Классный час Правильное питание беседа

Ознакомление учащихся о необходимости; полноценного питания в подростковом возрасте; употребления в пищу доступных и разнообразных продуктов; соблюдения режима питания; горячих школьных завтраков; развитие практических навыков составления ежедневного меню. Форма работы: групповая, игра, беседа с учащимися.
Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Беседа «Правильное питание»


Цель:

  • ознакомление учащихся о необходимости:

  • полноценного питания в подростковом возрасте;

  • употребления в пищу доступных и разнообразных продуктов;

  • соблюдения режима питания;

  • горячих школьных завтраков.

  • развитие практических навыков составления ежедневного меню.

Форма проведения: беседа с учащимися; групповая работа.

Содержание классного часа.


І. Вступительное слово.

Учитель: Какое пожелание мы всегда адресуем своим родственникам, близким, друзьям?

Конечно же, здоровья! Действительно, как мудро заметил великий комедийный актер Эд Уин: «Богатство и слава - это ерунда, если нет здоровья». О том, что здоровье - самая большая ценность, всякий из нас начинает задумываться, когда его теряет.

Важнейшими факторами сохранения здоровья является правильно организованное питание и здоровый образ жизни.

Учитель: «Для чего человеку нужна еда?».

Учащиеся дают ответ.

Подводя итог, учитель читает стихотворение

«Человеку нужно есть».

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Подведем теперь итог:

Чтоб расти - нужен белок.

Для защиты и тепла

Жир природа создала.

Как будильник без завода

Не пойдет ни тик, ни так,

Так и мы без углеводов

Не обходимся никак.

Витамины - просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед нами отвернут.

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда -

Важнейшее условие.

Учитель: А что значит, по-вашему, правильно питаться?

Учащиеся дают ответ.


ІІ. Основная часть.


  1. Обсуждение результатов анкетирования

Анкетирование проводилось накануне классного часа.


  1. Принципы рационального питания.

Выступление родительницы с рекомендациями по рациональному питанию.

(Жорова С. И. - диетсестра)

Подводя итог, учитель читает стихотворение:

Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час,

В день понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда!

Надо еще про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

В питании тоже важен режим,

Тогда от болезней мы убежим!

Плюшки, конфеты, печенье, торты -

В малых количествах детям нужны.

Запомни, ребенок, простой наш совет:

Здоровье одно, а второго - то нет.

3. Игра «Меню для школьника».

Класс делится на 3 группы.

Учитель: Каждая группа должна составить меню, включающее завтрак, обед, полдник и ужин. Помните о том, что это должно быть меню для школьника, включающее в себя разнообразные продукты питания. Каждая группа составляет меню и вывешивает его на доску.

Учитель: А сейчас родители оценят вашу работу и назовут оптимальный вариант рационального питания.

Родители: дают оценку работам групп.

В целом меню составлены правильно. А это значит, что мы поработали сегодня не зря.

ІІІ. Подведение итогов.

Учитель.

Я вижу, что вы теперь хорошо знаете, как правильно и с пользой для здоровья питаться. Сегодня вы научились составлять рацион питания школьника, следуя которому можно сохранить на долгие годы свое здоровье. Чтобы ваш организм был красивым и здоровым, мы предлагаем всем попить фруктовый сок, богатый витаминами и полезными веществами.




© 2010-2022