Сценарий мероприятия Мистер и Мисс школы 2016

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий конкурса для 7-8 классов

"Мисс и Мистер школы»

В1: Здравствуйте!
В2: Сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы». А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

звучит «Вступление на Дефиле»

В1: И так поприветствуем нашу первую пару: Петрушкина Валерия и Ивлев Владислав в образах Забавы и Ивана.

В2: Пара под № 2 Аблямитова Алиме и Климов Александр в образах Хозяйки медной горы и Степана

В1: Пара под № 3 Задорожная Екатерина и Лобач Павел в образах Красавицы и Чудовища

В2:Пара под № 4 Павлюченко Алина и Грабовенко Даниил в образах Золотой Рыбки и Карася

В1: Участница под № 5 Липиева Дарья и Хмиляр Анатолий в образах Золушки и Принца

В2: Теперь представим вам самых главных людей сегодняшнего дня.

В1: Итак, жюри нашего конкурса:

(Представление жюри)

Юрченко Алена Ивановна, учитель русского языка и литературы, педагог-организатор;

Щербань Елена Ивановна, учитель технологий;

Ракович Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания;

Якубова Диляра Османовна, учитель математики;

Щеблыкин Андрей Александрович, тренер таеквондо.

Жюри оценивает участников по 5-бальной системе

В2: Милые участницы и обаятельные участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедливости судьям, терпенья и азарта болельщикам!

В1: Пусть наш конкурс будет для вас подарком. Мы обещаем для вас много сюрпризов в этот вечер!

В2: И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.

В1: Что ж, зрители готовы, жюри тоже, конкурсанты тоже уже во всеоружии и готовы доказать, что именно они самые-самые в нашей школе.

Медленная музыка

В2: Наш конкурс будет состоять из 4 испытаний.

В первом конкурсе «Визитка» пары представят себя сами, расскажут о своих образах.

В1: Во втором конкурсе участникам необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие «Интелектуальный». Будут предложены ситуации, из которых необходимо найти достойный выход.

В2: Третий конкурс раскроет таланты участников «Креативность».

В1: Заключительный конкурс - «Танцевальный»

В2: Друзья, обратите внимание. Каждому из вас при входе были розданы листки для голосования. Поставив галочку в квадрате напротив фамилии понравившегося вам конкурсанта, вы тем самым примите участие в голосовании «Мисс и мистер зрительских симпатий».

В1: Что ж, зрители готовы, жюри тоже, конкурсантов провожаем бурными аплодисментами.

Фанфары на уход конкурсантов

В1:Начинаем 1 конкурс. «Визитка».

Визитка - творческое представление образов участников.

7-А, 7-Б, 8-А, 8-Б, 8-В.

В2: Закончили своё выступление участники конкурса. И теперь пришло время испытания, где участники продемонстрируют свою находчивость. Просим их выйти на сцену.

Вопросы-тесты.

Вопрос к юношам:

1. Представьте себе ситуацию: незнакомая девушка пролила на Вас горячий напиток. Ваши действия:

А. Обольёте её в отместку;

Б. Вежливо скажите: "Ничего не произошло!";

В. Наорёте на неё;

Г. Свой вариант.

2. Вам предстоит совершить длительный переход. Далеко от конечного пункта вы обнаружили потертости на ногах. Как вы поступите:

А. Намочите носки водой и наденете обувь;

Б. Наденете носки наизнанку;

В. Наденете обувь на босую ногу;

Г. Свой вариант.

3. На уроке ты смотрел в окно. Видишь группу учащихся младшего класса, убирающих школьную территорию. Вдруг один из учащихся бросает камень, который разбивает окно. Ты видел того, кто бросил камень. На перемене узнаешь, что подозревают в хулиганских действиях совсем другого ребенка.

А. Промолчишь, тебя это не касается;

Б. Расскажешь все завучу;

В. Устроишь разборку сам

Г. Свой вариант.

4. Ты отвечал учителю и опоздал на школьный завтрак. Придя в столовую, обнаружил, что твой завтрак съеден кем-то. Классного руководителя тоже нет в столовой. Ты зол и голоден.

А. Вежливо попросишь у повара еще;

Б. Расскажешь все учителю;

В. Наорёшь на одноклассников;

Г. Свой вариант.

5. Как бы Вы поступили, если бы ваша девушка мило беседовала с вашим другом:

А. Вы ей доверяете;

Б. Устроите сцену ревности;

В. Устроите разборку с вашим другом;

Г. Свой вариант.

Вопросы для девушек:

1. Вы целое утро делали прическу. Она на ваш взгляд получилась оригинальной. Из-за возни с прической вы опоздали на первый урок. Учитель, увидев вас, сказала: Боже, что у тебе на голове? Ты куда пришла в школу или на дискотеку? Лучше бы ты уроки учила, а не занималась ерундой!

А. Извинитесь перед учителем;

Б. Скажете, что это не его дело;

В. Изменишь прическу;

Г. Свой вариант.

2. Если Вашей лучшей подруге и Вам нравиться один и тот же парень, как Вы поступите:

А. Обе от него откажетесь;

Б. Вы предоставляете ему право выбора;

В. Вы последуете принципу: «победит сильнейший»;

Г. Свой вариант.

3. Ты опаздываешь в школу. Знаешь, что первый урок математика. Сегодня должна быть контрольная. Подходит автобус, ты пытаешься втиснуться в полный автобус, но… безуспешно. Твои действия…

А. Растолкаю всех и втиснусь;

Б. Подожду другой автобус;

В. Придется бежать;

Г. Свой вариант.

4. Если понравившийся Вам парень не обращает на вас внимания Ваши действия:

А. Знакомитесь с ним сами;

Б. Вы ищете ему замену;

В. Стараетесь привлечь его внимание

Г. Свой вариант.

5. Ты заканчиваешь школу. Тебе очень хочется прийти на выпускной вечер яркой, необычной. Ты очень хочешь удивить одноклассниц и учителей. Но знаешь сделать это трудно, так, как все твои одноклассницы купили дорогие наряды, будут делать макияж у известных визажистов.

А. Сошью платье сама, сделаю яркий макияж;

Б. Договорюсь с одноклассницами;

В. Попрошу наряд у предыдущих выпускниц;

Г. Свой вариант.

В2: Спасибо нашим парам за находчивость.

В1: Наш следующий конкурс «Креативность». Этот конкурс раскроет таланты участников.

Конкурс «Креативность». Данный конкурс является полностью свободным для проявления своих талантов.

В1: И вот, наконец, конкурс «Танцевальный».

В1: Ну вот и подошла к концу наша конкурсная программа.

В2: А главная интрига еще впереди. Кто станет Мисс и Мистером этого года?

В1:За право обладания этими титулами состязались 5 пар. Участники подготовили прекрасные творческие номера, великолепное дефиле никого не оставили равнодушными.

В2:Все эти конкурсные задания показали жюри и всем зрителям, что в нашей школе учатся замечательные, талантливые девушки и юноши.

В1: Итак, мы начинаем церемонию награждения.

В2:Для награждения участников конкурса «Мисс и Мистер - 2016» приглашаем Жюри на сцену.

В1: Участники и гости, не грустите

Закончен конкурс,

Победитель, увенчан лавровым венком

Готовьтесь, тренируйтесь,

А потом -

И вновь весна, а за весною лето,

Другой состав, а может быть и этот

С улыбкой встретит Вас, и приз

Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

В2: До новых встреч, друзья!

© 2010-2022