Внеклассное мероприятие * марта

Раздел Классному руководителю
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие «8 марта!»


Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятие.
Задачи: развитие сообразительности, смекалки, воображения, коммуникабельности, а так же создание условий для формирования умений работать в коллективе, стремления к победе.
Способы: конкурсы, игровые моменты.

Организационный момент. Вводное слово учителя. Слово предоставляется ведущим мероприятия (учащиеся).

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие учителя, учащиеся.

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья.

Ведущий 1: Весна, я уверена, что у всех это слово вызывает определенные эмоции, чувства. ( Слайд 1)

Ведущий 2: Какую ассоциацию у Вас вызывает это слово? (блиц- опрос учителей и учащихся слайд 2, на котором слова- ассоциации)

Ведущий 1: Действительно, все, что мы с Вами сейчас сказали, ассоциируется с весной, женщиной, мамой, нами девушками 10 класса.

Ведущий 2: Но, самое главное, с Вами, милые наши учителя.

Ведущий 1: Оноре де Бальзак сравнивал женщин с цветами: «Женщина подобна цветку. Цветок благоухает и расцветает в руках под лучами солнца. А женщина расцветает от любви мужчины». ( слайд 3)

Ведущий 2: Разрешите Вас поздравить милые дамы, девушки от нашей мужской половины класса.

Поздравление от имени юношей 10 класса.

«Она стихия эта дама. И это факт, а не реклама. Как глазищами сверкнет. Тайно, сладко так вздохнет. Не скажет вроде ничего, а был мужик - и нет его. Глядишь ее вслед и не поймешь, то ли мычишь, то ли поешь. Какие формы, что за стан. Ты если трезв, то станешь пьян. Характер женский - динамит. Он и коварен и манит. Он как в обертке шоколад. Терпеть его же сущий ад. Так что же это за создание, к чему в мире его признанье? Не здесь об этом суть рядить, ее судьба нам жизнь дарить. Но так, же следует понять - она способна жизнь отнять. Кто женщину хоть раз поймет, свихнется тут же и помрет. Мы потому еще живем, что ничего в ней не поймем. Мадам «добро» и дама «зло». Живут мужчинам всем назло. Ну, чтобы там не говорить - и нам без этих дам не жить. Природой всем нам суждено быть с вами всегда заодно!»

Ведущий 2. Теперь давайте окунемся в историю праздника (слайд 4-6).

История праздника 8 марта.

(Выступление учащейся)

Возникновение международного женского дня прочно связано с именем Клары Цеткин - деятеля германского и международного рабочего движения. Большинство нынче ничего не знают о Кларе, либо представляют, что Клара Цеткин - этакая серая шинель коммунистического и рабочего движения, которой в жизни ничего кроме политической борьбы было не надо.

На самом деле Клара Цеткин была очень живой, интересный человек и привлекательная женщина. Получила педагогическое образование и, как и заметная часть молодежи того времени, посещала разные политические кружки, где и познакомилась со своим будущим мужем Осипом Цеткиным. Германские власти выслали за неблагонадежность Осипа из страны, молодые перебрались в Париж, где поженились, и Клара родила мужу двух сыновей - Максима и Константина, но всегда продолжала заниматься революционной деятельностью. Жизнь ее полна помимо революционных событий, событиями личного плана. После смерти мужа она влюбилась в молодого художника Георга Цунделя, картины которого хорошо продавались и «молодые» смогли приобрести себе домик в живописном месте, и даже купили автомобиль! (В этом домике, как пишут источники, любил останавливаться В.И. Ленин.) Клара редактировала женскую газету «Равенство». Издание было очень популярным и содействовало тому, что Клара Цеткин стала одним из самых видных социалистов той поры в Германии.

Она стала одним из делегатов Международной конференции женщин в 1910 году в Копенгагене. На этом форуме Клара Цеткин поставила вопрос о том, чтобы выбрать определенный день в году, когда женщины всего мира будут привлекать внимание общества к своим проблемам в борьбе за социальное и экономическое равноправие и предложила ежегодно отмечать 8 марта как день рождения женского пролетариата. И назывался он сначала Международный день солидарности женщин в борьбе за свои права - Дата 8 марта была подведена под известное политическое событие - массовое выступление работающих женщин в Нью-Йорке 8 марта 1857 года. Но это официальная версия.

Существует вторая, менее известная версия празднования Женского дня именно 8 марта. Согласно этой версии, в намерения Цеткин входило связать историю женского социалистического движения с историей еврейского народа. Поясним, откуда растут ноги. Широко известна легенда, по которой возлюбленная персидского царя Ксеркса по имени Есфирь, воспользовавшись своими чарами на него, спасла народ иудеев от истребления. По легенде это произошло именно в день 13 Адара по еврейскому календарю, и этот день стал праздноваться как праздник Пурима. Дата празднования Пурима в иудейском религиозном календаре скользящая, но именно в 1910 году она выпадала на 8 марта.

Как бы там ни было, благодаря Кларе Цеткин день 8 марта обозначился, хоть не сразу, но все же прижился, и его начали отмечать более-менее регулярно с 1913 года.

С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР Международный женский день стал праздником и нерабочим днем. Постепенно праздник полностью потерял политическую окраску и привязку к борьбе женщин за свои права, стал просто Праздником 8 марта, к которому уже не нужны никакие пояснения!

Ведущий 1 Наши милые дамы, действительно, за что не берутся - и везде преуспевают ( слайд 7).

Ведущий 2. Да, действительно они еще и учителями могут, женщины могут сегодня все. Но самая главная женская профессия это? (вопрос ко всем)

Ведущий 1 Это просто женщина, мама, жена, любимая девушка, дочка, сестра, бабушка. И это самые нужные профессии.

Ведущий 2 Наступило время поговорить о нас, о вас наши дорогие учителя, так как в каждом из нас есть уникальная изюминка, и мы сегодня постараемся в преддверии прекрасного праздника, который величают Международным женским днем убедимся в этом.
Ведущий 1: Каждый из нас, из Вас - это индивидуальный образ, который хранит в себе миллионы тайн загадок, юноши присоединяются тоже к нам
Ведущий 2: Так давайте сегодня приоткроем эту завесу, узнав о нас с Вами что-нибудь новое. Мы предлагаем Вам с нашей легкой руки побыть Вам представителями 2 команд, а также посостязаться индивидуально.

Ведущий 1 Мы предлагаем Вам проявить свои интеллектуальные способности. Каждой команде поочередно будут задаваться вопросы. За правильный ответ получаете жетон. Если команда не может ответить на свой вопрос, представитель другой команды может с удовольствием помочь им.

Вопросы: 1.Фирменное блюдо сороки - воровки. (каша). 2. Деликатес из кабачков. (Икра). 3. Картофель всмятку. (пюре). 4. Макси-пирожное. (торт). 5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды. (сироп). 6. Булочное изделие, которым можно порулить. (баранка). 7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона. (сыр). 8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет). 9. Фруктовый кефир по-нашему. (йогурт). 10.Птица, попавшая в суп за свои думы. (индюк).

Ведущий 2 Следующий конкурс связан с вашим обаянием. Каждой команде предлагается вытянуть по три карточки. Теперь, вы должны улыбнуться так, как написано в ваших карточках.
Надписи на карточках: 1 Девушка - незнакомому юноше; 2. Учитель - ученику; 3. Двоечник, получивший пятерку; 4. Пятиклассник - старшекласснику; 5. Собака - хозяину; 6. Прокурор - осужденному.

Ведущий 1. Мы и не сомневались, что Вы умные, обаятельные, но справитесь ли вы со следующим испытанием? Вам предлагается ситуация, в течение 1 минутки вы должны подумать и предложить свой аргументированный ответ.
Ситуации:
1. Вас пригласили в гости. Вы тщательно готовились, купили новый наряд, но в итоге уже в гостях увидели, что хозяйка одета в такое, же платье.
2. На деловую встречу, Вы, надели вязаное платье. При разговоре с деловым партнером Вы заметили, что случайно прохожий зацепил сумкой Ваше платье и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается. А важный разговор еще не закончен.
Ведущий 2: И здесь выкрутились, молодцы! Теперь Мы предлагаем в течение 1 минуты - нарисовать «Учителя будущего» и охарактеризовать его, составив его портрет. (Стих, синквейн, написание - «оды»)

Ведущий 1: Конкурс капитанов. Мы предлагаем Вам создать свой образ Весны. (Каждая команда из предложенного набора материалов должны за 1 минуту «одеть» свою «Мисс Весну»).

Ведущий 2: Накануне нашего мероприятия мы провели анкетирование, где учащиеся нашего класса ответили на ряд вопросов, посвященных празднику 8-ое марта. Мы предлагаем посмотреть на наш видеоотчет.

Ведущий 1: Не отмели еще метели, не отшумели до конца. А наши души потеплели и осчастливили сердца. Пускай, зима полна азарта, весна пришла сегодня к нам. Сегодня в преддверии 8-ого марта, мы все желаем счастья Вам!

Ведущий 2: Все мы любим этот праздник за подарки и цветы, за веселые улыбки, пожелания красоты, Вас любимые учительницы, поздравляем вновь и вновь. Пусть Вас вечно окружают счастья, радость и любовь!


© 2010-2022