Образование 21 века: 10 показателей успешной школы. коучинг-сесия родительского собрания

Задачи SMART: Измеримая: 40 минут  100% знают Достижимая: применять виды вовлеченности родителей в учебный процесс;                         развивать навыки необходимые учащимся 21 века;                         соблюдать показатели хорошей школы. Конкретная: изучать типы вовлечённости родителей, 10 показателей успешной школы. Реалистичная: владеть типами вовлеченности родителей, показателями хорошей школы. Ожидаемые результаты: знают типы вовлечённости родителей, 10 показателей хорошей школы,...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План проведения коучинг-сессии родительского собрания.

Дата: 3 ноября 2014 год Время проведения: 18.00 ч Класс: 7

Классный руководитель Сизоненко Ольга Анатольевна.

Тема: Образование 21 века: 10 показателей успешной школы.

Задачи SMART:

Измеримая: 40 минут 100% знают

Достижимая: применять виды вовлеченности родителей в учебный процесс;

развивать навыки необходимые учащимся 21 века;

соблюдать показатели хорошей школы.

Конкретная: изучать типы вовлечённости родителей, 10 показателей успешной школы.

Реалистичная: владеть типами вовлеченности родителей, показателями хорошей школы.

Ожидаемые результаты:

знают типы вовлечённости родителей, 10 показателей хорошей школы, навыки учащихся 21 века

мотивированы развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.

владеют типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы;

применяют: виды вовлечённости родителей в учебный процесс;

развивать навыки необходимые учащимся 21 века;

соблюдать 10 показателей хорошей школы

Целевая аудитория: 10

Место проведения: кабинет…209

Оформление: приглашения, цветы, столы для работы в группах

Оборудование: ИКТ, экран, ноутбук, презентация, видеоролики, раздаточный материал, стикеры, анкеты, картинки (для деления на группы). Клей, ножницы.

Этапы коучинга.

/действия коуча/

Тайм-

менед-

жмент

цель

ресурсы

Ожидаемые

результаты

1

Приветствие.

Психологический настрой:

тренинг (Сидя за столами родители друг другу говорят приветственные слова, затем знакомятся друг с другом (Имя..люблю (что делать?))

3 мин

-создать доверительные отношения;

Участники

-создана

добро-желательная атмосфера

- устано

влено взаимопо-нимание

2

Организация работы: деление на группы

«Ириски», «Карамельки»

2 мин

-распределить по группам;

-составить правила работы в группах;

- составить правила работы группы

Участники, конфеты

-сформирова

ны группы.

-соблюдают-

ся правила работы в группе

3

Вызов (побуждение к действию).

Показ видеоролика

«Телевизор»

Обсуждение /вопросы/

Как можно связать ролик с нашей темой.

5мин

-уметь действовать в команде, быть сплоченными.

Стимулировать и побудить к действию

Интерактивное оборудование

-мотивированы и умеют работать в команде;

-активны в достижении цели;

4

Реализация.

(осмысление и практика)

Работа в группах.

Создание постеров

«Успешная школа, успешный ученик».

10мин

мин

Изучить теоретический материал


участники группы,

раздаточный

материал, тексты

маркеры, клей

изучают

работают в группах

обсуждают;

составляют постер

вовлечены в работу все участники

5

Защита проектов

обсуждение

5мин на группу

Знать и применять знания «Навыки 21 века», «Успешный учитель»

участники группы,

постеры

Знают и применяют «Навыки 21 века», «Успешный учитель»

аргументированно высказывают своё мнение

6

Обсуждение

Просмотр видеролика «Иногда слово убивает мечту»

Как вы поняли этот видеоролик? О чём он?

2мин

Уметь аргументировать ответ группы

Участники группы

аргументированно высказывают своё мнение

анализируют увиденное

7

Поощрение

Анкетирование родителей

5мин

Каждая команда готовит поощрение для других команд

Узнать мнение родителей по развитию школы

Участники группы, стикеры, маркеры, анкеты

поощрить работу каждой команды

мнение родителей по развитию школы

8

Рефлексия.

«Плюс - минус - вопрос».

«+» - что понравилось

«-» - что не понятно

«?» - что интересного

Голос родителя.

5мин

Отвечать на вопросы рефлексии

стикеры,

участники группы

Отвечают на вопросы рефлексии, оценивают работу собрания

9

Кейс - стади.

Прогноз/следующие шаги/.

Рекомендуемая литература.

Советы родителям

1 мин

Закрепить знания, приобретённые на коучинге

Листы - памятки

-прочитают и изучат: «О создании благоприятной семейной атмосферы», «воспитание трудолюбия у детей в семье», «о воспитании доброты»

10

Ритуал прощания.

Сидя в группах за столами взяться за плечи и поблагодарить за работу.

2 мин

Завершение работы

участники

В доброжелательной обстановке завершить работу коучинг - сессии


© 2010-2022