- Преподавателю
- Классному руководителю
- Мероприятие (конкурс к 8 марта)
Мероприятие (конкурс к 8 марта)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Танасева М.А. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Ошторма Юмья»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Внеклассное мероприятие «Мисс очарование»
(конкурс к 8 марта)
Составила и провела:
руководитель ГПД
Танасева М.А.
2015 год
Цель мероприятия:
- сплочение коллектива группы
Задачи мероприятия:
- развитие познавательной активности;
- развивать организационные способности в каждом;
- формировать уважительное отношение друг к другу;
Оборудование: разрезанные открытки, ребусы, карточки с заданием, кроссворд, атрибуты для конкурсов.
-
Организационный момент.
Ведущий. В начале марта на улицах многих городов нашей страны еще лежит снег. Еще по-зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение.
Дни перед 8 Марта можно сравнить только с предновогодними: так же много людей на улицах и в магазинах, так же много покупают подарков. Как много цветов в руках у женщин! Сколько нежных слов слышат они в этот день! Мужья и братья, сыновья и внуки, друзья и товарищи по работе - все в один голос говорят им, что самые красивые, самые заботливые в мире. Да, сегодня их день, их праздник!
Пришла весна!
Весна пришла!
И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце,
Лучами осветив оконце.
А в классе собрались девчонки.
Нет, не сидят они в сторонке -
Они красивы и умны,
Да лучше просто не найти!
И мы сейчас у них узнаем,
На что способны,
Много ль знают!
- В конкурсе принимают участие три участниц, а судить будет наше уважаемое жюри.
-
Визитная карточка.
Каждая участница выходит и рассказывает о себе и своих интересах.
-
Конкурсная программа.
-
«Угадай цветок»
-
Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный ... (Василёк)
-
Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви. (Роза)
-
Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)
-
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
-
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
-
Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный ... (Мак)
-
«Какая ты хозяйка?»
-
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
-
Она бывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река. (Тарелка)
-
Жесткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Все она тотчас изгложет. (Тёрка)
-
Ей набили мясом рот,
И она его жует,
Жует, жует и не глотает -
В тарелку отправляет. (Мясорубка)
-
Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кто сидит,
Значит, тот голодный. (Холодильник)
-
Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (Иголка)
-
«Собери открытку» (смотреть приложение)
Сложите разрезанные части открыток в целое.
-
«Угадай, что лишнее»
На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления борща. Зачеркните лишние продукты.
(капуста, картофель, лук, вермишель, морковь, помидоры, рис, соль, сахар, свёкла)
-
«Царский пир»
На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая участница на листке бумаги должна записать как можно больше продуктов и блюд на букву «К». Очко той, которая запишет больше названий.
-
«Сказочные герои»
-
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку. (Дюймовочка)
-
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко.
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
-
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
Ну, отгадайте, как звали её? (Красная шапочка)
-
Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
Туфельку я потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)
-
Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице - аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина) -
-Зеркальце, скажи, будь мило,
Кто на свете всех белее? -
Как-то мачеха спросила,
Та, что всех хитрей и злее.
И ответила, сверкая,
Зеркальце, чуть-чуть помешкав:
- Всех прекрасней молодая
Падчерица ...(Белоснежка)
-
«Угадай ребус» (смотреть приложение)
-
«Разгадай кроссворд» (смотреть приложение)
-
Подведение итогов
-
Приложение
-
«Собери открытку»
-
«Угадай ребус»
-
«Разгадай кроссворд»