- Преподавателю
- Классному руководителю
- МДК. 01. 03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков. Регламент самостоятельной работы
МДК. 01. 03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков. Регламент самостоятельной работы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шепетко Н.Е. |
Дата | 17.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования (ССУЗ)
«Челябинский педагогический колледж №2»
Регламент самостоятельной работы
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Специальность: 050144 «Дошкольное образование»
МДК.01.03 .Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Преподаватель: Н.Е. Шепетко
Челябинск, 2013 г.
Темы для самостоятельной
работы
Кол-во часов
План изучаемой темы
Методическое обеспечение
Форма самостоятельной работы
Ключевые вопросы
Формирование умений и навыков (компетенции)
Форма отчетности
Бег
1
1.Значение. Виды бега.
2. Техника выполнения.
3. Подготовительные и подводящие упражнения.
4. Профилактика травматизма.
Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для студентов фак. дошк. образов. Высш. пед. учеб. заведений / Н.Н. Кожухова и др. - М.: Академия,2002. -320с.
Записать показатели
правильного бега
Фаза полета при беге.
Техника бега.
ОК
Таблица
Лазание
1
1.Значение. Виды и способы лазания.
2. Техника выполнения.
3. Подготовительные и подводящие упражнения.
4. Профилактика травматизма.
Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для студентов фак. дошк. образов. Высш. пед. учеб. заведений / Н.Н. Кожухова и др. - М.: Академия,2002. -320с.
Анализ: переменный и
приставной шаг при
одноименном и разноименном
способе выполнения
Виды и способы лазания
Техника выполнения
ОК
Таблица
Прыжки
1
1.Значение. Виды и характеристика прыжков
2. Техника выполнения.
3. Подготовительные и подводящие упражнения.
4. Профилактика травматизма.
Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для студентов фак. дошк. образов. Высш. пед. учеб. заведений / Н.Н. Кожухова и др. - М.: Академия,2002. -320с.
Подобрать подводящие
упражнения к каждому виду
прыжков
Виды прыжков.
Техника выполнения приземления а зависимости от вида прыжка.
ОК
Перечень подводящих упражнений
Метание
1
1.Значение. Виды и способы метания 1 и 2 руками.
2. Техника выполнения.
3. Подготовительные и подводящие упражнения.
4. Профилактика травматизма.
Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для студентов фак. дошк. образов. Высш. пед. учеб. заведений / Н.Н. Кожухова и др. - М.: Академия,2002. -320с.
Определить наиболее
оптимальные способы метания
в вертикальную и
горизонтальную
цель, вдаль
Виды и способы метания.
Техника броска при разных способах метания.
ОК
Таблица
Прыжки с разбега
1
1.Характеристика прыжков с разбега, их сравнительный анализ.
2.Техника выполнения, последовательность обучения.
3. Приемы страховки.
Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для студентов фак. дошк. образов. Высш. пед. учеб. заведений / Н.Н. Кожухова и др. - М.: Академия,2002. -320с.
Сравнительный анализ техники
выполнения прыжков с разбега
Отличие техники прыжков в длину и высоту с прямого разбега.
ОК
Таблица
Упражнения в равновесии
1
1.Виды упражнений в равновесии.
2.Усложнение упражнений в равновесии.
3.Профилактика травматизма.
Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для студентов фак. дошк. образов. Высш. пед. учеб. заведений / Н.Н. Кожухова и др. - М.: Академия,2002. -320с.
Подобрать упражнение
В равновесии, определить
последовательность его освоения
Функция равновесия и упражнения на равновесие. Статическое и динамическое равновесие
ПК
Перечень упражнений
Построения
Перестроения
1
1.Понятие, характеристика
2.Особенности выполнения дошкольниками
3.Основные построения в разных возрастных группах
Степаненкова,Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2001. - 365с.
Зарисовать основные
построения в тетрадь
Усложнения в упражнениях на равновесие
ПК
Схемы построений
1
1.Характеристика основных перестроений в разных возрастных группах
2.Техника выполнения упражнений
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2001. - 365с.
Зарисовать способы
перестроения в тетрадь
Способы перехода из одного строя в другой
ПК
Схемы перестроений
Гимнастика. Методика обучения
Строевые упражнения
1
1.Значение и место в процессе физического воспитания
2.Методика обучения , приемы обучения.
3.Анализ программы
Шебеко, В.Н. Физическое воспитание дошкольников: учеб пособие для сред. пед. учеб заведений / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.АП.Шишкина. - М.: Академия, 1996. - 185с.
Записать команды и
распоряжения к выполнению
строевых упражнений для разных
возрастных групп
(Бабина «Утренняя гимнастика
в детском саду»)
Отличие команды и распоряжения. Место команд и распоряжений в разных возрастных группах.
ПК
Перечень команд и распоряжений для каждой возрастной группы.
Основные движения
1
1. Место в физическом воспитании.
2.Особенности выполнения движений детьми
3.Задачи обучения каждому виду движений
4.Последовательность обучения
5.Методика обучения
Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: пособие для воспитателей дет. сада / Е.Н. Вавилова. - М.: Просвещение, 1983. -144с.
-
Продумать способ
организации детей на
выполнение основных
движений.
-
Подобрать подводящие
упражнения.
-
Внести усложнения на последующие два занятия.
-
Реализовать индивидуально-
дифференцированный
подход при организации
выполнения движений.
Техника выполнения основных движений.
Усложнение в соответствии с этапами формирования навыков.
Понятие индивидуально-дифференцированного подхода.
ПК
Перечень подводящих упражнений, варианты заданий
Общеразвивающие упражнения
1
1.Задачи обучения ОРУ
2.Методика обучения
3.Использование музыки
Буцинская, П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду : кн. для воспитателя дет. сада / П.П. Буцинская, В.И. Васюкова, Г.П. Лескова. - 2-е изд.. перраб. И доп. - М.: Просвещение, 1990. - 175с.
-
Составить комплекс
общеразвивающих
упражнений
для возрастных групп.
-
Внести усложнения.
-
Продумать этапы подачи
общеразвивающих
упражнений в соответствии
со степенью их освоенности.
Подбор ОРУ в комплекс по анатомическому признаку и исходному положению
ПК
Комплексы ОРУ для всех возрастных групп
Плоскостопие и его профилактика
1
1.Значение здоровой стопы
2.Понятие плоскостопия, его причины
3.Диагностика.
4.Система мероприятий
Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений: в 3-х ч. / Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. - М.: Владос, 2003. - 315с.
-
Провести обследование стопы ребенка. Вывод.
-
Разработать необходимые
рекомендации.
Понятие плоскостопия. Плантограмма. Специфические физические упражнения
ПК
Рекомендации
Воспитание правильной осанки
1
1.Понятие правильной осанки
2. Причины нарушений осанки и ее виды
3.Профилактика нарушений осанки
Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений: в 3-х ч. / Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. - М.: Владос, 2003. - 315с.
-
Анализ условий ДОУ для воспитания правильной осанки.
-
Рекомендации для ДОУ по реализации данного направления работы.
Виды осанки. Сколиоз.
Диагностика.
ПК
Рекомендации
Дыхательная гимнастика
1
1.Типы дыхания
2.Особенности дыхания у дошкольников
3.Дыхательная гимнастика в профилактике ОРЗ
Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений: в 3-х ч. / Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. - М.: Владос, 2003. - 315с.
-
Разработать комплекс
дыхательной гимнастики
для межсезонья.
-
Провести гимнастику с детьми в ДОУ.
Особенности дыхания дошкольников.
Профилактическая дыхательная гимнастика
ПК
Комплекс гимнастики для осени, весны
Элементы акробатических упражнений
1
1.Значение для развития детей
2.Использование в работе с дошкольниками
3.Индивидуальный подход при разучивании упражнений
4.Методика обучения
5.Профилактика травматизма
Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов высш учеб. заведений физ. культуры / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2000. - 476с.
Составить акробатический
этюд для детей дошкольного
возраста
Элементы акробатики, их использование с учетом особенностей ОДА
ПК
Этюд
Вольные упражнения
1
1.Значение и использование вольных упражнений в работе с дошкольниками.
2.Методика разучивания комплексов
3. Приемы активизации детей при выполнении вольных упражнений.
Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов высш учеб. заведений физ. культуры / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2000. - 476с.
Составить композицию для мальчиков и девочек
(праздник пап, праздник мам)
Виды и сочетаемость вольных упражнений для дошкольников
ПК
Композиция
Ритмическая гимнастика
1
1.Задачи гимнастики
2.Методика составления, разучивания и проведения занятий ритмической гимнастикой
3.Контроль за нагрузкой
4.Музыка на занятиях ритмической гимнастикой
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2001. - 365с.
-
Составить комплекс
ритмической гимнастики.
-
Продумать
последовательность обучения.
Структура и значение каждой части, подбор упражнений для них в соответствии с задачами
ПК
Комплекс гимнастики
Упражнения на тренажерах и нестандартном оборудовании
1
1.Значение, виды, упражнения на тренажерах
2.Индивидуальный подход к детям при работе на тренажерах
3.Нестандарьное оборудование в физическом воспитании дошкольников
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2001. - 365с.
-
Составить перечень
литературы по теме.
-
Изготовить (подгруппа)
нестандартное оборудование
для ДОУ.
Простейшие и сложные тренажеры. Способы организации детей для работы на тренажерах
ПК
Физкультурное пособие
. Элементы художественной гимнастики
1
1.Методика обучения основным элементам
2.Танцевальные упражнения
3.Методика обучения танцевальным упражнениям
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2001. - 365с.
Разработать рекомендации
по использованию элементов
художественной гимнастики
в физическом воспитании
дошкольников
Элементы художественной гимнастики, подбор музыки
ПК
Рекомендации
Подвижные игры.
История развития подвижной игры
1
1.Создание теории и
методики подвижных игр
2.Творческое развитие теории подвижной игры
3.Исследования научных и практических работников в области игры.
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2001. - 365с.
Сообщение о взглядах одного
из теоретиков на подвижную игру
(П.Ф. Лесгафт, Е.А. Аркин,
В.В. Гориневский)
Место подвижной игры в физическом воспитании дошкольников
ОК
Реферат
Обучение подвижным играм в разных возрастных группах
1
1.Понятие, значение, специфика подвижных игр
2.Классификация подвижных игр
3.Методика проведения подвижных игр
4. Длительность игр
Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. - 3-е изд., перераб. - М.: просвещение, 1986. - 304с.
-
Определить этапы подачи
подвижной игры.
-
Выделить усложнения
каждого
этапа в соответствии с
возрастом детей.
-
Усложнить подвижную игру
(на конкретном примере).
Методические подходы к организации и проведению подвижных игр в разных возрастных группах
ПК
План проведения игры в 3х возрастных группах
. Народные подвижные игры
1
1.Анализ содержания народных игр в работе с дошкольниками
2.Последовательность освоения игр
3. Особенности организации в разных возрастных группах
Кенеман, А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб. для студентов пед. ин-тов / А.В. Кенеман, В.В. Хухлаева. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение,1985. - 271с.
Составить картотеку народных
подвижных игр для детей разных
возрастных групп
Место народных подвижных игр в физическом воспитании детей
ПК
Картотека
Игры-эстафеты
1
1.Отличие от подвижных игр
2.Требования к подбору содержания эстафет
3.Последовательность освоения игр-эстафет
Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: пособие для воспитателей дет. сада / Е.Н. Вавилова. - М.: Просвещение, 1983. -144с.
Составить 5 эстафет для
«Веселых стартов» с учетом
требований к разнообразию
движений и их физиологической
мощности
Требования к сложности и количеству движений в эстафетах
ПК
5 эстафет
Малоподвижные игры
1
1.Значение и характеристика игр малой подвижности
2.Место игр в режиме дня и физическом воспитании детей
Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. - 3-е изд., перераб. - М.: просвещение, 1986. - 304с.
Подобрать по 5 игр спокойного
характера для разных
возрастных
групп
Методическое руководство при совместной организации игр
ПК
5 игр
Подвижная игра как средство развития умственных способностей и нравственных качеств личности ребенка
1
1.Принцип «сопряженного воздействия»
2.«Закон опережения» А.Гармаева
3.Метод творческих заданий
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2001. - 365с.
1.Конспект статьи из журнала
«Дошкольное воспитание».
2.Примеры игр для
последующего их применения.
Возможности развития личности в ходе проведения подвижных игр
ПК
Конспект статьи с выводами
Спортивные игры.
Оборудование площадок и инвентаря для игр детей 5-7 лет
1
1.Требования к оборудованию площадок для спортивных игр
2.Инвентарь для спортивных игр детей дошкольного возраста
3.Профилактика травматизма
Кожухова, Н.Н. Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении»: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова; под ред. С.А. Козловой. - М.: Академия, 2005. - 216с.
Зарисовать в тетради
спортивную площадку
для каждой игры с
указанием ее размеров
Отличие площадки для детей от общепринятой
ПК
Схема площадок для всех спортивных игр
Содержание игр с элементами спорта
1
1.Содержание игр с учетом возраста детей
2.Цель игры, участники, судейство
3.Время и счет игры
4.Последовательность обучения элементам игр
5.Структура и методика проведения занятий по обучению спортивным играм
Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов высш учеб. заведений физ. культуры / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2000. - 476с.
Сравнительный анализ
подвижной игры и игр
с элементами спорта
Основное отличие- коллективное взаимодействие с четким распределением ролей.
ПК
Таблица
Баскетбол
1
1.Общеразвивающие и специальные упражнения
2.Обучение технико-тактическим приемам
3.Игры и игровые упражнения
4.Тактика игры
Волошина Л.Н. Играйте на здоровье.- М .2005г.
Подобрать игры на освоение
техники, разучить их
Последовательность освоения элементов
ПК
Перечень игр
Футбол
1
1.Общеразвивающие и специальные упражнения
2.Упражнения для развития двигательных качеств
3.Практические действия
4.Тактика игры
5.Подвижные игры и игровые упражнения
Волошина Л.Н. Играйте на здоровье.- М .2005г.
Подобрать игры и игровые
упражнения, разучить их
Последовательность освоения элементов
ПК
Перечень игр
Хоккей с шайбой
1
1.Общеразвивающие и специальные упражнения
2.Упражнения для развития двигательных качеств
3.Практические приемы
4.Катание на коньках, игры на коньках
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2001. - 365с.
Подобрать игры игровые
упражнения, разучить
(на снежной площадке, на льду)
Последовательность освоения элементов
ПК
Перечень игр
Бадминтон
1
1.Упражнения для развития двигательных качеств
2.Обучение практическим приемам
3.Игры с воланом без ракетки
4.Игры с воланом и ракеткой
5. тактика одиночной игры
6.Взаимодействие в парной игре
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2001. - 365с.
Подобрать игры с воланом без
ракетки, игры с воланом и
ракеткой
Последовательность освоения элементов
ПК
Перечень игр
Настольный теннис
1
1.Общеразвивающие и специальные упражнения
2.Обучение практическим приемам
3.Игры и игровые упражнения
4.Индивидуальная и парная игра
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2001. - 365с.
Подобрать игры и
игровые упражнения
Последовательность освоения элементов
ПК
Перечень игр
Городки
1
1.Общеразвивающие и специальные упражнения
2.Освоение городошных фигур
3.Обучение технико-тактическим приемам
4.Тактика игры
Волошина Л.Н. Играйте на здоровье.- М .2005г.
Зарисовать построение
фигур, разучить
Последовательность освоения фигур
ПК
Зарисовка фигур
Спортивные упражнения.
Лыжи. Методика обучения
1
1.Виды лыжного спорта и их краткая характеристика
2.Лыжный инвентарь, хранение, уход
3.Обувь, одежда лыжника в соответствии с температурой воздуха
4.Подбор лыж.
5.Последовательность освоения техники ходьбы на лыжах
6.Игры на лыжах
Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. - 3-е изд., перераб. - М.: просвещение, 1986. - 304с.
-
Продумать приемы
профилактики обморожения.
-
Подобрать игры на
лыжах для младших и
старших дошкольников.
Элементы техники, последовательность освоения
ПК
Элементы техники, последовательность освоения
Коньки. Методика обучения
1
1.Особенности техники бега на коньках
2.Последовательность обучения
3.Профилактика обморожений
4. Игры на коньках
Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. - 3-е изд., перераб. - М.: просвещение, 1986. - 304с.
Подобрать игры на коньках для старших дошкольников
Элементы техники, последовательность освоения
ПК
Элементы техники, последовательность освоения
Санки. Методика обучения
1
1.Общая характеристика. Саночный спорт в системе физического воспитания.
2.Использование санок в ДОУ
3, Методика обучения
4.Игры и забавы с санками
Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. - 3-е изд., перераб. - М.: просвещение, 1986. - 304с.
-
Определить
последовательность
обучения.
-
Разработать пути
профилактики травматизма.
-
Подобрать игры и забавы
с санками для младших и старших дошкольников
Техника безопасности. Требования к зимним горкам
ПК
Игры-забавы
Скольжение по ледяным дорожкам. Методика обучения
1
1.Харакитеристика, условия и место проведения
2.Организация и методика проведения
3.Правила поведения детей
4. Страховка и предупреждение травм
Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. - 3-е изд., перераб. - М.: просвещение, 1986. - 304с.
Разучить игры на ледяной
дорожке для детей младшего и
старшего дошкольного возраста
Требования к заливке дорожек
ПК
Перечень игр
Велосипед. Самокат. Методика обучения
1
1.Выбор и подготовка мест катания на велосипедах
2. Подбор велосипедов, самокатов
3.Последовательность освоения
4.Индивидуальные, подгрупповые занятия
5.Характеристика игр на велосипедах
6.Знакомство с правилами дорожного движения
Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. - 3-е изд., перераб. - М.: просвещение, 1986. - 304с.
-
Определить требования к
подбору.
-
Определить последователь
ность обучения.
-
Подобрать игры.
Подбор велосипедов, создание велосипедной дорожки
ПК
Перечень игр
Плавание. Методика обучения
1
1.Задачи и характерные особенности
2.Техника плавания
3.Организация работы по плаванию с детьми
4.Методика проведения учебных занятий по плаванию
5.Облегченные способы плавания
Шебеко, В.Н. Физическое воспитание дошкольников: учеб пособие для сред. пед. учеб заведений / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.АП.Шишкина. - М.: Академия, 1996. - 185с.
Составить перечень оборудования
для занятий плаванием
Виды плавания.
Индивидуализированный способ плавания
ПК
Перечень оборудования
Составление конспектов организации и проведения туристических походов на лыжах
1
-
Структура туристических походов на лыжах
-
Особенности организации и проведения
-
Составление конспекта и его защита
Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. - 3-е изд., перераб. - М.: просвещение, 1986. - 304с.
Составить конспект туристического
похода на лыжах на начальном и
заключительном этапе обучения
детей ходьбе на лыжах.
Содержание большого и малого привала.
Выбор маршрута
ПК
Конспект
Составление конспектов организации праздника на воде
1
1.Отбор содержания для занятий в соответствии с возрастом, программным содержанием
2.Последовательностьнаполнения содержания конспектов
Шебеко, В.Н. Физическое воспитание дошкольников: учеб пособие для сред. пед. учеб заведений / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.АП.Шишкина. - М.: Академия, 1996. - 185с.
Составить конспект праздника на воде для одной из возрастных групп
Структура праздника на воде
ПК
Конспект
Консультации для родителей
1
1.Место консультаций в повышении компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей
2.Принципы и структура построения консультаций
3. Грамотность преподнесения теоретического и практического материала
Кожухова, Н.Н. Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении»: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова; под ред. С.А. Козловой. - М.: Академия, 2005. - 216с.
-
Составить консультацию для родителей.
-
Подобрать наглядный и практический материал.
Целевая направленность консультаций, их содержательная часть
ПК
Консультация
Особенности обучения физическим упражнениям детей с недостатками развития
1
1.Проблемы физического воспитания детей с отклонениями в развитии
2.Компенсаторные способности детей с нарушением слуха, зрения
3.Особенности организации и проведения занятий
4.Профилактика травматизма
Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений: в 3-х ч. / Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. - М.: Владос, 2003. - 315с.
Составить рекомендации для воспитателей по организации занятий с детьми с недостатками развития (слух, зрение)
Влияние состояния здоровья на занятия физическими упражнениями
ПК
Рекомендации для всех профилей отклонений в здоровье детей