Планирование Папка классного руководителя 9 класса на 2015-2016 учебный год2

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Комплекс Украинская средняя школа - детский сад»

«Утверждаю»

Директор школы:

________ Ташимова М.П.

«___»___________2015 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР __________ Шелегеда Е.В.

«____»____________2015 г.


Рассмотрено на заседании МО классных руководителей

Руководитель МО

_________Калиакпарова Ж.Б.

Протокол № ___ от

«____»____________2015 г.







ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ




9 класса




Эстерле Марина Юрьевна








2015-2016 учебный год

Содержание папки:


1. Документация классного руководителя

1.1. Должностные обязанности.

1.2. Циклограмма работы классного руководителя.

1.3. Правила поведения учащихся в школе.

1.4. Положение о дежурстве по школе.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Актив класса.

2.5. Расписание уроков класса.

2.6. Учет успеваемости.

2.7. План работы с учащимися «группы риска»

2.8. Экран достижений класса.

2.9. Диагностика уровня воспитанности.

2.10. Характеристики учащихся

3.Основания для определения целей и задач воспитательной работы

с классом

3.1. Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт класса на учебный год

3.4. Тема, цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы по направлениям (по неделям)

5. Работа с родителями

5.1. Сведения о родителях.

5.2. План работы.

5.3. Состав родительского комитета.

5.4. Тематика родительских собраний.

5.5. Протоколы родительских собраний.

5.6. Листок учета посещений родительских собраний.

6. Методическая копилка классного руководителя (разработки

кл. часов, внеклассных мероприятий, родительских собраний).

6.1. Анализ проводимых мероприятий.









Документация классного руководителя


Должностные обязанности

  1. Общие положения.


  1. Классный руководитель - педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.

  2. Классный руководитель имеет высшее или средне специальное педагогическое образование.

  3. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

  4. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора по воспитательной работе в установленном порядке.


2. Основные задачи и содержание (направление) работы классного руководителя в классе.


2.1 Содействует созданию благоприятных психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребёнка. Для чего:

2.1.1 Изучает особенности развития каждого ребёнка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте;

2.1.2 Изучает склонности, интересы, сферу дарований ребёнка, подбирая каждому определённый вид деятельности, где его может ожидать успех;

2.1.3 Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного воспитанника в классе;

2.1.4 В соответствии с возрастными потребностями детей и потребностями классной жизни организует жизнедеятельность классного коллектива;

2.1.5 Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;

2.1.6 Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников;

2.1.7 Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребёнка. Совместно со школьным психологом организует психологическое просвещение учащихся, знакомит с правами и свободами гражданина Республики Казахстан.

  1. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.

  2. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах по проблемам учащихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников).

  3. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства.

  4. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору профессии.

  5. Защищает права и свободы воспитанников, несёт ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе и внешкольных мероприятий в учебное время.

  6. Даёт консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе.

  7. Организует питание, дежурство, коллективную уборку школы, помощь детей в ремонте школы, заполняет журнал, ведёт учёт посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.

  8. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.

3. Режим работы классного руководителя.


  1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Республики Казахстан.

  2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20 % от ставки учителя).

  3. Час классного руководителя (часы общения) - один раз в неделю по расписанию, о чём делается запись в классном журнале.

  4. Количество воспитательных мероприятий - не менее двух дел в месяц, одно из которых может быть общешкольным.

  5. Количество классных собраний должно составлять не менее одного в четверть.

  6. Отчёты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании триместров по утверждённому порядку.

  7. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.


4. Права классного руководителя.

Классный руководитель имеет право:


  1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.

  2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.

  3. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приёмы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди».

  4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности - в государственных органах власти и суда.

5. Классный руководитель не имеет права:


  1. Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.п.

  2. Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.

  3. Злоупотреблять доверием ребёнка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.

  4. Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребёнка.

  5. Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.

6. Классный руководитель должен знать:


  1. Закон Республики Казахстан «Об образовании».

  2. Конвенцию ООН о правах ребёнка.

  3. Педагогику детскую, возрастную, социальную психологию.

  4. Школьную гигиену.

  5. Педагогическую этику.

  6. Теорию и методику воспитательной работы.

  7. Основы трудового законодательства.

7. Классный руководитель должен уметь:


  1. Общаться с детьми, поощряя детскую активность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.

  2. Видеть и формулировать свои воспитательные цели.

  3. Составить план воспитательной системы в собственном классе.

  4. Организовать воспитательное мероприятие.

  5. Организовать и провести родительское собрание.

  6. Пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами, опросниками, другими диагностическими методиками, корректно использовать их в воспитательной работе.

8. Документация и отчётность.

Классный руководитель ведёт (заполняет) следующую документацию:


  1. Классный журнал.

  2. План воспитательной работы с классным коллективом.

  3. Личные дела учащихся.

  4. Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся.

  5. Протоколы родительских собраний.

  6. Дневники учащихся.

  7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, результатами классных педагогических и социально-психологических исследований.

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно

  1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом по справкам о болезнях учащихся.

Ежемесячно

  1. Посещение уроков в своем классе ( по мере необходимости)

  2. Встреча с родительским активом.

  3. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Участие в заседаниях МО классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1.Оформление личных дел учащихся.

2.Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в течение года по запросу).












Данные об учащихся


Список учащихся класса с адресами и телефонами


ФИО

Дата рождения

Адрес

Телефон


ФИО родителей

1

Говоруха Анастасия Викторовна

13 мая 2000 г.

Казачье,

Заречная

7779864331

Говоруха Ирина Борисовна

2

Гузелюнас Сергей Сигитасович

8 февраля 2000 г.

Украинка,

Сторожилов

7476008987

Гузелюнас Римма Сигитасовна

3

Дрожжина Виктория Владимировна

3 ноября 1999 г.

Украинка,

Пролетарская

7779904527

Дрожжина Анна Павловна

4

Исабаев

Тимур Русланович

6 июля 2000 г.

Украинка,

Школьная


Исабаевы

Руслан Халибекович

Юлия Николаевна

5

Каныбекова Айгелия Талгатқызы

28 апреля 2001 г.

Украинка,

Луговая


Тикебаев Талғат Каныбекович

Одабекова Әсел Ахметбековна

6

Кунгурцева Анастасия Викторовна

31 января 2001 г.

Герасимовка,

Центральна

7472683625

Кучман Татьяна Викторовна

7

Лобода

Ольга Сергеевна

8 февраля 2000 г.

Украинка,

Школьная

7751563092

Лобода Сергей дмитриевич

Бурчик Марина Валерьевна

8

Палкин Александр Андреевич

30 июня 2000 г.

Украинка,

Школьная

7056022928

Палкин Андрей Владимирович

9

Пыхтин

Данил Валерьевич

6 марта 2000 г.

Казачье,

Заречная


Пыхтина Елена Владимировна

10

Тетерин Владислав Владиславович

23 октября 2000 г.

Герасимовка,

Школьная

7055216011

Тетерин Владислав Николаевич

Тихонова Вера Алексеевна

11

Ядрышников Владислав Вячеславович

24 марта 2000 г.

Украинка, Интернациональная

7056539662

Ядрышниковы

Вячеслав Анатольевич

Марина Евгеньевна


Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании


ФИО

Группа здоровья

Занятия физ. культурой и спортом

Сведения

о питании

1

Говоруха

Анастасия Викторовна

основная

занимается

питается

2

Гузелюнас

Сергей Сигитасович

основная

занимается

питается

3

Дрожжина

Виктория Владимировна

основная

занимается


4

Исабаев

Тимур Русланович

основная

занимается


5

Каныбекова

Айгелия Талгатқызы

основная

занимается


6

Кунгурцева

Анастасия Викторовна

основная

занимается


7

Лобода

Ольга Сергеевна

основная

занимается


8

Палкин

Александр Андреевич

основная

занимается


9

Пыхтин

Данил Валерьевич

основная

занимается


10

Тетерин

Владислав Владиславович

основная

занимается

питается

11

Ядрышников

Владислав Вячеславович

основная

занимается

питается




















Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах


ФИО

Кружки, секции, факультативы в школе

Внешкольные формы дополнительного

образования

1

Говоруха

Анастасия Викторовна

религиоведение, экономика и экология, кружок «Математики», спортивные секции

2

Гузелюнас

Сергей Сигитасович

религиоведение, экономика и экология, спортивные секции

3

Дрожжина

Виктория Владимировна

религиоведение, экономика и экология, кружок «Математики», спортивные секции

Спортивный центр имени Ольги Рыпаковой

4

Исабаев

Тимур Русланович

религиоведение, экономика и экология

5

Каныбекова

Айгелия Талгатқызы

религиоведение, экономика и экология, кружок «Математики», спортивные секции

Спортивный центр имени Ольги Рыпаковой

6

Кунгурцева

Анастасия Викторовна

религиоведение, экономика и экология

7

Лобода

Ольга Сергеевна

религиоведение, экономика и экология, кружок «Математики», спортивные секции

8

Палкин

Александр Андреевич

религиоведение, экономика и экология, спортивные секции

9

Пыхтин

Данил Валерьевич

религиоведение, экономика и экология

10

Тетерин

Владислав Владиславович

религиоведение, экономика и экология

11

Ядрышников

Владислав Вячеславович

религиоведение, экономика и экология









АКТИВ КЛАССА








Староста класса

Лобода Ольга

Заместитель старосты

Дрожжина Виктория

  • Организация массовых мероприятий

  • Контроль над поведением

  • Решение всех важных вопросов, касающихся класса, в отсутствие классного руководителя

Организаторы

Каныбекова Айгелия

Кунгурцева Настя

Тетерин Влад

Палкин Александр

  • Помощь в организации классных мероприятий

  • Оказание помощи классному руководителю в информировании всех учащихся класса

Ответственные за успеваемость

Говоруха Анастасия

Исабаев Тимур

Пыхтин Данил

  • Информирование отсутствовавших о темах, пройденных в классе, и домашнем задании

  • Помощь в организации мероприятий, касающихся интеллектуальной жизни класса

Физорги класса

Гузелюнас Сергей

Ядрышников Влад

  • Планирование спортивной жизни класса

  • Организация спортивных мероприятий

  • Посещение собраний физоргов школы

  • Ведение графика спортивных мероприятий





















Расписание уроков 9 класса

1 полугодие

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

История К

География

История

Лит-ра

Биология

Химия

2

Алгебра

ИВТ

Химия

ИсторияК

Каз.язык

Черчение

3

Каз. язык

Геометрия

Рус.язык

Алгебра

Геометрия

Каз.литер

4

Труд

Англ.язык

Физ-ра

География

Рус.язык

Алгебра

5

Физ-ра

Лит-ра

Черчен

Каз.язык

Физ-ра

Физика

6

Биология

Каз.язык

Физика

Самопоз

История К

7

Англ.язык



Экономика

Основы религиовед.

































План работы с учащимися «группы риска»

2015-2016 учебный год

Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведение учащихся, воспитание культуры поведения.

Сентябрь

  • Создание банка данных на учащихся «группы риска» (Палкин Александр, Кунгурцева Анастасия)

  • Индивидуальные беседы с "трудными" подростками.

  • Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий.

  • Изучение состояния здоровья учащихся.

  • Посещение на дому. Изучение ЖБУ.

  • Изучение семьи. Изучение трудностей в обучении, общении и их причины.

Беседы:
- "Устав школы"
- "Профилактика табакокурения"

Октябрь

  • Вечерний педагогический рейд. Посещение детей на дому.

  • Изучение личности учащихся

  • Изучение семьи (семейных отношений)

  • Изучение интересов и способностей учащихся «группы риска»

  • Вовлечение учащихся с кружковую деятельность.

  • Индивидуальная консультация для родителей: "Роль семьи в развитии способностей ребенка".

Классные часы: - "Преступление и правонарушение"
- "Ответственность несовершеннолетних перед законом"

Ноябрь

  • Консультация для родителей, на тему: "Психологическая помощь и реабилитация".

  • Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью детей

Классные часы:

- "Алкоголь - шаг к преступлению"
- "Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними"

Декабрь

  • Вовлечение учащихся данной категории в общешкольные и классные дела

  • Изучение микроклимата в классе.

  • Консультация для родителей "Асоциальное и аморальное поведение родителей пагубно влияет на развитие и поведение ребенка".

  • Рейд-проверка учащихся на дому в вечернее и дневное время суток.


Январь

  • Контроль за успеваемостью "трудных" учащихся. Оказание своевременной помощи в обучении.

  • Консультация для родителей, на тему: "Возможности дополнительного образования вашего ребенка".

  • Вечерний педагогический патруль, посещение семей на дому.

Беседы: "Вовлечение несовершеннолетних в деструктивные секты"
"Охрана общественного порядка"

Февраль

  • Встреча родителей учащихся с узкими специалистами.

  • Консультация для родителей, на тему: "Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье".

Беседы: "Профилактика краж"
"Профилактика вредных привычек"

Март

  • Работа с учащимися по воспитанию милосердия и сострадания к людям, нуждающимся в помощи.

  • Консультация для родителей "Выбор будущей профессии»

  • Посещение детей на дому.

Апрель

  • Контроль за посещаемостью уроков и занятий кружка.

  • Консультация для родителей на тему: "Роль семьи в нравственно-половом развитии детей"

  • Уроки нравственности

Май

  • Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащихся.

  • Подведение итогов работы. Анализ работы за год

  • Организация летнего отдыха детей «группы риска»















































Основания для определения целей и задач

воспитательной работы с классом


Психолого-педагогическая характеристика класса


1. История возникновения класса как группы.

Большинство учащихся обучаются вместе с 1 класса. Первая учительница - Михайлова Наталья Сергеевна. Прибыли: во 2 класс- Дрожжина В., в 3 класс- Говоруха А., в 6 класс -Тетерин В., Гузелюнас С., в 8 класс -Пыхтин Д., в 9 класс- Кунгурцева А.

2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса

В классе 11 учащихся, 6 мальчиков и 5 девочек. Год рождения - 1999- 1; 2000-8; 2001-2.

3. Состояние межличностных отношений

4 учащихся класс (Говоруха а., Кунгурцева А., Пыхтин Д., Тетерин В.) проживают в с.Герасимовка и с.Казачье, что осложняет внеурочное общение между ними. Но все же дети поддерживают дружеские отношения между собой, разногласия возникают редко, быстро мирятся.

3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)

В классе нет ярко выраженных группировок, и девочки и мальчики дружат.

3.2. Учащиеся с высоким статусом

Дрожжина В., Каныбекова А., Говоруха А. - чаще всего обращаются к этим учащимся взрослые и дети с просьбами, вопросами и др. Эти девочки пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса.

3.3. Учащиеся, не принимаемые в классе

В классе все ребята приветливые, тактичны в общении с прибывшими недавно учащимися.

4. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)

В классе 4 хорошиста: Говоруха А., Дрожжина В., Каныбекова А., Ядрышников В. Они успевает по всем предметом.

5. Дети «группы риска»

Палкин Александр состоит на внутришкольном контроле, часто пропускает занятия, бродяжничает, не соблюдает Устав школы.

Кунгурцева Анастасия прибыла из КГУ «Герасимовская средняя школа» состоит на внутришкольном контроле.

6. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом

Уроки физкультуры любят все, с огромным удовольствием занимаются физкультурой и регулярно посещают спортивные секции Дрожжина В., Говоруха А., Гузелюнас С., Каныбекова А., Лобода О. Дрожжина В., Каныбекова А., Лобода О. занимаются спортом вне школы в Спортивный центр имени Ольги Рыпаковой г.Усть-Каменогорск.

7 . Отношения с родителями

В основном у всех ребят отношения с родителями хорошие, дружеские. Родители посещают родительские собрания.

Но родители Палкина А., Пыхтина Д., Кунгурцевой А. не соблюдают свои родительские обязанности: не контролируют посещение детьми школьных занятий и выполнения домашнего задания; не следят за режимом дня своих детей. Не являются авторитетом для своих детей.

































Социальный паспорт 9 класса

на 2015 - 2016 учебный год


классный руководитель Эстерле Марина Юрьевна,

количество учащихся 11 человек



ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

жилищные условия



Полная

Неполная

Неблагоприят. обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная отдельная квартира

Съемная квартира

Коммунальная квартира

1

Говоруха

Анастасия Викторовна

13.05 2000

Казачье,

Заречная


*


*

*



*


*



2

Гузелюнас

Сергей Сигитасович

08.02 2000

Украинка

Сторожилов

*




*

*






3

Дрожжина

Виктория Владимировна

03.11

1999

Украинка

Пролетарская




*

*






4

Исабаев

Тимур Русланович

06.07 2000

Украинка

Школьная




*

*






5

Каныбекова

Айгелия Талгатқызы

28.042001

Украинка

Луговая




*

*






6

Кунгурцева

Анастасия Викторовна

31.012001

Герасимовка

Центральн


*



*







7

Лобода

Ольга Сергеевна

08.02

2000

Украинка

Школьная




*

*






8

Палкин

Александр Андреевич

30.06 2000

Украинка

Школьная





*



*

*



9

Пыхтин

Данил Валерьевич

06.03

2000

Казачье,

Заречная




*






*


10

Тетерин

Владислав Владиславович

23.10 2000

Герасимовка,

Школьная









11

Ядрышников

Владислав Вячеславович

24.032000

УкраинкаИнтернациональная










ТЕМА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ТЕМА: Воспитание функционально- грамотной личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией.

ЦЕЛЬ воспитательной системы - создать благоприятные условия для формирования жизнеспособной личности, социализации и успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:


  • Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми

  • Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей

  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

  • Пропаганда здорового образа жизни;

  • Укрепление связи семья-школа.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  • Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.

  • Совершенствование форм и методов воспитательной работы.

  • Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.

  • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

  • Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.








Приоритетные направления воспитательной работы

  1. Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание. Цель: формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной культуры личности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.


  1. Духовно-нравственное воспитание.

Цель: формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.


  1. Национальное воспитание. Цель: ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.

  2. Семейное воспитание. Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.

  1. Трудовое, экономическое и экологическое воспитание.

Цель: формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.


  1. Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры. Цель: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры.

  2. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание. Цель: формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования

8. Физическое воспитание, здоровый образ жизни. Цель: создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.


Годовой план работы по направлениям


Сроки

направления

месяц сентябрь

1 - 5

7 - 12

14 - 19

21- 30

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

Классный час

«Моя Родина- Казахстан»

Составление банка данных на учащегося «группы риска» Палкина А.

22 сентября- День языков народов РК «Под единым шаныраком».

Духовно - нравственное

Беседа

«Устав школы»

Классный час, посвященный 20-летию Ассамблеи РК

Классный час «Мы вместе - в этом наша сила»

Национальное воспитание

Беседа

«Государственные символы РК»

Классный час «Культура казахского народа»

Семейное воспитание

День семьи

«Семья ценности и цели»

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Беседа «Овощи на твоем столе»

Благоустройство и уборка школьной территории

Генеральная уборка

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Проверка правильности заполнения дневников

Интел. игра «Умники и умницы» ко Дню Языков


Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Классный час «Как изучить самого себя»

Выпуск газеты ко Дню языков РК

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

«День здоровья»

Проверка посещаемости уроков физкультуры

Беседа «Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний»













Сроки

направления

месяц октябрь

2 - 8

9- 15

19 - 25

26- 31

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

«Шаг навстречу» -

благотворительная акция, посвященная дню пожилого человека

Конкурс «право на жизнь»

Духовно - нравственное

Торжественная линейка ко Дню пожилого человека

Беседа «Мой внешний вид - лицо школы»

18 октября - День духовного согласия. Классный час «Пропаганда духовного согласия»

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися

Национальное воспитание

Классный час «Уважай свой край!»

Семейное воспитание

Классный час «Семейные традиции»

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Субботник

«Чистый двор - чистая школа»

Генеральная уборка

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Участие в КИО по английскому языку и географии

Анкетирование «Мотивация к учению»

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Концерт ко Дню учителя

Оформление газеты «Краски осени»

Осенний бал

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Инструктаж по ТБ

«Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма в быту»

Беседа

«Здоровое питание»



Сроки

направления

месяц ноябрь

1 - 6

7 - 13

16 - 22

23- 30

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

Классный час «Мы граждане Казахстана»

Классный час «Честью Родины дорожим»

Духовно - нравственное

Классный час «Внешность и характер»

Беседа «Добро и зло в жизни человека»

Национальное воспитание

Классный час «Обычаи и традиции моей страны» к 20- летию Ассамблеи народов РК

Семейное воспитание

Участие в викторине «Закон моей Родины»

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Озеленение класса

Генеральная уборка

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Беседа «Развитие интеллектуальных способностей через дистанционное обучение»

Неделя математики, физики и информатики

Классный час «Конвенция о правах ребенка»

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Классный час «Воспитанный человек - какой он?»

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Беседа «Техника безопасности учащихся- инструктаж на период осенних каникул»

21 ноября - Всемирный день борьбы с туберкулезом»

Беседа о вреде курения «Эта губительная сигарета»



Сроки

направления

месяц декабрь

1 - 6

7 - 13

14 - 20

21- 31

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

Беседа « Битва за Москву»

Классный час

«Вместе с Президентом за сильный Казахстан»


Духовно - нравственное

Диспут

«Быть

настоящим другом - признак высокой культуры»

КТД «Зимняя кутерьма»

Конкурс снежных фигур.

Национальное воспитание

Классный час «Традиций казахского народа»

Семейное воспитание

Составление творческих рассказов на тему «Моя семья», «Как я помогаю дома», «Я горжусь своим папой (дедушкой)», «Мой домашний любимец


Участие в фотогалерее «Родные, близкие, любимые»

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Генеральная уборка

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Торжественная линейка «День первого президента РК»

Участие в конкурсе чтецов

«Родной мой дом - Республика Казахстан»

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Новогодняя карусель

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Классный час - презентация «Остановись и подумай»

(день борьбы со СПИДом)

Беседа по противопожарной безопасности во время проведения новогодних елок и зимних каникул

Сроки

направления

месяц январь

1 - 10

11 - 17

18 - 24

25- 31

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

Классный час

«Что мы знаем о символики независимого Казахстана»

Классный час «Мои достоинства, мои недостатки»

Классный час «Мои достоинства, мои недостатки»

Национальное воспитание

«Этнокультура Казахстана»

Семейное воспитание

Классный час «Семейный бюджет».

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Акция «Уютный класс»

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Классный час

на тему: «Вежливость»


Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание


Беседа

«Как мы относимся друг к другу»

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Беседа с мальчиками о внешнем виде, личной гигиене, отношении к девочкам

Беседа

«Мое здоровье в моих руках»

Беседа «Мы выбираем жизнь»

по профилактике суицида







Сроки

направления

месяц февраль

1-7

8-14

15-21

22-29

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

Участие в игре «Поле чудес» на тему «Государствен ные символы РК»

Духовно - нравственное

Афганистан в сердце моем...» торжественное собрание, посвященное выводу войск из Афганистана

Классный час «Жизнь виртуальная и жизнь реальная» (о влиянии интернета)

Национальное воспитание

Классный час «Свои традиции, свой край - люби, исследуй, изучай!»

Семейное воспитание

«Генеалогическое древо»

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Экологическая акция «Чистый дом - чистый мир»

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Знакомство собучающими Интернет-ресурсами

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

«Широкая Масленица»

Беседа «Я - житель планеты Земля»

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Беседа «Профилактика нарушения осанки»







Сроки

направления

месяц март

1-6

7-13

14-20

21-31

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

Классный час о защите прав ребенка

Анкетирование несовершеннолетних «Что ты знаешь о наркотиках», «Твои права и обязанности»

Классный час «История праздника Наурыз»

Беседа «Детский телефонный терроризм квалифицируется как уголовное преступление»


Духовно - нравственное

«Весенние улыбки» - концерт к 8 Марта

«Наурыз мейрамы» - праздничный концерт

Национальное воспитание

Беседа «Мой край и я»

Семейное воспитание

Акция «Подари сердце маме!»

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Просмотр соц.роликов по экологии

Круглый стол на тему «Дорожная карта»

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры


Диспут «Учение: наши возможности и наше будущее в наших руках»

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Классные часы, посвященные Международному Женскому дню 8 марта

Праздник «Наурыз - праздник света и мира»

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Лекции «Наркотики - смерть







Сроки

направления

месяц апрель

1-10

11-17

18-24

25-30

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

.

Беседа

«Твое поведение в общественных местах»

Духовно - нравственное

Акция «Весенняя неделя добра

Праздник «Фестиваль единства и дружбы народов»

Национальное воспитание

Беседа «Обычаи и традиции казахов»

Классный час «Из истории гос. символов»

Семейное воспитание

«Секрет семейного счастья» - аукцион мнений

«Ценности трёх поколений»


Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

День Земли

Акция

«Чистый

двор, чистая

школа»

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Кл час «Что читаем мы и наши родители?»

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Беседа

«Что значит хороший человек»

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Всемирный день здоровья

Час здоровья «Здоровье каждого- здоровье общества»

Акция «Шагни в здоровый Казахстан!»

Час здоровья «Здоровье каждого- здоровье общества»




Сроки

направления

месяц май

1-8

9-15

16-22

23-31

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

Конкурс «Батыр года»

Митинг ко Дню Победы

Деловая игра

«Я - гражданин и патриот»



Духовно - нравственное

1 мая- День единства народа Казахстана

Беседа по толерантности

«Шаг навстречу»


Торжественная линейка «Последний звонок»

Национальное воспитание

«Межэтнический мир и согласие»

Семейное воспитание

Участие в конкурсной программе «Самая, самая …семья года»

Классный час «Мой дом - моя крепость»

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Уборка пришкольного участка

Экологический десант


Акция «Чистая школа»

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Беседа «Гимн-символ страны»

Классный час «Пожелаем друг другу добра»

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

«Лето, ах, лето!»

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Весенний кросс «К вершинам личных побед»

Беседа

«Здоровому - все здорово»





РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1). Проведение родительских собраний.

2). Индивидуальные беседы с родителями.

3). Ведение записей работы с родителями.

4). Информирование о пропусках уроков по неуважительным причинам.

5). Решение организационных вопросов.


Родительский комитет

  1. Гузелюнас Римма Сигитасовна - председатель род. комитета

2. Исабаева Юлия Николаевна

3. Ядрышникова Марина Евгеньевна

4. Тетерина Вера Николаевна


Заседания родительского комитета

сентябрь

Заседание родительского комитета. Составление плана работы на новый учебный год: «Помощь в работе классному руководителю и школе»

март

Заседание родительского комитета: «Перспективные профессии и ориентации учащихся».

май

Заседание родительского комитета. Отчет председателя классного родительского комитета Гузелюнас Р.С. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год. Планы на будущее. Подготовка к экзаменам за курс основной школы учащихся 9 класса.



Тематика родительских собраний

Сроки

Тематика родительских собраний

сентябрь

«Родительский авторитет и его характеристика».

Устав школы. Выборы родительского комитета.

ноябрь

Итоги 1 четверти. Консультации психолога: «ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ» (ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ).

декабрь

Итоги 2 четверти. «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам. Как противостоять стрессам»

март

Итоги 3 четверти.

май

Итоги 4 четверти. Подготовка к государственным экзаменам учащихся 9 класса.



Протокол

родительского собрания № _____

от «___» _____________ 20___г.

Присутствовали: _____ человек


Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:


Решение собрания




Классный

руководитель

Председатель

родительского комитета



Листок учета посещений родительских собраний

2015-2016 учебный год



ФИО родителей

Дата родительского собрания


1

Говоруха И.Б.


2

Гузелюнас Р.С.


3

Дрожжина А.П.


4

Исабаева Ю.Н.


5

Одабекова Ә.


6

Кучман Т.В.


7

Бурчик М.В.


8

Палкин А.В.


9

Тетерина В.А.


10

Ядрышникова М.Е.










































Методическая копилка классного руководителя





















© 2010-2022