- Преподавателю
- Классному руководителю
- Какие уроки лучше делать сначала - письменные или устные ?
Какие уроки лучше делать сначала - письменные или устные ?
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Заводовская Л.В. |
Дата | 24.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Какие уроки лучше делать сначала -письменные или устные?
В каждой семье этот вопрос решается по разному. Так, одни родители требуют, чтобы у ребенка к их приходу с работы были выполнены все письменные уроки. Кто-то просит ребенка выполнить задание по математике и по русскому языку на черновике, а вечером мама или папа проверяют сделанное и дают «добро» на переписывание. Устные уроки ребенку иногда приходится учить пред сном, потому что не хватило днем времени или родители пришли слишком поздно, а без них он не привык делать уроки. И вечернее переписывание, и позднее выполнение устных заданий может не принести пользы, поскольку ребенок уже утомился. Лучше уроки готовить днем после прогулки.
Наиболее удобный вариант выполнения домашних задании таков:
-
Литература, чтение- выполнение задания по этому предмету помогает включиться в работу, подготавливая его к письменному заданию;
-
Русский язык, письмо
-
Математика
-
Более легкие предметы
Но если ребенок желает выполнять уроки в другом порядке, надо пойти ему навстречу и позволить выполнить сначала задание по тому предмету, который ребенку наиболее интересен. Почувствовав свой успех в работе, ребенок с большим удовольствием выполнит менее интересные ему предметы.
Некоторые педагоги предлагают такой способ: пусть ребенок начнет с заданий по одному предмету. Потом он будет выполнять задания по другому предмету. В самом конце желательно, чтобы он либо повторил, либо сделал еще 1-2 задания. Считается, что ребенок усваивает лучше то, что он выполнял в промежутке.
Дорогие родители, ребенок всегда нуждается в вашем внимании, понимании, поддержке и любви. Всегда можно найти время, которого у Вас так не хватает.
Желаю успехов!