МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по комплектованию учебно-методического комплекса педагога дополнительного образования

Учебно-методический комплекс(УМК) – это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, творческой, коммуникативной и других видах деятельности СТРУКТУРА УМК Предполагаемая структура УМК включает в себя 4 компонента (раздела): 1.     Образовательную программу 2.     Учебно-методический компонент для педагога и учащихся 3.     Воспитательный компонент 4.     Компонент результативности 1.     Образовательная программа должна соответствовать Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей. (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания детей и социальной поддержки Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844).
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр внешкольной работы








МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по комплектованию учебно-методического комплекса

педагога дополнительного образования












Боровченко Н.Х.

Педагог дополнительного

образования







п.Михайловка

2014г.



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Учебно-методический комплекс(УМК) - это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, творческой, коммуникативной и других видах деятельности

СТРУКТУРА УМК

Предполагаемая структура УМК включает в себя 4 компонента (раздела):

  1. Образовательную программу

  2. Учебно-методический компонент для педагога и учащихся

  3. Воспитательный компонент

  4. Компонент результативности

СОДЕРЖАНИЕ УМК:

  1. Образовательная программа должна соответствовать Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей.

(Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания детей и социальной поддержки Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844).

  1. Учебно-методический компонент для педагога и учащихся включает в себя:

- раздаточный материал

- дидактический материал

- учебные и методические пособия

- наглядный материал

- учебные видеофильмы

- мультимедийные материалы

- компьютерные программные средства

- видео-каталог, аудио-каталог

- исследовательские работы учащихся

- конспекты занятий

- план-конспект занятий(открытого, контрольного, итогового и т.д.)

- информационный и справочный материалы

- научную, специальную и методическую литературу

- каталоги

- памятки, инструкции, советы

-список наглядно-информационных материалов

-методические рекомендации

- методические разработки

-тематические папки

-тесты

- диагностические методики

- сборники заданий и упражнений

- материалы по использованию в образовательном процессе


  1. Воспитательный компонент включает в себя:

- сценарии праздников

- летопись коллектива

- информационные материалы о коллективе (буклеты, реклама, статьи и т.п.)

- творческие отчеты

- фотоальбомы

- видеоматериалы

- сайт коллектива в сети Интернет

- материалы по работе с родителями, планы проведения родительских собраний, анкеты и т.п.)

- памятки и т.п.


  1. Компонент результативности включает в себя:

- индивидуальные образовательные маршруты (творческий дневник, дневник достижений, зачетная книжка спортсмена, рабочая папка учащегося и т.д.)

- анкеты для детей и родителей

- вопросники

- результаты тестирования

- портфолио

- дипломы и грамоты

- программки выступлений и приглашения

- отзывы

- публикации

- контрольные и срезовые работы, материалы по проведению аттестации (если это предусмотрено программой)


© 2010-2022