Воспитательная работа Профильный отряд

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Общеобразовательный комплекс школа-детский сад № 77

















ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

«Спортивно- туристический отряда»













Выполнила: Смаилова Г.А.

Кенжина К.О.

Сагынбеков Ж.Т.


















Караганды

2015



  1. Информационная карта


1. Полное название: летний пришкольный спортивно- туристический отряд «_________» при КГУ ОКШДС № 77 Октябрьского района, г. Караганды

2. Авторы-составители: Смаилова Г.А., Кенжина К.О. Сагынбеков Ж.Т

3. Направленность: комплексная

4. Продолжительность: 20 дней

5. Место проведения: КГУ ОКШДС № 77 Октябрьского района, г. Караганды микрорайон Голубые пруды

6. Сроки реализации: с 1 июня по 26 июня 2015 года

7. Количество детей - участников программы: 25 человек (5-6 класс)
































2. Пояснительная записка


Программа «спортивно-туристического отряда» предлагает комплекс мероприятий, который включает всех детей в различные виды деятельности, направленной на творческое развитие детей, на развитие сотрудничества и взаимопонимание детей и взрослых воспитателей. Не секрет, что в течение учебного года дети накапливают в себе стрессы, проблемы, которые негативно сказываются на их физическом и психологическом здоровье. Наша задача - избавить ребёнка от негативных эмоций и стрессов, помочь ему сбросить психологический груз, который он приобрёл в обычной жизни. Помимо этого на физическое и психологическое здоровье школьников оказывают влияние дефицит духовности, снижение моральных устоев и переоценка ценностей. Поэтому наиболее актуальной сейчас является деятельность по развитию системы воспитания и досуга школьников во время летних каникул, здорового образа жизни и оздоровления. Необходим новый, неформальный подход к проблеме организации досуга, подход, предполагающий создание системы оздоровительных, развивающих и воспитательных мероприятий. Таким подходом является программирование воспитательного процесса в летнем лагере. Однотипный ритм жизни ребят здесь сменяется разными видами деятельности, обогащается новыми впечатлениями. Большая роль отводится организации занятости детей в летний период времени, как мощная превентивная форма против безнадзорности, асоциального и аддитивного поведения подростков. Летний пришкольный лагерь включает деятельность оздоровительного лагеря для учащихся 11 - 14 лет, располагается на базе ОКШДС № 77.

Составление программы пришкольного летнего лагеря позволяет максимально эффективно использовать ресурсы и возможности пришкольного лагеря, учитывать интересы детей и запросы их родителей. Педагогический коллектив спортивно- туристического отряда, составляя планирование работы, продумал все возможности для раскрытия потенциала каждого ребенка. Воспитатели учитывали желания и любимые развлечения детей, чутко реагировали на запросы, интересы, настроения, выслушивали каждого ребёнка. С этой целью нами было проведено анкетирование. Программа, по которой мы работаем, по своей направленности является комплексной, то есть, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Цель программы:

создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, нравственное и патриотическое воспитание, творческое развитие.

Задачи программы:

Оздоровительные:

  • Создать условия для укрепления здоровья, физической выносливости;

  • Вовлечь детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность;

  • Обеспечить длительное пребывание детей на воздухе;

Воспитательные:

  • Создать условия для личностного развития каждого ребёнка;

  • Создать условия способствующие формированию навыков здорового образа жизни;

  • Содействовать формированию активной жизненной позиции обучающихся;

  • Способствовать ознакомлению участников лагеря с духовным наследием своей малой Родины;

  • Создание условий для воспитания культуры общения.

Образовательные:

  • Создать условия для повышения уровня теоретической подготовки ребят в области истории, физики, астрономии, экологии, биологии;

  • Практическое совершенствование умений и навыков исследовательской деятельности;

Развивающие:

  • Развитие способности глубокого сосредоточения, созерцания наблюдаемого живого объекта в многообразии его жизненных проявлений;

  • Создания условия для развития координированности и коммуникативности детского коллектива - через творческую самостоятельную, объединяющую деятельность детей в смешанных группах, через самоуправление.

Принципы:

  1. Создание в коллективе атмосферы радости, доверия, стремления к познанию и развитию.

  2. Принцип природосообразности. Воспитание у детей согласно их возрасту, полу; формирование у них ответственности за результаты собственного развития, за последствия своих действий.

  3. Принцип креативности. Для развития творческой личности необходимы творческие условия, творческий наставник, команда единомышленников. Программа способствует созданию всего вышеперечисленного.

  4. Принцип индивидуально-личностной ориентации. Взрослый не навязывает формы и виды деятельности, а лишь направляет, создает условия для самостоятельного выбора ребенка, за который он несет ответственность, помогает самореализоваться, самоутвердиться с учетом внутреннего развития каждой личности.

  5. Принцип коллективности. Только общаясь и работая в коллективе, научаясь уважать близкого, стремясь понять и помочь ему можно воспитать качества социально активной личности.

  6. Принцип эффективности социального взаимодействия. Способствуя межличностному общению в группе, включая детей и подростков в социально значимую деятельность, педагог тем самым позволяет получить навык социальной адаптации, самореализации.

Методы:

методы оздоровления:

- утренняя гимнастика;

- спортивные занятия и соревнования;

- беседы по гигиеническому воспитанию и профилактике травматизма;

- посещение бассейна;

методы воспитания:

- убеждение;

- поощрение;

- личный пример;

- вовлечение каждого в деятельность;

- самоуправление;

методы образования:

- словесные методы (объяснение, беседа, рассказ, диалог).

- экскурсии;

- игра (игры развивающие, познавательные, подвижные, сюжетно-ролевые, народные, игры на развитие внимания, памяти, воображения, настольные, деловые игры);

- проектно-конструкторские методы (разработка проектов, программ, сценариев праздников, моделирование ситуации, создание творческих работ);

- практическая работа (упражнения, тренинги, учебно-исследовательская деятельность, камеральная обработка собранных материалов);

- наблюдения (запись наблюдений).

Формы организации деятельности детей:

Формы организации деятельности

Массовые

Групповые

Индивидуальные

Праздники,конкурсы,

экскурсии, походы,

спортивные соревнования,

мастерская будущего,

КТД

Отрядные огоньки

Беседы, КТД

Спортивно-оздоровительные процедуры

Создание и реализация проектов

Работа кружков и секций

Индивидуальные беседы

Выполнение учебно-исследовательских работ

Создание и реализация проектов


Возможные риски:

  • Плохие природные условия;

Механизм оценки результатов реализации программы:

а) Этапы реализации программы:

По продолжительности программа является краткосрочной

Апрель - июнь 2015 года:

  • I этап - подготовительный (апрель-май 2015)

Подготовка методических материалов;

Подготовка материально-технической базы.

  • II этап - организационный (20.05.2015 - 31.05.2015)

Формирование отрядов;

Знакомство с режимом работы лагеря и его правилами;

Оформление уголков отрядов;

Методическая работа;

  • III этап - содержательно-деятельностный (01.06.2012 - 14.06.2012)

Знакомство с режимом работы лагеря и правилами жизни в нём;

Спортивно-оздоровительные мероприятия;

Познавательные мероприятия ;

Творческие мероприятия;

Экскурсии;

Профилактические беседы;

Создание макетов исторических памятников Карагандинской области;

Работа над проектами:

- создание и выпуск журнала «Наша Родина - Республика Казахстан» для учащихся начальной школы

- Что можно сделать из мусора? (экологический)

- ……………………………………….

  • IV этап - контрольно-аналитический (14. 06 .2015)

Закрытие смены.

Обобщение итогов деятельности;

Сбор отчетного материала;

Размещение информации на стенде «Каникулы 2015»

Выпуск фотодневника лагеря, организация выставок творческих мастерских.

б) Комплекс мер по реализации программы

№ п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.

Обсуждение проблем занятости детей в каникулярное время:

Совещание при директоре школы

Совещание ответственных за организацию занятости учащихся в каникулярное время

Апрель

Администрация

2.

Определение направлений и форм организации каникулярного времени.

Апрель

Администрация

3.

Диагностика.

Учет мнений и запросов родителей.

Учет пожеланий учащихся по организации каникулярного времени.

Составление карты занятости учащихся в каникулярное время.

Определение уровня адаптации детей к условиям жизнедеятельности лагеря.

Удовлетворенность работой лагерной смены.

Апрель-май


Май

Май


Июнь

Июнь

Классные рук. и

воспитатели


4.

Кадровое обеспечение.

Подбор кадров для организации каникулярного времени школьников.

Консультации, индивидуальная работа с педагогическим коллективом по вопросам содержания программы и деятельности лагеря.

Проведение педагогических советов лагеря.

Проведение производственных совещаний по видам инструктажа.

Апрель-май





Май


Администрация Начальник лагеря




5.

Организация оздоровительного лагеря.

Комплектование отрядов.

Составление сметы расходов.

Разработка тематического плана.

Оформление информационного стенда лагерной смены.

Подготовка необходимого инвентаря и оборудования для лагеря.

Подготовка к сдаче приемной комиссии.

Организация питания в оздоровительном лагере.

Прохождение медосмотра для воспитателей и персонала лагеря

Май

Начальник лагеря и

старшая вожатая



6.

Проведение лагерной смены

Июнь


Начальник лагеря, пед. коллектив лагеря

в) Схема реализации программы

Программа разработана Смаиловой Г.А., Кенжиной К.О., Сагымбековым Ж.Т. которая на протяжении всего времени реализации является проводником и координатором идей программы, проводит анализ проделанной работы и вносит соответствующие коррективы, объединяет вокруг себя всех участников смены.

Для организации работы по реализации программы смены:

  • составляются планы работы отряда, где отражаются и анализируются события и проблемы дня;

  • проводятся анкетирование и тестирование воспитанников на различных этапах смены («Лента событий»);

  • оказывается методическая и консультативная помощь педагогам;

  • проводятся инструктажи по охране жизни здоровья; мероприятий по профилактике детского травматизма.

Реализация цели и задач смены в форме сюжетно - ролевой игры. Из участников программы формируется отряд из учащихся 6-7 классов школы. Отряд имеет свой план и кабинет для работы. Для отряда работает библиотека, компьютерный класс, игровая комната, спортивная площадка. Поддержанию интереса к игре способствует игровой материал, отличительные знаки отрядов, изготовление костюмов, личные и командные соревнования, оформление своего кабинета. Дети принимают активное участие в проведении игровых программ, концертов. Участвуют в больших коллективных делах лагеря «Волшебная страна». В отряде действуют органы самоуправления, отвечающие за разные направления работы: историческое, спортивное, организаторы КТД (коллективно-творческих дел), редакторы.



Элементы системы самоуправления лагеря


Функции

Собрание членов отряда.

Выбирает орган самоуправления - командира и их советники, на которые делятся все члены лагеря)

Совет (вожатые, капитан и советники- 6 человек)

Помогает вожатым организовать дежурство и дисциплину в отряде. Участвует в разработке сценариев и проведении мероприятий. Распределяет поощрения. Подводит итоги прошедшего дня и планирует работу на следующий день.

Совет творчества (временное объединение; может меняться в зависимости от вида мероприятия)

Помогает вожатым в оформлении помещений, подготовке мероприятий. Выпускает стенгазеты, листовки, оформляет выставки поделок и рисунков. Организует фотосъемку жизни лагеря, оформляет альбомы.


Отряд ежедневно может получать награды за активное участие в жизни лагеря. Результаты состязаний и конкурсов отражаются в маршрутной карте на информационном стенде лагеря.

В отряде есть свой девиз и гимн, они определяются на конкурсной основе в начале сезона. В конкурсе участвует весь отряд.

В отряде существует свой уголок, где размещены:

  • название отряда;

  • девиз отряда;

  • гимн отряда;

  • достижения отряда;

  • законы отряда;

  • поздравления;

  • численность (список отряда)

  • график дежурства

Каждый день смены имеет своё название, например:

  • День знакомств;

  • День друзей;

  • День истории;

  • День спортсмена;

  • День сказок и т.д.

Лета ждут все дети без исключения, потому что оно ещё один шаг к веселому отдыху, встрече с друзьями, а главное - отличному настроению.



3. Содержание программы


Тематика смены «Спортивно-туристического отряда» обыгрывает идею строительства и функционирования города творчества и радости в рамках большой сюжетно-ролевой игры. Жизнь лагерной смены моделирует жизнь города, в котором есть - семейка цветных творческих человечков. Названия семеек, традиции, внешний облик жителей выдумывают сами дети. У каждой семейки есть тайна, или изюминка, которая отражается в семейном уголке. Отряд кроме этого делится на 3 сектора, в которых и живут семьи человечков: зелёный сектор, оранжевый сектор и красный сектор. В Городе Радуги проводятся городские праздники, в которых каждый житель города может продемонстрировать свои таланты, посмотреть на выступления своих соседей, повеселиться и заработать капитошки и лучики.
Основным содержанием программы является тематический день - это день, в который заложена какая-нибудь идея, и ей будут подчинены все мероприятия этого дня. Так как наш отряд имеет спортивно-туристическое направление, то каждый день имеет свой цвет, в зависимости от того, какое КТД планируется. Например, если символом дня является красный цвет, то соответственно, этот день будет коллективным (на букву "К"), т.е. каждый ребенок будет принимать участие в мероприятии.

Дни Символы
В это день проводятся……

день «Коллективный» - красный - мероприятия лагеря (КТД), в которых каждый ребенок принимает участие.


день «Особый» - оранжевый - такие мероприятия, которые не похожи на все другие дни смены.

день «Житейский» - желтый - такие мероприятия, в результате которых приобретается новый багаж знаний и умений


день «Задорный» - зеленый - смешные конкурсы, веселые мероприятия


день «Главный» - голубой - мероприятия патриотического направления


день «Спортивный» - синий - спортивные соревнования


день «Фантазийный» - фиолетовый - мероприятия, развивающие фантазию детей


В конце каждого дня ребята отмечают свое настроение в уголке радужат.
(Красный цвет - классный день! Оранжевый - очень хороший день! Желтый - день как день и т.д.…) Воспитатели учитывают эти итоги в своей работе. В течение смены ведётся работа по выявлению различных способностей и интересов ребят, изучаются их личностные особенности. Когда отмечаются достижения отдельных детей, они получают лайки - маленькие весёлые звездочки, кроме этого в сюжете игры злой волшебник отнимает у солнца его лучики, и в начале смены вводится игра - «Помоги солнцу собрать лучики». Каждый лучик - символ качества: луч юмора, луч знаний, луч дружбы, луч смелости, луч здоровья, луч спорта и т.д. Чтобы собрать солнцу лучи, надо проявить себя в деле и выиграть лучик по итогам дня. Задача смены: накопить как можно больше лайков и собрать все солнечные лучи. На гала-концерте в конце смены солнце сияет всеми лучами, лайки, собранные детьми, в его лучах образуют радугу, а разноцветные человечки - дети - веселятся. По своей направленности данная программа является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей, по продолжительности программа является краткосрочной, реализуется в течение лагерной смены. Так как программа является комплексной, то её работа строится по нескольким направлениям:

физкультурно-оздоровительное направление

1 БЛОК «В здоровом теле - здоровый дух » осуществляется через:

  • вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

  • выработку и укрепление гигиенических навыков;

  • расширение знаний об охране здоровья. (Приложение 3)

Основные формы организации:

  • Утренняя гимнастика (зарядка);

  • спортивные игры на, спортивной площадке (футбол, волейбол, пионербол);

  • подвижные игры на свежем воздухе «Охотники и гуси», «Перестрелка», «Коршун и наседка», «Часики», «Вышибалы», «Цепи», «5 камешек»;

  • эстафеты («Веселые старты», «Быстрее, сильнее, выше», «Эстафетный бег», «велозабег», «Спортивная эстафета по ПДД»);

  • часы здоровья;

  • плавание

  • солнечные ванны (ежедневно);

  • воздушные ванны (ежедневно).

В летнем оздоровительном лагере вся работа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду - на открытом воздухе, в непогоду - в проветриваемом спортивном зале. Ежедневно посещение бассейна школы. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Спортивные соревнования, веселые эстафеты, дни здоровья, различные беседы о здоровом образе жизни, психологические тренинги, беседы с медсестрой, спортивные праздники развивают у детей ловкость и смекалку, помогают им развивать различные двигательные способности и реализуют потребность детей в двигательной активности, приобщают воспитанников к здоровому образу жизни. Для максимального достижения результата при проведении спортивных мероприятиях присутствует дух соревнования и реализуется принцип поощрения. После конкурсов, которые развивают не только физическое состояние детей, но и укрепляют их дух, дети получают призы.

В свободную минуту воспитанники принимают участие в подвижных играх, включающих все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры - еще и воспитанию дружбы.

В лагере уделяется большое место пропаганде правильного питания и формированию навыков здорового образа жизни. С этой целью проводятся беседы «Оказание первой доврачебной помощи», «Осанка - основа красивой походки», «Твой режим дня на каникулах».

Обязательно проводятся оздоровительные процедуры: закаливание, воздушные ванны, солнечные ванны. Чтобы дети дышали свежим воздухом, максимальное количество мероприятий и режимных моментов проходит на улице.

ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОТРЯДЕ


№ п/п

Мероприятие

Ответственный

1

Ежедневное проведение спортивных мероприятий, регулярное включение в утреннюю зарядку специальных физических упражнений, направленные на исправление осанки, и комплексов упражнений на укрепление различных групп мышц.

Посещение бассейна

Сагынбеков Ж.Т.


2

Проведение бесед и мероприятий о здоровом образе жизни.

вожатые

4

Проведение инструктажей по технике личной безопасности в различных жизненных ситуациях.

вожатые

5

В целях приобщения к здоровому образу жизни и занятиям спортом в план работы включены тематические спортивные дни

Сагынбеков Ж.Т.

Для оздоровления детей созданы следующие условия:

- функционирует спортивный зал;

- бассейн;

Физическое здоровье детей укрепляется следующими средствами:

- полноценное питание детей;

- гигиена приема пищи;

- режим дня;

- рациональная организация труда и отдыха;

- утренняя гимнастика на свежем воздухе;

- вынос основной деятельности в лагере на свежий воздух.



Исследовательски - краеведческая работа

2 БЛОК «Поиск» осуществляется через:

  • сбор материала по родному краю, выпуск журнала;

  • изготовление макетов

  • творческие конкурсы

  • экскурсии

  • творческие игры

  • праздники

  • составление ленты событий «Мой лагерный день».

Творческая деятельность - это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии. Участвуя в составлении ленты «Мой лагерный день» дети учатся передавать свои эмоции через рисунок.

Трудовое направление

3 БЛОК «Трудовой десант» осуществляется через:

  • выполнение трудовых обязанностей (дежурство в столовой, работа на и пришкольном участке);

  • коллективные трудовые дела .

Работа направлена на развитие трудовой активности и приобщение детей к труду.

ПЛАН РАБОТЫ

ПО ТРУДОВОМУ ДЕСАНТУ


№/№

Название работы

ответственный

1

Прополка пришкольного участка

Воспитатель

2

Полив школьных клумб

Воспитатель

3

Уход за цветами на клумбах

Воспитатель









Досуговое направление

4 БЛОК «Веселые ребята» осуществляется через:

  • вовлечение наибольшего количества ребят в различные формы организации досуга;

  • Организацию деятельности творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность - это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей - один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Интеллектуальное направление

5 БЛОК «Умники и умницы» осуществляется через:

  • проведение интеллектуальных игр;

  • посещение библиотеки школы;

  • игровая программа по ПДД;

  • викторины, интеллектуальные марафоны.

  • организация игр. (Приложение 4)

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Поэтому интеллектуальная работа направлена на расширение кругозора, развитие интеллекта воспитанников и их познавательной деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, формирование положительных эмоций от обучения и потребности в непрерывном образовании.

Гражданско-патриотическое направление

6 БЛОК осуществляется через:

  • линейка Памяти - к 70 летию Победы ВОВ

  • викторины, беседы

  • посещение музеев, выставок;

  • государственные символы

  • организация экскурсий по родному краю.

Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.

Каждый член лагеря должен соблюдать Законы и Права:

Законы отряда:

Закон чистоты: Чистота нам всем вокруг
Дарит свежесть и уют.
С ней в любое время года
Яркой выглядит природа!


Закон здоровья: Небо, солнце, спорт, игра - вот и лучший режим дня!


Закон доброго отношения: Окажи друзьям внимание -
В ответ получишь понимание.
Будь приветлив, не дерись,
А подрался, так мирись!


Закон творчества: Пой, играй, твори, дерзай!
Капитошки получай!
Капитошки соберёшь,
Приз за них себе возьмёшь!

Права радужат:
Права безопасности жизни. Право свободного общения
Права уважения личности. Право на информацию
Право творческого созидания. Право на инициативу
Право познания. Право быть счастливым
Право свободы выбора деятельности. Право на ошибку.



Гимн Города Радуги.
Летняя

На мотив песни «Детство».

Завершилась школьная пора,

Радуется лету детвора.

Кто в деревню едет, кто на юг,

А многие баклуши дома бьют.

Припев.

А мы хотим, а мы хотим опять

В любимый лагерь, лагерь приезжать,

Ходить на дискотеки и футбол,

И нет нам дела больше ни о чем.

Лагерь будет радостно встречать

И обедом вкусным угощать.

Здесь спортзал, площадка и бассейн,

Праздники для нас здесь каждый день.


Девиз отряда: " Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!"

Символы и атрибуты:

- Флаг отряда: из атласных ленточек

- Эмблему отряда: дети придумывают сами.



коректировка

Воспитательная работа Профильный отрядВоспитательная работа Профильный отряд


8.30 Сбор детей

8.40-9.00 ЗарядкаВоспитательная работа Профильный отряд

Музыка звучит: пора, пора!

С добрым утром, детвора,

И тотчас же по порядку

Всем ребятам на зарядку!

Воспитательная работа Профильный отряд

9.00-9.15 Линейка (Построение)

На линейку быстро стройся!

9.15-10.00 Завтрак

Воспитательная работа Профильный отряд Всем за стол! Узнать пора,

Чем богаты повара!

1Воспитательная работа Профильный отряд0.00-11.00 Исследовательская деятельность.

Кто куда: кто в поход,

Кто в цветник, на огород!

Загорай и закаляйся,

В быстрой речке искупайся.

Раз пришел веселый час,

Здесь играют все у нас!

11.00. - 12.30 Дела свободного общения

Воспитательная работа Профильный отрядЛучше отряда нету на свете
Знают воспитатели, знают и дети.
Если ты час посвятишь сей отряду,
Будет всем весело, будут все рады.

12.30- 13.00 Обед

Воспитательная работа Профильный отрядНо у всех, смешливых даже,

Воспитательная работа Профильный отрядЗа столом серьезный вид.

За обедом виден сразу аппетит.

13.00 -14.20 Занятия по интересам

Не грустят в семействе нашем,

Мы поем, рисуем, пляшем,

Мастерим, умеем шить,

Все занятия хороши!

14.20 - 14.30 Сбор и результаты прожитого дня

А теперь всем: "ДО СВИДАНИЯ!" Завтра снова мы придем

УТВЕРЖДАЮ
директор ОКШДС № 77
____________З.Р. Жантыбаева
«_____» мая 2015 года


План мероприятий летнего спортивно-туристического отряда

с дневным пребыванием детей на базе

ОКШДС № 77


Дата

Мероприятия

Ответственные

1 июня

День защиты детей.

Знакомство детей с организацией лагеря. Анкета. Распределение поручений. Выбор актива и органа детского самоуправления. Операция «Уют». Выдвижение кандидатов на пост Командира отряда, обсуждение плана работы с детьми

вожатые

2 июня

День открытия

вожатые

3 июня

День экологии.

Экологически десант. Мероприятие «Сберечь то, что есть» (Ж)

Работа над проектами (К)

вожатые

4 июня

День Государственных символов РК

вожатые

5 июня

День спорта

вожатые

8 июня

Ф

День Подарков

вожатые

9 июня

День

вожатые

10 июня

День 70летия ВОВ

Работа над проектом «Я горжусь…»

вожатые

11июня

День цвета.

Игра «Разноцветный киоск».

Конкурсная программа «Безопасное колесо». (Ф)

вожатые

12 июня

День Нептуна.

Развлекательно - познавательная программа.

День друзей. (Г)

вожатые

15 июня

День на жайляу

К 550 летию Казахского ханства (К)

вожатые

16 июня

День музея

Интеллектуальная игра «Единственный умник».

вожатые

17 июня

Зарница

Мероприятия (К)

вожатые

18 июня

Экскурсия в музей Карлага.

Игры, соревнования, эстафеты. (С)

вожатые

19 июня

День индейца.

Игровая программа «В поход с Чингачгуком». (К)

вожатые

22 июня

Поход на дальнее растояние

вожатые

23 июня

День пикника.

Развлекательно - познавательная программа. (З)

вожатые

24

Фестиваль песен.

Конкурсная программа. (О)

вожатые

25

вожатые

26 июня

Закрытия лагерной смены

вожатые



4. Ожидаемые результаты от реализации программы


  • Укрепление здоровья отдыхающих: 100% охват детей спортивными и оздоровительными мероприятиями; нулевой показатель заболеваемости в период организации смен.

  • Пополнение жизни детей интересными социо - культурными событиями;

  • Привитие навыков построения отношений на основе взаимопонимания и совместного творчества;

  • Формирование комплекса знаний по организации мероприятий необходимых в работе в органах детского самоуправления;

  • Формирование у отдыхающих активной гражданской позиции, экологического, исторического , краеведческого мировоззрения.

Материально-техническое обеспечение:

Помещение:

  • отрядные комнаты;

  • актовый зал школы;

  • кабинет информатики;

Оборудование:

  • музыкальный центр;

  • мультимедийная установка;

  • компьютеры.

Инвентарь:

  • мячи;

  • скакалки;

  • настольные игры.

Перечень используемых материалов:

  • ватман;

  • краски;

  • кисти;

  • цветная бумага;

  • фломастеры;

  • бумага для рисования;

  • маркеры;

  • мелки;

  • карандаши;

  • гуашь.








© 2010-2022