План работы классного руководителя 6 класса

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 КЛАССА

АБЛАЕВОЙ У. Р. НА 2015 - 2016

УЧЕБНЫЙ ГОД


Цели: cоздание условий для развития познавательной сферы, развития индивидуальных способностей каждого ребенка. Формирование положительной мотивации.

Создание развивающей среды личности ребенка, сплочение и развитие классного коллектива.

Задачи: контроль успеваемости и формирование сознательной учебной дисциплины. Координация деятельности учителей-предметников в работе с классом. Выработка совместных требований.

Изучение учащихся класса (в связи с постоянно меняющимся составом учащихся), отношений, общения и деятельности в классном коллективе.

Создание условий для успешной адаптации в новых для некоторых учащихся условиях(в условиях санатороной школы-интерната). Развитие стремления к здоровому образу жизни. Формирование гуманных отношений "ученик-ученик" и "ученик-педагог".

Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям).

Развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства.

Изучение личности каждого ребенка.

Воспитание положительного отношения к труду.

Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.

Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.

Ежедневно:

  1. Индивидуальная работа с учащимися.

  2. Выяснение причин отсутствия учащихся.

  3. Обеспечение безопасности учащихся на уроках и переменах.

  4. Обеспечение помощи заболевшим учащимся в учебе.

  5. Дежурство по классу.

  6. Взаимодействие с учителями-предметниками, администрацией по решению проблем.

Еженедельно:

1. Проверка дневников, выставление текущих оценок.

2. Проведение классных часов.

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Консультации у школьного психолога (по ситуации).

5. Оформление страницы посещаемости в классном журнале.

Ежемесячно:

  1. Встреча с родителями (по ситуации).

  2. Оформление классного журнала по итогам месяца.

  3. Беседа по ПДД.

Один раз в четверти:

  1. Оформление итоговых страниц классного журнала.

  2. Проведение родительского собрания.

  3. Генеральная уборка класса.

Один раз в год:

  1. Оформления личных дел учащихся.

Анализ и составление плана работы класса.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классе обучается 22 ученика, из них - 13 мальчиков и 9 девочек. Возрастной состав учащихся:

2002 г.р.- 1 ребенок,

2003г.р.- 14 учащихся,

2004г.р.- 7 учащихся.

Все дети успешно справились с изучением материала за курс 5 класса. Османов Руслан по итогам года награжден «Похвальной грамотой».

В классе высокий уровень успеваемости имеют:

Османов Руслан, Позняк Богдан, Куликова Дарья, Цуканова Анастасия,.

Достаточный уровень:

Галахов Руслан, Ершов Кирилл, Александрович Максим, Колесникова Анастасия, Середина Эвелина, Позняк Ева, Люшина Яна.

Средний уровень :

Андрюшковой Екатерины, Шершова Ивана, Ганичева Ивана.

Низкий уровень:

Барышев Сейдали, Куртсеитов Руслан, Костюкевич Даниил, Рудаков Сергей, Файкова Эмине, Величко Таисия, Алексеев Андрей.

Дети соблюдают правила поведения для обучающихся. В основном они спокойные. Особого внимания требуют Андрюшкова Екатерина, Александрович Максим, Позняк Ева. Эти ребята очень подвижны и у них часто возникают конфликты с одноклассниками, необходимо им больше уделять внимания, следить за их поведением.

Учащиеся проявляют большой интерес к общественным делам. Друг к другу относятся положительно, любят вместе проводить время в школе, к критике относятся с пониманием. Вместе с тем учащиеся не совсем умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, случаются расхождения между тем, что говорят, и тем, что делают.

Ребята общительные, добрые и отзывчивые. Яркого лидера в классе нет. В основном все учащиеся единодушны в решениях вопросов, касающихся коллективной деятельности. Преобладают разумные требования друг к другу, требования принимаются и выполняются детьми. Большинство учащихся умеют распределить между собой работу, однако при согласовании действий встречаются затруднения. К общению в коллективе стремится каждый, преимущественно с товарищами по классу.

Учащиеся посещают кружки и секции. Интересы у ребят разносторонние. Кружок вокала посещают: Куликова Дарья, Колесникова Анастасия, Люшина Яна, Позняк Ева, Шершов Иван, Галахов Руслан, Файкова Эмине.

Александрович Максим, Цуканова Анастасия, Шершов Иван, Османов Руслан увлекаются танцами; Позняк Богдан, Цуканова Анастасия, Александрович Максим, Величко Таисия, Середина Эвелина, Барышев Сейдали, Куртсеитов Руслан, Костюкевич Даниил, Мешков Павел, Рудаков Сергей, Андрюшкова Екатерина, Ершов Кирилл занимаются в кружке труда.

Художественный кружок посещают Александрович Максим, Величко Таисия, Середина Эвелина.

В классе обучается 5 детей из многодетных семей. Это Барышев С. (4), Позняк Е. (3) и Позняк Б. (3), Шершов И. (7), Рудаков С. (3).

9 детей воспитываются в неполных семьях: Алексеев А., Колесникова А., Цуканова А., Костюкевич Д., Куртсеитов Р., Середина Э., Ершов К., Александрович М., Файкова Э.

Диагнозы:

рецидивирующий бронхит имеют 9 детей: Александрович М. , Куртсеитов Р., Андрюшкова Е., Ершов К., Колесникова А., Костюкевич Д., Алексеев А., Цуканова А., Куликова Д.

Бронхиальная астма имеют 3 учащихся: Галахов Р., Люшина Я., Османов Р.




I четверть (сентябрь,октябрь)

Ответственный

1. Гражданско-патриотическое воспитание.

1. Классный час. Первый урок "Готов к труду и обороне!"

2. Беседа с учащимися об Уставе школы, Правилах поведения в школе.

3. Беседа о ПДД "Безопасные дороги". Инструктажи по БЖД.

Аблаева У. Р.

2. Знакомство и изучение учащихся класса.

1. Проведение инструктажа по ТБ в урочное и внеурочное время.

2. Диагностическая работа по выяв-лению неполных и неблагополучных семей, и детей, требующих дополнительного педагогического внимания.

3. Составление графика дежуства по классу.

4. Работа с одаренными учащимися.

Аблаева У. Р.

3. Порядок и дисциплина.

1. Операция «Содержи в порядке книжки и тетрадки!»

2. Обеспечение безопасности учащихся на уроках и переменах.

3. Проверка дневников, выставление текущих оценок.

4. Выявление слабоуспевающих учащихся и оказание помощ им.

Аблаева У. Р.

4. Встреча с родителями.

По ситуации.

Аблаева У. Р.

совместно с воспитателями

5.Здоровьесбережение.


1. Консультации у школьного психолога и у медсестер о психологическом и физическом состоянии детей в классе.

2. Классный час "Осторожно грибы!".

3. Беседа "Одевайся по погоде".

Аблаева У. Р.

6. Подведение итогов I четверти.

1. Проверка дневников, выставление оценок за I четверть в классный журнал и табеля.

2. Родительское собрание по итогам I четверти.

Аблаева У. Р.

7.Трудовое воспитание.

1. Генеральная уборка класса.

Аблаева У. Р.




II четверть (ноябрь, декабрь)

Ответственный

1. Духовно-нрав-ственное воспитание.

1. Беседа "О насилии в семье и коллективе".

2. Беседа "Прежде чем сделать - подумай."

Аблаева У. Р.

2. Работа с отстающи-ми и одаренными учащимися.

1. Помощь отстающим и поддержка одаренных детей.


Аблаева У. Р.

3. Встреча с родите-лями.

По ситуации.

Аблаева У. Р. совместно с воспитателями.

4. Помощь вподготов-ке к новогоднему ут-реннику.


Аблаева У. Р. совместно с воспитателями.

5.Здоровьесбережение.

1. Обеспечение безопасности учащихся на уроках и переменах.

2. Беседа о безопасности в период зимних каникул: гололед, замершие водоемы. Предупреждение детского травматизма.

3. Беседа о профилактике вирусных заболеваний.

4. Беседа "Осторожно - пиротехника!" Предупреждение детского травматизма.

Аблаева У. Р.

6. Взаимодействие с учителями-предмет-никами, админи-страцией по решению проблем.

Регулярно.

Аблаева У. Р.

7. Подведение итогов II четверти.

1. Проверка дневников, выставление оценок за II четверть в классный журнал и табеля.

2. Родительское собрание по итогам III четверти.

Аблаева У. Р.

8. Трудовое воспитание.

1. Генеральная уборка класса.

Аблаева У. Р.




III четверть (январь, февраль, март)

Ответственный

1.Здоровьесбережение.


1. Беседа о профилактике вирусных заболеваний.

2. Беседа о детском травматизме в зимний период.

Аблаева У. Р.

2. Встреча с родителями.

По ситуации.

Аблаева У. Р.

3. Помощь отста-ющим в следствие длительного отсутствия по болезни учащимся.

1. Индивидуальные занятия и задания.


Аблаева У. Р.

совместно с воспитателями.

4. Взаимодействие с учителями-предмет-никами, админи-страцией по решению проблем.

Регулярно.

Аблаева У. Р.

5. Гражданско-патриотическое воспитание.

1. Беседа "День защитника Отечества".

2. Подговка и проведение мероприятий посвященных 8 марта.

3. Классный час посвященный 18-му марта(годовщина присоединения Крыма к РФ).

Аблаева У. Р.

совместно с воспитателями.

6. Подведение итогов III четверти.

1. Проверка дневников, выставление оценок за III четверть в классный журнал и табеля.

2. Родительское собрание по итогам III четверти.

Аблаева У. Р.

7. Трудовое воспитание.

1. Генеральная уборка класса.

Аблаева У. Р.



IV четверть (апрель, май)

Ответственный

1.Здоровьесбережение.

1. Беседа "Одевайся по погоде".

2. Беседа "Безопасность и замерзшие водоемы".

3. Классный час "Осторожно - клещи!"

4. Беседа о безопасности и правилах поведения во время отдыха на природе.

Аблаева У. Р.

2. Гражданско-патри-отическое воспитание.

1. Подготовка и проведение мероприятий посвященных Дню Победы (9 мая).

Аблаева У. Р. совместно с воспитателями.

2. Взаимодействие с учителями-предмет-никами, админи-страцией по решению проблем.

Регулярно.

Аблаева У. Р.

3. Подведение итогов успеваемости за IV четверть, учебный год.

1. Проверка дневников, выставление оценок за IV четверть в классный журнал и табеля.

2. Оформление личных дел учащихся, классного журнала.

3. Родительское собрание по итогам IV четверти.

Аблаева У. Р.

4. Трудовое воспи-тание.

1. Подготовка учебников к сдаче в библиотеку.

2. Генеральная уборка класса.

Аблаева У. Р.



© 2010-2022