Сценарий праздничной линейки ко Дню учителя

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День учителя. Сценарий

Сценарий праздничной линейки ко Дню учителя

Линейка начинается со сценки " На Завалинке".

На лавочку собираются бабульки и одна из них плачет, т.к. ее внучка собирается стать учительницей. Ее успокаивают, мол может она директором станет, от этого бабка еще сильнее ревет, начинают рассказывать кто чем занимается, вспоминают о своих учителях и в конце оказывается, что внучка совсем маленькая и стоит подождать.
Бабулька №1: Здорова Кузьминична, как дела?
Бабулька №2: Здорова Петровна, плохо все, валидол пью, внучка учительницей хочет стать… (хнычет)
Бабулька №1: А разве плохо учительницей быть?
Бабулька №2: Да, что ж хорошего, дети знаешь сейчас какие, все только и делали бы, только гуляли, учиться не хотят - какие нервы надо иметь.
Бабулька №3: Здрасте девочки, о чем разговор (садится на лавочку)
Бабулька №1: Да вот у Кузьминичны внучка учительницей хочет стать…
Бабулька №2: Ну, вот еще, это ж куча тетрадей, голодный муж и дети, в школе работа, дома подготовка к урокам.
Бабулька №1: Вот я и говорю…
Бабулька №3: Ну нет, Вы не правы, а если она директором потом станет?
Бабулька №2: (рыдает) Да ты, что, это же вообще круглый год отчеты, приказы, времени на семью никакого…
Бабулька №3: ну да, вот другие работы хороши…
Бабулька №1: А может она таким учителем станет как наши учителя, ее любить будут и уважать?
Бабулька №2: Да, пока вырастет, уже и не знаешь чего и ожидать.
Бабулька №3: А сколько лет внучке?
Бабулька №2: Да пять, читает сама, поет.
Бабулька №1: Тьфу ты, чего заранее переживать, еще столько времени, можно и школу выбрать, где работать и передумать.
Бабулька №3: Может и правда…

Ход представления

1-й ведущий. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

2-й ведущий. Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя.

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

Мы сегодня от имени юности нашей счастливой...

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам говорим спасибо!

Спасибо! Спасибо!

3-й ведущий.

Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

4-й ведущий.

Слово для поздравления предоставляется директору школы..........

1-й ведущий.

Не смейте забывать учителей!

Они нас ждут. Они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех.

Кто снова где-то выдержит экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей!

Звучит песня «Школьная пора».

2-й ведущий.

Игра «Веселый экзамен»

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. Вопросы:

• Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

• Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

• Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

• Будете ли вы вызывать родителей в школу?

• Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

• Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

• Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

• Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

• Нет, ни в коем случае!

• Даже в мыслях такого никогда не было!

• Может быть. Я над этим еще подумаю.

• Не дождетесь!

• Ишь, чего захотели!

• Да! Я об этом давно мечтаю.

• Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

• А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

3-й ведущий. Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - учителя уже там, уходишь из школы - они еще там.

4-й ведущий.

Вы душою - всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви - несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! - что пожалуй,

Верить так не умеет никто!

1-й ведущий. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нашим детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа!

2-й ведущий. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться, только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

3-й ведущий.

Учителя! Они как свет в пути

Какое ж нужно огромное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести

Чтоб след его вовеки не мог стереться!

2-й ведущий.

Мастер, учитель! Вы, за детей беспокоясь,

Незримо в космос помчитесь, пойдете в тайгу на поиск!

В пустыню по зыбким дюнам, в море пенной дорогой…

Ведь мы - ваша вечная юность, надежда, радость, тревога…

Вам по - прежнему нет покоя, посвятившим всю жизнь детворе.

Спасибо вам за сердце такое выше звезд и глубже морей.

3-й ведущий.

А сейчас подарок от 11 класса всем нашим учителям.( Вальс от 11 класса).

4-й ведущий.

Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Искреннее сыновне «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми.

Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

Раздаточный материал (Каждый учитель вытаскивает себе вопрос и ответ):

Вопросы:

• Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

• Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

• Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

• Будете ли вы вызывать родителей в школу?

• Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

• Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

• Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

• Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

• Нет, ни в коем случае!

• Даже в мыслях такого никогда не было!

• Может быть. Я над этим еще подумаю.

• Ишь, чего захотели!

• Да! Я об этом давно мечтаю.

• Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.


• А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!



© 2010-2022