Час общения в 5 классе (1 сентября)

Цели урока: 1) Первичное знакомство с коллективом учащихся                           5  класса и их родителями.                       2) Развитие навыков сотрудничества Я знаю, что в начальной школе вы были дружною семьёй. Сегодня в вашу семью вливаюсь и я. Давайте познакомимся. Так как я преподаватель математики,  то знакомство с вами начну с заданий на глазомер. Сыграем с вами в игру: «Горячо – холодно». 3. Заключительная часть Спасибо всем за игру. Переходим к заключительной части (объявлени...
Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Час общения в 5 классе (1 сентября)

Цели урока: 1) Первичное знакомство с коллективом учащихся

5 класса и их родителями.

2) Развитие навыков сотрудничества

Ход мероприятия:

1. Вступительное слово (приветствие, пожелания, представление учителя).

Ещё вчера в начальной школе

С учительницей первою своей

Вы постигали мудрые науки

И старше стать стремились поскорей.

Теперь забот, наверное, прибавиться:

Уроков больше, материал сложней.

Но сообща нам с ними надо справиться -

Мы в трудностях становимся дружней.

Смелее в путь! Идите к новым знаниям!

Сегодня стали вы ещё чуть - чуть взрослей.

Когда же вас оценят за старание,

Вы первых вспомните своих учителей!

Не забывайте свою первую учительницу Белкину Татьяну Николаевну, а меня зовут Горбачева И. Г. Я буду вашим новым классным руководителем, а так же вести математику.

2. Основная часть.

Я знаю, что в начальной школе вы были дружною семьёй. Сегодня в вашу семью вливаюсь и я. Давайте познакомимся. Так как я преподаватель математики, то знакомство с вами начну с заданий на глазомер. Сыграем с вами в игру: «Горячо - холодно».

Задания:

1) На столе у меня лежит учебник математики, определите на глаз, сколько в нём страниц? (ученик представляется и предлагает свой вариант ответа); (за самый близкий ответ - приз)

2) Определите на глаз, на какой странице лежит закладка (ученик представляется и предлагает свой вариант ответа); (за самый близкий ответ - приз).

3) Отгадайте загадку, которая написана на закладке:

Зубы имеет, а зубной боли не знает (расчёска или пила).

4) Следующая игра называется: «На одного больше».

(к доске приглашается ученик, он приглашает следующего ученика и т . д., выходя дети должны представляться, дети выходят до тех пор, пока не образуется группа из 5 - 6 человек, тогда группа садится за стол с шариком определённого цвета и т. д.)

5) Игра в фанты (выбрать 2 ведущих).

Каждая группа, в том числе и родители, сдают фанты первому ведущему. Первый ведущий спрашивает у второго, сидящего на стуле: «Что этому фанту сделать?». Второй ведущий отвечает на вопрос (после того как фант выполнит своё задание, он получает приз).

Задания для фантов:

а) Этому фанту представить себя в виде животных, которые любят музыку (например котят, промяукайте один куплет песни: «В лесу родилась ёлочка»)

б) Этому фанту всем присесть по восемь раз, выполняя махи руками.

в) Этому фанту исполнить куплет песни, которая начинается с буквы «К» (например: «Калинка, калинка, калинка моя и т. д.)

г) Этому фанту решить логическую задачу:

В строчке, перед скобками, записано одно слово и пять слов в скобках. Выберите из пяти два слова, без которых не может существовать то слово, которое стоит перед скобками:

Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода); (берег, вода)

Библиотека (столы, книги, зал, гардероб, читатели); (книги, читатели)

Семья (дети, уважение, праздник, дом, стол).

д) Этому фанту из слова: «карамель» составить 5 - 6 новых слов (слова записывать на доске по очереди одно под другим)

е) Этому фанту сыграть с детьми и родителями в какую - либо игру (например: «Ручеёк»).

3. Заключительная часть

Спасибо всем за игру. Переходим к заключительной части (объявления, расписание и ответы на вопросы родителей и учащихся)

Оборудование: 5 - 6 надутых воздушных шаров разного цвета установить по одному на каждом столе; книга, закладка с заданием; призы; карточки с заданиями.

© 2010-2022