Сценарий для 5-7 классов Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества

Между праздниками 23 февраля и 8 марта чуть больше десяти  дней.  Подготовить два  мероприятия   сложно из-за недостатка времени.  Я не первый год провожу в классе мероприятия, посвященные сразу двум праздникам  -23 февраля и 8 Марта. Для  учащихся среднего школьного звена лучший вариант проведения этих праздников в форме конкурсной программы. Игровая форма проведения  детям нравится, лучше запоминается,  задействует  всех   ребят без исключения.  В процессе таких мероприятий    идет активное с...
Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий

праздничной конкурсной программы для учащихся среднего школьного звена к 23 февраля и 8 марта.

Оборудоване: два маркера, 4 шарика, плакаты с поздравлениями к 23 февраля и 8 марта,

заготовленные оценочные листы для членов жюри, призы.

Вед: День защитника Отечества приходится на самый конец зимы, а женский день- на первые дни весны. Это очень символично. Пусть наши юноши всегда будут готовы стойко выносить крутые повороты судьбы. А наши девочки всегда остаются светлыми и нежными, согревая своих защитников пониманием и заботой.

Весна-это праздник возрождения природы, когда все вокруг пробуждается к новой жизни. И пусть зима злится, уходя, закидывает нас снежными метелями, пугает трескучими морозами, солнце уже светит ласковее, и мы понимаем, что весна рядом.

Вед: Сегодня мы проводим дружескую встречу между командами мальчиков и девочек. Командам будут предложены конкурсы и викторины, а наши судьи решат, кто станет победителем.

Разрешите представить вам наших судей (идет представление, если в жюри оказываются одни женщины можно назвать его Советом милых дам)

(муз. номер)

Вед: Первый конкурс на логику. Говорят, что у мужчин и женщин она абсолютно разная. Послушайте внимательно рассказ, прежде чем ответить на вопрос.

По дороге в школу шла девочка Валя. В одной руке она держала букет цветов, а в другой -портфель, в котором лежали букварь, ручки и яблоко. Обыкновенное спелое, сочное яблоко. Один бок его был красным, а другой желтым. Навстречу Вале шла коза, белая и пушистая, со звонким колокольчиком на шее. «М-е-е!»- сказала коза, что на козьем языке означало «Это очень вкусно!». Вы, наверно, догадались, что она имела в виду. Коза подошла поближе, потянула носом в сторону портфеля и сказала: « Бе-е-е!», что на козьем языке означало « Делиться надо!». «Не дождешься!»-ответила Валя и пошла дальше.

Вопрос командам : в каком классе учится Валя? ( в первом)

Вед: Второй конкурс на сообразительность. Командам раздаются листочки с произвольным набором букв , например « Ц,Б,Е,Н,О,И,Л,У,А». Та команда, что за минуту составит из этих букв больше слов, станет победителем.

( звучит музыка.)

Вед: Третий конкурс на смекалку. В этом конкурсе выигрывает тот, кто даст больше правильных ответов за минуту. За каждый правильный ответ 1 балл.

1.Сколько минут нужно варить крутое яйцо? ( нисколько, оно уже сварено)

2.У какого слона нет хобота? ( у шахматного)

3.Подземная железная дорога? (метро)

4.Где на Земле самые длинные сутки? ( везде одинаковые)

5.Какой жук носит название того месяца, в котором родился? ( майский)

6.Какие часы показывают правильное время только два раза в сутки? ( сломанные)

7. Летело пять страусов, двух подстрелили, сколько полетело дальше? ( страусы не летают)

8. Какой болезнью на суше никто не болеет? (морской)

9. Какой год длится один день? (новый)

10.Какое колесо у машины при спуске с горы не вращается? (запасное)

11.Домашний Дед Мороз? ( холодильник)

12.Что мы слышим в середине концерта? ( букву «к»)

Вед: Дадим время нашему уважаемому жюри подвести итоги, а пока играем со зрителями.

Вашему вниманию предлагаются загадки. Но не простые, а шарады. Первая шарада для болельщиков мальчиков.

Слог первый -голос птицы,

Второй на дне пруда.

А целое в Музее найдете без труда. (Кар-тина)

Мой первый слог найдешь в капели,

Второй - так называют рот.

А целое, вы точно ели,

Когда ходили в огород. ( Кап-уста)

Теперь шарада для болельщиков девочек:

Начало- нота,

Потом оленя украшенье,

А вместе место оживленного движенья. ( До-рога)

К победному крику

Прибавь согласный звук

Чтоб протянулись горы

С севера на юг. (Ура-л).

Вед. Победили болельщики команды девочек (мальчиков). Если члены жюри не против, то победное очко можно присудить команде . И мы с нетерпением ждем итогов первых трех конкурсов.

(жюри подводит итоги за три конкурса)

Вед. Вперед с большим ( небольшим) отрывом вырвалась команда ________________.

Значит команде соперников нужно собраться . А мы продолжаем нашу праздничную викторину.

Следующий конкурс артистический. Участникам дается название оной из картины художника Васнецова, который написал так много полотен по сюжетам известных сказок. Задача игроков изобразить полотно так, чтобы команда соперников и члены жюри угадали название этой картины. Время подготовки - одна минута.

( «Аленушка», «Три богатыря», « Мертвая царевна», «Иван-царевич на сером волке»)

(звучит музыка, команды представляют свою картину)

Вед: Продолжает программу творческий конкурс. Назовем его «Подарок своими руками». Перед вами обыкновенные праздничные шарики. Вещь доступная всем, кто-то подумает, что не оригинальная, но согласитесь, всегда приносящая в дом ощущение праздника!

Поэтому участники сейчас должны будут надуть шарик, завязать его и левой рукой, (эта рука ближе к сердцу, а ведь наш подарок от всего сердца) нарисовать на шарике веселую мордашку. Мальчики готовят подарок девочкам, соответственно на шарике рисуют лицо девочки. Девочки рисуют на шарике лицо мальчика. Жюри оценивает конкурс сразу по нескольким номинациям : размер надутого шарика, скорость выполнения и качество рисунка.

(звучит музыка)

Вед: Помимо подарка на праздники принято говорить хорошие слова-пожелания. И мы подошли к последнему конкурсу нашей программы «буриме». Буриме -это игра, заключающаяся в сочинении стихов, чаще шуточных, на заданные рифмы, иногда ещё и на заданную тему. Командам за одну минуту надо подготовить поздравления для соперников.

(раздаются заготовки для буриме)

(писать лучше на доске а не на листочках, т.к. этот вариант более обзорный)

Мальчикам: весенний, настроенье, цветов, слов.

Девочкам: сдаваться, подраться, привык, мужик

(звучит музыка)

(жюри подводит итоги, награждаются победители конкурса)

Вед: Дорогие друзья! Вот праздник наш и закончился. Благодарим участников за активную игру, болельщиков за постоянную поддержку, членов жюри за объективность. До скорой встречи!







Приложение.

конкурс№2

__________________________________________________________________________

« Ц,Б,Е,Н,О,И,Л,У,А». ! « Ц,Б,Е,Н,О,И,Л,У,А».

____________________________!____________________________________

Конкурс №3

Ответы для жюри

1.Сколько минут нужно варить крутое яйцо? ( нисколько, оно уже сварено)

2.У какого слона нет хобота? ( у шахматного)

3.Подземная железная дорога? (метро)

4.Где на Земле самые длинные сутки? ( везде одинаковые)

5.Какой жук носит название тго месяца, в котором родился? ( майский)

6.Какие часы показывают правильное время только два раза в сутки? ( сломанные)

7. Летело пять страусов, двух подстрелили, сколько полетело дальше? ( страусы не летают)

8. Какой болезнью на суше никто не болеет? (морской)

9. Какой год длится один день? (новый)

10.Какое колесо у машины при спуске с горы не вращается? (запасное)

11.Домашний Дед Мороз? ( холодильник)

12.Что мы слышим в середине концерта? ( букву «к»)

Конкурс №6

Мальчикам: весенний, настроенье, цветов, слов.

Девочкам: сдаваться, подраться, привык, мужик

Оценочны листы

конкурс

члены жюри

1

2

3

4

5

6

итог









Сценарий для 5-7 классов Конкурсная программа ко Дню защитника ОтечестваСценарий для 5-7 классов Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества

«Три богатыря»

Сценарий для 5-7 классов Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества

К сказке «Руслан и Людмила»

© 2010-2022