- Преподавателю
- Классному руководителю
- Индивидуальная карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося
Индивидуальная карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Исайкина Ю.В. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МКОУ «Приморская СОШ»
Индивидуальная карта слабоуспевающего обучающегося
Ф. И. учащегося: _______________________________________________________
Класс: ___________
Классный руководитель: ___________________________________________________
Учебный год: _______________
Предметы
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Оценка за учебный год
Текущие оценки
Четвертные
Текущие оценки
Четвертные
Текущие оценки
Четвертные
Текущие оценки
Четвертные
Кол-во пропу-щенных уроков
По уважит. причине
По неуважит. причине
По уважит. причине
По неуважит. причине
По уважит. причине
По неуважит. причине
По уважит. причине
По неуважит. причине
Всего
Учитель-предметник_____________________________________________________________________
Причины неуспеваемости по предмету:_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия по предупреждению неуспеваемости учащегося на ________
Мероприятие
Сроки
Беседа с родителями "Причины школьной неуспеваемости", анкетирование родителей
Анкетирование учащихся с целью выявления причин неуспеваемости
Беседа с учащимися "Что мне мешает учиться?"
Дополнительные занятия с учеником после уроков (систематические)
Дополнительные занятия с учеником (разовые):
1.
2.
3.
Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность
Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию
Работа с учеником на уроке:
• в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой или похвалой;
• при изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение их в качестве помощников;
• организация самостоятельной работы на уроке: разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание приема и способа решения, ссылка на правила и свойства, более тщательный контроль с указанием на ошибки;
• при организации самостоятельной работы: выбор наиболее рациональных упражнений, а не механическое увеличение их числа, более подробное объяснение последовательности выполнения задания, предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультантов, карточек с направляющим планом действий
Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия)
Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки
Карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося
Фамилия, имя учащегося Учитель
Класс Предмет
Сроки наблюдения с по
Дата урока
Подготовка учащегося к уроку
Выполнение домашнего задания
Работа на урока
Поведение на уроке
Запись домашнего задания
Оценка за урок
учебник
тетрадь
дневник
Пол
ностью
Части
чно
Не выпол
нено
Актив
ная
Пассив
ная
Не участ
вует
Удов-летво
рит
Не удов
лет.
Запи
сано
Не запи
сано
Устный ответ
Практ., лабор.
работа
Самосто
ятельная работа
Контроль
Ная работа
Подпись проверяющего___________________________/_______________________________________________