- Преподавателю
- Классному руководителю
- Памятки для учащихся
Памятки для учащихся
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Короткова Н.И. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Памятка «Как готовить домашние задания»
*Ежедневно и тщательно записывай в дневник все домашние задания.
*Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время: если учишься в 1смену, то с 16-17 часов, если во 2 смену, то с 8-9 часов.
*Готовь уроки в одном и том же месте.
*Правильно организуй свое рабочее место, убери все лишнее со стола, выключи радио, телевизор.
*Начинай подготовку с предметов средней трудности, затем переходи к более сложным для тебя и по конец выполняй легкие предметы.
*Через 30-40 минут занятий делай перерыв для отдыха на 10-15 минут.
*Во время подготовки уроков не отвлекайся, к разговорам не прислушивайся.
*Пользуйся словарями и справочниками.
*После выполнения письменной работы тщательно проверь ее. Лучше сначала используй черновик, а потом перепиши в чистовик.
*Ежедневно повторяй материал прошлых уроков, особенно - правила, формулы, теоремы.
*После приготовления уроков отдохни, погуляй на свежем воздухе, помоги в домашнем труде.
Памятка «Как слушать учителя на уроке»
**Слушай и смотри на учителя и на то, что он объясняет и что показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний.
Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
**Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Учащийся способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.
**Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю. Спрашивать надо скромно и тактично.
**Основные положения урока, формулы и новые слова полезно записывать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит и лучше запоминает.
**Домашние задания надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который задано.
2