Конспект гостиной Пока горит свеча (12-17 лет)

Сценарный план массового мероприятия. Творческая гостиная «Пока горит свеча». Участники – 12-17 лет.   Цель – способствовать формированию коммуникативных способностей, сплочение коллектива, возможность самореализации вне образовательной программы.   Задачи: 1.     Коллективный анализ проведенных мероприятий за 1 полугодие. 2.     Групповое и индивидуальное тренинговое задание. 3.     Самоанализ.   Материалы: 1.     Свечи, подсвечники, спички. 2.     Писчая бумага, фломастеры. 3.     Оформление ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарный план массового мероприятия.

Творческая гостиная «Пока горит свеча».

Участники - 12-17 лет.

Цель - способствовать формированию коммуникативных способностей, сплочение коллектива, возможность самореализации вне образовательной программы.

Задачи:

  1. Коллективный анализ проведенных мероприятий за 1 полугодие.

  2. Групповое и индивидуальное тренинговое задание.

  3. Самоанализ.

Материалы:

  1. Свечи, подсвечники, спички.

  2. Писчая бумага, фломастеры.

  3. Оформление на доске - эпиграф, картинки старинных подсвечников со свечами.

  4. Магнитофон, классическая музыка.

  5. Большой стол (из нескольких сдвинутых столов).

  6. Сервировка стола для чаепития.

Этапы проведения мероприятия:

  1. Организационный момент - 3 мин.

  2. Этап создания настроения - 5 мин.

  3. Этап пробуждения вдохновения - 5 мин.

  4. Этап информационного восприятия - 10 мин.

  5. Этап лирического отступления - 10 мин.

  6. Этап коллективного анализа - 10 мин.

  7. Этап сохранения чувств - 10 мин.

Ход мероприятия.

  1. Организационный момент.

Ребята самостоятельно расставляют свечи по столам по их желанию. Знакомятся с картинками на доске. Разливают чай. Рассаживаются за объединенным столом.


  1. Этап создания настроения.

Зажжение свечей ребятами. Педагог включает музыку и читает эпиграф:

Всего-то - чтоб была свеча,

Свеча простая, восковая,

И старомодность вековая

Так станет в памяти свежа.

Б. Ахмадулина. Свеча.

Выходят двое ребят и читают стихотворение И.Григорьевой «Я очень малого хочу…».

Идет обсуждение - зачем мы сегодня собрались: пообщаться, поговорить по душам, посмотреть в глаза друг другу и т.д.


  1. Этап пробуждения вдохновения.

Пишем синквейн (японское пятистрочье) о свече.

1 строка - 1 существительное,

2 строка - 2 прилагательных,

3 строка - 3 глагола,

4 строка - 4 слова- ассоциации,

5 строка - мое отношение к предмету.

Прослушивание стихов.


  1. Этап информационного восприятия.

5 человек заранее готовили информацию:

  • Из каких материалов бывают свечи.

  • История употребления свечей.

  • Значение цвета свечей.

  • Гадание по пламени.


  1. Этап лирического отступления.

Пишем письма самому себе: учимся ласково обращаться к себе, строить планы на будущее, обещать себе что-то выполнить и др. Возможно изображение автопортрета с юмором. Письма сохраняются до выпускного вечера и вручаются на итоговом чаепитии.


  1. Этап коллективного анализа.

Ребята вспоминают все мероприятия, которые прошли за промежуток времени с начала учебного года и обсуждают, выбирая лучшее. Лучшему мероприятию присваивается звание «Главного события года».


  1. Этап сохранения чувств.

Ребята читают стихотворение И.Григорьевой «Свечка плакала о былом…». Звучит классическая музыка. Допиваем чай. Рисуем настроение на листах бумаги различными оттенками. Обсуждаем настроение на начало и на конец мероприятия. Тушим свечи.

После мероприятия сами ребята убирают стол.

Ожидаемый результат:

  1. Сплочение группы.

  2. Изменение отношений друг к другу в положительную сторону.

  3. Возбуждение лучших душевных качеств.

Список литературы.

  1. Аликберова Л. Свеча горела на столе …/ Наука и жизнь, № 6, 2004.-С.95-96.

  2. Григорьева И. Сборник стихов. -М.: ООО»Эксмо», 2001.-430с.


© 2010-2022