- Преподавателю
- Классному руководителю
- Презентация. Сценарий 1 сентября
Презентация. Сценарий 1 сентября
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Феофанова И.А. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Счастливого плавания»
/Парадный вход школы оформлен в виде белого парусника.
На символических парусах надписи: «До свидания, лето!», «Здравствуй, школа!»,
«Счастливого плавания!».
Около микрофонов установлен штурвал и мостик. Площадку украшают разноцветные воздушные шары и «корабельные» флажки. Звучат песни о школе./
/Звучат звуки моря . Затем песня «Школа, школа, ты похожа на корабль, бегущий вдаль. Сценка -танец. Стих на фоне музыки №1 «Белеет парус одинокий» /
1. Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
2. И опять мечты и песни,
Как всегда берем на борт.
3. По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
5. Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик!
6. (Коля). Чтоб покорить познаний даль,
Предназначен наш корабль,
Штурвал и мостик капитанский -
Готово все для дальних странствий.
4. Но кто корабль наш вперед
По морю знаний поведет?
5. На капитанский мостик приглашается директор школы - Юлия Викторовна Андросова.
/Припев песни «Капитан, улыбнитесь!». Речь директора. Она заканчивает словами/ :
Ю.В. «Право руля»!
6. Есть «Право руля»!
Ю.В.: Курс «В Страну Знаний!»
6. Есть «Курс в Страну Знаний»!
Ю.В. Так держать!
6. Есть, так держать!
1. Сегодня наш корабль отправляется в длительное плавание, на целых девять
месяцев!
2. И сегодня на наш школьный корабль прибыла новая команда - первоклассники! Давайте дружными аплодисментами поприветствуем их:
(Лёвкина М.А. называет 1-клашек. 11 класс выводит их за руку на центр площадки. Музыка )
(Выступление первоклассников)
6. Ребята, какие вы все нарядные, торжественные! Так и хочется всем вам пожать руку!
(Коля жмет руки первоклассникам).
6. А хотите отправиться в путешествие вместе с нами? Будет очень интересно!
3. Ну тогда - небольшое испытание. Поиграем с вами в одну морскую игру! Нужно запомнить команды и выполнять их: (позвонить Марине Анат. И сказать, чтоб с ними поиграла немного)
(Паша все иллюстрирует. Музыка «По морям, по волнам» или шум моря)
5. «Лево руля!» - делаете шаг влево.
«Право руля!» - шаг вправо.
1. Ну, а если прозвучит: «Пушечное ядро!» - быстро все приседаете.
Команда: «Адмирал на борту!» - все замираете по стойке "смирно" и отдаете честь!
6. Понятно?........ Ну что? Играем?
/Игра. Коля отдает команды. Музыка/
1. Это было сложное испытание! И вы все с ним справились!
Все: Умницы!
4. И умники!! (Коля жмет им руки «Молодец!», «Горжусь!»)
2. Ну, значит, каждый из них готов стать юнгой на нашем корабле и отправиться в путешествие по морям-по волнам в Страну Знаний!
(посвящение в 1-ки, ленты, книги. Музыка)
3. Такие маленькие… Хорошенькиее…
5. А как же их папы и мамы? Ведь некоторые из них впервые получают почетное звание «Родитель первоклассника»!
6. И это не так просто, как теперь кажется бывалым мамам и папам, у которых уже 2-й или 3-й ребенок идет в нашу школу!
1. Да, их надо подготовить. Дорогие родители первоклассников, обещайте нам:
3. Клянитесь в учебе ребенка «не строить»
А вместе с ним… иностранный освоить! Обещаете?
Родители: Обещаем!
2. Обещайте ходить в надлежащие сроки
На родительские собрания и открытые уроки!
Родители: Обещаем!
1.За двойки клянитесь их не ругать,
А в выходной … вместе все … погулять!
Родители: Обещаем!
5. Делать уроки за деток… не надо
Подумав немножко - справится чадо!
6. Чем вместе в компьютере время терять
Умную книжку открыть, почитать! Обещаете?
Родители: Обещаем!
4. Если нарушите клятву свою,
Тогда обещайте ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Обещааете…?
Родители: Обещаем!
6. А мы вам без сомненья
Желаем всем - …
ВСЕ: терпеенья!!! ))
2. Сейчас мы приглашаем к микрофону маму со школьным стажем в 10 лет! Маму 11-цы!
3. Встречайте ___________________________________________ с напутствием.
4. И может быть, она поделится с вами какими-то секретами воспитания отличников.
(выступление родителей. Музыка на выход и уход)
-
Спасибо ,____________________________________
-
Снова осень провожает лето,
Машет вслед косынкою цветной.
3. За горой оно осталось где-то
Со своей речною тишиной,
2. Со своею утренней прохладой,
С зеленью тропинок и аллей...
1. Но грустить, что всё прошло не надо,
Об ушедшем лете не жалей
3. Вот, и отзвенело лето. Сегодня мы собрались, чтобы сказать любимому Лету до свиданья!
6. Оно улетает в свою кругосветку на целый год. Но мы постараемся навестить его на каникулах в Испании, Греции, на Мальдивах, …, что б оно без нас не заскучало. Хорошо?!))
(«До свиданья лето». Песня)
/Девочки идут переодеваться. В это время на крыльце появляется Матроскин. Музыка из мультика /
Матр. Не правильно ты, дядя Паша бутерброд ешь! Надо его колбасой на язык класть… Так вкуснее будет!
4: Так я итак колбасой на язык его повернул.
М. Всё равно не правильно! Ты на чей язык его повернул?
4. На свой, конечно…
М, Ну вот… А надо на мой. Так вкуснее будет.
4. Мне?!!
М. Мне!!!
4, А чего это я тебе свой бутерброд должен отдать? Я и сам его съем замечательно. Кстати, а откуда ты знаешь, что меня Пашей зовут?
М. Я в вашей школе всех знаю. Я живу в соседнем дворе, на чердаке… Кот Матоскин меня зовут. Фамилия такая. В честь дедушки. Он у меня на корабле служил.
4. Так ты приходи к нам в школу. У нас школа, как настоящий корабль! А по утрам у нас каждый день такие неправильные бутерброды дают!
М. Нееет, не пойду. Меня ваш повар прогонит.
4. Не прогонит. Она у нас добрая! Попугая нашего Гошу кормит и всех новеньких тоже!
М. Ну, я подумаю… А кто у вас корабле новенькие?
6. Ну вот, например, из младшего состава прибыло пополнение!
М. И что их тоже по утрам кормить будут?
4. А как же!
6. Ну, сначала их надо к нам на корабль по всей форме принять!
4. Точно! Поможешь? А мы тебе молока в блюдце нальем.
6. С палубы 4-го класса на палубу 5-го класса просим пройти к нам ____________________ _____________ с их куратором Еленой Андреевной.
(Муз. «Бескозырка белая в полоску» ..)
4. Чтобы произвести вас в ранг матросов
Мы зададим вам пару вопросов!
6. На нашем школьном корабле кроме капитана работает большая
команда учителей, технического, медицинского персонала… и повара.
М. А вот как называется повар на корабле?
5-классница : Кок!
М. Праавильно! У меня дедушка, родоначальник династии Матроскиных работал помощником кока на корабле! Сметану помогал доедать.
4. А теперь скажите: Как называется футболка у матроса?
5-ник : Тельняшка
М. Верно! Тельняшечка в полоску! Мой дедушка весь в полосочку был! И я в его честь тоже эти полоски ношу! Генотип (гордо) называется!
6. Хорошо, молодцы. Еще вопрос: Как называется электрический прибор на маяках для подачи в туманную погоду звуковых сигналов?
5-ник : А это уже 3-й вопрос. А вы сказали пару!
М. Верно! Какие сообразительные ребята! Прям в меня! Решено! Принимайте нас на ваш корабль! (обнимает их)
4. Да! Все испытания пройдены! И мы принимаем вас в нашу дружную команду! (Музыка. Надевают им бескозырки и воротники. Музыка)
1.У вас впереди 7 лет учебы в старшей школе, а для нас этот год последний, весной нам предстоит расстаться с родной школой, с нашим кораблем.
3. Но это будет весной, а пока нас ждет счастливый год совместного плавания и много открытий!
2. Мы хотим, чтобы за этот год вы полюбили нашу школу, как любим ее мы!
5 . Пусть корабельный колокол пробьет
И в год учебный детство позовет.
1. А где же наш корабельный колокол?
4. Вот он!
2. Право отбить склянки … дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса, победителю конкурса «Ученик года 2015» Николаю Трегуэту!
3. И ученице 1 класса Кудряшовой Анне! (Звонок)
/Юлия Викторовна объявляет учебный год ОТКРЫТЫМ! Фанфары. Прерываются/
Матроскин. Стойте! А как же танец в честь меня?! Матросский танец?!!
4. Яблочко! Ну что ж попробуем!
1. А поможет нам наш штурман Ксения Викторовна!
2. Матросский танец! Готовы?
(Танец)
6. А сейчас, все на борт! Мы отчаливаем!!
1,2,3,5: Швартуй по-малой! Табань потихоньку. Бросай сходни! Весла на воду!
4. Попутного ветра и 7 футов под килем всем!