Классный час: Жевательная резинка: польза или вред?

Данная методическая работа содержит полный  перечень материалов, необходимых для проведение классного часа в любом классе, работающем  по ФГОС: 1.      Анкета для социологического опроса 2.      Перечень возможных вредных воздействий, проявляемых при использовании различных пищевых добавок ( по данным Центра независимой экологической экспертизы «Кедр») 3.      Проспект с  рекомендациями и советами «О пользе и вреде жевательной резинки» 4.      Презентация 5.      План-конспект классного часа. К...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Подчеркните - кто вы: ученик (укажите класс)__________ , учитель, родитель.

1 как часто Вы употребляете жвачку?

1)ежедневно 2) несколько раз в день 3) никогда 4) очень редко 5) всегда

2. Почему ВЫ жуете жвачку?

1) вкусно 2) считаю, что полезно 3) привычка

3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?

1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3) притупляет чувство голода

4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?

1) знаю 2) что-то говорил учитель биологии 3) впервые слышу

5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?

_____________________________________________________________________________________________

Подчеркните - кто вы: ученик (укажите класс)__________ , учитель, родитель.

1 как часто Вы употребляете жвачку?

1)ежедневно 2) несколько раз в день 3) никогда 4) очень редко 5) всегда

2. Почему ВЫ жуете жвачку?

1) вкусно 2) считаю, что полезно 3) привычка

3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?

1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3) притупляет чувство голода

4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?

1) знаю 2) что-то говорил учитель биологии 3) впервые слышу

5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?

_____________________________________________________________________________________________

Подчеркните - кто вы: ученик (укажите класс)__________ , учитель, родитель.

1 как часто Вы употребляете жвачку?

1)ежедневно 2) несколько раз в день 3) никогда 4) очень редко 5) всегда

2. Почему ВЫ жуете жвачку?

1) вкусно 2) считаю, что полезно 3) привычка

3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?

1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3) притупляет чувство голода

4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?

1) знаю 2) что-то говорил учитель биологии 3) впервые слышу

5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?

_____________________________________________________________________________________________

Подчеркните - кто вы: ученик (укажите класс)__________ , учитель, родитель.

1 как часто Вы употребляете жвачку?

1)ежедневно 2) несколько раз в день 3) никогда 4) очень редко 5) всегда

2. Почему ВЫ жуете жвачку?

1) вкусно 2) считаю, что полезно 3) привычка

3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?

1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3) притупляет чувство голода

4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?

1) знаю 2) что-то говорил учитель биологии 3) впервые слышу

5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?

_____________________________________________________________________________________________

Подчеркните - кто вы: ученик (укажите класс)__________ , учитель, родитель.

1 как часто Вы употребляете жвачку?

1)ежедневно 2) несколько раз в день 3) никогда 4) очень редко 5) всегда

2. Почему ВЫ жуете жвачку?

1) вкусно 2) считаю, что полезно 3) привычка

3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?

1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3) притупляет чувство голода

4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?

1) знаю 2) что-то говорил учитель биологии 3) впервые слышу

5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?

© 2010-2022