- Преподавателю
- Классному руководителю
- Характеристика на ученика на МПК
Характеристика на ученика на МПК
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ощепкова Н.Ю. |
Дата | 19.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Характеристика
___________
____________ года рождения,
учащегося 4_класса МБОУ «_______»,
проживающего ___________
Данил в данной школе обучается с первого класса 2010 года по общеобразовательной программе «Школа России» До поступления в школу мальчик посещал детский сад №5. Школу посещает регулярно, пропусков по неуважительной причине нет. Данил посещает кружок «Мир камня». На второй год не оставался. В данное время Данил проживает у своей тёти потому, что родители мальчика имеют ограничение родительских прав на шесть месяцев.
У Данила низкая учебная мотивация. Отношение к учёбе равнодушное. На уроках занимается посторонними делами. Записи в тетрадях ведёт небрежно. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя. Домашние задания выполняет не регулярно. К урокам часто бывает не готов. К неудачам в учёбе относится равнодушно. На замечания не реагирует, продолжает нарушать дисциплину в классе или заниматься посторонними делами во время урока. С большим трудом сосредотачивает своё внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Быстро утомляется, нуждается в перерывах при выполнении учебных заданий. Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить задание, данное учителем.
Мальчик по характеру добрый, общительный, но эмоционально неуравновешен. Порой не умеет справиться со своими эмоциями. У Данила наблюдается повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, частая смена настроения, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к одноклассникам. В сложных ситуациях агрессивность, вспыльчивость носят защитный характер. В ссоре оскорбляет других, грубит. Часто говорит неправду ради собственной выгоды. Самооценка завышена. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Друзей в классе нет. В основном общается со своими братьями Александром и Иваном, которые тоже являются учениками нашей школы. В классе авторитетом не пользуется. Мальчик стоит на внутри школьном учёте.
К поручениям относится ответственно. К взрослым относится уважительно.
С учебной программой третьего класса не справляется: У Данила имеются двойки за I четверть по математике и английскому языку , II четверть по английскому языку и информатике, III четверть по математике.
За время обучения показал следующие результаты:
Математика. При вычислениях допускает ошибки, в том числе в пределах 20, не освоил устные приемы вычислений, не знает порядок выполнения действий. Не может находить площадь, периметр, не умеет преобразовывать величины. Имеются трудности при решении задач: не понимает общего плана задачи, в выборе арифметического действия, в записи решения. Проверочные и самостоятельные работы выполняет не полностью или вообще не выполняет. Знает таблицу умножения.
Литературное чтение. Темп чтения - 85слов, способ чтения -целыми словами. При чтении допускает большое количество ошибок. Прочитанное понимает, текст пересказывает, на вопросы к тексту отвечает. Стихи учит не регулярно.
Русский язык. Не знает правил написания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных. Не умеет определять части речи, падежи. Изложения не пишет. Под диктовку пишет с ошибками.
В тетрадях работы оформляются неаккуратно, тетради теряет, вырывает страницы.
Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек; вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его.
К урокам труда и рисования часто бывает не готов. Работы выполняет по настроению.
С Данилом проводятся дополнительные занятия, но интереса к ним ученик не проявляет. На занятия к логопеду и психологу ходит по настроению.
С учебной программой не справляется. Рекомендуется обучение по облегчённой программе.
17.04.2013г.
Директор:
Кл. руководитель :