провожал.

Дорогие учителя! Вы строгие и ласковые, мудрые и внимательные, вели нас сквозь годы детства, отрочества. Вкладывали в каждого частицу своего сердца, дарили нам свою заботу, свою любовь.

Вы заботились о том, чтобы год от года мы становились умнее и лучше. Помогали нам искать своё место в жизни.

Учили нас быть честными и дружными, делать добро и ненавидеть зло. Мы вас любим, мы преклоняемся перед вами. Спасибо вам за всё!

Ведущий 1 Полёт проходит в норме.

Ведущий 2 Посмотрит, как отдыхают пассажиры авиалайнера.

(Проводятся конкурсы)

  1. «Стираем двойку» - нарисованные карандашом на ватмане двойки необходимо стереть как можно скорее.

  2. Эстафета «Звонок» - поочерёдно члены команд надевают ранцы. Берут букет цветов, бегут к столу, где находится колокольчик, звонят в него, возвращаются обратно, передают эстафету следующим членам команд.

  3. «Завиральные истории» - как можно неправдоподобнее объяснить причину опоздания на урок.

  4. «Сила духа» - выносится большая оркестровая труба. Представитель от каждой команды старается выдуть более сильный звук.

  5. «Мотать нервы» - кто за отведённое время смотает больше ниток.

  6. «Строить глазки» - по типу мозаики - разрезанные рисунки необходимо как можно скорее найти и построить.

  7. «Вешать лапшу на уши» - на приготовленные бутафорские уши быстро переносить лапшу-разноцветные шнурки.

Обращение выпускников к родителям

Ведущий 1 В нашем салоне тишина.

Ведущий 2 Вновь воспоминания завладели сердца наших пассажиров.

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать во многом в жизни будет!

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их помним не всегда!

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас опора в ней!

Примите от нас низкий полон.

Заключение

Ведущий 1 В эфире позывные нашей диспетчерской службы. Внимание! Ложимся на обратный путь.

Ведущий 2 родная школа ждёт нас. Посылаем приветствие школе и наилучшие пожелания нашему селу!

Родитель 1 Позвольте поблагодарить вас за головокружительный полёт. Продолжайте творить, мечтать, стремиться к новым вершинам.

Родитель 2 Пусть те, кто придут после нас, помогут достичь вам совершенства! А мы готовы сотрудничать с вами и дальше! Примите от нас символические подарки.


© 2010-2022