Игра-виктоирна для любознательных БУКВА К

 Правила игры: В игре участвуют команды 1, 2, 3 курсов, состоящие из 6 игроков. За столами: команды-участники игры. Ведущий задает вопрос сразу всем командам, игроки обсуждают вопрос в течение 1 минуты, затем ответы сдают в письменном виде жюри. Ведущий называет правильный ответ, жюри ведет подсчет баллов.     Игра проходит динамично, так как участвуют сразу все команды, нет пассивных зрителей, учащиеся проявляют инициативу и самостоятельность, во время проведения мероприятия присутствовал дух...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра «Буква «К»

Цель:

  • развитие любознательности, способности оперативного мышления, расширение кругозора, сплочение коллектива.

Задачи игры:

  • Воспитательная - развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.

  • Учебная - создание имитации телевизионного шоу с использованием полученных на уроках знаний в рамках изучения темы «Астрономия», углубление знаний учащихся вне программного материала

  • Развивающая - развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.

Оборудование: мультимедийный проектор

Правила игры:

В игре участвуют команды 1, 2, 3 курсов, состоящие из 6 игроков.

За столами: команды-участники игры.

Ведущий задает вопрос сразу всем командам, игроки обсуждают вопрос в течение 1 минуты, затем ответы сдают в письменном виде жюри. Ведущий называет правильный ответ, жюри ведет подсчет баллов.

Игра проходит динамично, так как участвуют сразу все команды, нет пассивных зрителей, учащиеся проявляют инициативу и самостоятельность, во время проведения мероприятия присутствовал дух соперничества. Игра информационно насыщенна, динамична.

При подведении итогов все игроки награждаются «интеллектуальными акциями». Победители награждаются сладкими призами.

Как правильно подобрать вопросы для игры:

  1. Сложность вопроса должна находиться на пределе возможностей участников игры. (Известный принцип развивающего обучения).

  2. Поскольку среди участников игры могут обязательно есть люди с разными ведущими видами мышления, восприятия и памяти, пакет вопросов должен быть составлен с учетом этого факта (то есть наряду с вопросами на эрудицию должны быть вопросы на ассоциативное мышление, требующие осуществления практических действий, вопросы с использованием наглядности и т.п.).

  3. Вопрос должен, с одной стороны, содержать значимые принципы понятия, а с другой - должен быть составлен таким образом, чтобы исключить попадание под эти признаки любого другого понятия. Иными словами, информации, содержащейся в вопросе должен отвечать только один ответ.

  4. В хорошо составленном вопросе правильный ответ должен быть сформулирован как можно короче, и не требовать сложных фонетических конструкций. Особенно это важно, когда команды отвечают письменно.

  5. Хороший вопрос обычно предполагает объединение в себе знаний из разных научных и практических областей знания.

  6. В тексте вопроса должны присутствовать как "подсказки", упрощающие поиск искомого ответа, так и "лишняя" информация, которая затрудняет или "затемняет" правильный ответ.

  7. Хороший вопрос может опираться на чувство юмора.

  8. Вопрос должен быть понятен.

Буква «К»

  1. Плот Тура Хейердала (Кон- Тики)

  2. Бугорок на болоте (кочка)

  3. Жеребец с торсом мужика (кентавр)

  4. Высокий монашеский головной убор с покрывалом (клобук)

  5. Искусственное русло для воды (канал)

  6. Самое ненадежное хранилище информации (компьютер)

  7. Основа какого-либо сооружения или изделия (каркас)

  8. Как называются часы на Спасской башне Кремля (Куранты)

  9. Посыльный учреждения для разноски чего-либо (курьер)

  10. Защитный головной убор (каска)

  11. В архитектуре- вертикальная опора в виде женской фигуры (Кариатида)

  12. День перед праздником (канун) «Ночь накануне Рождества…»

  13. Глубокая выемка для закладки фундамента (котлован)

  14. Парламент в США (конгресс)

  15. Курица- наседка (клушка)

  16. В древнеримской мифологии бог любви (Купидон)

  17. Старинная мужская верхняя одежда на Руси (кафтан)

  18. Небольшая сумочка для денег (кошелек)

  19. Площадка для игры в теннис (корт)

  20. Химическое соединение углерода с металлами (карбид)

  21. Красивый, умный и в меру упитанный человек. Кто это? (Карлсон)

  22. Прессованный навоз (кизяк)

  23. Продольный выступ над окном (карниз)

  24. Ансамбль из четырех исполнителей (квартет)

  25. Специалист по собакам (кинолог)

  26. Старший сын Адама и Евы (Каин) (убил своего младшего брата Авеля)

  27. Непериодическое издание (книга)

  28. Славянский народный праздник летнего солнцестояния (Купала)

  29. Чертеж поверхности Земли (карта)

  30. Польский танец (краковяк)

  31. Как по - другому назвать цвет или окраску (колер)

  32. Низшая оценка (кол)

  33. Кровососущее насекомое (комар)

  34. Придорожная канава (кювет)

  35. Очковая змея (кобра)

  36. Беспорядочное сочетание звуков (какофония)


© 2010-2022