Положение по конкурсу школьных методических объединений

  Конкурс ШМО в школе проводится с целью активизации деятельности школьных методических объединений по распространению передового педагогического опыта. С помощью данного конкурса изучается эффективность работы с ШМО; даётся оценка уровню деятельности методического объединения и распространяется педагогичекий опыт среди ШМО. В положении представлены порядок проведения конкурса и критерии оценивания. Конкурс проводится в 2 этапа (1 этап - заочный - учитывается активность каждого члена школьного м...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение о конкурсе школьных методических объединений



  1. Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет цели и задачи конкурса школьных методических объединений (далее ШМО) учителей МКС(К)ОУ»С(К)ОШ VIII вида №5», порядок его организации, проведения, порядок участия и определение победителей.

  1. Конкурс проводится в рамках реализации плана методической работы школы

2. Цели и задачи конкурса

2.1 Цель: активизация деятельности школьных методических объединений по распространению передового педагогического опыта

2.2 Задачи:

  • изучить эффективность методической работы в ШМО

  • оценить уровень деятельности методического объединения учителей

  • распространить передовой педагогический опыт организации методической работы среди ШМО


  1. Участники конкурса и комиссия

3.1 В конкурсе принимают участие школьные методические объединения, утверждённые приказом директора школы на новый учебный год: ШМО учителей начальных классов, ШМО учителей предметников, ШМО учителей трудового обучения.

  1. Комиссия состоит из заместителя директора по УВР, руководителей ШМО, председателя профсоюза.


  1. Порядок организации и проведения конкурса

    1. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - (заочный) проводится в течение года. Члены ШМО предоставляют информацию своей методической активности руководителям ШМО. Данная информация заносится в оценочный лист (см. приложение) в конце года все баллы под контролем комиссии суммируются.

2 Этап - (финальный) представление ШМО работы за год (апрель Открытый день ШМО) через самопрезентацию «Почему наше ШМО лучшее?!», которая проходит на открытом дне ШМО. Регламент самопрезентации не более 7 минут.

Содержание мультимедийной самопрезентации ШМО может быть следующей: цель и задачи деятельности, значимые и интересные формы работы (заседания, конференции, общественные смотры знаний …) традиции, достижения, участие учителей в конкурсах и т. д.

    1. Мультимединую самопрезентацию также оценивает комиссия по 3х бальной шкале по следующим критериям: результативность работы ШМО, активность участия в конкурсах и мероприятиях, оригинальность представленной материала в презентации. Средний балл заносится в сводную ведомость и суммируется с оценками 1 этапа.

    2. Критерии конкурсного отбора 1 этапа

1) Категорийность педагогов

высшая категория 1 человек - 5 б.

Первая категория 1 человек - 4 б.

Вторая - 3б.

Соответствие должности - 2б.

2) Количество проведённых открытых уроков :

школьный уровень - 3 балла, городской уровень - 5 баллов.

Количество выступлений на конференциях, семинарах

город (1 выступление - 3б.)

республика (1 выступление - 5б.)

3) Публикации

город ( 1 публикация - 3 балла)

республика (1 публикация - 5 баллов)

Россия (1 публикация - 7 б.)

4) Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

город - 3 б.)

республика - 5 баллов

Россия - 7 баллов

За 1 или 2 место дополнительно 2 балла

5) Прохождение курсовой подготовки педагогами

1 курсы (36 часов) - 2 балла

6) Создание методического продукта в виде брошюры, СД диска

город - 3 баллов

республика - 5 баллов

7)Участие в интернет - вебинарах, конференциях, семинарах разного уровня- 3 балла

8) Выступление на заседаниях ШМО - каждое выступление - 2 балла

9 ) Дополнительные баллы на усмотрение руководителя и комиссии

5.Подведение итогов конкурса

    1. Подведением итогов конкурса занимается конкурсная комиссия, суммируются баллы оценочного листа заочного этапа и средний балл за самопрезентацию ШМО.

    2. Конкурсная комиссия работает с 10.05.- 20.05, и на последнем итоговом педсовете объявляет результаты.

    3. По критериям оценочного листа - комиссией выставляется средний балл (количество баллов заработанных членами ШМО делится на количество членов МО)

    4. Победителем - является 1 методическое объединение.

    5. По итогам деятельности ШМО комиссия определяет победителей и награждает грамотами

Приложение 1

Оценочная таблица ШМО учителей ___________________________________

Критерии

Баллы руководителя ШМО

1

Категорийность педагогов

высшая категория - 5б

Первая категория - 4 б

вторая - 3б.

Соответствие должности - 2б

Кол-во

балл



2

Количество проведённых открытых уроков

школа - 3 балла

город - 5 б.

кол-во

балл


3

Публикации

город - 1 публикация - 3 б.

Республика - 5б.

Россия - 7б



4

Участие педагогов в конкурсах пед. мастерства

город - 3б.

Республика - 5б

Россия - 7б

За 1 или 2 место - дополнительно 2 б.

кол-во

балл



5

Прохождение курсовой подготовки

1 курсы (36 часов) - 2 балла

кол-во

баллы

6

Создание методического продукта в виде брошюры, СД диска

город - 3б

республика - 5б

кол-во

баллы


7

Участие в интернет - вебинарах, конференциях, семинарах разного уровня

1 участие - 3 балла

кол-во

баллы

8

Выступление на заседании ШМО -

Каждое выступление - 2 балла

кол-во

баллы





Оценочный лист самопрезентации ШМО (оценивание по 3х бальной шкале)

3 балла - отражено в полной мере, 2 б - недостаточно раскрыт данный критерий, 1 б - данный критерий отражён в презентации частично

Критерии

Результативность работы

Активность участия членов ШМО

Оригинальность представленной самопрезентации

Общий балл

ШМО начальных классов


ШМО учителей предметников


ШМО учителей трудового обучения


Примечания


© 2010-2022