• Преподавателю
  • Классному руководителю
  • Город понимания, добра, красоты ( Классный руководитель – организатор видов деятельности учащихся, способствующих духовно-нравственному воспитанию)

Город понимания, добра, красоты ( Классный руководитель – организатор видов деятельности учащихся, способствующих духовно-нравственному воспитанию)

Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Город понимания, добра, красоты

( Классный руководитель - организатор видов деятельности учащихся,

способствующих духовно-нравственному воспитанию)

Душа каждого человека - зародыш прекрасного цветка, но расцветёт ли она, зависит от духовности воспитания и образования, полученного человеком в семье и школе.

Цель программы:

Воспитать высоконравственных, образованных, творческих детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, родине

Задачи программы:

Создание условий для самовыражения и самоутверждения каждой личности

Формирование активной гражданской позиции

Развитие инициативы и творчества

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей

Построение отношений дружбы и заботы друг о друге

Планируя воспитательную работу с классным коллективом, определила следующие направления :

Духовно-нравственное направление:

«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и

моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном

поступке» . ( В.А. Сухомлинский).

Цель: воспитание художественного вкуса и формирование у учащихся потребности в эстетическом саморазвитии.

Мероприятия :

1.Классные часы:

« В зеркале нравственности», «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки», «Доброе слово что ясный день», «Как аукнется, так и откликнется», «Человек и его пороки»…

2. Музыкально-поэтические часы.

3.Литературная гостиная:» Очей очарованье - поэзия осени», «Пробуем перо», «Дети и война»( посвящённая 70-летию Победы).

4.Постановка мини-спектаклей в нашем драматическом кружке.

5.Встречи с интересными людьми.

6.Зкскурсии в музеи нашего города и края, а также выезды в города : Казань, Санкт-Петербург, Москва.

7.Посещение театров .

Эколого-краеведческое направление:

Цель: воспитание гражданина России, знающего и любящего свой край, его традиции и культуру и желающего принять активное участие в его развитии.

1. Проведение бесед по экологической культуре человека.

2. Тематические классные часы.

3. Тематические родительские собрания (общешкольные и классные).

4. Дни открытых дверей с посещением уроков и внеклассных мероприятий.

5. Проведение традиционного экологического месячника.

6. Участие в КВН.

7. Конкурс рисунков и сочинений.

8. Экскурсии по святым местам.

Гражданско-патриотическое направление

Цель: развитие у школьников гражданственности и патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей. Формирование у них профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.

1. Уроки Мужества, приуроченные к знаменательным датам.

2 Проведение спортивно-оздоровительных соревнований.

3. Разработка мероприятий, часов общения, библиотечных часов.

4. Изучение государственной символики в форме игры «брейн ринг».

5. Битва хоров «Песня в строю».

6. Проведение конкурса рисунков «Я люблю тебя, Россия».

7. Проведение тематических линеек.

8. Организация походов по родному краю.

9. Организация показа и обсуждение документальных и художественных фильмов на

военно-патриотические и исторические темы.

10. Конкурс чтецов «Никто не забыт, ничто не забыто».

11. Участие в проекте "Книга Памяти",

Физкультурно-оздоровительное направление

Цель: воспитание и привитие навыков физической культуры учащихся, формирование потребности здорового образа жизни, а также убежденности в престижности занятий спортом, в возможности достичь успеха, ярко проявить на соревнованиях.

1.спортивные секции: волейбол, баскетбол, карате- киоукусинкай;

2. Участие в районных, республиканских спортивных соревнованиях.

3. Проведение спортивных праздников, школьных состязаний, дней здоровья.

4. Работа по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма.

Да, учение - это лишь один из лепестков цветка, но я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова учителя, силы личного примера, справедливости - основы доверия; способности прощать ребенка. Учитель - ученик - единая духовная общность, а жизненный путь ребёнка - путь радости. Я хочу, чтобы мой цветок зацвёл всеми цветами радуги, а это зависит от того, насколько благодатна почва, на которой он будет расти.


© 2010-2022