- Преподавателю
- Классному руководителю
- СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ПО ТЕМЕ «МЕДИАЦИЯ». СЦЕНАРИЙ ПРИВЕТСТВИЯ ПЕД. ОТРЯДА
СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ПО ТЕМЕ «МЕДИАЦИЯ». СЦЕНАРИЙ ПРИВЕТСТВИЯ ПЕД. ОТРЯДА
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Власенко М.В. |
Дата | 04.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
СЦЕНАРИЙ ПРИВЕТСТВИЯ НА СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ
ПО ТЕМЕ «МЕДИАЦИЯ»
время 10 минут
1. Эффектный выход
Играет музыка (заставка из программы «Время»)
Выходит девочка с папкой и в очках, очень серьезная и сосредоточенная, и начинает читать новости. Говорит голосом диктора из передачи «Скандалы, интриги, расследования». После каждой шутки хмуро смотрит из - под очков.
- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень рада, что вы все собрались, поскольку в нашем городе произошло несколько чрезвычайных и конфликтных ситуаций, которые необходимо срочно решить!
-
ЧП в детском саду №5: воспитательница детского сада заняла все горшочки цветами! (пауза)
-
Рубрика «Педагогический успех» :Очень воспитанный школьник, упав в канализацию, закрыл за собой люк! (пауза)
-
Вчера один волгодонский школьник требовал поставить ему «5» по математике, угрожая учителям, что иначе он намочит себе Манту! (пауза)
2. Представление отряда.
Вбегают остальные ребята со словами:
- Ира, ты опять за своё! Ты разве играешь в КВН?
- Нет.
- А может ты член агитбригады?
- Нет!
- Возможно ты в составе трудового десанта?
- Да нет же!
- Тогда мы тебе напомним
(хором)
- Мы - педагогический отряд лицея «Политэк»!
- Уже 2 года мы помогаем учителям в воспитании детей!
- Уже 2 года мы организовываем праздники для малышей!
- Уже 2 года мы учим детей правилам безопасности!
- И свой опыт мы намерены передать другим!
3. Основная часть.
Презентация на экране.
- Мы веселые ребята и негоже нам скучать! (Слайд 1) фото
- Прямо перед директорами
- Нам придется выступать!
- И, конечно, об отряде мы хотим вам рассказать
- Об отряде педагогов невозможно промолчать!
- Вот мы веселые и непреклонные, (Слайд 2)
Проблемами школьными все утомленные…
- А вот педагог справедливый и строгий, (Слайд 3)
Который всегда задает нам уроки,
А если не учим их, ставит нам двойки!
Когда же, скажите, с детьми нам играть? (Слайд 4) фото с эстафеты
- А это - наш завуч, (Слайд 5)
Он требует в сроки,
Чтоб наш педагог задавал нам уроки.
Тот завуч, который работает четко,
Которому должен сдавать все отчеты
Наш педагог … справедливый и строгий,
Который всегда задает нам уроки,
Когда же, скажите, с детьми танцевать? (Слайд 6) фото с праздника
- А вот и директор, все время сердитый, (Слайд 7)
Всегда в кабинете сидит он открытом.
Директор - он главный начальник здесь в школе,
Он завуча держит всегда под контролем,
Чтоб тот не забыл вдруг потребовать в сроки
Отчеты и планы с того педагога,
Который всегда задает нам уроки,
Когда же нам детям грим рисовать?! (Слайд 8) фото из «Хеллоуина»
- А вот Управленье…боятся его, (Слайд 9)
О нем иль хорошее, иль ничего!
Там важные дяди и важные тети,
Как пчелки, все время при деле, в работе!
Они все должны отыскать непременно
Что поручить им директору бедному!..
Который сидит в кабинете открытом
И делает вид, что все время сердитый!
Иначе кто завуча будет держать под контролем?
Чтоб тот не забыл вдруг потребовать в сроки
Какие-то штуки с того педагога,
Который всегда задает нам уроки,
Когда же с детьми ПДД изучать?!! (Слайд 10) фото из «Города мастеров»
- А вот и министр, «вверху» заседает (Слайд 11)
И образованием он управляет (дирижирует залом).
Стандарты, учебники он утверждает,
Программы учебные в школы внедряет,
Почти каждый день посылает приказ,
Который дойти должен в каждый наш класс!
А коль не дойдет - оправдания нет!
А выполнен как - в Управленьи ответ!
- Поэтому важные дяди и тети,
Как пчелки, все время при деле, в работе!
Не хочется им наказать непременно
Директора бедного, директора верного!..
Который сидел в кабинете б открытом
И вовсе не делал бы вид, что сердитый!
Но!... Завуча НАДО держать под контролем,
Чтоб тот не забыл вдруг потребовать с боем
Контрольные, списки, оценки, отчет
Которые учитель все не сдает,
Ведь он должен всегда задавать нам уроки…
Когда же отряду все успевать?!! (Слайд 12) фото с разных мероприятий в стиле слайд шоу до конца выступления
- А мы вам ответим, что…
- Невзирая на трудности школьные,
- Забыв про диктанты, проверки, контрольные,
- Проблемами школьными все утомленные,
- Но все же веселые и непреклонные,
- Мы …
- Учим!
- Играем!
- Рисуем!
- Творим!
- Во время каникул осенних иль летних
- Чтоб детям хотелось жить на планете
- Планете здоровья, планете любви
- И мы с удовольствием им помогли!
4. Логическое завершение
- Вот так примерно мы начали работать.
- И пусть мы не совсем идеальные.
- Я все время «сменку» забываю.
- А я на первый урок просыпаю.
- А у меня отобрали мобильный на физике.
- Все это значит, что у нас с нашими подшефными много общего!
- Нам легче, чем взрослым найти с ними общий язык.
- Ведь мы педагогический отряд лицея «Политэк»!
- Лицей «Политэк» - 30 лет на рынке образовательных услуг! (Слайд 13) с логотипом лицея
4. Финальная песня
Песня учителя
(На мелодию песни "Диалог у новогодней ёлки"
из к/ф "Москва слезам не верит" в исполнении Никитиных)
- Что происходит на свете?- Мы в школу идём.
- Просто идём, полагаете вы? - Полагаем.
К детским сердцам мы любовью свой путь пролагаем,
Не забывая о правиле главном своём.
- Что же за правило? - Главное - детский успех!
В спорте, в работе, в семье иль в учёбе отличной.
Ценится каждый успех - коллективный и личный.
Школа возможностей равных открыта для всех!
- Что же из этого следует? - Нужно учить,
Детям дарить мастерство, позитив, вдохновенье.
- Вы полагаете, хватит любви и терпенья?
- Мы полагаем, без этого нам не прожить!
4. Финальная песня
Песня учителя
(На мелодию песни "Диалог у новогодней ёлки"
из к/ф "Москва слезам не верит" в исполнении Никитиных)
- Что происходит на свете?- Мы в школу идём.
- Просто идём, полагаете вы? - Полагаем.
К детским сердцам мы любовью свой путь пролагаем,
Не забывая о правиле главном своём.
- Что же за правило? - Главное - детский успех!
В спорте, в работе, в семье иль в учёбе отличной.
Ценится каждый успех - коллективный и личный.
Школа возможностей равных открыта для всех!
- Что же из этого следует? - Нужно учить,
Детям дарить мастерство, позитив, вдохновенье.
- Вы полагаете, хватит любви и терпенья?
- Мы полагаем, без этого нам не прожить!
4. Финальная песня
Песня учителя
(На мелодию песни "Диалог у новогодней ёлки"
из к/ф "Москва слезам не верит" в исполнении Никитиных)
- Что происходит на свете?- Мы в школу идём.
- Просто идём, полагаете вы? - Полагаем.
К детским сердцам мы любовью свой путь пролагаем,
Не забывая о правиле главном своём.
- Что же за правило? - Главное - детский успех!
В спорте, в работе, в семье иль в учёбе отличной.
Ценится каждый успех - коллективный и личный.
Школа возможностей равных открыта для всех!
- Что же из этого следует? - Нужно учить,
Детям дарить мастерство, позитив, вдохновенье.
- Вы полагаете, хватит любви и терпенья?
- Мы полагаем, без этого нам не прожить!