Лаборатория филологии Индивидуальное учебно-тематическое планирование

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лаборатория филологии

Индивидуальное учебно-тематическое планирование

2009/2010 учебный год


Предмет Русский язык / Литература


ФИО учащегося


ФИО учителя


Пояснительная записка


1. Соответствие программе


1) Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом по программе М.М.Разумовской и др. При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья учени__, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в __ классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.


На уроках будут использованы следующие ресурсы:

- материалы i-Класса «Русский язык. ___ класс»,

- материалы учебника «Русский язык. __ класс», под редакцией М.М.Разумовской и П.А.Леканта,

- индивидуальные разработки учителя,

- наглядный материал (схемы, таблицы),

- ЦОРы,

- материалы лингвистического сайта ГРАМОТА.РУ


2) Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом по программе В.Я.Коровиной, В.И.Коровина и по программе А.Г.Кутузова др. При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья учени__, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в __ классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.


На уроках будут использованы ресурсы:

- материалы i-Класса «Литература. ___ класс»,

- материалы учебника «Литература. __ класс», под редакцией _________,

- индивидуальные разработки учителя,

- наглядный материал (иллюстрации, схемы, таблицы),

- аудио- и видеоматериалы,

- ЦОРы,

- материалы литературоведческих сайтов.


2. Количество часов в неделю


1) Количество часов в неделю соответствует базовому и составляет 2 часа в неделю (______ очно, _____ дистанционно).

Индивидуализация планирования связана:

- с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания,

- со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, ограничения и пр.),

- со спецификой работы на уроке,

- высокой мотивацией к изучению предмета.


2) Количество часов в неделю увеличено на __ час и составляет __ час__ в неделю (_____ очно, _____ дистанционно), итого - ___ часа в год. Увеличение количества часов связано с:

- низким темпом деятельности,

- невысокой продуктивностью работы ученика на дистанционных уроках,

- необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем,

- низкой техникой чтения / письма,

- ограничением объема домашних заданий,

- частыми пропусками занятий,

- необходимостью подготовки к выпускным экзаменам и поступлению в вуз,

- необходимостью углубленного изучения некоторых тем,

- необходимостью устранения пробелов в знаниях за предыдущие классы.


3. Особенности ИУТП


1) в конце ____-го класса ученик был условно аттестован, поэтому ИУТП начинается с контрольной работы за курс __-го класса,


2) ученик не был аттестован за курс ___ класса, поэтому ИУТП составлено с учетом пройденных в предыдущем учебном году тем,


3) некоторые темы объединены для освобождения дополнительных часов на повторение и анализ контрольных работ,


4) тема «________» перенесена из курса предыдущего класса, так как не была пройдена в прошлом учебном году,


5) некоторые темы изучаются обзорно, потому что…


6) так как изучение орфографии формально заканчивается в 7 классе, а без систематического повторения орфографические навыки разрушаются, то в каждый урок вводится элемент повторения орфографических тем, которые традиционно трудно усваиваются школьниками.


8) результаты итоговых письменных работ за курс ___ класса показали, что программа усвоена удовлетворительно/хорошо/отлично. Ученик допускает орфографические и пунктуационные ошибки в письменных работах (есть пробелы по некоторым темам за курс русского языка ___ класса). Входное тестирование на курс ___ класса выявило пробелы в усвоении некоторых тем предыдущего года обучения. В связи с перечисленным выше требуется систематическое/частичное/предварительное/дополнительное повторение следующих тем:

-

-

-


9) ИУТП составлено только на первое полугодие, потому что…


4. Виды деятельности


1) Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:

- устный ответ,

- письменный ответ,

- пересказ,

- составление/заполнение таблицы,

- составление плана,

- работа по алгоритму,

- подбор/поиск примеров,

- наблюдение,

- сравнительный анализ,

- поисковая работа,

- проектная работа,

- лексико-графическая работа,

- конспектирование.


2) В связи со спецификой заболевания ученику доступны только следующие виды деятельности:

-

-

-


3) Некоторые виды деятельности доступны только с использованием специального оборудования:

-

-

-


4) В планирование включены виды работ, связанные с подготовкой к выпускному письменному/устному экзамену по русскому языку/литературе (________): словарная работа, виды разбора (морфологический, по составу, словообразовательный, синтаксический), лексическая работа, написание изложений/эссе и т.д.


5. Формы контроля


1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:

- опрос

- устный ответ

- письменный ответ

- тестирование

- тестирование в форме ЕГЭ

- изложение

- коллоквиум

- семинар

- самостоятельная работа

- проектная работа

- диктант


2) Ученику доступны только некоторые формы контроля в связи со спецификой заболевания:

-

-

-


3) По объективным причинам сложно проконтролировать действительный уровень знаний ученика (не исключена помощь близких в выполнении заданий /постоянное присутствие взрослого на уроке в качестве помощника /все занятия проходят в дистанционной форме). Контроль реальных знаний планируется осуществлять только на очных занятиях / с использованием видеочата и функции «Общий экран».


6. Основные сложности


- отсутствие систематических знаний,

- несформированность навыков самостоятельной работы,

- систематическое невыполнение домашних работ,

- несформированность навыков работы с алгоритмом / текстом / таблицей / планом / словарями,

- неумение опознавать по изученным ранее признакам языковые фонетические / морфологические / словообразовательные/ синтаксические / речеведческие единицы,

- неумение группировать языковые единицы по определенным признакам,

- неумение анализировать языковые единицы по изученным признакам,

- неумение находить в слове орфограммы / в предложении пунктограммы,

- неадекватное восприятие устной и письменной речи,

- неумение устанавливать причинно-следственные связи,

- неумение строить развернутый устный/письменный ответ на вопрос,

- слабые навыки устной монологической / письменной речи,

- неумение пересказать лингвистический / художественный текст устно / письменно,

- ограниченность словарного запаса,

- неправильное употребление слов и фразеологизмов,

- неумение создавать тексты разных типов и стилей (указать, каких именно) с использованием соответствующих языковых средств,

- незнание речевого этикета.


7. Зона ближайшего развития


(См. основные сложности). Сформировать навык работы по алгоритму, навык чтения и составления таблиц, навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно закреплять орфографические и пунктуационные навыки.


8. Корректировка ИУТП


1) Во время учебного года для повышения мотивации и общего развития учени__ будет привлекаться к участию во внутри- и внешкольных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, предметных неделях и т.п.), поэтому ИУТП может незначительно корректироваться в течение учебного года (на подготовку будут использованы резервные часы).


2) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).


3) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.




© 2010-2022