Разработка внеклассного мероприятия «Праздник веселых конкурсов»

Данное внеклассное мероприятие предусмотрено для учеников 5-6 классов. Целью является воспитать творческую личность, интеллектуальные способности школьников, научить работать в коллективе, создать атмосферу праздника. Участники этого праздника, объединенные в небольшие команды, выполняют творческие задания и представляют их. В мероприятие включены "загадки, пантомимы, актерское мастерство, игра со зрителями, умение изобразить скульптурную группу на заданную тему, произнести одно и то же слово ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка внеклассного мероприятия для 6 класса «Праздник веселых конкурсов»



Цели: воспитать творческую личность; развивать интеллектуально-творческие способности школьников; развивать творческую фантазию; научить работать в коллективе; уметь создавать атмосферу праздника.

Участники этого праздника, объединенные в небольшие команды (не более 10-15 человек в каждой), выполняют творческие задания и по очереди представляют их.

Ход мероприятия

Звучит музыка, на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Здравствуйте, ребята!

Участники. Здравствуйте!

1-й ведущий. Что же вы недружно отвечаете? Давайте еще раз дружно и весело скажем друг другу «Здравствуйте».

2-й ведущий. А теперь, ребята, давайте познакомимся. Меня зовут…

1-й ведущий. А меня…

2-й ведущий. А тебя, мальчик, как зовут? А тебя, девочка?

1-й ведущий. Сегодня в нашем зале много ребят, но хочется познакомиться с каждым.

2-й ведущий. Мы сделаем так: пусть каждый назовет свое имя, и мы все познакомимся.

1-й ведущий. Ну вот, теперь мы все знакомы и очень рады, что сегодня в нашем зале собрались самые хорошие, самые веселые ребята.

2-й ведущий. Ребята! Вам когда-нибудь приходилось путешествовать? Сейчас мы отправимся в путешествие в царство-государство веселых конкурсов, где нас ждут трудности, всевозможные испытания. Отправимся туда мы на поезде, но не на обычном, а на волшебном. Итак, садитесь поудобнее! Поехали!

Звучит музыка «Голубой вагон».

1-й ведущий. Что мы возьмем с собой в дорогу?

Участники. Ловкость, смелость, хорошее настроение, сообразительность.

2-й ведущий. Командам приготовиться к жеребьевке.

Идет жеребьевка команд. Надувают шары, в них вкладывают записочки с номерами команд. Звучит музыка. Жюри представляет условия конкурса.

1-й конкурс «Загадка»

Есть в комнате портрет

Во всем на вас похожий,

Засмейся - и в ответ

Он засмеется тоже.

(Зеркало)

Листья клена пожелтели,

В страны юга улетели

Быстрокрылые стрижи.

Что за месяц, подскажи.

(Август)

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать, ни войти.

(Радуга)

Точек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

(Парашют)

Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит,

В ногу всем шагать велит.

(Барабан)

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят к нам.

На одном таком листе

Много разных новостей.

(Газета)

Овсом не кормят,

Кнутом не гонят.

А как пашет -

Семь плугов тащит.

(Трактор)

Вот закончился антракт -

На арене… (акробат).

Игра со зрителями

Через поле и леса

Мчатся, мчатся поезда.

Семафор, гудок и свист…

Вдаль везет нас.. (машинист).

Вот шоссейные дороги,

И машины там и тут.

С грузом есть, а есть без груза,

Взад-вперед они снуют.

Повороты, косогоры…

За рулем сидят… (шоферы).

Через синий океан

Ведет судно капитан,

Серебристый самолет

В небесах ведет… (пилот).

Он письмо принес и эту

Интересную газету.

Угадайте, кто же он?

Он, ребята,… (почтальон).

2-й ведущий. Вы помните, конечно, Чарли Чаплина в старых немых фильмах? Какие замечательные истории он рассказывал без всяких слов, только жестами и мимикой. Сейчас вам предлагается заняться пантомимой. Это поможет вам развить творческие способности и уверенность в себе.

2-й конкурс «Я - актер»

1-й вариант. Я работаю…

- маляром

- учителем

- почтальоном

- сапожником

- плотником

- водителем автобуса

2-й вариант. Покажи, что ты чувствуешь…

- когда пришел в гости и неожиданно попал на день рождения

- когда кто-то у тебя отнимает мороженое

- когда ты пошел с мамой за покупками и потерялся

- когда у тебя болит живот

- когда светит солнце

- когда на улице идет дождь, а у тебя нет зонтика

- когда ты опаздываешь на занятия, а транспорта нет

3-й вариант. Вы должны изобразить…

- солдата

- балерину

- манекенщицу

- человека, идущего по горячим углям

- тигра, пробирающегося в джунглях

- робота

- первоклассника, возвращающегося домой с пятеркой

- инопланетянина

3-й конкурс «Подсказка»

По два представителя сдают экзамен. Один знает стихотворение (оно задано ведущим на листочке), другой - нет. Знающему нужно с помощью пантомимы подсказать текст товарищу, чтобы он сумел прочесть стихотворение («Идет бычок качается», «Уронили мишку на пол»).

4-й конкурс «Придумать и изобразить»

Скульптурную группу на заданную тему: «Проиграли», «Праздник на корабле», «Победитель космоса», «Лесной карнавал», «Встреча Нового года», «Опять двойка», «Три богатыря».

5-й конкурс

Произнести одно и то же слово или фразу с разной интонацией: таинственно, гневно, радостно, с угрозой, печально («Неплохо», «Войдите», «Подумай еще», «То ли еще будет», «Подойди ко мне», «Закрой дверь», «Подай дневник», «Пойдем со мной»).

1-й ведущий. Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы показали свою находчивость, смекалку, сумели с честью преодолеть все препятствия, но победила…команда. Она и получает приз.

Идет награждение.

2-й ведущий. А нам пришла пора прощаться. До свидания, ребята!

© 2010-2022