- Преподавателю
- Классному руководителю
- Самоанализ классного часа Достойный человек, каков он?
Самоанализ классного часа Достойный человек, каков он?
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нечаев М.Д. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Самоанализ
Классного часа « Достойный человек, каков он?»
Дата: 10.12.2015
Классный руководитель: Нечаев М.Д.
Цель: : Закрепить в сознании обучающихся обобщающую характеристику достойного человека ; развить стремление к дальнейшему формированию высоких моральных качеств, а так же уважение этих качеств в самом себе
Время: 40 минут
Место: кабинет истории
Методы:
объяснительно-иллюстративный (работа со слайдами презентации);
репродуктивный (работа с данными из сочинений обучающихся);
поисковый ( самостоятельный поиск ответов на вопросы;)
Проблемный ( обучению умению находить ответ на проблемные вопросы)
Оборудование: мультимедиапроектор, презентация.
Технология: ИКТ,
Выбранная мною тема для обучающихся 6-7 классов является актуальной.
Именно в этом возрасте активно происходит формирование личности, её морально-нравственных качеств. Школьники заранее попытались ответить на вопрос « Достойный человек, каков он?» в своих сочинениях, и надо отметить- это у них получилось хорошо!
Использование с моей стороны технологии ИКТ ( работа со слайдами презентации) явилось определённым стимулом к повышению интереса со стороны школьников. Для дополнительной стимуляции школьников к формированию знания им было предложено зачитать «кодекс достойного человека» самостоятельно.
Считаю, что цель, поставленная мною в начале занятия, достигнута.