Схема анализа внеклассного мероприятия

Анализ внеклассного мероприятия предназначен для классный руководителей, учителей, педагогов - организаторов, работающих по Федеральным государственным стандартам второго поколения. Структура анализа - таблица с критериями. Анализ ведется по 6 направлениям: цель воспитания;   тема и форма мероприятия;   подготовка к мероприятию;   содержание мероприятия;   проведение мероприятия;   результат мероприятия. Очень легко и удобно подсчитывать результат. Каждый критерий оценивается в 1 балл. Затем ба...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНАЛИЗ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Педагог_____________________________________________________________________
Аудитория (для кого проводится)______________________________________________
Тема внеурочного мероприятия________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________

Предмет

анализа

Критерии

Кол-во баллов (max)

  1. Цель

мероприятия

  • конкретность задач (целей) мероприятия;

  • была открыта воспитанникам и побудительна для них;

  • ориентирована на воспитательный результат;

  • соотносима с целью деятельности школы;

  • соответствовала возрастным и культурным особенностям воспитанников




5

  1. Тема и

форма

мероприятия

  • продуманы совместно с обучающимися;

  • обусловлены целью мероприятия;

  • соответствуют возрасту обучающихся;

  • достаточно оригинальны.


4

  1. Подготовка к мероприятию

  • большую роль играют дети (родители);

  • проходит по четкому, составленному совместно с обучающимися плану;

  • задания по подготовке мероприятия были распределены между участниками.



3

  1. Содержание мероприятия

оптимально


  • соответствует цели;

  • соответствует теме;

  • соответствует возрасту;

  • направлено на достижение результатов 2- 3 уровня

  • имеет новизну



5

  1. Проведение мероприятия

  • дети - в роли ведущего;

  • мероприятие не затянуто;

  • мероприятие имеет разумное количество этапов;

  • предоставлена возможность импровизации;

  • предусмотрена активная позиция для родителей.



5

  1. Результат мероприятия

  • замысел мероприятия реализован

  • мероприятие способствовало формированию УУД

  • педагог сумел заинтересовать воспитанников, владел аудиторией

  • высокое качество методического обеспечения

  • психологическая комфортность.



5


ИТОГО

27б.

Вывод:

0 - 9 баллов - мероприятие не работает на формирование УУД

10 - 18 баллов - частично формирует УУД

19 - 27 баллов - в полной мере формирует УУД

© 2010-2022