- Преподавателю
- Классному руководителю
- План самообразования учителя начальных классов
План самообразования учителя начальных классов
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шубенок О.Н. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План самообразования на 2014 - 2015 учебный год
учителя начальных классов КГУ «Арзамасская средняя школа»
Шубенок Ольги Николаевны
Образование (когда и какое учебное заведение окончил)
Высшее, 2003 год (Костанайский гуманитарный институт)
Когда обучался на курсах, тема:
Июнь 2013 г «Самообразование учителей начальных классов в медиасреде»
Какую литературу по теме изучил в течение прошлого года.
Периодическая литература: журнал «Начальная школа Казахстана», «Преподавание по всем предметам», «Начальная школа плюс До и После»
Где и когда выступал по теме
На заседании МО учителей начальных классов, педсовете школы, районном семинаре классных руководителей, отправлена статья на Республиканский форум учителей
Самообразовательная работа
Общешкольная тема:
«Активизация УВП как средство развития и самовыражения личности учащегося» Индивидуальная тема самообразования:
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»
«Цель: повышение мотивации обучения, развитие познавательной активности учащихся, стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам
Задачи:
- вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке;
- повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование ИКТ;
-воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета
Ожидаемый результат:
повышение качества знаний, развитие самостоятельности, интереса к предмету
Чей опыт предполагается изучить по данной теме: учителей района и области
Технологии, используемые на уроках: технология проектного обучения, развитие критического мышления через чтение и письмо, игровые технологии