- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий внеклассного мероприятия 9 декабря - Герои Отечества
Сценарий внеклассного мероприятия 9 декабря - Герои Отечества
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мозгалева Е.С. |
Дата | 10.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сценарий внеклассного мероприятия
«9 декабря - Герои Отечества »
Цель внеклассного мероприятия: самостоятельная добыча информации по теме «9 декабря - Герои Отечества » , используя основные источники.
Оборудование: мультимедиа, стопа газет с подборкой статей, выход в интернет, книжная выставка по теме, эксперт.
Ход мероприятия
-
Вступление:
- Здравствуйте дорогие друзья, перед собой вы видите 4 стола по 6 мест за каждым, займите любое понравившееся вам место. Таким образом, вы объединились в 4 компании, в которых вам будет комфортно работать. Вы видите в каждой компании круги на листочке, подпишите своим именем каждый круг и отложите.
2. Подведение к теме мероприятия
- Назовите все известные вам праздники декабря.
- Есть еще один праздник, который проходит 9 декабря - «День Героев Отечества»
- Что вы можете сказать об этом празднике?
- Вы видите в классе присутствие гостей, которые тоже были бы не против узнать об этом празднике чуть больше. Значит, мы должны узнать и им рассказать.
Скажите, что именно вы хотите узнать об этом празднике (составляется список на доске)
-
Дата празднования
-
В честь какого события
-
Кто основатель праздника
-
Дата первого празднования
-
Чем награждают
-
Кому первому и за что была вручена награда
-
Как именно выглядит эта награда
-
Кто был награжден в последнее время
-
Есть ли в нашем городе такие люди…
- Скажите, каким образом мы можем узнать что-то новое, т.е. добыть информацию?
- Совершенно верно, есть 4 основных пути поиска знаний:
-
Книги (литературные, научно-популярные)
-
Интернет
-
СМИ (газеты, журналы, радио)
-
Человек (спросить у знающего, эксперта)
- Все это я вам предоставлю, перед вами 4 стола по этим направлениям:
-
Подборка книг
-
Подключение к интернету
-
Подборка журналов и газет, подключение к радио
-
Эксперт в этом вопросе, библиотекарь нашей школы, Вера Павловна (расскажет о людях, имеющих это звание и живущих в нашем городе)
- ваша задача воспользоваться всеми возможными источниками и рассказать другим.
3. Каждая компания выбирает одно направление и в течении 10 минут исследует его пытаясь ответить на поставленные вопросы.
Ответы выписываются в подготовленные бланки.
4. После чего класс заслушивает ответы на поставленные вопросы. Компании дополняют дуг друга.
Вы молодцы, поработали очень хорошо с информацией и узнали больше чем я ожидала.
Вывод 1 : Какой источник вам показался более достоверным
Дополнение учеников:
Знаете ли вы детей, награжденных орденом и ставшими примерами для наших родителей (основано на полученных ранее знаниях, ходили в дом пионера, изучали историю 4 пионеров-героев: Вали Котик, Зины Портновой, Лени Голикова, Марата Козея)
(Краткая характеристика подвигов и фото)
- Есть ли в наше время дети - герои?
Рассказ о 4 детях, удостоиных звания героя России 2013 года
Скажите какими качествами обладают все герои нашего дня?
Вывод 2 : Скажите так ли важно наличие награды или подвиг важен сам по себе. Что мы можем сделать для людей (о которых рассказывал библиотекарь) живущих в нашем городе, но не имеющих такого звания.
- Будет ли им приятно, если мы создадим поздравительные отряды и 9 декабря навестим этих людей в нашем городе?
Вывод 3 : как по вашему мнению выглядит герой нашего дня (опишите, нарисуйте его )
Работа в группах 3 мин, вывешиваем результаты на доску. Обсуждаем
Там где у вас круги дорисуйте вашему безликому смайлу, присущее вам настроение, оставшееся после нашего мероприятия.
Спасибо за работу, я была рада с вами провести этот час.