Самоанализ классного часа Достойный человек, каков он?

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ

Классного часа « Достойный человек, каков он?»

Дата: 10.12.2015

Классный руководитель: Нечаев М.Д.

Цель: : Закрепить в сознании обучающихся обобщающую характеристику достойного человека ; развить стремление к дальнейшему формированию высоких моральных качеств, а так же уважение этих качеств в самом себе

Время: 40 минут

Место: кабинет истории

Методы:

объяснительно-иллюстративный (работа со слайдами презентации);

репродуктивный (работа с данными из сочинений обучающихся);

поисковый ( самостоятельный поиск ответов на вопросы;)

Проблемный ( обучению умению находить ответ на проблемные вопросы)

Оборудование: мультимедиапроектор, презентация.

Технология: ИКТ,

Выбранная мною тема для обучающихся 6-7 классов является актуальной.

Именно в этом возрасте активно происходит формирование личности, её морально-нравственных качеств. Школьники заранее попытались ответить на вопрос « Достойный человек, каков он?» в своих сочинениях, и надо отметить- это у них получилось хорошо!

Использование с моей стороны технологии ИКТ ( работа со слайдами презентации) явилось определённым стимулом к повышению интереса со стороны школьников. Для дополнительной стимуляции школьников к формированию знания им было предложено зачитать «кодекс достойного человека» самостоятельно.

Считаю, что цель, поставленная мною в начале занятия, достигнута.

© 2010-2022