СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ПО ТЕМЕ «МЕДИАЦИЯ». СЦЕНАРИЙ ПРИВЕТСТВИЯ ПЕД. ОТРЯДА

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ ПРИВЕТСТВИЯ НА СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ

ПО ТЕМЕ «МЕДИАЦИЯ»

время 10 минут


1. Эффектный выход

Играет музыка (заставка из программы «Время»)

Выходит девочка с папкой и в очках, очень серьезная и сосредоточенная, и начинает читать новости. Говорит голосом диктора из передачи «Скандалы, интриги, расследования». После каждой шутки хмуро смотрит из - под очков.

- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень рада, что вы все собрались, поскольку в нашем городе произошло несколько чрезвычайных и конфликтных ситуаций, которые необходимо срочно решить!

  • ЧП в детском саду №5: воспитательница детского сада заняла все горшочки цветами! (пауза)

  • Рубрика «Педагогический успех» :Очень воспитанный школьник, упав в канализацию, закрыл за собой люк! (пауза)

  • Вчера один волгодонский школьник требовал поставить ему «5» по математике, угрожая учителям, что иначе он намочит себе Манту! (пауза)

2. Представление отряда.

Вбегают остальные ребята со словами:

- Ира, ты опять за своё! Ты разве играешь в КВН?

- Нет.

- А может ты член агитбригады?

- Нет!

- Возможно ты в составе трудового десанта?

- Да нет же!

- Тогда мы тебе напомним

(хором)

- Мы - педагогический отряд лицея «Политэк»!

- Уже 2 года мы помогаем учителям в воспитании детей!

- Уже 2 года мы организовываем праздники для малышей!

- Уже 2 года мы учим детей правилам безопасности!

- И свой опыт мы намерены передать другим!

3. Основная часть.

Презентация на экране.

- Мы веселые ребята и негоже нам скучать! (Слайд 1) фото

- Прямо перед директорами

- Нам придется выступать!

- И, конечно, об отряде мы хотим вам рассказать

- Об отряде педагогов невозможно промолчать!

- Вот мы веселые и непреклонные, (Слайд 2)

Проблемами школьными все утомленные…

- А вот педагог справедливый и строгий, (Слайд 3)

Который всегда задает нам уроки,

А если не учим их, ставит нам двойки!

Когда же, скажите, с детьми нам играть? (Слайд 4) фото с эстафеты

- А это - наш завуч, (Слайд 5)

Он требует в сроки,

Чтоб наш педагог задавал нам уроки.

Тот завуч, который работает четко,

Которому должен сдавать все отчеты

Наш педагог … справедливый и строгий,

Который всегда задает нам уроки,

Когда же, скажите, с детьми танцевать? (Слайд 6) фото с праздника

- А вот и директор, все время сердитый, (Слайд 7)

Всегда в кабинете сидит он открытом.

Директор - он главный начальник здесь в школе,

Он завуча держит всегда под контролем,

Чтоб тот не забыл вдруг потребовать в сроки

Отчеты и планы с того педагога,

Который всегда задает нам уроки,

Когда же нам детям грим рисовать?! (Слайд 8) фото из «Хеллоуина»

- А вот Управленье…боятся его, (Слайд 9)

О нем иль хорошее, иль ничего!

Там важные дяди и важные тети,

Как пчелки, все время при деле, в работе!

Они все должны отыскать непременно

Что поручить им директору бедному!..

Который сидит в кабинете открытом

И делает вид, что все время сердитый!

Иначе кто завуча будет держать под контролем?

Чтоб тот не забыл вдруг потребовать в сроки

Какие-то штуки с того педагога,

Который всегда задает нам уроки,

Когда же с детьми ПДД изучать?!! (Слайд 10) фото из «Города мастеров»


- А вот и министр, «вверху» заседает (Слайд 11)

И образованием он управляет (дирижирует залом).

Стандарты, учебники он утверждает,

Программы учебные в школы внедряет,

Почти каждый день посылает приказ,

Который дойти должен в каждый наш класс!

А коль не дойдет - оправдания нет!

А выполнен как - в Управленьи ответ!

- Поэтому важные дяди и тети,

Как пчелки, все время при деле, в работе!

Не хочется им наказать непременно

Директора бедного, директора верного!..

Который сидел в кабинете б открытом

И вовсе не делал бы вид, что сердитый!

Но!... Завуча НАДО держать под контролем,

Чтоб тот не забыл вдруг потребовать с боем

Контрольные, списки, оценки, отчет

Которые учитель все не сдает,

Ведь он должен всегда задавать нам уроки…

Когда же отряду все успевать?!! (Слайд 12) фото с разных мероприятий в стиле слайд шоу до конца выступления

- А мы вам ответим, что…

- Невзирая на трудности школьные,

- Забыв про диктанты, проверки, контрольные,

- Проблемами школьными все утомленные,

- Но все же веселые и непреклонные,

- Мы …

- Учим!

- Играем!

- Рисуем!

- Творим!

- Во время каникул осенних иль летних

- Чтоб детям хотелось жить на планете

- Планете здоровья, планете любви

- И мы с удовольствием им помогли!



4. Логическое завершение

- Вот так примерно мы начали работать.

- И пусть мы не совсем идеальные.

- Я все время «сменку» забываю.

- А я на первый урок просыпаю.

- А у меня отобрали мобильный на физике.

- Все это значит, что у нас с нашими подшефными много общего!

- Нам легче, чем взрослым найти с ними общий язык.

- Ведь мы педагогический отряд лицея «Политэк»!

- Лицей «Политэк» - 30 лет на рынке образовательных услуг! (Слайд 13) с логотипом лицея


4. Финальная песня

Песня учителя

(На мелодию песни "Диалог у новогодней ёлки"

из к/ф "Москва слезам не верит" в исполнении Никитиных)

- Что происходит на свете?- Мы в школу идём.

- Просто идём, полагаете вы? - Полагаем.

К детским сердцам мы любовью свой путь пролагаем,

Не забывая о правиле главном своём.

- Что же за правило? - Главное - детский успех!

В спорте, в работе, в семье иль в учёбе отличной.

Ценится каждый успех - коллективный и личный.

Школа возможностей равных открыта для всех!

- Что же из этого следует? - Нужно учить,

Детям дарить мастерство, позитив, вдохновенье.

- Вы полагаете, хватит любви и терпенья?

- Мы полагаем, без этого нам не прожить!




4. Финальная песня

Песня учителя

(На мелодию песни "Диалог у новогодней ёлки"

из к/ф "Москва слезам не верит" в исполнении Никитиных)

- Что происходит на свете?- Мы в школу идём.

- Просто идём, полагаете вы? - Полагаем.

К детским сердцам мы любовью свой путь пролагаем,

Не забывая о правиле главном своём.

- Что же за правило? - Главное - детский успех!

В спорте, в работе, в семье иль в учёбе отличной.

Ценится каждый успех - коллективный и личный.

Школа возможностей равных открыта для всех!

- Что же из этого следует? - Нужно учить,

Детям дарить мастерство, позитив, вдохновенье.

- Вы полагаете, хватит любви и терпенья?

- Мы полагаем, без этого нам не прожить!

4. Финальная песня

Песня учителя

(На мелодию песни "Диалог у новогодней ёлки"

из к/ф "Москва слезам не верит" в исполнении Никитиных)

- Что происходит на свете?- Мы в школу идём.

- Просто идём, полагаете вы? - Полагаем.

К детским сердцам мы любовью свой путь пролагаем,

Не забывая о правиле главном своём.

- Что же за правило? - Главное - детский успех!

В спорте, в работе, в семье иль в учёбе отличной.

Ценится каждый успех - коллективный и личный.

Школа возможностей равных открыта для всех!

- Что же из этого следует? - Нужно учить,

Детям дарить мастерство, позитив, вдохновенье.

- Вы полагаете, хватит любви и терпенья?

- Мы полагаем, без этого нам не прожить!


© 2010-2022