Индивидуальная карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ «Приморская СОШ»

Индивидуальная карта слабоуспевающего обучающегося

Ф. И. учащегося: _______________________________________________________

Класс: ___________

Классный руководитель: ___________________________________________________

Учебный год: _______________

Предметы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Оценка за учебный год

Текущие оценки

Четвертные

Текущие оценки

Четвертные

Текущие оценки

Четвертные

Текущие оценки

Четвертные









Кол-во пропу-щенных уроков

По уважит. причине

По неуважит. причине

По уважит. причине

По неуважит. причине

По уважит. причине

По неуважит. причине

По уважит. причине

По неуважит. причине

Всего



Учитель-предметник_____________________________________________________________________

Причины неуспеваемости по предмету:_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мероприятия по предупреждению неуспеваемости учащегося на ________

Мероприятие

Сроки

Беседа с родителями "Причины школьной неуспеваемости", анкетирование родителей

Анкетирование учащихся с целью выявления причин неуспеваемости

Беседа с учащимися "Что мне мешает учиться?"

Дополнительные занятия с учеником после уроков (систематические)

Дополнительные занятия с учеником (разовые):

1.

2.

3.

Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность

Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию

Работа с учеником на уроке:

• в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой или похвалой;

• при изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение их в качестве помощников;

• организация самостоятельной работы на уроке: разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание приема и способа решения, ссылка на правила и свойства, более тщательный контроль с указанием на ошибки;

• при организации самостоятельной работы: выбор наиболее рациональных упражнений, а не механическое увеличение их числа, более подробное объяснение последовательности выполнения задания, предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультантов, карточек с направляющим планом действий

Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия)

Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки



Карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося

Фамилия, имя учащегося Учитель

Класс Предмет

Сроки наблюдения с по

Дата урока

Подготовка учащегося к уроку

Выполнение домашнего задания

Работа на урока

Поведение на уроке

Запись домашнего задания

Оценка за урок

учебник

тетрадь

дневник

Пол

ностью

Части

чно

Не выпол

нено

Актив

ная

Пассив

ная

Не участ

вует

Удов-летво

рит

Не удов

лет.

Запи

сано

Не запи

сано

Устный ответ

Практ., лабор.

работа

Самосто

ятельная работа

Контроль

Ная работа




































































Подпись проверяющего___________________________/_______________________________________________



© 2010-2022