Сценарий праздника «Наши дорогие бабули и дедули»

Праздник «Бабули и дедули нашидорогие!», посвященный Дню пожилых людей1. Вступительноеслово.2. Меняет цвет природа, 3. Меняется погода, 4. И солнцу золотому 5. Идут дожди вослед, 6. 7. А за теплом - ненастье, 8. За горем будет счастье, 9. И молодость на старость 10. Меняет человек. 11. Гофрейдер Так жизньидет по кругу, 12. Года спешат друг к другу, 13. Но радостью, надеждой 14. Наполнен год и век. 15.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник «Бабули и дедули наши дорогие!»,

посвященный Дню пожилых людей

  1. Вступительное слово.

  2. Меняет цвет природа,

  3. Меняется погода,

  4. И солнцу золотому

  5. Идут дожди вослед,

  6. А за теплом - ненастье,

  7. За горем будет счастье,

  8. И молодость на старость

  9. Меняет человек.

Гофрейдер Так жизнь идет по кругу,

  1. Года спешат друг к другу,

  2. Но радостью, надеждой

  3. Наполнен год и век.

  4. И в день осенний яркий

  5. Прими цветы, подарки,

  6. Наш пожилой любимый,

  7. Наш добрый человек!

Классный руководитель.

Доброе утро, дорогие наши гости! Мы собрались с вами в первый осенний день, чтобы поздравить дорогих и любимых людей!! Вы, действительно, для нас очень дорогие люди. Говорю это я с полной уверенностью, потому что ежедневно становлюсь свидетелем вашей искренней, безграничной любви к своим внукам; вижу, как вы для них не жалеете ни времени, ни сил, ни душевного тепла.

Конечно же, и внуки стараются отплатить вам тем же. Вот и сегодня они готовы подарить вам тепло своих сердец, свои творческие подарки.

Возраст зрелых, мудрых людей часто называют осенью жизни… Как каждое время года прекрасно по-своему, так и этот возраст жизни прекрасен! Какие бы беды ее ни омрачали, все плохое уходит и забывается. А мы снова радуемся жизни, мечтаем о счастье, о любви. Ведь жизнь прекрасна!



2. Основная часть праздника.

________________________________________________________________________

1. Сегодня в классе собрались самые родные,/

Бабушки и дедушки наши дорогие!

2. Дедули уважаемые!/ Бабули обожаемые!

Поздравляет нынче вас наш веселый, /дружный класс!

3. Дедушки и бабушки,/ милые,/ родные,/

Вы когда-то тоже были молодые!

4. Вы ходили в шортиках и плели косички,/

И стишки учили вы про зайчиков,/ лисичек.

5. Сейчас вы/ - наши бабушки /- вот ваше ремесло,

А у кого есть дедушки, /тем очень повезло! 1стр.

6. А у бабушки моей волосы седые,/

А у бабушки моей руки золотые.

И в заботах целый день ,/ рук не покладая,/

То готовит нам обед,/ в магазин слетает.

Ни одной минуты не сидит на месте!

И я без дела не сижу,/ помогаю тоже,

Потому что быть хочу / на нее похожей!

7. Дедушкины руки, /удивительные руки!

Они никогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя./

Знакомо тяжелое им и большое./

У дедушки руки/ - в мозолях.

Бугристые, / рабочие,/ но ослепительно чистые,

Делают всё хорошо и умело,/

Как в поговорке: «В них спорится дело!»

8. Рюшечки и грядочки,/ и капуста в кадочке,/

Блинчики,/ оладушки - всё умеют бабушки.

Кто играет с внуками, ночью их баюкая?/

Кто их учит "ладушкам"?

Всё они,/ всё бабушки!

Даже если захотеть, никому так не суметь!

Поздравляем бабушек / - наших добрых лапушек!

9. Если бабушка сказала: «То не трогай,/ то не смей!»

Надо слушать,/ потому что дом весь держится на ней!

9а. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

10. Ты самый лучший дедушка, и я тобой горжусь!

Мечтами и надеждами всегда с тобой делюсь!

Ценю твои советы я, и мудрость, и участие.

Желаю долголетия,/ здоровья,/ сил/ и счастия.

11. А моя бабулечка/ - веселая затейница,

Если засмеется - ярче солнца светится!

Классный руководитель.

Много теплых слов прозвучало в ваш адрес, дорогие гости. А сейчас примите от своих внуков самые искренние пожелания.

«Лучики». На доске солнышко. Ребенок выходит с лучиком и прикрепляет его к солнышку.

Классный руководитель. Какое лучистое солнышко получилось! Пусть оно согреет всех бабушек и дедушек на всей планете. А у каждого из вас на память о сегодняшнем дне тоже останется солнышко с пожеланиями!

(Дети дарят свои солнышки)

Спасибо, ребята!

________________________________________________________________________

Классный руководитель.

А сейчас наши артисты познакомят вас с девочкой Сашей. Вероятно, ей нужна помощь, ваш совет. Подумайте об этом, когда будите смотреть сценку «Помогла!». Вы, гости, примите это выступление как подарок.

Сценка «Помогла!»

__________________________________________________________



Сценка «Помогла!»

(Действующие лица:

Саша Пирожкова - школьница; бабушка Саши; Варвара Кузьминична - пенсионерка, подшефная Саши).

Первая картина.

Бабушка. Наконец-то встала,/ соня.

Саша. Досмотреть хотела сон я.

Бабушка. Тоже выдумала:/ сон.

Глянь/, одиннадцать часов!

Завтрак ждет тебя давно,/ остывает.

Саша (садясь за стол). Все равно:/ что холодный, / что горячий.

Бабушка (всматривается в лицо внучки. Потом берет ее за руку и выводит из-за стола).

Саша, что все это значит?

Саша. Что?

Бабушка. Ведь ты же не умыта! Ну и девочка!...

Саша (вырывая руку). А ты-то лучше, что ли? Все кастрюлями стучишь.

Не даешь ни спать, ни есть.

Бабушка (сердито). Ты с постели есть не лезь, ты сперва сходи, умойся.

Саша (недовольно). Ладно уж,/ не беспокойся. /Я умоюсь,/ гнать не надо.

Бабушка. Нет совсем со внучкой сладу. Слов не хочет понимать!

А наказывать/ - жалею. Как ее мне воспитать?

Что теперь мне делать с нею? Просто нет уже терпенья,/ извела она меня.

Спать укладывать/ - сраженье,/ а будить - опять война.

Саша (возвращается, вытираясь полотенцем). Вот умылась,/ посмотри!

Бабушка. По сухому-то не три,/ ведь лицо и не мочила.

Саша. Помочила,/ не забыла.

Бабушка. Ну коль так, /то причешись да быстрей за стол садись.

Ведь уроки сделать надо и немножко погулять…

Саша (садится за стол, потом вскакивает, быстро кладет в портфель книжки и тетрадки).

Ой, забыла я опять!

Бабушка (не пуская). Стой! Куда?

Саша. Потом поем. Нету времени совсем.

Бабушка. Как потом?

Саша. Спешу, спешу!… Очень надо.

Бабушка (строго). Не пущу! Не девчонка - маета. Подождут твои подружки.

Саша (торопливо). Я не к ним! К одной старушке.

Шефство я решила взять, что б во всем ей помогать. (Убегает.)

Вторая картина.

(Варвара Кузьминична (В.К.) что-то вяжет; раздается стук).

В.К. Войдите!

Саша (с бумажкой в руке подходит к Варваре Кузьминичне).

Извините. (Смотрит в бумажку). Вы Варвара Кузьминична?

В.К. Точно, я.

Саша. Так, отлично! А я Саша Пирожкова из соседней средней школы, из третьего класса, к вам теперь прикреплена.

В.К. А зачем?

Саша. Ну, как зачем? Вы же старая совсем.

Я решила шефство взять, что б во всем вам помогать.

Будем делать все вдвоем.

В.К. Ну, коль так, я очень рада. Ты в какую ходишь смену?

Саша. Во вторую.

В.К. Ну, тогда помогать мне можешь смело часа два.

Садись сюда. Расскажи, когда ты встала, кому дома помогала?

Саша. Мама с папой на работе, дома бабушка одна.

В.К. Дружно с бабушкой живете?

Саша (смущенно). Очень дружно. Но она вечно чем-то занята. Не бабуся/ - маета.

В.К. Помогаешь ей?

Саша. Ну что Вы? Помогать такой здоровой.

В.К. Сколько ж ей годочков, Саша?

Саша. Я не знаю, сколько лет, ведь у бабушки у нашей дня рожденья вовсе нет.

В.К. До того ли ей, сердечной! Видно, с внучкой ей беда. (Смотрит в упор на Сашу). Значит ты мой шеф?

Саша. Конечно!

В.К. А ты завтракала?

Саша. Да! То есть нет, я есть не стала.

В.К. Почему?

Саша. Я к Вам бежала. Ну, скажите, кто же ест, если времени в обрез?

В.К. Время ценно, ты права.

Все же мы с тобой сперва выпьем какао с молоком да с печеньем.

А потом я пойду обед варить, а ты должна тут повторить все, что в школе задано. Ясно, Саша?

Саша (решительно). Нет, не ясно! Я на это не согласна.

Готовить вместе надо нам и уроки и обед (вынимает из портфеля тетради, книги).

В.К. удивлённо). Да?

Саша (твердо). Конечно! (Замечает кота, идет к нему). Впрочем, нет.

После какао с молоком я займусь вон тем котом.

Вы задачи мне решите, а потом… обед варите. Ясно?

В.К. (уныло). Ясно. Ну, дела! (Разводит руками). Помогла так помогла!



Классный руководитель. Надеюсь, что среди наших девочек нет такой как Саша!!!

12. Не подыскать такого слова, чтоб в полной мере пожелать

Вам хорошего здоровья, и никогда не унывать.

Желаем счастья и добра, поменьше горя и печали,

Чтоб было больше светлых дней, и внуки вас не огорчали.

Сценка «Дедушка и внук».

(Дедушка сидит и что-то мастерит, к нему подходит внук).

Внук. Дедуль, ты на родительское собрание сходил?

Дедушка. Конечно, сходил. Но, что за безобразие, внучек?

Внук. А что случилось, дедушка?

Дедушка. Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, помню, по этому предмету в школе были всегда пятерки.

Внук. Конечно, в то время, когда ты учился, история была намного короче!

Дедушка. М-да!

Внук. Дедушка, у тебя такая растет борода, что я на нее удивляюсь всегда. А мама сказала, что с тобой я не буду в беде: у тебя много ума в бороде. Вот скажи, почему у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один, и нос тоже один?

Дедушка. А потому, милый внучек, чтобы ты больше трудился, меньше болтал и нос свой куда не надо лишний раз не совал.

Внук. Так вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Завидую, дедушка, тебе иногда, скорей бы росла и у меня борода.

Классный руководитель. Ребята, как вы понимаете выражение: «Много ума в бороде»?

Да, человек, уже много проживший и повидавший, всегда даст нужный и правильный совет. И чем больше живет человек, тем больше знает, умеет, тем он опытнее и мудрее. Вот и наши дедушки и бабушки очень мудрые люди. В этом сейчас мы убедимся в очередной раз.

Я буду зачитывать отрывки из ваших, ребята, сочинений, не называя автора. Гостям предстоит догадаться, о ком речь; узнавший себя поднимет руку!

______________________________________________________________________

Классный руководитель.

Вот такие замечательные наши бабушки и дедушки!

Несмотря на то, что они все разные, их объединяет одно очень важное качество - в любой жизненной ситуации ко всему относятся с юмором!

И сегодня мы хотим видеть улыбку в ваших глазах , добавить вам несколько приятных и веселых минут. Приглашаем на «Бабушкины посиделки».

Сценка «Бабушкины посиделки».





Сценка «Бабушкины посиделки».

(Две бабушки - два переодетых мальчика; стук в дверь, входят «бабушки»).

Обе бабушки. Здравствуйте, люди добрые!

1__________. Не смотрите вы на нас, глазки поломаете!

2__________. Мы не местные бабульки, вы нас не узнаете!

1__________. Я - бабушка Даниловна. Она - подруга моя , Гавриловна.

2 __________. Ну, что , Даниловна, пойдем погуляем?

1__________. Да что ты, я еще уроки не сделала.

2__________. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

1__________. Да-а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2__________. Правда? Это ты их так балуешь?

1__________Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

2__________. О, действительно, строго.

1__________. Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

Вот проверь, как я стихотворение выучила. «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том…»

2 __________Так, хорошо.

1__________. И днем, и ночью пес ученый…

2__________. Какой пес? Какой пес?

1__________. Ну, я не знаю. Какая у него порода.

2__________. Да не пес, а кот ученый. Поняла? Кот!

1__________. А - а, поняла - поняла! Я тогда сначала «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том; и днем и ночью кот ученый…

2__________. Ну?

1__________. С авоськой ходит в гастроном…

2__________. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

1__________. Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала.

Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу счета назовут?

2__________. Её уже назвали.

1__________. Как?

2___________. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Классный руководитель.

Конечно же - это шутка!

(Все дети строятся на финальную песню)

Закончить наш праздник мы хотим песней.______________________________________

13а. Пожилой человек - это тот, кто живет очень долго,

Преисполненный чувством гражданского долга,

Кто умеет любить, кто умеет мечтать,

Кто чужие ошибки умеет прощать!

Пусть он возрастом стар,

Человек пожилой,

Но душою и сердцем всегда молодой!

Жизнь умеет ценить и живет для других!

13б. Поздравляем сегодня всех людей пожилых!

Пожелаем, чтоб родные относились с любовью!

Пожелать вам удачи, долгих лет и здоровья!

Чтобы ваша душа была счастьем согрета!

Знайте, / вы нам нужны еще многие лета!

(Чаепитие).



© 2010-2022