Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияКОУ «Берегаевская СОШ»

Выпуск сентябрь-октябрь

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия









Берегаево 2012


Всем привет!


С вами я, новый редактор школьной газеты и по совместительству министр печати школьной организации «Молодость России», Зезюлина Ирина.

Уже много лет подряд выпускается газета «Школьные Известия», вот и в этом году мы продолжим это наиинтереснейшее дело. События, конкурсы, концерты, соревнования, школьные и внешкольные мероприятия будут отражаться здесь. Гороскопы, кроссворды, праздники, поздравления, всё о здоровье и красоте, развлекательные «штуки», блиц-опросы, статистика - все новые рубрики, благодаря которым газета станет гораздо интереснее.

Кстати, ребят, призываю всех, кому небезразлична судьба таковой школьной «летописи», принять участие в её создании, и, либо по моей просьбе, либо по вашей инициативе, записывать, запечатлевать все моменты, которые происходят или произойдут в этом учебном году. Как говорится: «Лучше тупой карандаш, чем острая память». Я теперь всегда пользуюсь этой поговоркой.

И, да, в моё министерство всё ещё требуются корреспонденты

Думаю, вместе у нас получится всё!

Успехов и терпения в этом учебном году!


ЧИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияитаем дальше




Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия





ОГЛАВЛЕНИЕ


РУБРИКА: СОБЫТИЯ

- День Знаний!

- « Спасибо нашим поварам»

- Школьный марафон!

- «Осенняя фантазия»

- «Как наши мальчики победили всех»

- «Путешествие в Новосибирск»

- Политическая игра: школьные выборы.

- День самоуправления

РУБРИКА: СОЧИНЕНИЯ И СТИХИ

- «Мой любимый учитель»

- «Сказка с ладошку»

РУБРИКА: ВСЁ О ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТЕ

- Осень. Какую одежду носить?

- Как питаться в осенний период?


РУБРИКА: ЕРАЛАШ

- Смешные высказывания

- Анекдоты

- «Рисуем вместе»


РУБРИКА: «ПРИТЧИ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ»

- Читайте и размышляйте

РУБРИКА: ПОЗДРАВЛЕНИЯ

- Именинники этого месяца


РУБРИКА: ИНТЕРЕСНОСТИ

- Интересные факты


СОБЫТИЯ


День знаний.

1 сентября 2012 года - это юбилейная дата Берегаевской школы. Ровно 80 лет назад в нашем посёлке появилось первое учебное заведение, которое находилось на берегу Чулыма. Это была не средняя школа, как сейчас, а начальная - там учились ребята с 1 по 4 класс.

Затем всё менялось, и вот в 2006 году было построено новое здание, в котором мы учимся уже 6 лет. Это здание очень ждали, потому что старое сооружение было уже не совсем пригодным для размещения там детей. Сейчас наша школа - одна из лучших школ, и хочется, чтобы этот статус она носила всегда.

Я являюсь ученицей 11 класса, и осознавать то, что в школе ты находишься последний год, очень грустно, ведь здесь произошли одни из лучших моментов моей жизни, которые навсегда останутся в памяти.

Линейка 1 сентября является важным событием для каждого ученика и преподавателя, это как начало нового времени. Именно в этот день дан старт новым событиям и свершениям.

За неделю до праздника выпускники и первоклассники подготовили стихи и поздравления.

В 11 часов 1 сентября школьники, нарядные и красивые, стали собираться к началу торжественной линейки. Под добрую песню «Учат в школе» в зал вошли главные герои - первоклассники в сопровождении одиннадцатиклассников. Для этих людей это волнительный момент, потому что одни из них учатся последний год в школе, а другие только пришли получать свои знания.

Любовь Александровна Синявская поздравила учеников с праздником, пожелала успехов во всех начинаниях и терпения всем на грядущий год.

Затем слово было предоставлено главе Берегаевского сельского поселения Санько Александру Николаевичу. Он тоже пожелал школьникам успехов в учёбе, и сказал, что без образования сейчас никуда (поэтому, дорогие мои, учитесь, учитесь и ещё раз учитесь).

Главную мысль, на мой взгляд, донёс до каждого ученика дедушка одного из первоклассников - Назарьев Александр Иванович: «Нужно беречь своих преподавателей, и выражать свою благодарность им не только словами, но и действиями. Хорошее поведение на уроках уже приносит радость учителям». Думаю, что к этим словам многие прислушались.

На этой торжественной линейке первоклашки познакомились со своей первой учительницей, Котовой Любовь Анатольевной. Именно с ней они пойдут по дорогам знаний. И именно с этим человеком будут связаны все их первые школьные воспоминания.

Ну, и как же обойтись без советов старшеклассников? А вот никак! Ученики 11 класса поздравили малышей с их первым школьным днём и сказали, как нужно вести себя настоящим ученикам.

Все слова сказаны… Осталось лишь одно… Наступает самый трепетный момент. Право подать звонок предоставлено ученику 11 класса Домбраускас Виталию и ученице 1 класса Тищенко Виктории. «Звени, звонок, звени!».

Сколько же мыслей пробежало за эту короткую минутку… Одиннадцатиклассники с грустью вспоминали свой первый звонок и понимали, что это последнее их 1-ое сентября в школе. А первоклассники,…какие чувства испытывали они? Наверное, радость, ведь это - их первое вступление в ряды учеников. Такого больше никогда не будет.

В конце линейки главным героям предстояло совершить круг почёта по залу. Взяв первоклашек за руки, ученики 11 класса повели их за собой. Маленькие едва успевали за ними, но всё же улыбка сияла на каждом лице. Старшеклассники с гордостью прошли этот круг почёта, ведь они теперь главные в школе и именно на них теперь лежит ответственность за судьбу нашей маленькой школьной организации.

Вслед за учениками 1 и 11 классов вышли из зала и остальные школьники. Начались классные часы, на которых каждый ученик услышал ещё много интересного.

Зезюлина Ирина

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия


Осенний марафон.

Традиции, обычаи, законы… У каждого государства они свои. Вот и в нашей маленькой школьной стране существуют такие вот порядки. Мы, школьники, чтим эти старые устои, привносим что-то новое, но не забываем того, что было сделано другими людьми.

И вот одна из наших таких традиций - осенний марафон - стала одной из самых любимых. Мы всегда с нетерпением ждали и ждём тот день, когда наконец-то, проведём время все вместе в неформальной обстановке.

И день этот настал. 12 сентября мы отправились в поход. К 11 часам школьники стали подходить к крыльцу школы, там мы прослушали инструкцию по поводу того, как нам нужно вести себя в лесу (хотя мы итак знаем об этом, ведь не первый год ходим туда всей школой).

И вот мы идём, соблюдая правила дорожного движения, по дороге, разговариваем, гремим наполненными рюкзаками, смеёмся и радуемся. Погода замечательная. Тёплое солнышко припекает спины и головы, лицо обдувает лёгкий ветерок.

Вот мы дошли до конца нашего посёлка и свернули к старому аэропорту - осталось идти совсем немного. Лес шумел своими листьями и радовал глаза своими разноцветными лиственными шапками.

Наконец, мы на месте. Все разошлись по тем местам, где разбивали лагерь ранее.

Сначала все просто любовались природой или же отдыхали от дороги. Сразу заниматься делом было лень, но потом все втянулись в работу. Стали искать дрова для разведения костра. Разжечь огонь с одной спички - это самое главное в школьном марафоне. Практически все классы выполнили это условие. Костром занимались мальчишки, а девчонкам, как и всегда, место отведено «на кухне». Главными поварами были учителя, а мы, девочки, только помогали: почистили и помыли овощи, открыли различные баночки, накрыли стол. Походный обед - это второе условие в марафоне. Судьи (Оглезнева Н.А., Ногтева И.М., Медведев В.А.) были дегустаторами: все обеды (борщи, вермишелевые супы, гречневые каши, шашлыки) были очень вкусными.

Каждый класс по-разному проводил своё время: играли в различные игры, разговаривали, гуляли, но совместные соревнования тоже были. Старшие классы играли в футбол, а у младших проходили весёлые старты. В футбол играли 2 команды: 10 и 11 против 8 и 9. И выиграла, конечно же, команда 8 и 9 класса. Команда 10 и 11 даже не стала сильно напрягать свои силы, когда увидели, что им предстоит играть с такой сильной и здоровской командой.

А ещё, проходили соревнования между учителями. Они метали ядро, и дальше всех его кинула… Как вы думаете, кто? Да, конечно, Афанасьева Елена Николаевна. Она у нас спортсменка и просто красавица.

После соревнований все ещё разочек подкрепились, и на этом марафон школьный был окончен. Несомненно, места своих остановок ребята убрали за собой, так как каждый знает, что природу засорять нельзя.

А вот те, кто не пошёл в поход со всеми, потеряли многое. Такие мероприятия нельзя пропускать. Ведь в неформальной обстановке случается многое: разрешаются давние конфликты, у кого-то складываются отношения, здесь мы видим давно знакомых нам людей с другой стороны, да и, в конце концов, это же ужасно весело.

Богданова Полина,

Белогурова Алина.


Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия











Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия


Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия









Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия



Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия









«Осенняя фантазия»


24 сентября 2012 года проходил конкурс «Осенняя фантазия», организаторами которого стали Котова Любовь Анатольевна и Медведева Оксана Евгеньевна. Условия конкурса гласили, что работа должна быть выполнена из овощей, фруктов, растений и мелких деталей из домашнего обихода, чтобы скрепить поделку.

Старшеклассники даже не стали пробовать свои силы, … куда уж им тягаться с малышами. А вот начальная школа вместе с пятым и шестым классами приняли здесь активное участие.

И вот наши фантазёры стали думать: «Что же такое сделать, чтобы всех удивить…». Прибежав домой из школы, бросив портфели на пол, даже не успев переодеться, они начали искать все материалы для создания своего шедевра. А если говорить, кто именно так сделал...так … это,…. например, моя сестра, Зезюлина Алина

Ребята поработали на славу, вложили душу в своё детище, и выставка удалась. Конечно, овощи - продукт скоропортящийся, но мы успели полюбоваться этими «осенними фантазиями».

Все работы были достойны высокой оценки, но всё-таки победителем кто-то должен был стать - конкурс есть конкурс. Итак, приведем итоги.

ПОБЕДИТЕЛЬ:

- Коженкова Елена, ученица 4 класса, работа «Привет из Африки»

2 МЕСТО:

- Кириенко Алёна, ученица 3 класса, работа «Весёлая семейка»

- Назарьев Александр, ученик 1 класса, работа «Мистер Моркоу»

3 МЕСТО

- Белогурова Алина, ученица 6 класса, работа «Осенняя сороконожка»

- Емельянова Яна, ученица 2 класса, работа «Гусеница».

Вот и пополнилось на одну грамоту портфолио этих школьников, и сколько ещё таких грамот у них будет. Так что, друзья, участвуйте и успевайте везде!

ЗИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияезюлина Ирина



«Спасибо нашим поварам»

Школа для каждого из нас является вторым домом, и не секрет, что мы проводим здесь большее количество времени.

С утра здесь толкотня, беготня… суетливые, но приветливые лица со звонким «здравствуйте»… Уроки, перемены, друзья и постоянное желание …поесть!

Да, да, чего уж стесняться своих желаний подкрепиться! Горячий супчик, мясная котлетка являются своеобразным «кирпичиком» в образовательном процессе! И попробуй-ка без него обойтись - домик рухнет!

Слава, как говориться, нашему директору и местным частным предпринимателям, что у нас с этим делом все в порядке! Столовая работает, а значит можно не переживать, что грызть придется не только гранит науки…

А кормят вкусно! Горячие обеды, разнообразные витаминные напитки с радостью смакуют учащиеся нашей школы. Да, и кроме того, есть возможность купить вкусняшку: пирожное, печенье и даже шоколадки!

В новом учебном году «вахту» приняли новые повара: добрые, стеснительные, но настоящие кулинары! Мы их называем тетя Лена и тетя Оля! Они терпеливо выносят наши капризы, желание поесть без очереди, рассеянность (битая посуда) и болтовню…

А наши прежние повара, тетя Катя и тетя Валя, ушли на заслуженный отдых! Если кто-то думает, что мы забыли о них, то это неправда.

Говоря эти имена, вспоминается детская кричалка:

Спасибо нашим поварам

За то, что вкусно варят… варили нам!

Мы говорим им огромное спасибо за то, что терпели все наши выходки, выкрики, прощали нам разбитые стаканы и тарелки. Спасибо за то, что внесли в нашу жизнь массу воспоминаний и … «мухоморы»!

А новым работникам столовой, тёте Оле и тёте Лене мы желаем успехов в своей работе. И терпения - оно понадобится.

ЗИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияезюлина Ирина






Русская лапта. «Как наши мальчишки победили всех»


20 сентября прошла товарищеская встреча по «Русской лапте». Во встрече участвовало две команды: Берегаевской и Тегульдетской средних школ. Местом встречи была назначена Тегульдетская детская юношеская спортивная школа (ДЮСШ) «Берёзовая Роща».

В состав команды Берегаевской средней школы входили: Сухоплюев Вася, Ивлев Максим, Мельничук Артём, Марущенко Коля, Медведев Миша, Сокотун Дима, Рахвалов Серёжа, Афанасьев Кирилл и я, Афанасьев Виктор.

Приехав в Тегульдет, мы сразу же стали разминаться. Началась игра в 11 часов. Мы были настроены только на победу, поэтому играли с азартом, и казалось, что всё легко. К тому же, если команда сплочённая, то и играть становится проще, а у нас была именно такая команда. Со счётом 30:40 мы одержали победу над Тегульдетской командой.

После матча нам предстоял путь домой. Даже несмотря на то, что мы немного подустали, ехать было весело, да и победой нашей мы были очень довольны.

Афанасьев Виктор

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

«Путешествие в Новосибирск»

30 сентября состоялась поездка самых активных учеников нашей школы в г. Новосибирск. Активистами оказались 6 человек: Медведев Максим, Литвинчук Анастасия, Колесник Татьяна, Нестерова Виктория, Домрачева Дарья и я, Афанасьев Виктор. Организатором этой поездки был выпускник Берегаевской школы Олег Леонидович Жендарев.

Выехав на семичасовом пароме из Берегаево, мы отправились в путь, и в 2 часа уже были в Новосибирске.

Отдохнув от долгой дороги, наш коллектив отправился в цирк Юрия Никулина. В 5 часов началось представление. Мы все с восхищением смотрели на гимнастов, которые без страховки выполняли трюки под куполом цирка, смеялись над весёлыми клоунами, с интересом и восторгом наблюдали за дрессированными животными: медведем, обезьянками и морскими львами.

После цирка мы отправились смотреть ночной город. Как красив Новосибирск ночью! Всё в разноцветных огнях, деревья украшены гирляндами, красивые фонтаны, полные переливами разных красок, и вечный огонь, символ памяти участникам Великой Отечественной Войны. Всё это оставило в нашей памяти незабываемые впечатления о городе.

За то время, что мы там провели, успели сделать массу фотографий, благодаря которым можно будет вернуть, пусть и частично, все те моменты, которые уже испытали.

Переночевав в Новосибирске, утром прокатившись в метро, мы отправились домой. Всем нам эта поездка очень понравилась!

Такие вещи являются стимулом к хорошей учёбе, активной деятельности, стремлению быть первыми. Хочется сказать спасибо тем, кто спонсирует мероприятия такого рода (Жендарев О.Л., Назарьев А.И. и др.). А мы, ученики, будем и дальше продолжать работать в том же духе!

АИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияфанасьев Виктор



Политическая игра: школьные выборы.

Наша школьная организация «Молодость России» - демократическое государство. Здесь нам дано право выбирать и быть избранными, мы учимся жизни, практикуя различные ситуации в школьных своеобразных играх. Одна из таких игр - школьные выборы президента.

24 сентября избирательная комиссия объявила начало агитационной кампании. Выдвигать свою кандидатуру на пост президента мог любой желающий, но в этот раз было лишь два участника: Зезюлина Ирина (ученица 11 класса) и Нестерова Виктория (ученица 10 класса). Агитация проходила до 27 сентября. Кандидаты разместили плакаты по школе, предложили свою программу по улучшению жизни в организации.

28 сентября - дата проведения выборов. Избирательная комиссия заняла свои места, и со второй до четвёртой перемены ученики и учителя школы могли подойти и проголосовать за понравившуюся кандидатуру.

Выборы президента в школе - это практика перед выборами президента страны. Школьники прокручивают схему своих действий в игровой ситуации, благодаря этому в реальных событиях они уже смогут сориентироваться, как и что нужно делать, но, безусловно, школьные выборы организовать проще, чем государственные (масштаб выборов невелик, количество людей - небольшое, затраты - минимальные).

Итак, выборы были закончены. Избирательная комиссия начала подсчёт голосов. 3 октября глава комиссии Домрачева Дарья официально объявила результаты голосования: 42/31 в пользу Нестеровой Виктории.

Желаем успехов нашему новому президенту. Надеемся, что благодаря Виктории, наша организация начнёт работать в полную силу. Но, друзья мои, всё здесь зависит не только от президента! Если вы будете активно участвовать в проведении различных мероприятий, предлагать свои идеи, то и работать будет легко и интересно!

Колесник Татьяна,

Зезюлина Алина.

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия






День самоуправления.

День учителя, или День самоуправления - это ещё одна из игровых ситуаций, которая учит нас ответственности и порядку. Каждая школа стремится вырастить из нас, ребят, хороших людей, поэтому такие мероприятия проводятся везде и всегда, и в нашей школе тоже.

На 5 октября 2012 года был составлен приказ, подписанный временным директором школы Зезюлиной Ириной Константиновной. Согласно приказу, 5 октября объявляется Днём ученического самоуправления в школе, и преподаватели не приходят в школу с утра, а приглашаются на КВН.

Раз День самоуправления, то, естественно, вместо настоящих учителей проводить уроки были поставлены «ненастоящие» учителя, ими были ученики 10 и 11 класса.

Директором школы была назначена Зезюлина Ирина Константиновна, завучем - Домрачева Дарья Юрьевна, преподавателем русского языка - Колесник Татьяна Алексеевна, математики - Нестерова Виктория Валерьевна, обществознания - Зенин Иван Анатольевич, истории - Рябчевский Алексей Сергеевич и Чернов Анатолий Егорович, физики - Домбраускас Виталий Витальевич, ОБЖ - Багаев Дмитрий Александрович и Гончаров Александр Михайлович, географии - Зезюлина Ирина Константиновна. К начальным классам добровольцами вызвались Домрачева Дарья Юрьевна (1 класс), Пилецкая Эльвира Александровна (2 класс), Аверкин Роман Владимирович (3 класс), Шелудько Анастасия Григорьевна (4 класс), а на предшколу были назначены воспитателями Балабанова Екатерина Львовна и Санько Сергей Александрович.

День этот прошёл на «пять с плюсом». Каждому из нас была дана возможность понять, как непросто быть учителем. Работа преподавателем - это тяжёлый труд, требующего огромного терпения, ведь к каждому ученику нужен особый подход. С маленькими ребятами интересно рассуждать обо всём, они очень любознательные и смышленые, с лёгкостью выстраивают логические цепочки и приходят к правильному ответу. А вот старшеклассники - народ непростой, они уже понаглее. Но если их завлечь каким-нибудь вопросом, то тогда с ними легко. И нашим временным учителям сделать это удавалось.

После уроков, а их было по три у каждого класса, начался КВН между командами учителей и временных учителей. Ведущей этого мероприятия была Синявская Любовь Александровна. В этот день она никому не давала скучать. Час КВНа прошёл на «УРА». Игра была построена по принципу обычного школьного дня, но в шуточной форме. Мы весело провели это время, выполняя различные задания: подготавливали визитку, оживляли картину, решали задачи, искали предметы на определённую букву, составляли слова, занимались физкультурой.

Хоть это и был конкурс, но результат был очевиден: победила дружба. Да и как тут ей не победить, ведь соревновались коллеги

А вечером «учителя» пили чай с тортом. Вот на такой вот сладкой ноте закончился этот День ученического самоуправления.

Зезюлина Ирина




Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Хочешь весело проводить время?

Стань преподавателем!


Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

СОЧИНЕНИЯ И СТИХИ


«Мой любимый учитель»

«Учитель, перед именем твоим

позволь смиренно преклонить колени»

***

Кто мой любимый учитель? Раньше я без особых размышлений могла ответить на этот вопрос, назвав имя педагога. Сейчас же, осознавая, что каждый из преподавателей вкладывает в нас, учеников, частичку себя, я могу сказать, что каждый из них - это мой любимый учитель! Почему я так думаю? Потому что любой преподаватель старается помочь, подсказать и научить своих учеников тому, что знает сам. А ещё, учитель - это важный человек в нашей жизни, который помогает родителям проложить дорогу к нашему успешному будущему.

Ответьте своим наставникам-педагогам на их труд и терпение благодарностью, и они станут, пусть даже немного, но счастливей. Они поймут, что их труд важен и значим, что их работа не пропадает даром.

Благодаря тёплым словам и добрым поступкам учеников, каждый поймёт, что учитель - это не профессия, учитель - это призвание!

Колесник Татьяна, 10 класс

***

«Школьные годы - чудесные», - поётся в песне.

Да, это действительно счастливая, беззаботная пора. Но прекрасны школьные годы и тем, что изо дня в день, из года в год рядом с нами терпеливые, заботливые люди - наши учителя.

Труд учителя сложный. Проверка тетрадей, подготовка к урокам - всё это забирает много времени и сил. Кроме того, работа с учениками, которые небрежно относятся к учёбе. А сам урок? Учителю надо проверить наши знания, объяснить новый материал, да ещё и дисциплину на уроке поддерживать.

Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик добился в будущем успеха. И, конечно же, каждому преподавателю приятно, когда именно так и происходит. Ученики должны с благодарностью относиться к своим педагогам, ведь они, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывают нас.

Очень жаль, что в нашей стране труд учителя ценится не по заслугам. По-моему, государство должно лучше заботиться о людях, которые воспитывают будущее страны.

У меня нет любимого учителя. Я считаю, что каждый учитель - особенный и по-своему любимый. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем другие. Каждый преподаватель, без исключения, достоин любви и уважения. Мне нравятся все учителя, которые работают в нашей школе, ведь каждый из них вкладывает в нас часть своей души.

Большое спасибо за то, что вы есть!

Нестерова Виктория, 10 класс

***

Начну своё повествование с того, что в этом году я стал учеником 10 класса и начал учёбу в другой школе. Здесь я пока что новичок, и не успел хорошенько «изучить» преподавателей, хотя о некоторых из них я уже много чего могу рассказать.

Например, о Ногтевой Ирине Михайловне. Ирина Михайловна преподаёт у нас химию и биологию. Уже с первого её урока о ней у меня сложилось хорошее впечатление. Это очень добрая женщина, с превосходным чувством юмора, заводная, артистичная. Она не только отлично знает свои предметы, но и очень любит их. Этот преподаватель всегда стремится к тому, чтобы её ученики понимали всё важное и необходимое с уроков, а не просто зубрили. Если дети понимают и усваивают то, что она объясняет, да ещё и проявляют активность в делах, то это приводит Ирину Михайловну в восторг, и на лице её появляется лучезарная улыбка.

Хоть и учусь я в новой школе всего лишь второй месяц, но я уже много раз видел, как радовалась Ирина Михайловна после того, как ученики с её уроков уходили с вновь полученными знаниями. Да и сами ученики всегда довольны уроками этого замечательного преподавателя.

И, заканчивая своё сочинение, хочу поздравить преподавателей с прошедшим профессиональным праздником и пожелать им всего наилучшего!

Санько Сергей, 10 класс

***

Я хочу рассказать о моём любимом учителе Новак Галине Фёдоровне. Она преподаёт уроки алгебры и геометрии.

Галина Фёдоровна совмещает в себе два качества: доброту и строгость. Если этот преподаватель ругается на уроке, значит, есть, за что ругаться. Но обычно уроки Галины Фёдоровны проходят на позитивной ноте.

Когда у нас прошёл первый раз урок математики у этого преподавателя, то я подумала, что она очень строгая, очень требовательная, и было даже страшновато. А геометрия изначально показалась мне скучным и сложным уроком, но с приходом Галины Фёдоровны моё отношение к нему изменилось.

На уроки математики мы ходим всегда с особым настроением, с интересом даже. Галина Фёдоровна доступно объясняет материал, но потом она и спрашивает требовательно. Ей всегда важно, чтобы ученик понял, осмыслил тему. Она с лёгкостью определяет, кто понимает всё то, что она объясняет, а кто - нет, и тех, кто недопонимает, она намеренно вызывает к доске, но не за тем, чтобы поставить двойку, а чтобы заново объяснить, достучаться до ребят. С Галиной Фёдоровной весело учиться, она может посмеяться с нами, но чаще бывает, что именно она веселит своих учеников.

Многие ученики, которых она учила, помнят, уважают и любят этого преподавателя. Моя старшая сестра училась у Галины Фёдоровны, и она до сих пор знает её предмет очень хорошо.

Мы не должны забывать наших учителей, ведь они не жалея сил и времени, терпеливо обучают нас, открывают нам дорогу во взрослую жизнь!

Балабанова Дарья, 8 класс

***

Мой любимый учитель - Сизова Надежда Фёдоровна. Она работает школе уже около шестнадцати лет и ведёт историю, обществознание, экономику, право, проектирование. Она очень добрый и душевный человек, весёлая и энергичная, отзывчивая, умная и ответственная.

Этот педагог очень ответственно относится к своей работе, её уроки всегда проходят интересно и занимательно. Здесь даже самые ленивые ученики начинают с интересом работать. Человек с богатым опытом, она приводит различные истории из жизни, интересные факты, о которых не сказано в учебниках. С её уроков не хочется уходить!

А ещё Надежда Фёдоровна отличный организатор, она умеет проводить различные мероприятия, и вовлекает в работу всех без исключения. Как, например, она провела дебаты на тему «Не в деньгах счастье»! Все ребята работали, активно высказывали свою позицию. Мероприятие это прошло с огромным успехом, и спасибо за это нашей Надежде Фёдоровне.

Я очень рада, что в нашей школе есть такой замечательный учитель, как Надежда Фёдоровна.

Алтухова Ирина, 8 класс

***

В нашей Берегаевской школе много разных учителей. И всех их я, конечно, люблю по-своему, но больше всех мне нравится учитель русского языка и литературы, Мельничук Наталья Владимировна. И как её не любить, ведь она очень талантливый и разносторонний человек. Наталья Владимировна - добрая, чуткая, понимающая, она готова помочь каждому, какая бы ситуация ни была.

Она с радостью даёт свои знания ученикам, и хочет, чтобы каждый из нас добился в жизни огромных высот. Я учусь на пятёрки и четвёрки, и всё благодаря ей, ведь она сложное превращает в простое, и каждому из нас всё становится понятным. Думаю, что с таким преподавателем, я смогу сдать экзамены очень хорошо и поступить в университет.

Я всегда буду помнить Наталью Владимировну, ведь таких учителей ещё поискать надо, и то - не найдёшь!

Фризен Ольга, 8 класс

Мой самый любимый учитель в школе - это Афанасьева Елена Николаевна. Она ведёт уроки физкультуры и различные спортивные секции (чему я очень рада).

Елена Николаевна добрая, красивая, молодая и просто очень хорошая. На её уроках хорошая дисциплина. А вот настроение Елены Николаевны всегда можно предугадать. Если в начале урока на её лице появилась улыбка, значит, настроение у неё очень хорошее, с ней можно и пошутить, и посмеяться. А если такой улыбки мы не заметили, значит, нормативы она будет спрашивать «по полной программе».

Меня этот преподаватель научил многому: терпению, упорству, силе, ответственности, поэтому этот человек играет в моей жизни немалую роль. Хорошо, что есть на свете такие учителя, как Елена Николаевна.

Малахова Анастасия, 8 класс

***

Сейчас я являюсь учеником 8 класса, и я вернулся в ту школу, где когда-то начинал своё обучение. Я долгое время учился в другой школе, там были другие люди, друзья и, конечно, учителя. Именно в той школе остался мой любимый преподаватель. Я думаю, что я напишу о нём, ведь с этим человеком было связано множество событий, которые остались в моей памяти.

В седьмом классе у меня появился новый классный руководитель, и в первый же день я подумал, что именно этот педагог станет моим любимым. И не ошибся!

Горелова Любовь Владимировна сразу понравилась всем. Она понимала нас с полуслова, большое количество времени она уделяла нам, своим ученикам. С ней мы весело проводили дни, ездили в различные развлекательные центры, ходили в цирк, зоопарк. Она всегда старалась сделать всё для нас, делала так, что в школу мы ходили, как домой - с радостью.

Те моменты, когда мы проводили со своим классным руководителем, казались нам сказочными. Я очень рад, что у меня была такая хорошая учительница, пусть и совсем недолгое время.

Тищенко Максим, 8 класс




« Сказка с ладошку»

***

Овощное царство.

ВИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия некотором царстве, в некотором государстве жили овощи: помидоры, огурцы, кабачки, редиски, морковки. Овощи жили дружно и никогда-никогда не ссорились.

Всё-то у них было ладно да складно. Но вот однажды на них напали… дрова.

«В атаку-у-у!», - кричали они. Но овощи были не такими простыми, как думали дрова. Под предводительством хитрого Огурца войско огурцовое залегло и пустило свои усы вокруг дров. Дровишки оказались связанными крепкими усищами огуречных ребят. А потом …дрова исчезли.

И опять воцарился мир в овощном царстве такой, какой был и раньше. И стали жители царства пировать и добра наживать.

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!

Трифонов Алёша, 4 класс.

***

О чём шептались Шурш и Шурша.

ВИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия государстве, называемом Осень, стояла белоствольная берёза. На этой берёзе жило много-много листиков, но самыми дружными были Шурш и Шурша. Два этих листочка были счастливыми, весёлыми, приветливыми, добрыми и ласковыми. Шурш и Шурша общались между собой тихим шуршанием… «Привет, Шурша!» - говорил Шурш. «Здравствуй, Шуршик!» - отвечала Шурша.

Однажды случилось так, что Шурша стала медленно падать на землю. Оказавшись внизу, Шурше стало очень грустно без её хорошего друга. Да, что и говорить, Шуршу тоже очень не хватало Шурши, поэтому он попросил Могучего Ветра, чтобы тот сдул его с дерева. Он очень сильно упрашивал Ветра, поэтому пришлось тому согласиться выполнить просьбу этого листика. И стал Шурш слетать с дерева благодаря помощи Ветра. Ничто не смогло разлучить двух лучших друзей: Шуршу и Шурша.

Наступила зима. На деревьях не было ни одного листочка. Весной должны были родиться новые. Но случилось волшебство - за настоящую дружбу двух листиков весной природа вернула Шурша и Шуршу обратно на берёзу.

Коженкова Лена, 4 класс.

***

В огородном царстве.

ВИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия тридевятом царстве, тридесятом государстве жил царь Помидор. У царя была в женах царица Цветов. А служили царю и царице овощи.

Случилось однажды так, что напали на дворец царя разбойники: Огурец и его жена Кукуруза. Начался бой. Разбойники оказались хитрее, и поэтому у них получилось увести царицу Цветов в темницу.

Царь горевал-горевал, а потом начал искать свою любимую. Объездил все луга, поля, леса - нигде не было царицы. Пришлось Помидору просить помощи у своих слуг - овощей. Те помогли своему государю и, обыскав все места, нашли царицу в темнице. Огурца и Кукуруза слуги-овощи прогнали, а царицу привели к её мужу. И жили все долго и счастливо, а за своё освобождение царица Цветов щедро одарила её спасителей пыльцой. Бокова Наташа, 4 класс.

ВСЁ О КРАСОТЕ И ЗДОРОВЬЕ


- Осень. Какую одежду носить?

ВИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия холодное время каждый человек сильно рискует простудиться и заболеть гриппом, ангиной или простудой. Именно поэтому необходимо уделять особое внимание тому, как мы одеты в холодные сезоны.

На осень и зиму необходимы длинные пальто и пуховики, вязаные шарфы, тёплые перчатки и шерстяные варежки и, конечно же, шапки (уши и шея должны быть плотно закрытыми). На осень нужны непромокаемые резиновые сапоги, под которые требуется надевать вязаные носки, а на зимнее время запаситесь тёплыми сапогами либо валенками (ноги всегда должны находиться в тепле). Девочки, обязательно носите колготки под джинсами и брюками! Парням следует одевать по двое штанов.

СИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияпина. Для того, чтобы потом в вашей жизни, ребят, не было осложнений со здоровьем, следите, чтобы поясница в холодное время всегда была закрыта. Для этого просто нужно носить длинные майки, надевать их нужно под основную одежду и заправлять в штаны.

Горло, шея тоже должны быть закрытыми, для этого нужно носить тёплые свитера либо водолазки.

Берегите своё здоровье. Ведь хорошее самочувствие - один из основных залогов нашего успеха.

- Как питаться в осенний период?

Считается, что с 23 августа по 22 октября на лёгкие и толстую кишку чИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияеловека приходится максимальная нагрузка. Деятельность этих органов регулируется острым вкусом. Именно поэтому в качестве основной приправы в это время года рекомендуется использовать чеснок и хрен. Эти приправы обладают мощными антибактериальными свойствами. Из мясных продуктов желательна дичь (оленина, лосятина, кабанина, медвежатина), но вполне подойдёт и говядина. Из злаков следует отдавать предпочтение рису и гречке. Дополняющий вкус сезона - сладкий, поэтому без ущерба можно лакомиться фруктами и пить козье молоко. Кислый и солёный вкусы - нейтральные. Продукты же, имеющие горький вкус (баранину и пшёнку), включать в рацион не рекомендуется. Не рекомендуется увлекаться семечками, орехами и семенами, а также выпечкой из пшеничной муки.

2Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия3 октября по 21 ноября - сезон, основной вкус которого - сладкий, а это значит, что на наших столах должны быть свежие фрукты, мёд, говядина. Горький вкус является дополняющим, и значит, можно есть баранину, пшено, сухофрукты. Продукты острого и солёного вкуса можно есть в очень небольших количествах, а вот продукты кислого вкуса вообще следует исключить из рациона в это время, так как они оказывают в этот период разрушающее действие на организм.

Я привела вам некоторые рекомендации по правильному питанию, но, очень прошу, не страдайте фанатизмом и слушайте свой организм, потому что у каждого он индивидуален.

Главное лишь: попытайтесь отказаться от магазинных майонезов, кетчупов, и не покупайте полуфабрикаты - вот за это ваш организм вам только спасибо скажет.

ЕИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияРАЛАШ

Смешные высказывания

"Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии"

"... продавался бесплатно"

"Включите, пожалуйста, минуту молчания"

"Подошва - лицо ученика"

"Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене"
"Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают"
"Вопрос от главного предложения к второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?"

"Посмотрите на формулу, которую я стер"

"Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... - около двух лет"

"Он был влюблён два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну"

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияАнекдоты

***

Ученик открывает учебник и видит фото кенгуру.

-Даааа, что ни говори, а австралийские кузнечики крупнее наших.

***

- Вася! Тебе не мешает то, что ты левша?
- Нет. У каждого человека свои недостатки. Вот ты, например, какой рукой размешиваешь чай?
- Правой!
- Вот видишь! А нормальные люди мешают ложечкой!

***

- Мишенька, а у меня для тебя подарок: по этому атласу ещё я училась в школе.

- Тётя, а материки на нём уже обозначены?


«Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияРисуем вместе»





ЛУЧШИЕ ПРИТЧИ ВСЕХ ПРЕМЁН И НАРОДОВ

Один мудрец взял пустой кувшин и наполнил его доверху небольшими камнями. Собрал своих учеников и задал им первый вопрос: «Скажите, уважаемые, полон ли мой кувшин?» На что те ответили: «Да, полон». Тогда мудрец взял полную банку с горохом и высыпал содержимое в кувшин с камнями. Горох занял свободное место между камнями. Задал мудрец второй вопрос: «Полон ли теперь мой кувшин?» Ученики вновь подтвердили, что полон. Тут мудрец взял коробку с песком и его тоже высыпал в кувшин. Песок просочился сквозь горох и камни и занял все свободное место и все закрыл. Еще раз спросил мудрец своих учеников, полон ли кувшин и снова услышал утвердительный ответ. Тогда достал мудрый человек кружку, полную воды и вылил ее в кувшин до последней капли. Засмеялись ученики, видя все это.

Сказал мудрец: «Я хотел, чтобы Вы осознали, что кувшин - это наша жизнь. Камни - самая главная составляющая жизни каждого: дети, семья, друзья, здоровье. Горох - это вещи, которые иметь приятно, но это не самое важное: дом, работа, машина и пр. Песок символизирует мелочи, которых полно в жизни любого человека.

Если сначала кувшин наполнить песком, не останется места для гороха и тем более камней. Так же и в жизни: если тратить время на пустяки, не останется времени на самое главное…»

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия






























ПОЗДРАВЛЕНИЯ

СЕНТЯБРЬ

День рождения

Именинник

2

ШИБАНЬКОВА НИНА АНАТОЛЬЕВНА

3

ЧЕРНОВ АНАТОЛИЙ

5

АЛТУХОВА ИРИНА

5

ВОЙНОВА АННА

14

БОКОВ АЛЕКСАНДР

14

ЛИТВИНЧУК ЭДУАРД

20

САЛЬНИКОВА ИРИНА

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия







ОКТЯБРЬ


Дата рождения

Именинник

4

АФАНАСЬЕВ ВИКТОР

6

КИРИЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

7

ЛИТВИНЧУК ЭДУАРД

17

ПАРШАКОВА КАТЯ

19

ТИЩЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия










И

Название "газета" появилось впервые
в 16 веке
в Венеции (Италия),
где за один
листок новостей,
написанный от руки,
платили
мелкую монету -
gazzetta

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Датой рождения
кинематографа
считается 1895 год.
Именно в этом году
французские изобретатели
братья Луи и Огюст
Люмьер
создали первый
съемочный аппарат.

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Первые смайлики
придумал
Скотт Фолмэн
из Университета
Карнеги Меллон
(США).
Это произошло
в 80-х годах
20 столетия.

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Биллион
(или миллиард) -
это тысяча
миллионов.
Это название - "биллион"
произошло
от слова "би",
которое
с латинского языка
переводится
как "два".

Кубик Рубика
придумал
преподаватель
архитектуры
из Будапешта
(Венгрия)
Эрне Рубик.
Это произошло в 1975 году.

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Памятник нулю
находится
в центре
города Будапешт
(Венгрия).
Это -
единственный
памятник
цифре.

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Игру "тетрис"придумал московский
программист
Алексей Пажитнов. Как основу,
он использовал
древнюю
головоломку
"Пентамино".

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известияИнформационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Логарифмическую
линейку
придумал
в 20-х годах 17 века
английский
математик
Вильям Оутред.

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Cимвол «+» (плюс)
образовался
от латинского слова
"et" (союз «и»).
Со временем
букву "е"
начали пропускать,
а оставшаяся буква "t"
превратилась
в знак «+».

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Герострат -
житель
древней Греции
"прославился" тем,
что уничтожил (сжег)
в 356 году
до нашей эры
одно из семи
чудес света -
храм
Артемиды Эфесской.

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Обозреватель -
это программа,
которая помогает
рассматривать
страницы в
интернете.
А еще обозреватель -
это журналист,
который
готовит статьи
о каких-то событиях.

Первым
математиком
считается грек
Фалес Милетский.
Он жил
в середине
седьмого века
до нашей эры.

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Первая
печатная книга
была напечатана
в Корее
в период
с 704 по 751 год.

Информационное издание Школьная Газета МКОУ Берегаевская СОШШкольные известия

Фотография
была изобретена
в середине 19 века.
Ее основателями
считаются
французы
Дагер и Ньепс
и англичанин Толбот.



























































Школьные известия.

Учредитель: Д.О. «Молодость России»

Издатель: Министерство печати.

Адрес редакции: МКОУ «Берегаевская СОШ»

Главный редактор: Зезюлина Ирина

Корреспонденты выпуска: Афанасьев Виктор,

Балабанова Дарья, Фризен Ольга,

Колесник Татьяна, Богданова Полина,

Зезюлина Алина, Белогурова Алина.



© 2010-2022