Методическая разработка мероприятия Посвящение в студенты

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ СРЕДНЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОЛЛЕДЖ ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА № 36 ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ







МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ

Тема: «Посвящение в студенты»

Преподаватель: _______________Ахмерова Р. А.



Москва, 2013 г.



СОДЕРЖАНИЕ



  1. Пояснительная записка

  2. Цели

  3. Общие рекомендации

  4. Структура мероприятия

  5. Приложения









Пояснительная записка


Преподаватель призван воспитывать и развивать студентов не только на уроках, но и во внеурочное время. Подготовка преподавателя к таким мероприятиям заставляет его систематически следить за различными изданиями по воспитательной работе, постоянно углублять профессиональную подготовку, улучшать свои знания, а всё это, в свою очередь, благотворно влияет на качество преподавания.

Данная методическая разработка предназначена для внеклассной работы со студентами 1-4 курсов специальностей Колледжа декоративно - прикладного искусства. Внеклассное мероприятие представляет собой концертную программу, в которой представлены концертные номера, конкурсы.

В методическую разработку включены квест, который проходит в первую половину дня, подведение итогов по квесту, вручение дипломов по номинациям по итогам квеста, представление групп, вручение подарков от старшекурсников, представление классных руководителей первокурсников, игра на организованность коллектива, произнесение клятвы, вручение сертификатов.

Мероприятие заканчивается песней.

Считаю, что данная методическая разработка поможет преподавателям организовать внеклассное мероприятие .






Цели


Методическая цель: показать одну из форм проведения внеклассного мероприятия.

Воспитательная цель: воспитывать интерес, познакомить учащихся с членами коллектива, организовать совместную работу групп.

Развивающая цель: развитие активности и инициативы, расширение кругозора, развитие коммуникативных навыков.










Общие рекомендации


В игре принимают участие студенты 1- 4 курсов, преподаватели. В результате первого этапа, квеста, группы могут быть объявлены по номинациям.











Структура мероприятия

1 этап. Квест (Приложение).

В 9 часов утра студенты группы Д-4 раздают студентам первокурсникам листочки с вопросами. На выполнение задания отводится три часа, можно сдать листочки с готовыми ответами заранее.

2 этап. Концертная программа.

Звучит музыка

1 вед: Добрый день всем!

Учащиеся, преподаватели,

Что время зря не тратили!

За лето - первокурсников набрали,

Чтоб в будущем они

Высококлассными рабочими стали!

2: И вот их время пришло

Посвящение принять.

Чтоб постоянными студентами КДПИ № 36 стать.

1: Как вы уже догадались, важными персонами на нашем празднике будут именно первокурсники!!! Это они принесли бедлам в нашу тихую гавань: это они не знают ещё номера кабинетов, путаются в звонках, едва запомнили имена преподавателей …

2 вед: Зато они самые весёлые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону - им удалось поступить в наш колледж.

1 вед: Все мы были когда-то такими… Да, всё познаётся в сравнении, мы уже не дети. Впрочем, это лирика, а мы начнём поздравлять и посвящать первокурсников в студенты!!!

2 вед: Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, ещё в те далёкие времена, когда в ходу была ещё поговорка: «Курица - не птица, первокурсник - не студент».

1 вед: Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник, за какой-нибудь месяц - полтора учёбы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигли за годы.

2 вед: Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем наших виновников торжества дружными аплодисментами! Присаживайтесь!

1: Прошу всех наших преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на экзаменах вы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!

2: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности быта студентов!

1: Студент спит мало.

2: К сожалению.

1: Ест много.

2: Когда дают.

1: Учит серьёзно.

2: Два раза в год.

1: Никогда не плачет.

2: От него плачут другие.

1: Всегда говорит правду.

2: А вот это только кажется.

1: А сейчас обратите внимание на специфически иностранную терминологию.

Студент успешно мимикрирует.

2: Хочешь жить - умей вертеться.

1: При неудачах эмигрирует.

2: К домашнему очагу.

1:Его окружают гуманизацией.

2: Желая ему добра.

1: И даже призывают к консенсусу.

2: Вот этого он упорно понять не может.

1: Его репрессируют и реабилитируют на педсоветах.

2: И многое другое.

1: Вот так - то, дорогие наши первокурсники, Мы сориентировали вас в буднях студенческой жизни!

1: А сейчас пришло время подвести итоги квеста!

2:В номинации «Самая мобильная группа» побеждает: _____________________. Просим представителя группы подняться на сцену!

1:В номинации «Самая организованная группа» побеждает _______________.

2:В номинации «Самая сообразительная группа» побеждает ___________________. Итак, ваши впечатления?

1:А сейчас подошло время первокурсникам представить свои группы. Итак, на сцену приглашается группа ХТР-1. Мы, студенты старшекурсники подготовили вам, дорогие первокурсники подарки. Для вручения подарков группе ХТР -1 приглашается группа ХТР-3.

2: Молодцы ребята. На сцену приглашается группа ДТ-1. Подарки вам дарит группа Д-3.

1: Группа Д-1, на сцену, пожалуйста. Сейчас вашему вниманию предоставляется сюрприз, подготовленный нашей выпускной группой. (Танец)

1: Для вручения «памятных» корон приглашаем классных руководителей групп - первокурсников! Лободенко Анастасию Ивановну, Чернова Владимира Михайловича и Панову Галину Евгеньевну!

2:Обладателем титула « Самый спортивный классный руководитель» становится Чернов Владимир Михайлович!

1:Обладателем титула «Самый информационно - технологичный классный руководитель» становится Панова Галина Евгеньевна!

2:Обладателем титула «Самый методичный классный руководитель» становится Лободенко Анастасия Ивановна!

ИГРА

2: А теперь нашим первокурсникам предстоит пройти еще одно испытание. (Пройти по заранее скрепленным квадратикам, соединившись за руки).

1: Молодцы! Вы станете достойной сменой наших старшекурсников. Особое спасибо и бурные аплодисменты тем, кто сегодня на сцене подтверждал высокое гордое звание студент.

2. А сейчас наступает самый торжественный и волнующий момент нашего праздника - первокурсники произнесут клятву.

1: Мы просим всех первокурсников встать и повторять вместе слово КЛЯНУСЬ

Итак, внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ

Звучат фанфары

2:

Пусть профессий много разных -

Все они не любят праздных,

Все они не любят лени,

Все предметы одолею.

Сдам экзамены, зачеты

Не боюсь такой работы

И терпенья наберусь.

В этом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!

2: Знаю, этот путь не легок

И на нем соблазнов много,

Но себя не обмануть,

И учится как - нибудь

Мне, студенту, будет стыдно

И смешно, и несолидно.

Трудностей не побоюсь,

В этом я клянусь!

Первокурсники: Клянусь!

2: Мало быть хорошим малым -

Стану я профессионалом!

Это я решаю твердо!

Это заявляю гордо!

Это - путь к моей удаче

И не может быть иначе.

Прочь сомнения и грусть

Быть студентом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!

1.Мы вручаем Вам сертификаты студентов! Теперь ваша судьба в ваших руках. Дерзайте и добро пожаловать в дружную семью колледжа № 36..

1: Итак, друзья, вы все студенты

И сколько испытаний всех вас ждет!

Но даже в трудные моменты студент не плачет, а поет!

2: Мы сегодня здесь собрались,

Чтоб поздравить первачков.

Пожелаем всем удачи

И отличных мастеров,

Вдохновенья и терпенья,

Доучитесь до конца.

И со Светланой Владимировной

Не ругайтесь никогда!

1: Всех первокурсников мы поздравляем,

Наказ сегодня вам даем

Учится хорошо желаем

Копите знанья с каждым днем

1. Мы верим, что свершите

Вы открытия,

К диплому трудная дорога вас ведет,

Все трудности сумейте - победите

Хором: студенты - замечательный народ!

Звучит финальная песня в исполнении группы Д-4.







ПРИЛОЖЕНИЯ

Вопросы к квесту

  1. Что такое «здрасте»?



  1. Где это?

Методическая разработка мероприятия Посвящение в студенты

  1. Сколько столов в столовой?



  1. Сколько студентов в группе Д-4?



  1. Где это?

Методическая разработка мероприятия Посвящение в студенты

  1. На каком этаже живет Лидия Петровна?



  1. Как зовут дедушку Ахмеровой Регины Адельхановны?



  1. Как зовут сына Сошниковой Олеси Владимировны?



  1. Где это?

Методическая разработка мероприятия Посвящение в студенты

  1. Любимая еда Пановой Галины Евгеньевны?



  1. Каким бензином пользуются батикисты?



  1. Сколько детей у Зайцевой Ирины Константиновны?



  1. Какого цвета портьеры на кухне у Серпецкой Светланы Владимировны?



  1. Где это?

Методическая разработка мероприятия Посвящение в студенты

  1. Какой пароль от wi-fi?



  1. Какой рукой пишет Мартынова Татьяна Аркадьевна?



  1. Что ест на завтрак охранник?



  1. Имя одного из специалистов по «клинингу»



  1. Какое животное живет дома у Костенковой Светланы Сергеевны?



  1. Где это?

Методическая разработка мероприятия Посвящение в студенты











Свидетельство

Методическая разработка мероприятия Посвящение в студенты

© 2010-2022