Разработка внеклассного мероприятия КВН Мы-пожарные

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

. КВН «Мы-пожарные»

Ход мероприятия


Вступительное слово учителя.

Сообщение темы и целей мероприятия.

Представление гостей мероприятия: Ермашев Евгений Николаевич и Белоконев Сергей Петрович (сотрудники пожарной службы)

Мы сегодня станем пожарными, и будем путешествовать на пожарной машине, тушить пожары, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим, познакомимся с пожарным оборудованием, еще раз повторим правила пожарной безопасности, потому что самое главное - человеческая жизнь.

А сейчас займите места в своих машинах. Мы начинаем путешествие. А потерь давайте познакомимся.

1.Приветствие команд.

Жюри оценивает:

- Наличие эмблемы,

- Наличие песни,

- Форму команды,

- Наличие девиза.

Песни - приветствия команд.


Команда «Умелые».

Метеоры парят,

Скоро к нам прилетят.

Всех они рассмешат,

И 2 класс победят.

Команда «Смелые»

Маленькие летчики,

Пилоты - высший класс.

Кто не знает летчиков,

Храбрый 2 - ой класс?

Жюри оценивает приветствие, девиз, сплоченность команды.

2. Разминка команд.

Приветствие в форме небольшой (3- 5 мин) сценки на тему «Вокруг одни опасности, а я маленький такой!»

Жюри оценивает творчество и соответствие тематике.

Задание №1. Загадки.

За правильный ответ команда получает бал. Если вы отвечаете правильно, на экране появляется отгадка.

  1. Стол и шкаф сгорели разом

Кто сушил белье над… (Газом)

  1. Раз, два, три, четыре

У кого пожар в … (Квартире)

  1. Кто в огонь бросал при этом
    Незнакомые …(Предметы)

  2. Дым увидел - не зевай,
    И пожарных …(Вызывай)

  3. Помни каждый гражданин:
    Этот номер ... (01)

Если вы правильно ответите, пожар потухнет.

Задание №2. Пожарное оборудование.

Сначала члены жюри рассказывают детям об оборудование (что как называется). Используются слайды презентации.

А теперь поработают юные пожарные. Вам нужно найти название пожарного оборудования и соотнести его с рисунком. Если вы правильно отвечаете, на рисунке появляется название этого оборудования.

Для учителя: начинать нужно

1.Оповещатель световой НБО-12В-01(двухсторонний

2. Пожарный шкаф

3.Рукав пожарный

4.Ведро конусное

5.Огнетушители

Жюри оценивает правильность ответов. За каждые правильный ответ команда получает балл.

3. Первая медицинская помощь.

Назовите правила оказания первой медицинской помощи при ожогах

Жюри оценивает правильность ответов.


ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГАХ

Прежде всего, необходимо охладить пораженную область. Чем дольше не принимаются меры при ожоге, тем серьезнее будет травма пострадавшего.

Первая помощь:

1. Усадить или уложить пострадавшего.

2. Облить обожженные места большим количеством воды (охлаждение может занять до 15 минут и более). Однако не охлаждайте пострадавшего чрезмерно, так как это может привести к переохлаждению. (Необходимо учитывать температуру воздуха в зимнее время.)

3. Если возможно, снять с пораженных мест кольца, часы, ремни, обувь, прежде чем эти места начнут отекать.

4. Снять сгоревшие или дымящиеся предметы одежды только в том случае, если они не прилипли к пораженным участкам тела пострадавшего.

5. Все ожоги следует защитить, прикрыв их чистым материалом без ворса, например куском наволочки или простыни.

6. Вызвать скорую помощь по телефону 03.

7. Пока вы ждете скорую помощь, постарайтесь снять у пострадавшего шоковое состояние.

Помните:

Нельзя трогать ничего, что прилипло к месту ожога.

Нельзя смазывать ожог никакими кремами, лосьонами, маслами.

Нельзя прокалывать волдыри.

4. Правила техники безопасности.

Вступительное слово учителя (используется слайд).

Какие правила техники безопасности нарушены на рисунке.

Задание 4.От команды выделяются 3 участника для решения очень важной задачи - обеспечения пожарной безопасности в квартире. Необходимо найти на рисунке все опасности, которые подстерегают мальчика Андрея в на кухне.

Ответы:

  1. Полотенце для посуды висит над плитой.

  2. Ребенок сам пользуется газовой плитой.

  3. Розетка на стене перегружена.

  4. Рядом с электроприборами лежат спички.

  5. У электрочайника провод поврежден.

  6. Растительное масло легковоспламянеется.

  7. Выходы загромождены.

  8. Мусор (захламление).

5.Конкурс капитанов.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В ВАШЕЙ ШКОЛЕ?

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

Перед вами инструкция при пожаре в школе. Если вы выбираете неправильный ответ, то мы сгораем.

(Оцениваются правильность, четкость ответов)

  1. Ребусы.

За правильный ответ получает балл.

Разработка внеклассного мероприятия КВН Мы-пожарные (костер)

Разработка внеклассного мероприятия КВН Мы-пожарные(огонь)

Разработка внеклассного мероприятия КВН Мы-пожарные(спички)

Разработка внеклассного мероприятия КВН Мы-пожарные(утюг)

В случае правильного ответа появляется изображение отгадки.

За каждый правильный ответ команда получает балл.

Жюри оценивает правильность и быстроту ответа.

4. Конкурс «Умелые пожарные».

На данный конкурс приглашаются 2 участника (два стула, развернутые спинками, на спинке стула курточка навыворот, рядом на столе шапка и свисток, под ногами на полу веревка)

Задача: по тревоге быстро надеть баевку - куртку (при это ее вывернуть, как положено, одеть шлем - шапку, схватить шланг - веревку и включить сирену - подать сигнал в свисток.)

Побеждает та команда, которая первой выполнила поставленную задачу.


  1. Подведение итогов и награждение грамотами и призами.

Слово учителя.

Куда нужно звонить при пожаре?

Назовите телефонный номер службы пожарных.

А можно ли звонить в пожарную часть, если пожара нет. Почему?

Слово жюри (сопровождение презентацией)

Вручение призов команде победительнице.









Цель:

- развитие ценностного отношения к собственной жизни и жизни окружающих;

- развитие логического и образного мышления

- учить «выигрывать» и «проигрывать», учить играть в группе

Задачи:

- закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, посредством проведения конкурсов;

- тренировать у учащихся умение находить решения в чрезвычайных ситуациях;

- повторить правила первой помощи;

Оборудование:

Загадки, ребусы, рисунки опасных ситуаций, плакаты на противопожарную тематику, компьютер, мультимедийный экран.






Девиз «Умелые»: Мы ребята смелые, ловкие, умелые!

Девиз «Смелые»: Один за всех и все за одного.








Разработка внеклассного мероприятия КВН Мы-пожарные Разработка внеклассного мероприятия КВН Мы-пожарные


Разработка внеклассного мероприятия КВН Мы-пожарные Разработка внеклассного мероприятия КВН Мы-пожарные

Разработка внеклассного мероприятия КВН Мы-пожарные

Разработка внеклассного мероприятия КВН Мы-пожарные




© 2010-2022