Классный час на тему

Ознакомить учащихся с тремя основными системами восприятия и переработки информации: аудиальный, визуальный, кинестетический. Визуалы- люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Аудиалы- те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.   Кинестетики- люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. Разумеется, любой человек в своей жизни, и ребенок в том числе, использует самые разные каналы восп...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест на определение типа восприятия

Выберите из данных словосочетаний одно, которое, по вашему мнению, является наиболее подходящим, точным для Вас к данному понятию. Если несколько словосочетаний кажутся Вам одинаково подходящими или наоборот, ни одно не подходит абсолютно точно, то выберите одно словосочетание, которое, по вашему мнению, может быть наиболее близким.

"Скорость"

а) быстрая смена пейзажа, мелькание деревьев, домов. (+)
б) шум ветра, шуршание шин, визг тормозов. (*)
в) учащенное сердцебиение; ощущение ветра, бьющего в лицо. (@)

"Плохая погода"
а) завывание ветра, стук капель. (*)
б) зябко, ощущение сырости, влажный воздух. (@)
в) тусклое небо, серые тучи. (+)

"Мёд"
а) сладкий запах, липкие губы, тягучий. (@)
б) золотистая, прозрачная жидкость. (+)
в) хлопок открывающейся банки, звон ложек, жужжание пчёл. (*)

"Море"
а) сине-зелёная вода, большие волны с белыми гребешками. (+)
б) тёплая, солёная вода, горячий песок. (@)
в) шум прибоя, шелест волн, крики чаек. (*)

"Усталость"
а) тело ломит, голова тяжелая, вялость. (@)
б) мир вокруг кажется серым, бесцветным, пелена перед глазами. (+)
в) громкие звуки раздражают, хочется тишины. (*)

"Яблоки"
а) звонкий хруст укуса. (*)
б) круглый плод, красного, желтого или зелёного цвета на высоком дереве. (+)
в) кисло-сладкий, сочный вкус, запах варенья. (@)

"Снег"
а) сверкающее, искрящееся на солнце белое покрывало. (+)
б) холодный, мягкий, пушистый. (@)
в) скрипит под ногами, потрескивание наста. (*)

"Вечер"
а) размытые краски, яркие огни фонарей, длинный тени. (+)
б) приглушенный звук, голоса близких, шкварчащий на сковородке ужин. (*)
в) ощущение приятной усталости, мягкое удобное кресло, чашка горячего чая. (@)

"У костра"
а) тепло, дым щиплет глаза, согревает. (@)
б) языки красного пламени, вспыхивающие угли, сизый дым. (+)
в) потрескивание углей, шипение дров, бульканье воды в котелке. (*)

"Дерево"
а) шелест листьев, треск сучьев, скрип веток. (*)
б) высокий прямой коричневый ствол, зелёная крона, лучи солнца проглядываю сквозь листву. (+)
в) шершавая кора, мягкая листва, запах свежести. (@)

"Библиотека"
а) шорох страниц, приглушенная речь, скрип стульев. (*)
б) книги с гладкими обложками, увесистые тома, запах старых книг. (@)
в) глянцевые и матовые, красочные и разноцветные обложки книг; высокие стеллажи. (+)

"Город"
а) завлекающие витрины магазинов, разнообразие и смешение различных запахов. (@)
б) высокие здания, серые мостовые, яркие рекламные щиты, разноцветные машины. (+)
в) шум машин, гул голосов, вой сирен, хлопанье дверей. (*)

"Утро"
а) светло-голубое небо, прозрачный воздух, показавшееся из-за горизонта розовое солнце. (+)
б) щ*ание птиц, тишина, тихое шуршание листьев. (*)
в) прохладный воздух, влажная трава, тёплые лучи солнца, дышится полной грудью. (@)

"Ремонт"
а) запах пыли, краски, лака; влажные свежеепоклеенные обои. (@)
б) чистые обои, белый потолок, беспорядок. (+)
в) стук молотка, визг дрели, эхо в пустых комнатах. (*)

"Церковь"
а) огоньки свечей, золото алтаря, тусклые краски старинных икон, полумрак. (+)
б) монотонный голос богослужителя, хоровое пение, потрескивание свечей. (*)
в) сладкий запах ладана, запах горящего воска, ощущение умиротворения. (@)

Интерпретация:
Подсчитайте количество ответов (+), (*) и (@).

(+) - визуал, восприятие окружающего мира приемущественно при помощи зрения
(*) - аудиал, восприятие приемущественно с помощью органов слуха
(@) - кинестетик, воспиятие в основном через ощущения

© 2010-2022