Программа воспитательной работы Вдохновение

Данная программа воспитательной работы составлена для обучающихся 7-8 классов. Была представлена на конкурс "Самый классный классный". Отвечает на три вопроса, которые, как я считаю, всегда стоят перед каждым классным руководителем и учителем: "Зачем? Почему Для кого?"Ключевые понятия: индивидуальность, самостоятельность, доброта, творчество, активность, коллектив.Принципы, которые отражены в программе:принцип индивидуальности, выбора,принцип творчества и успеха,принципы конкретности и непрерывн...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сулимова Наталья Геннадьевна

Учитель английского языка, классный руководитель 8 класса «а»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27»

г. Киселевск Кемеровская область

Номинация: Воспитательная программа

Личные данные:

Дом адрес: Кемеровская область г. Киселевск, 652715, улица Весенняя, 10-76, 8(38464) 5-06-60, 8(913) 325-25-72

Дата рождения: 23 ноября 1976

ИНН 421101000073

Страховое свидетельство №061-022-513-93

Паспорт серия 32 01 номер 329247 выдан Киселевским ГОВД Кемеровской области,

дата выдачи 26.03.2002 код подразделения 422-012











Управление образования

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №27»








Программа воспитательной работы


«ВДОХНОВЕНИЕ»


Для 7-9 классов


Классный руководитель

Сулимова Наталья Геннадьевна


















I раздел

Пояснительная записка

Каждый из нас, начиная разрабатывать свою воспитательную программу должен ответить на 3 вопроса: «Почему? Зачем? и Для кого?» он собирается работать по ней. Передо мной также стояли эти вопросы, и, попытавшись ответить на них, я составила свою программу воспитательной работы с классом.

Окружающая действительность ставит новые задачи перед педагогами. Мы живем во время крушения нравственных идеалов. Учитель зачастую остается один на один с «чудовищами» 21 века: развратом, культом разрушительной силы, агрессией, нетерпимостью друг друга, расовых и национальных распрей. В этих условиях классный руководитель должен проявить свои знания и мудрость, найти ту педагогическую теорию, которая поможет осуществить задачу нравственного воспитания молодежи, раскрыть ее духовные качества, привить навыки борьбы со злом, развить способность к самоопределению. Воспитывая детей, мы должны обращать их помыслы и поступки к вечным человеческим ценностям: любви, семье, детям, дружбе, добру, интересной работе.

Отвечая на вопрос «Зачем?», мы подразумеваем то, что переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются всех сфер жизни подростка, уровня развития их познавательных процессов, интеллекта и способностей.

Центр физической и духовной жизни перемещается из дома во Внешний МИР. Конечно, этот процесс очень сложный, требующий определенных знаний, умений. И без помощи взрослых подростки часто не в состоянии найти правильное решение, ответы на вопросы, которые их волнуют. Поэтому моя задача помочь им найти нужное решение, сделать правильный выбор.

Слово «Мир» имеет несколько значений - земной шар, человеческое общество, согласие, отсутствие вражды, ссоры. Очень трудно выжить одному в этом мире. Человеку необходима поддержка, помощь, понимание, дружба, совет. Я постаралась составить воспитательную программу именно для своих учеников, которым оказываю всяческую помощь.

Моделируя воспитательную систему для учеников своего класса, я учитывала психолого-педагогические особенности личности и каждого из них и коллектива в целом. Для этого совместно с психологом провела различные тесты и методики на определение характера и темперамента каждого из учеников класса.

Но, выявляя проблемы и недостатки воспитательной работы, разработала анкеты о том, как бы дети хотели, чтобы их воспитывали, и нравится ли им то, как воспитываем мы их. Строя систему воспитательной работы с классом, учитывала и те условия современной действительности, в которой живут мой дети, социум их окружающий: нестабильность в социально-экономической жизни семей класса: 2 детей из малообеспеченных детей; воспитываются в неполных семьях 6 детей: воспитывает одна мама. Я учитывала и неспособность некоторых родителей воспитывать своих детей, а отсюда рост преступности (к счастью, мои ученики не были замечены ни в одном правонарушении, распространении подростковой наркомании и алкоголизма, хотя некоторые из них уже пробовали курить и употреблять алкогольные напитки). Уделено в моей программе место проблеме недостатка полового воспитания, т.к. сегодня в школе в полной мере не рассказывают о том, какие должны быть отношения между мальчиками и девочками, тем более что мои дети вошли в тот возраст, когда уже мальчики дружат с девочками.

В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Для ребенка естественным «полигоном» радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и все, что с ней связано. Поэтому считаю, что от продуманно составленной программы воспитания зависит, в каком направлении пойдет развитие личности. Убеждена, что, если ребенку удастся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.

Цель: создание условий для развития способностей каждого учащегося класса, на основе формирования педагогической культуры, способствующей поддержке духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески устремленной личности в индивидуальной и совместной деятельности; моделирование воспитательной системы класса.

Задачи: 1. развивать субъективность личности каждого учащегося;

2. создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности;

3. поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности.

Ключевые понятия: индивидуальность, самостоятельность, доброта, творчество, активность, коллектив.

Из данных понятий вытекают принципы.

Принципы:

1.принцип индивидуальности - создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога, содействие их дальнейшему развитию. Каждый должен быть самим собой;

2. принцип выбора - педагогически целесообразно, чтобы ученик жил, воспитывался и учился в условиях постоянного выбора, обладал субъектными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов организации жизнедеятельности класса;

3. принцип творчества и успеха - благодаря творчеству, ребенок выявляет свои способности, узнает о сильных и слабых сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я - концепции личности учащегося, стимулирует дальней Шую работу по самосовершенствованию и самостроительству своего «Я»;

4. принцип конкретности - создание модели конкретного класса. Формируемые представления должны адекватно отражать общие, особенные и единичные черты воспитательного процесса в образовательном учреждении, учитывать интересы, потребности, ценностные ориентиры отдельных участников воспитательного взаимодействия.

5. принцип непрерывности - воспитательная система - это живой организм, в котором меняется состав детей и взрослых, их интересы, потребности, ценности, появляются новые направления. Непрерывность процессов моделирования и построения воспитательной системы обусловлена постоянной изменчивостью ее элементов, связей, структуры и внешних факторов.

Ожидаемый результат - модель выпускника школы, содержащая потенциалы:

Нравственный; Познавательный; Коммуникативный;

Творческий; Физический.

В своей воспитательной системе я приоритет отдаю развитию творческих способностей детей, т.к. творческая жизнь человека, считаю, начинается со встречи с «чудом». «Чудесами» могут быть книга, яркая творческая личность, музыка, природное или общественное явление.

Каждый ребенок - это неповторимая личность, он уникален с момента своего рождения, его творчески генетически заложены. Причем, какими бы феноменальными не были задатки, сами по себе, вне обучения, вне деятельности они развиться не могут. Учитель вдохновляет ученика или разрушает его уверенность в себе, или игнорирует способности, пробуждает или тормозит творческое начало. При этом целью моей воспитательной программы является заразить ребенка творческим оптимизмом, заставить поверить в свои силы, сформировать деятельность, обуславливающую проявление творчества в любом деле - ведущая задача моей работы как классного руководителя.

Ребенок, умеющий творить, познает многогранность и полноту жизни, ему обеспечена удачная карьера. Ему легче будет увлечься любым делом, найти творческую изюминку и достичь высокого результата. Ему легче будет постичь тонкость душевной жизни, развить в себе способность понимать другого человека, быть в родстве с природой, культурой и историей своего народа и человечества, почувствовать себя частичкой единого МИРА. И в тоже время творчески проявить себя в этом МИРЕ. Эти качества всегда будут необходимы для полноценного человеческого существования, независимо от того, какую профессию выберет ребенок.






II раздел

Содержание воспитательной работы

Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентированный творческий характер.

Основу этой деятельности составляет годовой цикл традиционных классных дел.

Годовой цикл традиционных классных дел

Сентябрь - День знаний. Туристический слет.

Октябрь - КТД - «Золотая осень», встречи с интересными людьми.

Ноябрь - КТД - «Все мамы в гости к нам», поездки в театр, День Именинника

Декабрь - КТД - «новогодняя сказка».

Январь - конкурсно - игровая программа «Ее величество вежливость», походы в кино.

Февраль - патриотический конкурс «Рыцарский турнир», День Именинника

Март - конкурсно - развлекательная программа «Супершкольница».

Апрель - комическая эстафета «О спорт, ты жизнь!»

Май - праздничная программа «Наша дружная семья» с чаепитием

Диагностическое анкетирование на выявление творческих способностей учащихся показало:

Творческие способности

2008 год

2009 год

Ярко-выраженные

25 %

45%

Задатки

60%

50%

Отсутствуют

15%

5%

В течение 2007-2008г. я стремилась привлечь к творческий деятельности детей заинтересованных, увлеченных, у которых есть желание.

В 2008 - 2009г. - детей, которые не могут найти себя, старалась помочь им направить энергию в нужное русло. Для этого я стала привлекать их к кружковой деятельности, к спорту.

Так, если в 2007-2008 учебном году в кружках занимались - 25%, в 2008 - 2009г - 45%. Уже на начало 2009 - 2010 учебного года - 62% (16 человек).

Важную роль в раскрытии и развитии творческих способностей учащихся должна сыграть связь с социумом, работа творческих объединений, кружков, секций, а также посещение музеев, театров, библиотек, выставок, учитывая:

- ненасильственное привлечение к процессу деятельности;

- равенство всех участников;

- ориентацию на результат творческого поиска и сам процесс творчества;

- нравственную ответственность каждого за свой выбор, процесс и

результат деятельности.

Развитию субъектности личности должно способствовать формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса.

У нас в школе действует детская и подростковая организация Содружество «Сами», в состав которой входит и наш класс. Самоуправление в классе осуществляется посредством деятельности лидера класса, центров самоуправления, создание советов дела и их работы при подготовке и проведении классных и общешкольных мероприятий, чередование групповых и творческих поручений.

Свою программу я решила назвать «Вдохновение», которая рассчитана с 7 по 9 класс, где образ ученика складывается из 5 потенциалов личности:

  1. познавательный (наблюдательность, активность, устойчивый интерес к познанию);

  2. нравственный (семья, школа, учитель, Родина, природа, дружба, уважение, поступки, порядок, дисциплина);

  3. художественный (искусство, окружающая природа, социальная среда);

  4. физический (здоровый образ жизни, спорт);

  5. коммуникативный (умение говорить, слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание).

Рассмотрим подробнее.

Из данных потенциалов выделяются направления:

Зачем?

Как?

Для чего?

  1. Познавательное

    1. Развитие познавательных интересов

    2. Формирование у учащихся умений и навыков самоорганизации, самовыражения и самовоспитания

    3. Определение круга реальных учебных возможностей учащихся, его развитие и перспективы, коррекция.

    - взаимопомощь

    - развивающие мероприятия: конкурсы, викторины, брейн-ринги, диспуты, дискуссии

    - сотрудничество с учителями-предметниками, психологом

    - профориентация

    - просвещение и консультации для родителей

    - участие в олимпиадах, конференциях

    - повышение мотивации и отношение к учебным предметам

    - уровень творческой активности учащихся

    - повышение самооценки, самокритичности к самосовершенствованию

  2. Нравственное

    1. Воспитание этической культуры учащихся

    2. Формирование нравственных отношений

    3. Развитие волевых качеств учащихся, способность к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон

    4. Желание совершенствоваться

    - классные часы о нравственности

    - анализ педагогических ситуаций в классе

    - традиции и обычаи страны, семьи, школы

    - посещение театров, музеев, библиотек

    - занятость в свободное время

    - уровень нравственного роста личности в коллективе

  3. Художественное

    1. Развитие инициативы и творчества учащихся, формирование организаторских и самоуправленческих навыков

    2. Дать возможность самостоятельного планирования жизни в классе и отвечать за ее выполнение

    - выбор кружков, секций

    - поездки, экскурсии, походы, встречи с интересными людьми

    - демонстрация родителям достижений учащихся: концерты, творческие отчеты и т.д.

    - постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся во внеклассной деятельности родителям, педагогам, сверстникам

    Психологический комфорт для каждого ученика, возможность проявлять свои творческие и коммуникативные способности

    - удовлетворение духовных потребностей и интересов учащихся

  4. Физическое

    1. Защита ребенка и создание условий для свободного развития его духовных и физических сил

    2. просвещение учащихся по сохранению, развитию и коррекции здоровья (медсестра, родители, учитель)

- выбор спортивной секции

- вакцинация

- плановые медосмотры

-профилактическая работа (акции, выпуск листовок, стенгазет…)

- мероприятия с родителями(«Мама, папа, я - спортивная семья», «Комическая эстафета»)

- улучшение и поддержка физического состояния школьников

- диагностика заболеваний

- профилактика вредных привычек

V.Коммуникативное

1. Развитие коммуникативных навыков через досуговую и самоуправленческую деятельность

2. Развитие общественной деятельности учащихся, привлечение их к участию во всех делах, развитие инициативы и активной гражданской позиции обучающихся

- изучение детского коллектива, взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей личности учащихся класса

- классные часы по развитию рефлексивных умений для будущего самоопределения и взаимодействия с другими в социуме

- привлечение учащихся ко всем классным делам

- вовлечение каждого ученика в совместную деятельность

- формирование активной гражданской позиции

-самоутверждение в классе, школе

В классе составлены и действуют правила жизни:

1. хочешь иметь успех - выгляди так, как будто его имеешь;

2. не опаздывай в школу и не пропускай занятия;

3. добросовестно относись к своим поручениям;

4. не отказывай в помощи своим одноклассникам;

5. живи весело, содержательно, будь активным, творчески подходи к любому делу;

6. дорожи дружбой, помни - мы семья!

Я хочу, чтобы мои дети выросли творчески активными, целеустремленными, востребованными в своей профессии людьми.

Для этого я в 7 классе стремилась улучшить связь с социумом, в 8 классе - было тесное взаимодействие с родителями, направленное на поддержание творческих способностей своих детей; в 9 классе - пользуясь теми творческими навыками, которые дети получили ранее, я буду стараться направлять их выбор своей будущей профессии.







III раздел

Профилактическая работа


  1. Работа с родителями

Содержание взаимодействия - забота о развитии и воспитании учащегося, его самочувствии, физическом и психическом здоровье, положении и статусе среди сверстников, самооценке и притязаниях, способностях и перспективах развития.

Принципы взаимной деятельности:

- обращение к чувству родительской любви и уважение;

- доброжелательность и дипломатичность в общении с родителями;

- позиция сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности.

Моя деятельность как классного руководителя с родителями учащихся представлена следующими направлениями и формами:

  1. Изучение условий семейного воспитания

Посещение семей и знакомство с ними в естественной, неформальной обстановке, особенности семейного воспитания.

Беседы, анкетирование родителей, сочинения учащихся о семье, конкурс творческих работ учащихся «Моя семья», педагогические мастерские, деловые игры с родителями, формирование банка данных о семье и семейном воспитании.

  1. Информирование родителей о содержании воспитательно-образовательного процесса в классе

Родительские собрания (знакомство с целью, задачами и программой моей деятельности, обсуждение возможных путей ее реализации). Информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и проблемах. Приглашение на уроки и внеурочные мероприятия.

  1. Психолого-педагогическое просвещение родителей

  2. Взаимодействие с родительским комитетом

Помощь в планировании и организации различных видов деятельности, в работе с социально неблагополучными семьями и с учреждениями дополнительного образования.

  1. Совместная деятельность родителей и учащихся

Формы: индивидуальные, групповые, коллективные.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей на родительских собраниях, четкие и лаконичные записи в дневниках, записки, извещения.

  2. Взаимодействие с родителями, входящими в общественные организации


  1. Взаимодействие с педагогами, работающими в классе


  1. Изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения

  2. Изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами

  3. Выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности

  4. Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности

  5. Помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов

Формы взаимодействия:

- проведение малых педагогических советов;

- постоянная индивидуальная работа с каждым учителем-предметником, работающим в классе, привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса.

III. Индивидуальная работа с учащимися класса

1. Индивидуальная работа по коррекции поведения

2. Творческие мастерские общения и разрешения стереотипов

3. Оказание помощи в выполнении своих обязанностей

4. Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости

5. Заполнение листка здоровья совместно с медработником школы

6. Индивидуальные задания по оформлению учебного кабинета к праздникам

7. Составление карты индивидуального развития каждого ученика класса

Модель выпускника основной школы


Качества личности и ее потребности

(формирование личности и ее потребностей)


    1. Проявляет устойчивый интерес к познавательной деятельности: понимает свои возможности и ограничения, и строят свои жизненные планы в соответствии со способностями

    2. Умеет услышать проблемы других, сопереживать природе, культуре, искусству, предлагать план решения проблемы

    3. Корректность в общении с взрослыми и сверстниками, умение радоваться за других

    4. Преодолевает трудности в процессе познания и в отношениях между людьми на конструктивном уровне

    5. Эмоционально-положительное восприятие мира, отношений (со сверстниками, взрослыми…)

    6. Готовность к коллективной форме деятельности

    7. придерживается правил гигиены, понимает угрозу со стороны наркомании и других отклонений

    8. Осознает ошибки, заблуждения, принимает ответственность за свое поведение, поступки, исходя из внутренних и внешних критериев


Примерный план - сетка на год

Дата

Наименование дел

Результат

Сентябрь

    1. «День Знаний

    2. Родительское собрание 2Рада встречи с вами», анкетирование родителей

    3. Формирование картотеки семей учащихся

    4. Выбор актива класса

    5. Кл. час «Вспомним лето»

1.На линейке 26 человек

2.Было 15 человек

Октябрь

1. Собрание родительского комитета «Наши общие дела»

2. День открытых дверей

3. «День учителя» (поздравление учителей-ветеранов, участие в концерте)

4. Поздравление именинников

5. Кл. час «Итоги четверти. Безопасная дорога»

1. Присутствовало 3 человека

Ноябрь

1. Анализ работы за I четверть

2. Подготовка к празднику «День Матери»

3. Работа с активом класса

4. Час общения «Все мамы в гости к нам»

5. Поездка в театр («13»)

2. Развешивание листовок, поздравлений

Декабрь

1. КТД «Новый год»

2. Индивидуальная работа с родителями

3. Поздравление именинников

4. Кл. час «Между нами девочками»

1. Елка в школе

2. Беседы, телефонные звонки

Январь

1. Родительское собрание «Развитие познавательных интересов детей в семье и школе»

2. Выезд на природу

3.Поход в кинотеатр

1.Было 15 человек

Февраль

1. Кл. час «Урок мужества»

2. КТД «Мужеству посвящается…»

3. Поход в кинопрокат (фильм о вреде курения)

4. Поход в киноцентр «Россия» - концерт «Виктория»

1.Присутствовало 10 пап

3. Весь класс

Март

1. КТД «8 МАРТА»

2. Поздравление женщин: учителей, учителей ветеранов, мам

3. Кл. час, посвященный мамам

4. Работа вожатых

5. Родительское собрание «Подготовка к экзаменам. Разное»

4.Организация игр с младшими школьниками

Апрель

1. Субботник

2. Кл. час «Между нами девочками 2»

3.Выбор экзаменов

Май

1. Празднование «Дня Победы» - поздравление ветеранов ВОВ

2. Итоговое собрание

3. Экзамены

Июнь

1. Благоустройство закрепленного участка

II раздел

Главным системооразующим фактором, я считаю, служит коллективная деятельность, а также индивидуальная работа с детьми. Поэтому я составила примерный план-сетку на год, в котором отражаются мероприятия для достижения цели и задач данной воспитательной программы.

Примерный план - сетка на год

Дата

Наименование дел

Результат

Сентябрь

  1. «День Знаний»

  2. Родительское собрание «Рада встречи с вами», анкетирование родителей

  3. Формирование картотеки семей учащихся

  4. Выбор актива класса

  5. Кл. час «Вспомним лето»

  6. Турслет

  7. Работа совета музея

  8. Посещение квартир

1.На линейке 24 человек

2.Было 20 человек

Октябрь

1. Собрание родительского комитета «Наши общие дела»

2. День открытых дверей

3. «День учителя» (поздравление учителей-ветеранов, участие в концерте)

4. Поздравление именинников

5. Кл. час «Итоги четверти. Безопасная дорога»

1. Присутствовало 3 человека

Ноябрь

1. Анализ работы за I четверть

2. Подготовка к празднику «День Матери»

3. Работа с активом класса

4. Час общения «Все мамы в гости к нам»

5. Поход в кино

6. Кл.час «Я и мои друзья»

2. Развешивание листовок, поздравлений

4.чаепитие - 10 мам

Декабрь


1. КТД «Новый год»

2. Индивидуальная работа с родителями

3. Поздравление именинников

4. Кл. час «Между нами девочками»

5.Кл. час «Мальчик, юноша, мужчина»

1. Елка в школе

2. Беседы, телефонные звонки

Январь

1. Родительское собрание «Развитие познавательных интересов детей в семье и школе»

2.Поход в кинотеатр

3.Кл.час «Как завоевать друзей»

1.Было 15 человек

Февраль

1. Кл. час «Урок мужества»

2. КТД «Мужеству посвящается…»

3. Поход в кинопрокат (фильм о вреде курения)

1.Присутствовало 10 пап

3. Весь класс

Март

1. КТД «8 МАРТА»

2. Поздравление женщин: учителей, учителей ветеранов, мам

3. Кл. час, посвященный мамам

4. Работа вожатых

5. Выезд на природу (турбаза)

4.Организация игр с младшими школьниками

Апрель

1. Субботники

2. Кл. час «Между нами девочками 2»

3.КТД «О спорт, ты жизнь!»

4.Кл.час «Мы- дети планеты»

Май

1. Работа группы поиска

2. Празднование «Дня Победы» - поздравление ветеранов ВОВ

3. Итоговое классное собрание

4. Кл. час о безопасности во время летних каникул

5. Поздравление именинников

Июнь

1. Благоустройство закрепленного участка













Примерный план - сетка на год

Дата

Наименование дел

Результат

Сентябрь

  1. «День Знаний»

  2. Родительское собрание «И снова, здравствуйте», анкетирование родителей

  3. Формирование картотеки семей учащихся

  4. Выбор актива класса

  5. Кл. час «Как я провел лето»

  6. День здоровья

  7. Работа совета музея

  8. Посещение квартир неблагополучных семей

  9. Поздравление летних именинников

Октябрь

1. Собрание родительского комитета «Наши общие дела»

2. День пожилого человека - поздравление

3. «День учителя» (поздравление учителей-ветеранов, участие в концерте)

4. День подростка

5. Кл. час «Итоги четверти. Безопасная дорога»

Ноябрь

1. Анализ работы за I четверть

2. Подготовка к празднику «День Матери»

3. Работа с активом класса

4. Час общения «Все мамы в гости к нам»

5. Поход в кино

6. Кл.час толерантности «И на солнце есть пятна»

7. Поздравление осенних именинников

2. Развешивание листовок, поздравлений

4.чаепитие

Декабрь


1. КТД «Новый год»

2. Индивидуальная работа с родителями

3.Родит. собрание «Воспитание ненасилием в семье»

4. Кл. час «Между нами девочками»

5.Кл. час «Я - будущий мужчина»

1. Елка в школе

2. Беседы, телефонные звонки

Январь

1. Родительское собрание «Развитие познавательных интересов детей в семье и школе»

2.Поход в кинотеатр

3.Кл.час «Не навреди» (о здоровье)

Февраль

1. Кл. час «От клинка и штыка до могучих ракет»

2. КТД «Мужеству посвящается…»

3. Кл.час «Что такое толерантность»

4. Поздравление зимних именинников

3. Весь класс

Март

1. КТД «8 МАРТА»

2. Поздравление женщин: учителей, учителей ветеранов, мам

3. Кл. час, посвященный мамам

4. Работа вожатых

5. Выезд на природу (турбаза)

4.Организация игр с младшими школьниками

Апрель

1. Субботники

2. Кл. час «Я- девочка подросток»

3.Спортивные мероприятия

4.Кл.час «Мы- дети планеты 2»

Май

1. Работа группы поиска

2. Празднование «Дня Победы» - поздравление ветеранов ВОВ

3. Итоговое классное собрание

4. Кл. час о безопасности во время летних каникул

5. Поздравление весенних именинников

Июнь

1. Благоустройство закрепленного участка


© 2010-2022