Сценарий праздника к Дню Святого Валентина

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

(Праздник всех влюблённых 14 февраля)


Оформление зала: большое бутафорское сердце, перевязанное как подарок, лентой; название праздника; ангелочки (мальчик и девочка); воздушные шары.

Наглядность, необходимая для проведения праздника: 3 яблока разного цвета; валентинки с именами (м. р. и ж. р.), свидетельство к Дню Святого Валентина, кассета, с записью музыкальных произведений из трёх частей для танцевального конкурса, приглашения -валентинки, 2 листа бумаги с контуром сердца, две шкатулки (или коробочки в форме сердца), сладкое угощение, поднос.

Призы:

  1. За конкурс «Здоровячки»

  2. За конкурс «Соедини части яблока»

  3. Танцевальный конкурс.

ХОД ПРАЗДНИКА.


ВСТУПЛЕНИЕ.

Звучит тихая спокойная музыка.

Вед. Любовь - основа отношений между людьми, она приносит кому-то счастье и успокоение, кому-то разочарование и боль, но никого не оставляет равнодушным.

Она сопровождает нас с самого детства и всю жизнь.

Иногда мы узнаём её сразу, едва она придёт, а порою - нет. И зря «В мире не так много любви, чтобы проходить мимо, не коснувшись, не тронув её».

Любовь даёт нам уверенность в себе и в своих силах, заставляет преодолеть невозможное, вдохновляет на добрые дела и поступки.

Любовь - это та путеводная звезда, которая ведёт нас по жизни.

Сегодня - День влюблённых. В этот день их покровитель Святой Валентин старается устроить всё наилучшим образом: подарки, «валентинки», доказательства любви.

Всё так необычно, не как всегда в этот день.

О любви можно говорить, рассказывать сказки, петь песни.

Вероятно, некоторые из вас могут задать вопрос: « При чём здесь Валентин, и тем более святой»?

Ответ будет чрезвычайно прост.

ИЗ ИСТОРИИ ПРАЗДНИКА.

Дело в том, что уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюблённых, или День святого Валентина.

История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.

Некий Валентин был несправедливо осуждён и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.

Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.

Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела.

Позже Валентин был возведён в ранг святых за его способности целителя.

Такова история возникновения данного праздника.

Вед. Сегодня мы проведём милый, забавный праздник, который с давних времён празднуют и взрослые, и дети -праздник покровителя всех влюблённых - Святого Валентина.
В честь этого праздника мы проведём сегодня несколько конкурсов, исполним песни о любви, почитаем стихи и потанцуем.
А пока поразмышляем о том, что же может дать человеку любовь?
(
ответы участников мероприятия)

Чтение стихотворения.

Любовь ещё не всё: не хлеб и не вода,

Не крыша в ливень, не нагим одежда,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда

Уже иссякли силы и надежда

Не заменяет воздуха любовь,

Когда дыханья в лёгких не хватает.

Вед. А сейчас просим выйти Валентинов и Валентин, тех, кто носит имя святого Валентина - покровителя всех влюблённых.

(Вручение памятного свидетельства в виде сердца, как символа праздника).

Вед. Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?
(Отвечают).

Вед. Валентин в переводе с латыни означает «здоровый».

Сейчас мы проверим, действительно ли те, кто носит имя Валентин или Валентина являются здоровыми.
Проведём конкурс «Здоровячки».

Приглашаются два юноши.

Приглашаются две девушки.

Юноше необходимо взять девушку на руки. Кто дольше продержит её на руках, тот и будет являться победителем конкурса «Здоровячки»

(Вручается приз).

Вед. Ну, а теперь можно и за работу взяться.

Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины.

Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюблённые ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг другу.

Проводится конкурс.

Приглашаются 3 пары. Каждая пара за 1 минуту должна собрать своё яблоко.

Задание зрителям: загадка-шутка.

Какое небесное тело имеет два названия:

одно мужского рода, другое - женского? (Луна и месяц).

Вед. Подведём итог конкурса.

Вед. Стихи о любви являются неотъемлемой частью нашего праздника. Через стихи люди более глубже могут передавать свои чувства друг другу.
И сейчас мы посмотрим, кто умеет сочинять стихи.
Конкурс «Поэты»
Нужно сочинить стихи по заданным рифмам:
мечтать - вздыхать,
душа - ни гроша,
тоска - доска,

любить - не жить

Чтение стихов. Награждение за лучшее стихотворение.

Вед. А сейчас потанцуем. Танцевальный конкурс.

Приглашаются все желающие, образуют пары (прикрепляются карточки-номерки парам).

Пока играет музыка, пары танцуют.

По условиям конкурса, музыка будет меняться, вам нужно уловить ритм музыки и продолжить танец.

Оцениваться будет быстрота реакции при переключении в танце под новый ритм, необычность танца.

Образуются пары. Звучит музыка.

Подводится итог. Вручается приз паре-победителю.

Вед.
А сейчас проведём конкурс «Закончи пословицу»
Любишь взять - люби …(и отдать)
Любишь говорить - люби …(и слушать)
Любишь кататься - люби …(и саночки возить)
Любви все возрасты …(покорны)

Вед. Традицией праздника всех влюблённых являются валентинки.

Сейчас мы немного погадаем на валентинках.

У меня две шкатулки. В одной валентинки с именами девочек и девушек, в другой - с именами мальчиков и юношей.

Каждый из шкатулки достаёт одну валентинку с именем.

с Каким именем будет валентинка, значит в ближайшем будущем вы приобретёте друга, подругу с таким именем, может быть любимого или любимую.

Вед. Какой же праздник не бывает без песни.

Объявляется конкурс «Стенка на стенку»

Все присутствующие в зале делятся на две группы, которые будут образовывать стенки и садятся друг против друга.

Необходимо исполнить часть песни, в которой есть слова про любовь, любимую, любимого, другие слова, посвящённые любви, любимым.

Вед. Теперь от каждой стенки творческое задание, посвящённое празднику.

Выдаётся каждой «стенке» листок бумаги с контуром сердца посередине. Надо составить рисунок, включив в него сердце и придумать смешную подпись к нему. У кого получится оригинальнее, те участники стенки и обладают большими творческими способностями, которыми готовы пожертвовать ради любви.

В творческом рисунке должен принять каждый участник «стенки».

Подводится итог конкурса «Стенка на стенку».

Вед. Ещё одна традиция дня Святого Валентина: сладкое угощение в коробках в виде сердец.

К сожалению, у нас одна коробка в виде сердца - а конфеты в ней лежат для всех, но коробка эта необычная, так как коробка в виде «сердца» большая и любви, которая в ней находится, хватит для всех. Ведь люди, у которых большое сердце, свою любовь дарят всем и всему, что нас окружает.

Звучит музыка.

Вносятся конфеты на подносе в коробке в виде сердца.

(Угощение всех присутствующих конфетами).

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРАЗДНИКА.

Чтение стихотворения.

Высоким чувством окрылённый,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то День влюблённых,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днём Святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

Входит почтальон, вручает всем валентинки.

Вед. Хочется в завершение нашей встречи в честь праздника всех влюблённых пожелать вам всем, чтобы звезда любви горела для вас всегда. Любите и будьте любимы!
И споём все вместе песню «Мы желаем счастья вам»


© 2010-2022