Планирование работы с классом Дневник классного руководителя 8 класса на 2015-2016 уч. год

Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ Шайгинская ООШ

Дневник классного руководителя

8 класса на 2015-2016 уч.год

Планирование работы с классом Дневник классного руководителя 8 класса на 2015-2016 уч.год

Натальи Николаевны Петровой

Жизнь не проста, проверяет нас на прочность.

Кажется, что разрешить не сумеем проблем.

Но все ж не ищем готовых ответов к вопросам,

В истину верим, добро и любовь дарим всем.

Счастье, что каждое утро я в школе любимой

Смех звонкий слышу и вижу сиянье глаз.

Вместе со всеми готова я в чудо поверить,

Пусть будут дети намного счастливее нас.

Личные данные педагога

ФИО

Петрова Наталья Николаевна

Дата рождения

11.10.1978г.

Адрес

п.Шайгино ул.Вокзальная д.70, кв.7

e-mail:

[email protected]

телефоны

89524651481, 94296

Должность

Учитель истории и обществознания, классный руководитель 8 класса

Образование

Высшее,

АГПИ им.А.П.Гайдара,

2002г.

Категория

Общий стаж

16 лет

Педагогический стаж

16 лет

Стаж классного руководителя

16 лет

Классный кабинет

12

Увлечения

Спорт, историческое кино, вязание

Планирование работы с классом Дневник классного руководителя 8 класса на 2015-2016 уч.год

Цели, задачи, направления и принципы воспитательного процесса

МОУ Шайгинской ООШ

на 2015 - 2016 учебный год

Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной, общественно полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции - «становиться лучше»;

- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

- формирование основ нравственного самосознания личности (совести способности подростка формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

- формирование нравственного смысла учения, социально ориентированной и общественно полезной деятельности;

- формирование морали как осознанной обучающимися необходимости поведения, ориентированной на благо других людей и определяемой традиционными представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом;

- усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;

- укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

- развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие способности открыто выражать и аргументировано отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

- развитие способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;

- формирование творческого отношения к учебе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм;

- формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;

- осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности;

- формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

В области формирования социальной культуры:

- формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;

- укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество, заботы о процветании своей страны;

- развитие патриотизма и гражданской солидарности;

- развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;

- формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных групп;

- формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;

- укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;

- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям;

- усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и религиозным организациям России, к вере и религиозным убеждениям других людей, понимание значения религиозных идеалов в жизни человека, семьи и общества, роли традиционных религий в историческом и культурном развитии России;

- формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

- укрепление отношения к семье как основе российского общества;

- формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;

- укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

- усвоение таких нравственных ценностей семейной жизни как любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.;

- формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;

- знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов);

- воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны);

- воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности);

- воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности: жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой);

- воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, выбор профессии);

- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры - эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).

Принципы воспитательной работы

  1. Принцип ориентации на идеал

  2. Аксеологический принцип

  3. Принцип следования нравственному примеру

  4. Принцип диалогического общения со значимыми другими

  5. Принцип идентификации

  6. Принцип полисубъектности воспитания и социализации

  7. Принцип совместного решения личностно и общественно значимых проблем

  8. Принцип системно - деятельностной организации воспитании

Содержание и формы воспитательной работы в 2015 - 2016 учебном году

Школьные традиции

№/

Название мероприятия

Ответственный

учитель

Ответственный класс

Срок проведения

1.

1 сентября. День знаний.

Хлыбова Г.К.

Тумаева А.В.

Яровикова С.Н.

1

9

1 .09.16г.

2.

День учителя

Балдина И.В.

Яровикова С.Н.

Детское объединение

9

октябрь

3.

Осенний бал

Яровикова С.Н.

9

октябрь

4.

Праздник осени

Классные руководители 1-5 классов

1-5

октябрь

5.

День здоровья

Хлыбова Г.К.

Лебедев В.С.

1-9

октябрь

6.

День матери

Балдина И.В.

Детское объединение

ноябрь

7.

Праздник для мам

Классные руководители 1-4 классов

1-4

ноябрь

8.

День здоровья

Хлыбова Г.К.

Лебедев В.С.

1-9

декабрь

9.

Праздник новогодней ёлки

Петрова Н.Н.

Степанова К.В.

8

4

декабрь

10.

День святого Валентина

Петрова Н.Н

8

Февраль

11.

День здоровья.

Хлыбова Г.К.

Лебедев В.С.

1-9

февраль

12.

Фестиваль солдатской песни

Балдина И.В.

Детское объединение

февраль

13.

«А ну-ка, мальчики»

Классные руководители 1-4 классов

1-4

февраль

14.

«Мисс весна»

Балдина И.В.

Детское объединение

март

15.

«А ну-ка, девочки»

Классные руководители 1-4 классов

1-4

март

16.

Неделя детской книги

библиотекарь

1-9

март

17.

День труда

Хлыбова Г.К. Классные руководители

1-9

апрель

18.

День здоровья

Хлыбова Г.К.

Лебедев В.С.

1-9

7 апреля

19.

День Победы

Хлыбова Г.К. Классные руководители

1-9

9 мая

20.

Праздник Последнего звонка

Хлыбова Г.К. Яровикова с.Н. Тумаева А.В.

9

1

май

21

Праздник прощания со школой

Классные руководители 2-8 классов

2-8

май

22.

Выпускной вечер

Яровикова С.Н.

9

июнь

23.

ДОЛ «Почемучки»

Хлыбова Г.К.

июнь

24.

ДОЛ «Радуга»

Степанова К.В.

июнь

25.

ЛТО «Шторм»

Смирнова Т.Н.

июнь







Понедельное планирование работы на месяц _____________

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности. Название мероприятия

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека









воспитание социальной ответственности и компетентности












воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания









воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни









воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к выбору профессии









воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры - эстетическое воспитание











Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности. Название мероприятия

индивидуальная работа











Работа с родителями



































Состав родительского комитета

Председатель - Елена Николаевна Богатырева

Казначей - Люция Гантэлтбаровна Балашова

Культ - массовик - Надежла Валентиновна Гусева

Секретарь - Екатерина Витальевна Махнева

Темы родительских собраний в 8 классе:

1.Возрастные особенности старшего подросткового возраста.

2.Как уберечь подростка от насилия.

3.Ваш ребенок влюбился…

4.Проблемы компьютерной зависимости.





Характеристика класса

Сентябрь 2015г.

Состав класса

Данный классный коллектив начал формироваться в 3 классе в 2010 году. До этого в нем было 10 челок. Проживающих в п.Шайгино. В 2010 году в классный коллектив вошли 3 учащихся, проживающих в п.Кировский. В 4классе добавился еще один ученик из п.Шайгино (временно проживающий). Таким образом классный коллектив -14 человек. По окончании 4 класса ( май 2012г) временно проживающий ученик уехал на прежнее место жительства.

Количественный состав обучающихся в 5 классе 13 человек : 4 девочки и 9 мальчиков в возрасте 12 - 11 лет. В 6 классе двое учеников: Мирянгин Алексей и Жук Артем были переведены в Мореновскую санаторно-курортную школу в связи с плохой успеваемостью. В 8 класс вернулся Алексей. Артем продолжает учиться в Мореновской школе. В настоящее время в классе 12 учеников: 4 девочки и 8 мальчиков. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается .

Учащиеся класса являются довольно работоспособны, успеваемость за прошлый год составила 100 % , качество знаний 50% . Класс имеет активную группу; проявляет большой интерес к общественным делам , выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности.

Национальность и вероисповедание .

В классе учатся дети 4 национальностей : русские , марийцы, таджики , татары . По вероисповеданию учащиеся делятся на православных и мусульман. Национальность и религия не создают проблем для полноценного и разностороннего общения детей в классе, а наоборот, способствуют воспитанию толерантного отношения к миру. В процессе классной жизни ребята знакомятся с обычаями и традициями народов своих одноклассников, что так же способствует культурному развитию детей.

Сплоченность класса.

Класс по количеству составу является небольшим , потому в нём отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера . Учащиеся относятся друг к другу положительно , готовы прийти на выручку. Дети проживают в разных населенных пунктах , поэтому затрудняется их общение после школьных занятий. Однако, дети, живущие в одном населенном пункте общаются и после школы . Мальчики и девочки дружат между собой . Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив и классный кабинет.

Связь классного коллектива с общешкольной жизнью.

Учащиеся класса всегда информированы о том , что происходит в школе в целом и в других классах . Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность , посещают кружки , с учетом своих интересов.

У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации.Планирование работы с классом Дневник классного руководителя 8 класса на 2015-2016 уч.годПланирование работы с классом Дневник классного руководителя 8 класса на 2015-2016 уч.год

Планирование работы с классом Дневник классного руководителя 8 класса на 2015-2016 уч.год

Планирование работы с классом Дневник классного руководителя 8 класса на 2015-2016 уч.год



Сведения об учащихся 8 класса

Л.Д.

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Домашний адрес

Телефон

А

61

Андрианова

Елизавета Александровна

29.10.2001

Шайгино ул.Гайдара д.3 кв.7

89047930349

А

62

Ахматов

Руслан

Владимирович

25.01.2002

Шайгино ул.Курская д.9

89527804528

Б

35

Богатырева

Елизавета

Сергеевна

21.02.2002

Шайгино ул.Вокзальная

д.68 кв.6

89877413388

Г

58

Гусев Денис Александрович

11.02.2002

Шайгино ул.Пушкина д.3

89503796766

3

21

Зверева Евгения Алексеевна

24.08.2001

Шайгино ул.Вокзальная

д.59 кв.1

89087664749

К

62

Клешнин Николай Сергеевич

13.07.2001

Шайгино ул.Строителей

д.6 кв.1

89503443395

М

27

Махнев Дмитрий Григорьевич

23.10.2001

Шайгино ул.Гайдара д.5 кв.7

89535676702

М

21

Мирянгин Алексей Владимирович

28.03.2002

Кировский ул.Клубная д.6 кв.

89024567432

Н

16

Нуров Фаридун Хакималиевич

26.12.1999

Шайгино ул.8 Марта д.6

89527874556

Н

13

Нуров Фарух Хакималиевич

13.02.2001

Шайгино ул.8 Марта д.6

89527874556

С

72

Сарафанникова Екатерина Сергеевна

22.08.2001

Шайгино ул.вокзальная д.22

89990773147

С

39

Солоницын Андрей Анатольевич

190.01.2002

Кировский ул.Новая д.2 кв.18

89087336484


1999 г.

2001 г.

2002 г.

Девочки


3

1

Мальчики

1

3

4



Фамилия, имя, отчество

Кружки, секции

1

Андрианова Елизавета Александровна

ОФП, «Звезда», ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА

2

Ахматов Руслан Владимирович

ОФП, «Звезда»

3

Богатырева Елизавета Сергеевна

ОФП, «Звезда»

4

Гусев Денис Александрович

ОФП, «Звезда»

5

Зверева Евгения Алексеевна

ОФП, «Звезда»

6

Клешнин Николай Сергеевич

ОФП, «Звезда»

7

Махнев Дмитрий Григорьевич

ОФП,«Звезда»

8

Мирянгин Алексей Владимирович

ОФП

9

Нуров Фаридун Хакималиевич

ОФП, «Звезда»

10

Нуров Фарух Хакималиевич

ОФП, «Звезда», ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА

11

Сарафанникова Екатерина Сергеевна

«Звезда»

12

Солоницын Андрей Анатольевич

ОФП, «Звезда»

Занятость учащихся

Сведенья о росте, весе учащихся

МЕБЕЛИ

Ф.И.О.

РОСТ

ВЕС

ЦВЕТ МАРКИРОВКИ

1

Андрианова Елизавета Александровна

154

42

4

красный

2

Ахматов Руслан Владимирович

156

43,5

4

красный

3

Богатырева Елизавета Сергеевна

156

46

4

красный

4

Гусев Денис Александрович

156

40

4

красный

5

Зверева Евгения Алексеевна

164

81

5

ЗЕЛЕНЫЙ

6

Клешнин Николай Сергеевич

159

49

4

красный

7

Махнев Дмитрий Григорьевич

154

44

4

красный

8

Мирянгин Алексей Владимирович

150

44

4

красный

9

Нуров Фаридун Хакималиевич

174

61,5

5

ЗЕЛЕНЫЙ

10

Нуров Фарух Хакималиевич

170

58.5

5

ЗЕЛЕНЫЙ

11

Сарафанникова Екатерина Сергеевна

152

62

4

красный

12

Солоницын Андрей Анатольевич

157

44.5

4

красный




понедельник


вторник

1.

физкультура

1.

история России

2.

химия

2.

физика

3.

русский язык

3.

английский язык

4.

ОБЖ

4.

литература

5.

алгебра

5.

геометрия

6.

биология

6.

обществознание



7.

ОБЖ (гр.занятие)


среда


четверг

1.

искусство

1.

химия

2.

русский язык

2.

геометрия

3.

алгебра

3.

биология

4.

английский язык

4.

физкультура

5.

литература

5.

всеобщая история

6.

география

6.

история России (гр.зан.)

7.

русский язык (гр.занятие)

7.

кл.час


пятница


суббота

1.

английский язык

1.

религии России

2.

география

2.

информатика

3.

технология

3.

физика

4.

русский язык

4.

физкультура

5.

алгебра

5.


Состав малого педагогического коллектива

Название предмета

Ф.И.О. учителя

Русский язык

Седова Ирина Вячеславовна

Литература

Седова Ирина Вячеславовна

Алгебра

Смирнова Татьяна Павловна

Геометрия

Смирнова Татьяна Павловна

Английский язык

Яровикова Светлана Николаевна

Информатика

Яровикова Светлана Николаевна

История России

Петрова Наталья Николаевна

Всеобщая история

Петрова Наталья Николаевна

Обществознание

Петрова Наталья Николаевна

Религии России

Петрова Наталья Николаевна

Биология

Нечаева Татьяна Валерьевна

География

Нечаева Татьяна Валерьевна

Физика

Чурашова Марина Рахимовна

ОБЖ

Смирнов Анатолий Иванович

Химия

Нечаева Татьяна Валерьевна

Физкультура

Лебедев Вадим Сергеевич

Технология

Смирнова Татьяна Николаевна

Искусство

Смирнова Татьяна Николаевна





© 2010-2022