Характеристика на ученика на МПК

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика

___________

____________ года рождения,

учащегося 4_класса МБОУ «_______»,

проживающего ___________

Данил в данной школе обучается с первого класса 2010 года по общеобразовательной программе «Школа России» До поступления в школу мальчик посещал детский сад №5. Школу посещает регулярно, пропусков по неуважительной причине нет. Данил посещает кружок «Мир камня». На второй год не оставался. В данное время Данил проживает у своей тёти потому, что родители мальчика имеют ограничение родительских прав на шесть месяцев.

У Данила низкая учебная мотивация. Отношение к учёбе равнодушное. На уроках занимается посторонними делами. Записи в тетрадях ведёт небрежно. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя. Домашние задания выполняет не регулярно. К урокам часто бывает не готов. К неудачам в учёбе относится равнодушно. На замечания не реагирует, продолжает нарушать дисциплину в классе или заниматься посторонними делами во время урока. С большим трудом сосредотачивает своё внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Быстро утомляется, нуждается в перерывах при выполнении учебных заданий. Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить задание, данное учителем.

Мальчик по характеру добрый, общительный, но эмоционально неуравновешен. Порой не умеет справиться со своими эмоциями. У Данила наблюдается повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, частая смена настроения, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к одноклассникам. В сложных ситуациях агрессивность, вспыльчивость носят защитный характер. В ссоре оскорбляет других, грубит. Часто говорит неправду ради собственной выгоды. Самооценка завышена. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Друзей в классе нет. В основном общается со своими братьями Александром и Иваном, которые тоже являются учениками нашей школы. В классе авторитетом не пользуется. Мальчик стоит на внутри школьном учёте.

К поручениям относится ответственно. К взрослым относится уважительно.

С учебной программой третьего класса не справляется: У Данила имеются двойки за I четверть по математике и английскому языку , II четверть по английскому языку и информатике, III четверть по математике.

За время обучения показал следующие результаты:

Математика. При вычислениях допускает ошибки, в том числе в пределах 20, не освоил устные приемы вычислений, не знает порядок выполнения действий. Не может находить площадь, периметр, не умеет преобразовывать величины. Имеются трудности при решении задач: не понимает общего плана задачи, в выборе арифметического действия, в записи решения. Проверочные и самостоятельные работы выполняет не полностью или вообще не выполняет. Знает таблицу умножения.

Литературное чтение. Темп чтения - 85слов, способ чтения -целыми словами. При чтении допускает большое количество ошибок. Прочитанное понимает, текст пересказывает, на вопросы к тексту отвечает. Стихи учит не регулярно.

Русский язык. Не знает правил написания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных. Не умеет определять части речи, падежи. Изложения не пишет. Под диктовку пишет с ошибками.

В тетрадях работы оформляются неаккуратно, тетради теряет, вырывает страницы.

Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек; вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его.

К урокам труда и рисования часто бывает не готов. Работы выполняет по настроению.

С Данилом проводятся дополнительные занятия, но интереса к ним ученик не проявляет. На занятия к логопеду и психологу ходит по настроению.

С учебной программой не справляется. Рекомендуется обучение по облегчённой программе.

17.04.2013г.

Директор:

Кл. руководитель :


© 2010-2022