- Преподавателю
- Классному руководителю
- План работы классного руководителя 6 класса
План работы классного руководителя 6 класса
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аблаева У.Р. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 КЛАССА
АБЛАЕВОЙ У. Р. НА 2015 - 2016
УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели: cоздание условий для развития познавательной сферы, развития индивидуальных способностей каждого ребенка. Формирование положительной мотивации.
Создание развивающей среды личности ребенка, сплочение и развитие классного коллектива.
Задачи: контроль успеваемости и формирование сознательной учебной дисциплины. Координация деятельности учителей-предметников в работе с классом. Выработка совместных требований.
Изучение учащихся класса (в связи с постоянно меняющимся составом учащихся), отношений, общения и деятельности в классном коллективе.
Создание условий для успешной адаптации в новых для некоторых учащихся условиях(в условиях санатороной школы-интерната). Развитие стремления к здоровому образу жизни. Формирование гуманных отношений "ученик-ученик" и "ученик-педагог".
Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям).
Развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства.
Изучение личности каждого ребенка.
Воспитание положительного отношения к труду.
Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.
Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.
Ежедневно:
-
Индивидуальная работа с учащимися.
-
Выяснение причин отсутствия учащихся.
-
Обеспечение безопасности учащихся на уроках и переменах.
-
Обеспечение помощи заболевшим учащимся в учебе.
-
Дежурство по классу.
-
Взаимодействие с учителями-предметниками, администрацией по решению проблем.
Еженедельно:
1. Проверка дневников, выставление текущих оценок.
2. Проведение классных часов.
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Консультации у школьного психолога (по ситуации).
5. Оформление страницы посещаемости в классном журнале.
Ежемесячно:
-
Встреча с родителями (по ситуации).
-
Оформление классного журнала по итогам месяца.
-
Беседа по ПДД.
Один раз в четверти:
-
Оформление итоговых страниц классного журнала.
-
Проведение родительского собрания.
-
Генеральная уборка класса.
Один раз в год:
-
Оформления личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы класса.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В классе обучается 22 ученика, из них - 13 мальчиков и 9 девочек. Возрастной состав учащихся:
2002 г.р.- 1 ребенок,
2003г.р.- 14 учащихся,
2004г.р.- 7 учащихся.
Все дети успешно справились с изучением материала за курс 5 класса. Османов Руслан по итогам года награжден «Похвальной грамотой».
В классе высокий уровень успеваемости имеют:
Османов Руслан, Позняк Богдан, Куликова Дарья, Цуканова Анастасия,.
Достаточный уровень:
Галахов Руслан, Ершов Кирилл, Александрович Максим, Колесникова Анастасия, Середина Эвелина, Позняк Ева, Люшина Яна.
Средний уровень :
Андрюшковой Екатерины, Шершова Ивана, Ганичева Ивана.
Низкий уровень:
Барышев Сейдали, Куртсеитов Руслан, Костюкевич Даниил, Рудаков Сергей, Файкова Эмине, Величко Таисия, Алексеев Андрей.
Дети соблюдают правила поведения для обучающихся. В основном они спокойные. Особого внимания требуют Андрюшкова Екатерина, Александрович Максим, Позняк Ева. Эти ребята очень подвижны и у них часто возникают конфликты с одноклассниками, необходимо им больше уделять внимания, следить за их поведением.
Учащиеся проявляют большой интерес к общественным делам. Друг к другу относятся положительно, любят вместе проводить время в школе, к критике относятся с пониманием. Вместе с тем учащиеся не совсем умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, случаются расхождения между тем, что говорят, и тем, что делают.
Ребята общительные, добрые и отзывчивые. Яркого лидера в классе нет. В основном все учащиеся единодушны в решениях вопросов, касающихся коллективной деятельности. Преобладают разумные требования друг к другу, требования принимаются и выполняются детьми. Большинство учащихся умеют распределить между собой работу, однако при согласовании действий встречаются затруднения. К общению в коллективе стремится каждый, преимущественно с товарищами по классу.
Учащиеся посещают кружки и секции. Интересы у ребят разносторонние. Кружок вокала посещают: Куликова Дарья, Колесникова Анастасия, Люшина Яна, Позняк Ева, Шершов Иван, Галахов Руслан, Файкова Эмине.
Александрович Максим, Цуканова Анастасия, Шершов Иван, Османов Руслан увлекаются танцами; Позняк Богдан, Цуканова Анастасия, Александрович Максим, Величко Таисия, Середина Эвелина, Барышев Сейдали, Куртсеитов Руслан, Костюкевич Даниил, Мешков Павел, Рудаков Сергей, Андрюшкова Екатерина, Ершов Кирилл занимаются в кружке труда.
Художественный кружок посещают Александрович Максим, Величко Таисия, Середина Эвелина.
В классе обучается 5 детей из многодетных семей. Это Барышев С. (4), Позняк Е. (3) и Позняк Б. (3), Шершов И. (7), Рудаков С. (3).
9 детей воспитываются в неполных семьях: Алексеев А., Колесникова А., Цуканова А., Костюкевич Д., Куртсеитов Р., Середина Э., Ершов К., Александрович М., Файкова Э.
Диагнозы:
рецидивирующий бронхит имеют 9 детей: Александрович М. , Куртсеитов Р., Андрюшкова Е., Ершов К., Колесникова А., Костюкевич Д., Алексеев А., Цуканова А., Куликова Д.
Бронхиальная астма имеют 3 учащихся: Галахов Р., Люшина Я., Османов Р.
| I четверть (сентябрь,октябрь) | Ответственный |
1. Гражданско-патриотическое воспитание. | 1. Классный час. Первый урок "Готов к труду и обороне!" 2. Беседа с учащимися об Уставе школы, Правилах поведения в школе. 3. Беседа о ПДД "Безопасные дороги". Инструктажи по БЖД. | Аблаева У. Р. |
2. Знакомство и изучение учащихся класса. | 1. Проведение инструктажа по ТБ в урочное и внеурочное время. 2. Диагностическая работа по выяв-лению неполных и неблагополучных семей, и детей, требующих дополнительного педагогического внимания. 3. Составление графика дежуства по классу. 4. Работа с одаренными учащимися. | Аблаева У. Р. |
3. Порядок и дисциплина. | 1. Операция «Содержи в порядке книжки и тетрадки!» 2. Обеспечение безопасности учащихся на уроках и переменах. 3. Проверка дневников, выставление текущих оценок. 4. Выявление слабоуспевающих учащихся и оказание помощ им. | Аблаева У. Р. |
4. Встреча с родителями. | По ситуации. | Аблаева У. Р. совместно с воспитателями |
5.Здоровьесбережение.
| 1. Консультации у школьного психолога и у медсестер о психологическом и физическом состоянии детей в классе. 2. Классный час "Осторожно грибы!". 3. Беседа "Одевайся по погоде". | Аблаева У. Р. |
6. Подведение итогов I четверти. | 1. Проверка дневников, выставление оценок за I четверть в классный журнал и табеля. 2. Родительское собрание по итогам I четверти. | Аблаева У. Р. |
7.Трудовое воспитание. | 1. Генеральная уборка класса. | Аблаева У. Р. |
| II четверть (ноябрь, декабрь) | Ответственный |
1. Духовно-нрав-ственное воспитание. | 1. Беседа "О насилии в семье и коллективе". 2. Беседа "Прежде чем сделать - подумай." | Аблаева У. Р. |
2. Работа с отстающи-ми и одаренными учащимися. | 1. Помощь отстающим и поддержка одаренных детей.
| Аблаева У. Р. |
3. Встреча с родите-лями. | По ситуации. | Аблаева У. Р. совместно с воспитателями. |
4. Помощь вподготов-ке к новогоднему ут-реннику. |
| Аблаева У. Р. совместно с воспитателями. |
5.Здоровьесбережение. | 1. Обеспечение безопасности учащихся на уроках и переменах. 2. Беседа о безопасности в период зимних каникул: гололед, замершие водоемы. Предупреждение детского травматизма. 3. Беседа о профилактике вирусных заболеваний. 4. Беседа "Осторожно - пиротехника!" Предупреждение детского травматизма. | Аблаева У. Р. |
6. Взаимодействие с учителями-предмет-никами, админи-страцией по решению проблем. | Регулярно. | Аблаева У. Р. |
7. Подведение итогов II четверти. | 1. Проверка дневников, выставление оценок за II четверть в классный журнал и табеля. 2. Родительское собрание по итогам III четверти. | Аблаева У. Р. |
8. Трудовое воспитание. | 1. Генеральная уборка класса. | Аблаева У. Р. |
| III четверть (январь, февраль, март) | Ответственный |
1.Здоровьесбережение.
| 1. Беседа о профилактике вирусных заболеваний. 2. Беседа о детском травматизме в зимний период. | Аблаева У. Р. |
2. Встреча с родителями. | По ситуации. | Аблаева У. Р. |
3. Помощь отста-ющим в следствие длительного отсутствия по болезни учащимся. | 1. Индивидуальные занятия и задания.
| Аблаева У. Р. совместно с воспитателями. |
4. Взаимодействие с учителями-предмет-никами, админи-страцией по решению проблем. | Регулярно. | Аблаева У. Р. |
5. Гражданско-патриотическое воспитание. | 1. Беседа "День защитника Отечества". 2. Подговка и проведение мероприятий посвященных 8 марта. 3. Классный час посвященный 18-му марта(годовщина присоединения Крыма к РФ). | Аблаева У. Р. совместно с воспитателями. |
6. Подведение итогов III четверти. | 1. Проверка дневников, выставление оценок за III четверть в классный журнал и табеля. 2. Родительское собрание по итогам III четверти. | Аблаева У. Р. |
7. Трудовое воспитание. | 1. Генеральная уборка класса. | Аблаева У. Р. |
IV четверть (апрель, май)
Ответственный
1.Здоровьесбережение.
1. Беседа "Одевайся по погоде".
2. Беседа "Безопасность и замерзшие водоемы".
3. Классный час "Осторожно - клещи!"
4. Беседа о безопасности и правилах поведения во время отдыха на природе.
Аблаева У. Р.
2. Гражданско-патри-отическое воспитание.
1. Подготовка и проведение мероприятий посвященных Дню Победы (9 мая).
Аблаева У. Р. совместно с воспитателями.
2. Взаимодействие с учителями-предмет-никами, админи-страцией по решению проблем.
Регулярно.
Аблаева У. Р.
3. Подведение итогов успеваемости за IV четверть, учебный год.
1. Проверка дневников, выставление оценок за IV четверть в классный журнал и табеля.
2. Оформление личных дел учащихся, классного журнала.
3. Родительское собрание по итогам IV четверти.
Аблаева У. Р.
4. Трудовое воспи-тание.
1. Подготовка учебников к сдаче в библиотеку.
2. Генеральная уборка класса.
Аблаева У. Р.