- Преподавателю
- Классному руководителю
- Планирование Схема анализа самоподготовки
Планирование Схема анализа самоподготовки
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лобанова О.С. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Структура самоподготовки
-
Вводная часть (подготовка уч-ся к самостоятельной работе)
-
Инструктирование (задания выполняются самостоятельно, имеют определенную продолжительность, воспитатель определяет виды и формы работы, проверки, использует памятки)
-
Самостоятельная работа (не допускать перегрузки уч-ся)
-
Контроль. Подведение итогов.
Схема анализа самоподготовки.
-
Четкое начало, порядок работы на местах.
-
Определение последовательности выполнения домашнего задания.
-
Определение домашнего задания по предмету. Знание программных требований.
-
Индивидуализация и дифференциация д/з. Стимуляция положительного настроя на выполнение с/п.
-
Выполнение санитарно-гигиенических требований.
-
Наличие целевой установки на с/п. Решение развивающих, образовательных, воспитательных целей.
-
Обучение приемам самостоятельной работы. Культура труда.
-
Индивидуальная работа по углублению знаний, привитие интереса к предмету.
-
Роль актива, органов самоуправления в организации индивидуальной помощи.
10.Индивидуальная работа по ликвидации пробелов.
11.Виды контроля.
12.Обучение приемам самоконтроля. Формирование общеучебных умений и навыков.
13.Подведение итогов самоконтроля.
14.Умение организовать учащихся, которые раньше всех окончили с/п.
15.Качественная проверка выполнения д/з(выборочная или полная по усмотрению).
16.Выводы и предложения (как лучше провести с/п, что изменить