Сценарий Выпускной в 4 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:












Выпускной 4 класса



(разработка сценария по выпуску 4 класса из начальной школы)







Сценарий выпускного 4 класса


Встреча выпускников / муз. «Учат в школе»/

Ведущая: - Здравствуйте, дорогие родители и учителя! Очень рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой». На ваших лицах, милые мамы, папы и бабушки видны счастливые улыбки. Сегодня мы вам покажем и расскажем как жили эти 4 года.

Песня «От улыбки» /исполнение детей и танец с шарами/

  1. От улыбки станет всем светлей,

От улыбки кружок «Радуга» зажжется,

Поделись улыбкою своей

И уменьем рисовать она вернется.

Припев: И тогда, наверняка, нарисуем облака

Солнце, небо, речку, зайца и улитку,

Соберем бисер- цветок, вышьем маме лепесток

И на шарик намотаем белу нитку. /2 раза/

2. От улыбки станет всем теплей:

Мише, Оле, Диме, Даше и Андрею,

Поделись умением решать

В математике совместней веселее.

Припев: И тогда, наверняка, пойдут учебные дела

Успеваемость повысится скорее

С буквы А до буквы Я алфавит звучит не зря

И писать уметь совместней веселее.

Ведущая: - Вот они те, кто вечерами сидел за книжками. Вот они те, кто учился считать и писать. За терпение. Настойчивость и прилежание будем сейчас вас поздравлять. Вот и стали вы на год взрослее. Поднялись еще на 1 ступеньку выше. Вы пойдете учиться в старшие классы, с ч а с т л и в о г о в а м п у т и !

А помните. Как вы пришли в 1 класс?

1 уч. За мамину руку надежно держась

Тогда мы впервые отправились в 1 класс.

На самый свой первый в жизни урок

Кто первым вас встретил?

/школьный звонок/

2 уч. Здесь было все, как в чудной сказке ново:

И необычный класс, и трель звонка

И первое прочитанное слово

И первая учительница моя.

3 уч. Какой любви, терпения запас

Педагогу нужен, чтобы всех учить,

Понять , помочь, простить иль пожурить

При этом всех и каждого любить.

4 уч. Дорогие…………/и. о. учителя и учителей- предметников/ !

За то, что к знаниям вели на трудности не обращая внимания

Лишь благодарности одни вам выражаем на прощание.

5 уч. Примите в дар наши сердца

От Алины, Миши, Наташи и Саши

И от других своих ребят

Что здесь выстроились в ряд

Наши добрые учителя.

6 уч. Из года в год шагать мы будем,

Из класса в класс переходить.

Но нашего класса не позабудем

Его невозможно позабыть.

Вальс «Школьная пора» /муз. и песня Т. Овсиенко/

Выходит Снежная Королева :

- Здравствуйте!

Я Королева Снежная, быть может очень нежная,

Красивая и добрая, а может очень злая, посмотрим я какая…..

Учительницу вашу я в замок заточила и творческое сердце

холодным льдом покрыла.

Лишь тот ее освободит, чье сердце добротой горит,

Чьи руки золотые, посмотрим вы какие……

Я знаю: вас она учила читать, писать и рисовать,

На леску бисер набирать.

Вы изучали с ней цвета, и что такое красота, взаимопомощь, доброта

Чему дала вам научиться. В ее спасенье пригодится.

Чему научила вас, покажите!

Звенит звонок

/демонстрация под музыку готовых изделий и сопровождение рисунков стихами/

Портрет:

Если видишь, что с картины смотрит кто- нибудь на нас

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз

Летчик или балерина, или Колька твой сосед

Обязательно картина называется ………….портрет.

Пейзаж:

Если видишь на картине нарисована река

Или ель и белый иней , или сад и облака

Или снежная равнина или поле и шалаш,

Обязательно картина называется ………….пейзаж.

Натюрморт:

Если видишь на картине чашку кофе на столе

Или морс в большом графине, или розу в хрустале.

Или бронзовую вазу или грушу, или торт,

Или все предметы сразу, значит это…………натюрморт.

Снеж. Королева: А что еще вы с ней изучали?

Звенит звонок

1 уч. В каждом доме, в каждой хате, в городах и на селе

Любознательный читатель держит книгу на столе.

Открываешь книгу ты- шелестят ее листы

На листах - за рядом ряд буквы черные стоят.

Книга все тебе расскажет, с ней беседа не наскучит,

Край родной она покажет и любить тебя научит.

2 уч. А теперь внимание, литературные загадки:

Песня под муз «Буратино»

1

Он доброй сказкой входит в дом,

Он с детства каждому знаком,

Он не ученый, не поэт,

А покорил весь белый свет, его повсюду узнают, скажите, как его зовут?

Бу- ра- ти- но /2 раза/

мальчик в костюме Буратино выходит с ключиком

2

И Дуремар и Карабас,

Мной одурачены не раз,

Волшебный ключик дверь открыл

Меня ребятам подарил

Писателя все узнают, скажите, как его зовут.

Тол- стой /4 раз/

3

2 уч. Не птица он и не щенок,

он не котенок, не сурок.

Не медвежонок, не енот ,

Но песню про него поют

Его все дети узнают, скажите, как его зовут ?

Че- бу- раш- ка /2 раза/

Мальчик в костюме чебурашки выходит

4

Я никому не был знаком

Был я игрушкой, не зверьком,

Писатель имя подарил

И с крокодилом подружил

Писателя припомни ты, его фамилию скажи…

Ус- пен- ски- й /2 раз/

5

2 уч. А если кто- то загрустит,

И потеряет аппетит

То пусть его на чашку чая

Он поскорее пригласит

Он с крыши в гости прилетит и вам улучшит аппетит.

Карл- сон /4 раза/

Мальчик в костюме Карлсона с пропеллером на спине выходит

6

И я моторчик свой включу

К вам в гости с крыши прилечу

С собой свою большую ложку

Я непременно захвачу

Скорее память напряги и имя автора скажи….

Лин- грен /4 раза/

Звенит звонок

3 уч. Грамматика, грамматика! -наука очень строгая!

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я!

Она трудна, но без нее плохое было бы жилье:

Не составить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днем рожденья не поздравить!

4 уч. Вас ждут грамматические загадки:

Мой первый слог найдешь тогда, когда в котле кипит вода,

Местоименье- слог второй, а в целом столик школьный мой.

/ пар- та/

Первая цифра стоит в середине, буква сначала и буква с конца,

А в целом- леса , горы и равнины, к целому полны любовью сердца.

/ р- один- а/

Корень извлечь из начинки несложно,

приставка в сосуде хранится надежно,

суффикс в гудении явно услышишь,

вместе на темы различные пишешь.

/ со- чин- ен- ие/

Танец с обручами

Звенит звонок

5 уч. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии вы заметьте- ка

Где бы вам не пригодилась математика.

6 уч. Сценка, читает автор, герои показывают действия

Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки:

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но тут как раз пришел монтер, Сережа начал разговор

О пробках, о проводке….

Через минуту знал монтер как нужно прыгать с лодки,

И что Сереже 10 лет, и что в душе он летчик.

Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик,

Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки,

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,

Что дождик кончился давно и вышли футболисты:

Он отложил свою тетрадь, озера могут подождать…

Он был, конечно, вратарем, пришел домой нескоро

Часам примерно к 4 он вспомнил про озера.

Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки:

Озера начал повторять, и горы на востоке.

Но тут Алеша, младший брат сломал Сережин самокат

Пришлось чинить 2 колеса на этом самокате

Он с ним возился 2 часа и покатался кстати.

Но вот Сережкина тетрадь в 10 раз открыта :

- Как много стали задавать!- вдруг он сказал сердито,

- Сижу за книжкой до сих пор, и все не выучил озер!

Звенит звонок

Ведущая:

Учиться нам помогали не только учителя, но и наши родители, братья, сестры и , конечно, мы не обошлись без наших бабушек.

Сценка «2 бабушки»

Две бабушки на лавочке сидели на пригорке,

Рассказывали бабушки:

- У нас одни пятерки!

- И у нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли, друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали не бабушки, а внуки!

Ведущая: спасибо вам и родителям. /дарят цветы/

Песня «Вместе весело шагать»

Припев: Вместе весело шагать с нашей песней/3 р./

Больше знаний получать лучше вместе \3 р./

1

Мы читаем, мы считаем и мы пишем,

мы рисуем, мы спортсмены, звуки слышим.

Мы сгибаем, собираем, запеваем,

И о тех, кто нас учил не забыва- а- ем!

Припев: тот- же / - //- интересней /

2

Мы все учим, сочиняем, излагаем,

Много правил и таблиц запоминаем,

Вяжем, шьем, на леску бисер набираем

И о тех, кто нас учил не забыва- а- ем!

Припев: тот- же / -//- лучше вместе /

Снежная Королева:

Молодцы! Потрудились вы как нужно, трудности прошли все дружно. Растопили вы ледяное сердце учительницы, а меня оставили с носом. За это я вам дарю волшебный сундучок, ключик я вижу у вас уже есть от Буратино.

Дети: И. о . учителя!

Разрешите вручить вам подарки:


  1. Вот вам пачка чая, чтобы вы без нас не скучали.

  2. Орех, чтоб в вашем классе был детский смех.

  3. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьмите, если что- то не клеится.

  4. Календарь всегда при вас, отмечайте с жаром каждый день и каждый час, прожитый недаром.

  5. А еще вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.

  6. Ваша душа стремится в полет, дарим мы вам большой самолет.

  7. Вот вам нитка и игла, чтоб детвора за вами шла.

  8. И. о. учителя! Гордость наша!

Сколько вам пришлось съесть каши с нашим славным 4 «А»

Класс другой уж к вам придет, чтоб расхлебывать с ним кашу

Вам поможет ложка наша!

Учитель: Спасибо ребята! В ответ я вам тоже сделаю небольшой подарок, но сначала хотелось бы вас поблагодарить! / слово директору, вручение дипломов, грамот, подарков /.

Ведущая: Кто собрал сюда всех нас?

- это наш 4 класс!

Дружно залпом грянет тут в честь ребят этих САЛЮТ!

( лопаются шарики)

Песня «То ли еще будет», исполняют дети и учителя по 3 человека.

1

Дети: Нагружать все больше нас стали почему-то,

Нынче в школе 1 класс вроде института.

Нам учитель задает с иксами задачи,

Кандидат наук и тот над задачей плачет.

То ли еще будет \ 3 р. / ой- е-ей!

2

Учителя: Нагружать все больше нас стали почему-то,

Чтоб прийти с уроком в класс мало института.

В светофор и ОБЖ все играют классы,

Мы ж готовим их везде, потому что АСЫ.

Что же дальше будет / 3 р. / ой- е- ей!

3

Дети: А у нас стряслась беда: сочиненье скоро,

Лев Толстой в мои года не писал такого,

Я ложусь в 12 спать, силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства.

То ли еще будет /3 р./ ой- е- ей!

4

Учителя: И у нас стряслась беда, кабинеты строим,

Сам Макаренко тогда не видал такое,

Доски выбей, гвозди дай, а потом бригаду

Из семьи своей создай, очень будут рады!

Что же дальше будет /3 р./ ой- е- ей!

1 уч. Как много в зале собралось гостей

Учителей, родителей, друзей,

4 класс мы провожать пришли,

Для них слова хорошие нашли:

Желаем вам пятерки получать,

Вершины новых знаний покорять!

2 уч. Еще мы вам желаем быть всегда послушными

Веселыми вам быть, в беде любой не унывать и озорными быть

И крепко- крепко всем дружить!

Учитель: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они тоже, а может и больше вас волновались, переживали ваши неудачи

и радовались вашим победам. Они и сейчас здесь, на празднике, и мы все говорим им ОГРОМНОЕ СПАСИБО! / вручение благодарственных писем/

3 уч. Папа мой- мастеровой, папе не до скуки,

Все умеет папа мой- золотые руки!

4 уч. Научился у отца, я приемы знаю,

Даже в стенку до конца гвозди забиваю.

Песня «Про папу»

1

Сколько песен мы с вами вместе спели маме своей родной,

А про папу на этом месте песни не было ни одной.

Пр: Папа может /2 р./ все, что угодно плавать брасом,

Строить басом, дрова рубить,

Папа может / 2р./ быть кем угодно,

Только мамой /2р./ не может быть. /2 р./

2

И с задачкою трудной самой папа справится, дайте срок,

Мы потом уж решаем с мамой, все, что папа решить не смог.

Пр: тот- же.

3

Папа дома и дом исправный газ горит и не гаснет свет,

Папа в доме , конечно, главный, если мамы случайно нет.

Пр: тот- же.

5 уч. Мама сделана моя из тепла и ласки

Часто засыпаю я с маминою сказкой.

6 уч. Коль обида ждет меня, не решил задачу

На плече у мамы я хоть чуть- чуть заплачу.

Учитель: 1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне хочется, чтобы они вас также любили, как я вас этот год любила, жалела, но и бывало, иногда ругала.

А любовь учителей вы заслуживаете свом прилежанием, хорошей учебой, активностью в делах школы и класса. И каждый ваш успех будет меня радовать.

В добрый путь, мои дорогие!

1 уч. Вот и пролетели 4 года, их нельзя никак забыть,

Встретились сегодня мы снова, чтобы оглянуться назад.

2 уч. Помните, какими мы были, как мы к вам пришли в 1 класс,

Помните, как вы нас учили выручать друг друга не раз.

3 уч. Тот день, когда мы повстречались, остался в памяти у нас,

Мы будем лучшими ребятами всегда для вас.

4 уч. Нас никогда не забывайте, мы рядом будем навсегда,

Вот только жаль нам расставаться с любимым классом, это да!

5 уч. Вас немножко мы огорчали, двойки получали мы не раз,

Даже иногда рыдали, чтобы пожалели вы нас.

6 уч. Может были мы плохими, может могли вредными быть,

Все равно вы нас всех любили, нас же ведь нельзя не любить.

1 уч. Благодарны вам, конечно, все мы, трудно даже слово подобрать,

И сегодня, в этот день прощанья, хочется спасибо вам сказать.

2 уч. Поклон учительнице нашей, она как друг из года в год,

В большую жизнь и мир прекрасный, дорогой знаний нас ведет.

3 уч. И радостно и грустно сегодня, и хочется так много сказать,

Мы любим Вас и не забудем, и вы , пожалуйста, помните и почаще

заглядывайте к нам.

4 уч. Всем работникам спасибо, очень любим, любим вас,

И на память мы вам дарим песню прощальную от нас.

Песня «Прекрасное далеко» в исполнении всего класса.



© 2010-2022